Спустя ровно неделю страсти на острове немного поутихли, с чем прекрасно поспособствовал Бульдог. Являясь фактическим правителем королевства, он всячески старался сподвигнуть агентов Сайфер Пола завязать с поисками, что было не трудно, учитывая тот факт, что они сами обратились за помощью.
Где, когда и как лично для меня осталось неизвестным, это произошло в тот момент, когда старика не было в церкви, но он любезно поделился информацией во время совместного ужина. Правда полностью все поиски не свернули, что конечно несколько огорчало, но сбавить обороты получилось успешно. По крайней мере в порту больше не было бродящих парней в деловых костюмах, выделяющихся на фоне моряков и торгашей ярким пятном. Хотя вот дозорных ни капли не убавилось, но с ними было проще.
Иметь дело с обычным рядовым солдатиком куда легче, чем с обученным в качестве разведчика, шпиона и убийцы агентом. Да и не были они шибко внимательными ни при досмотре судна, ни при проверке бумаг. Хотя с последним в принципе проблем не было. Бульдог-то правитель.
Достаточно было сунуть на лапу командиру отряда досмотра и дело в шляпе. Тем более, что много они и не просили. Десяти тысяч было более чем достаточно, чтобы они просто сделали вид занятости, а после махнули рукой.
Разумеется, когда я отчаливал Робин со мной не было. Рисковать лишний раз не стоило, а встретиться мы могли и в море. Достаточно было ночной тиши и небольшой вёсельной шлюпки. Так что уже спустя полтора часа с того момента как я поднял паруса на борт ступила моя компаньонка с привычной улыбочкой на личике.
— Наконец-то… — выдохнула она, — Мне очень не понравилась эта прогулка.
— А как по мне вышло не плохо. — пожал я плечами, закрепляя концы на специальных металлических ушах, закреплённых на нижней части мачты, — Помогли хорошим людям, завязали новые, возможно полезные знакомства. В жизни всяко может пригодиться, кто знает в какой порт нас ветром занесёт.
— Говоришь, как просоленный моряк. — хмыкнула Робин, — Но я с тобой согласна. Знакомство и впрям вышло удачным. А главное полезным.
Она скрестила руки перед грудью и из-за края борта, передавая по цепочке из выращенных рук, показался увесистый такой мешок, который по всё той же линии из появляющихся из лепестков конечностей переместился вглубь корабля.
— Подарки? Для меня что-нибудь есть? — удивился я.
— Бульдог позволил мне напоследок залезть в королевскую библиотеку. — с радостью и предвкушением в голосе проговорила Робин, — Ну и поделились кое-какими припасами, включая немного денег. Я отказываться не стала. Мы сильно потратились. Надо восстанавливать командную казну.
— Тоже верно. — сказал я, довольно кивнув, — Тогда, волей главного на этом корабле, назначаю тебя ответственной за это дело. Как же там эта должность называлась…
— Казначей, вообще-то. — подсказала Робин, — Но в нашем случае скорее подойдёт квартирмейстер. Нас всего двое, откуда взяться заработным платам и прочим.
— Нет… — покачал я головой с неугасаемой улыбкой на лице. И было почему. Я наконец-то вышел в море на своём собственно корабле, — Это не то. Будешь первым помощником. Нико Робин, первый помощник команды… Эм… Ну мы же не пираты, в конце концов…
— А кто тогда? — с явной усмешкой в голосе спросила девушка.
— М-м-м… Может авантюристы? По крайней мере пока правительство не назначит за наши головы награду, объявив пиратами.
— Вообще-то за мою голову уже назначена награда. И раз я в твоей команде, то априори ты признаёшься преступником. Так что выкрутиться не получится. Если нас поймают, то ты прямым рейсом, без суда, отправишься в Импел Даун, а я, скорее всего, на плаху. — проговорила она. Причём в голосе не было никаких эмоций на этот счёт. Просто констатация факта.
