Межмировой странник: Глава 68 — Шестой уровень

Даже интересно, получиться ли у меня повысить уровень после сражения с ним?

Хотя на самом деле способ есть. Нужно отказаться от использования магии, и просто сразиться с ним с помощью своего тела. Думаю самым удобным оружием против такого большого Гримм будет… копье.

— Ну ладно, тварь. Сейчас посмотрим, насколько ты силен, — проговорил я, взлетая в воздух.

Ну совсем без магии все же не выйдет, она ведь летать может. И именно это мне нужно для начала исправить. Спустим птичку на землю.

Подлетев поближе к ней, я сразу же уклонился от ее попытки укусить меня, и нацелился на ее левое крыло. Три быстрых удара, последний из которых разрубает крылья. Виверна сразу же слегка завалилась, и начала аккуратно снижаться. Видимо она все еще может контролировать свой полет.

Немного подумав, я сразу же отключаю полет, и обхватываю копье двумя руками, с помощью гравитации устремляясь вниз, прямо на виверну. В это же время магией ускоряю себя еще сильнее, чтобы пронзить эту тварь.

Она заметила, что я хочу сделать, но никак уклониться от этого у нее не вышло, однако та резко свернула свои крылья, ускорив свое падение, и обеспечив себе дополнительную защиту.

Мой удар в итоге приходит прямо в грудь этой твари. Из-за крыльев сила удара немного уменьшилась, но я все равно смог прошить ее почти насквозь, просто этого все равно мало. Но я и не ожидал простой победы.

В эту же секунд в мое тело приходит удар от виверны. Резко отбросив меня в сторону хвостом, та поднялась из кратера, который создала своим телом.

Я же зацепился копьем за землю по дороге, чтобы не улететь далеко и остановился, ощущая небольшую боль в теле. Все же все магические барьеры, в том числе ауру, и защиту моей одежды, я отключил. А иначе эта битва не позволит мне повысить уровень.

Снова посмотрев на виверну, я резко устремляюсь вперед, по дороге уничтожив несколько Гримм, которых она только что создала, и, попытавшись ударить ту в морду.

Однако она также не так просто, и сразу же бьет меня в ответ крыльями. Я резко уклоняюсь, но из-за этого почти попадаю под атаку ее хвоста, хотя в последний момент защищаюсь своим копьем.

Вместе с этим отталкиваюсь от земли и сразу же перерубаю хвост виверны, что было сделать не так уж и просто. Он будет попрочнее ее крыльев, но главное, что у меня получилось.

Дальше наш бой проходил практически наравне. Так как я не использовал магию и артефакты, то мгновенно убить виверну было сложно, а у нее самой просто не получалось атаковать меня с достаточной скоростью и силой, чтобы убить. Хотя несколько раз та все же попадала по мне, и нанесла парочку ударов.

И видимо через время ей надоело это и та попыталась меня просто сожрать. Вот только размер у нее был достаточно большим, поэтому я придумал гениальный план.

Почему бы мне не залезть ей в рот, и уже оттуда не убить?

В тот же момент я с улыбкой устремляюсь к ней, и несколько раз ускоряюсь, в последний момент резким рывком просто запрыгивая пасть дракона,, вместе с этим своим копьем пробиваясь вперед.

Как только я оказался внутри, сама виверна решила резко закрыть пасть и начать давить на меня, но я сам в этот момент со всей силы напрягся и увеличил свое копье, передав в него всю свою силу, после чего резким колющим ударом ударил вверх.

Так как я был в пасти твари, то удар пришелся прямо в нее голову, и мое копье застряло в ней. В ту же секунду я не стал ждать дальше и еще раз ударил в копье, чтобы загнать его поглубже в голову виверны.

А ногами я быстро выбил несколько ее зубов и выбрался наружу из ее пасти, после чего превратил копье в огромную кувалду и еще раз ударил по ее голове пару десятков раз, чтобы наверняка добить ее.

— Ладно, тварь и правда довольно раздражающая, — проговорил я, опираясь на свое оружие и смотря на постепенно растворяющийся труп виверны. В этот момент я сразу жэе решил проверить свой статус, и увидел, что могу повысить уровень.

Делать это сейчас или рассматривать способности к развитию я не стал и сразу же закрыл статус. У меня было еще несколько дел, так что нужно было поспешить.

И в первую очередь я решил пойти в Бикон, где по идее должна была быть Синдер. С помощью магии осмотрев территорию академии, я сразу же ее заметил. Просто… она уже была без сознания, и в компании Вайс, Пирры и моего клона.

— Вы справились? — спросил я, появившись рядом с ними.

— Ты… в порядке? — неуверенно посмотрела на меня Вайс. А я и правда выглядел не самым лучшим образом. Весь растрепанный, слегка грязный, лицо немного побледнело, да и одежда порвалась и еще не успела восстановиться.

— Да, просто встретил древнюю виверну, с которой было сложновато справиться, — проговорил я, после чего посмотрел на своего клона.

Тот сразу же растворился, передав мне всю информацию. А он сразу же направился в Бикон, где Вайс сразилась с Эмеральд и без особых проблем ее пообедали, после чего сам клон убил Меркури, который хотел напасть исподтишка.

После этого Вайс убила еще пару сотен Гримм, а потом нашла Пирру, которая убегала от Синдер. С помощью моего клона саму Синдер довольно быстро обезвредили. По сути, на это потребовалась всего парочка заклинаний и клон даже сил много не потратил.

В основном в живых он ее оставил лишь для допроса, но его я решил отложить. Но после этого я посмотрел на Пирру и очаровал ее, заставив подумать, что мы убили Синдер. При этом саму пиру я заставил потерять сознание, на всякий случай.

А теперь пора бы расправиться с остатками Гримм, но теперь уже не сдерживаясь. Мы с Вайс пошли дальше и в первую очередь уничтожили всех Гримм в Биконе, после чего пошли к город.

Из-за моей помощи в начале самих Гримм было не так много, и Охотники без особых проблем с ними справлялись. Все мирные жители эвакуировались в одну безопасную зону, которую совет под моим командованием построил заранее.

Там примерно половина Охотников их защищала, пока остальные понемногу зачищали Гримм в городе.

По дороге к этой хоне мы встретили Руби, которая также убивала Гримм, а также моего клона, который ее защищал.

Дальше мы добрались до той зоны, где я встретил Янг и Блейк, и сразу же узнал от своего клона, что он убил Адама Тауруса, который попытался убить Янг.

Блейк уже его ненавидела, а после того, как я свалили на него вину за убийство кучи фавнов, та еще сильнее хотела его убить, поэтому никакого сожаления не испытывала.

Но воссоединившись с командой, я решил не идти пока что дальше убивать Гримм, а посмотрел на трех клонов, у которых была почти полная энергия.

Немного подумав, я сказал им пойти в три части города, в которых было больше всего Гримм и снова активировать тоже заклинание, что я выпустил в начале, при этом потратив всю свою ману.

И только после этого мы пошли зачищать остатки монстров. Вернее, моя команда пошла, а я сам отошел в сторону, чтобы избавить от Синдер. Нужно допросить ее и все же добить.

Разбудив, я активировал очарование на полную мощность и потратил почти двадцать процентов маны, чтобы полностью взять ее под контроль. Ну а дальше мне оставалось только выслушать, что же она скажет.

В итоге, через полчаса я добил Синдер, и глубоко задумался. Но в этот же момент из тела Синдер резко вышел какой-то поток странной магии и устремился вдаль. Я даже ничего сделать не успел. Впрочем, после допроса самой Синдер я подозревал, что это такое.

Что же я понял из самого допроса? Во-первых, как я и думал, она действует не самостоятельно, а вместе со злобной организацией. Более того, глава этой организации — древняя бессмертная ведьма Салем, которая обладает невероятной силой.

В общем, типичный главный босс, которого нужно победить в самом конце.

Во-вторых, я узнал от нее о существовании могущественных артефактов, созданных богами. Она назвала их четырьмя реликвиями. Реликвия выбора, которая может предсказывать будущее. Реликвия знаний, которая может ответить на любой вопрос. Реликвия создания, с помощью которой можно создать что угодно. Реликвия разрушения, способная уничтожить любой существо в этом мире.

Это уже довольно интересно, и заслуживает внимания.

В-третьих, я понял цель Синдер и ее группы. Сама цель на первый взгляд типичная. Контроль мира с помощью реликвий, и перестройка его на свой лад. Вместе с этим они хотят уничтожить четыре академии охотников, так как именно они стоят на охране реликвий. Ну и напоследок, для доступа к каждой реликвии нужен ключ.