— Ну, пусть тогда будет команда пиратов… Да чёрт его знает. — махнул я рукой, — С названиями у меня всегда было глухо. Фантазии не хватает. Просто будем пиратами, а Морганс наверняка чего-нибудь придумает. Ну или Дозор. Плывём по течению в данном случае.
— Ха-ха-ха-ха-ха! — раздался вдруг мелодичный звонкий смех. Искренний. И это было так неожиданно, что я замолчал и уставился на смеющуюся девушку, стараясь запомнить каждый миг.
— Что? — спросила она спустя несколько секунд.
— Ничего. — пожал я плечами с радостной улыбкой от уха до уха, — Любуюсь и пытаюсь отложить в памяти это мгновение. Ты впервые показала мне свои истинные эмоции. Ну если не считать того, что было неделю назад, когда ты закатила мне скандал напротив церкви.
Девушка поморщилась, словно съела лимон. И мне нравилась эта открытость в её эмоциях, которую я прежде не наблюдал. Словно в тот момент, когда мы покинули пределы острова, она наконец-то отпустила всё и полностью доверилась мне. По крайней мере мне очень хотелось в это верить.
— Не напоминай. — буркнула она, — Я была на эмоциях. Даже в лёгкой панике. — она сделал паузу и выдохнула, заканчивая с крайне постной миной, — Мне доводилось видеть агентов Сайфер Пола в действии. Это было один единственный раз. И закончилось всё уничтожением Охары.
Повисла тишина. Девушка погрузилась в не самые приятные воспоминания, я же в свою очередь просто не знал, что сказать. Зря я вообще поднял эту тему.
— Прости. — было единственное, что пришло мне на ум, — Не стоило поднимать эту тему. Стоило бы догадаться.
— Да ладно. — она махнула рукой и облокотившись на фальшборт, уставилась на тёмный, покрытый звёздами, горизонт, — Ты ведь не знал.
— В том-то и дело, что знал… — тихо прошептал я себе под нос, — Знал, но почему-то совсем не подумал. Интересно, стоит ли сказать…
— О чём ты? — раздался голос у меня в ухе, заставивший резко поднять взгляд на подругу.
Она стояла на том же месте, но вот поза… Она изменилась. Уже не расслабленная, как прежде, а напряжённая, ожидающая. А уж глаза… Что-то между страхом на грани ужаса и абсолютным холодным разочарованием. Она сама боялась моего ответа, строя самые невероятные догадки.
— Не то, о чём ты могла бы подумать… — тихо проговорил я, подходя ближе и облокачиваясь на фальшборт. Робин отшагнула от меня, готовая в любой момент защищаться, — Это трудно объяснить…
— А ты постарайся. — жёстко произнесла она.
— Просто я знаю о тебе гораздо больше, чем можно было бы представить. И это была одна из причин, почему я вообще решил позвать тебя с собой, несмотря на твоё отчаянное недоверие и озлобленность на весь мир. — сказал я, после чего мотнул головой, и решительно продолжил, — Я не могу тебе рассказать о своём источнике. Это слишком сложно. Но вот кое-что я всё же знаю. Ровно две вещи. Во-первых, Рио Понеглиф существует. И в мире есть небольшая группа людей, которые его видели и даже знают его содержание. Они же и дали название острову, на котором он расположен.
— Откуда ты…
— Подожди. Дай закончить, пока запал не прошёл. — перебил я её и с шумом выдохнул, — А во-вторых… Ягуар Д. Саул. Кх-х-х… Полегче… Я тебе не враг…
Хрип сам вырвался из моего рта, когда мою шею обхватили мягкие, но крайне сильные руки, появившиеся на спине.
— Откуда ты это знаешь? — спросила Робин, — Кто тебя послал? Ты из Сайфер Пола? Работаешь на правительство? На Дозор? Кто ты вообще такой?
Хватка чуток ослабла, но лишь настолько, чтобы я мог с трудом, но говорить.
— Ты прекрасно всё знаешь. Если я что-то не могу тебе рассказать, то честно в этом, признаюсь. И об источнике мне всё равно придётся умолчать. — прохрипел я, — Он жив, Робин. Ягуар Д. Саул жив.