И ключом является сила девы — особые магические способности, которые передаются по наследству. Саму силу могут получить молодые девушки, при смерти предыдущей девы, но у самой Синдер был способ похитить силу девы, так что ей не были важны другие детали получения этой силы.

Сами силы дев представляют собой какую-то древнюю магию, которая по большей части выглядит не слишком полезной. Просто большое количество магии и способ контролировать стихии. Хотя для местных это круто, но лично для меня чуть лучше, чем бесполезно.

Но вот если учесть способ получения этих сил, то можно назвать их полностью бесполезным. Конечно, я мог бы помочь получить эти силы Руби или Вайс, а потом просто получить их через связь сердец. Но эти силы кажутся мне какими мутными, так что лучше не буду их трогать.

В общем и целом, я вынес из этого допроса много полезной информации, но обратить внимание мне стоит только на два аспекта.

Первый — это реликвии, которые выглядят довольно полезными, так что стоит их получить. Конечно, тут вроде как нужны ключи в виде сил дев, но я не верю, что не смогу никак получить их. В этом мире никакие замки меня остановить не смогут.

Второй — это мои враги. Есть Салем — местный главный босс, бессмертная ведьма, которая может управлять Гримм. Она живет на отдаленном необитаемом континенте, которая сама называет Землями тьмы. Ее можно будет попытаться убить, но сначала стоит разобраться с остальными сообщниками Синдер.

А о них я тоже успел узнать. Первый, Тириан, наемный убийца, способный игнорировать барьер ауры, из-за чего довольно успешен в плане убийства всех неугодных. Артур Уоттс, гениальный ученый и хакер, с помощью которого Синдер и смогла захватить межконтинентальную башню. Леонардо Леонхарт, директор одной из академий охотников, который за счет своего положения сильно помог группе Салем.

Их всех мне следует убить, чтобы избежать проблем, ну и саму Салем также желательно уничтожить или хотя бы запечатать, если она так сильна.

Ну, в общем, в целями на ближайшее время я определился. В любом случае, в этом мире я по большей части уже добился всего. Технологии изучены, аура получена, уровень я сейчас повышу. Может быть, разве что еще смогу повысить уровень до седьмого, если убью Салем, но это не точно, может она не так уж и сильна.

Еще можно попытаться узнать побольше о местной магии с помощью реликвии знаний, если она и правда так хороша. Хотя я уже ничего и не ожидаю от нее, но все же может быть она окажется хоть немного полезной.

После всех размышлений, я выдохнул и обновил свой статус, чтобы посмотреть на способности к развитию, которые можно получить.

* * *

Бальд Эйнхери

Уровень 5

STR: EX2000

END: EX2000

DEX: EX2000

AGI: EX2000

MAG: EX2000

Скрытность: B

Рывок: C

Тайна: A

Маг: C

Духовное исцеление: A

Магический доспех: G

Проклятие: H

Смешивание: H

Способности к развитию: Мастер клинка, Аномальное сопротивление, Харизма, Верный удар, Духовное усиление, Море разума, Кузнец.

* * *

Хммм, интересно. В обычной ситуации я бы просто взял кузнеца, но тут я вижу две слишком интересных способности к развитию. Духовное усиление и Море разума. Хотя я не знаю об их свойствах, но по названию могу понять, что они усиливают ману и увеличивают ее количество. А с моим стилем боя это просто идеально.

Все-таки с каждым уровнем я все больше склоняюсь к магическому стилю боя. Хотя я скорее воин-маг, но для атаки чаще использую именно магию, чем физические атаки.

В общем, просто возьму все же эти две способности к развитию, и сразу же повышу уровень.

Повысив уровень, я мгновенно ощутил эффект. Ощущение мгновенного повышения силы всегда радует, но в маны стало значительно больше. Да и ее сила также улучшилась, что говорит о правильно выборе способностей к развитию.

Однако после этого я решил посмотреть на новые навык и магию. И сразу же весело улыбнулся, как только увидел магию.

* * *

Ядерный взрыв

— Создает в указанной точке огромный взрыв

— Проклинает всех врагов, попавших под заклинание, слабостью, разложением, слепотой, глухотой, неисцеляемостью и безмолвием

— Мощность заклинания и сила проклятий зависит напрямую от количества потраченного разума

— Заклинание: [Если сияние тысячи солнц вспыхнуло бы в небе, это было бы подобно блеску Всемогущего… Я — Смерть, Разрушитель Миров]

* * *

Хех, довольно интересное заклинание. Ядерные бомбы как никто другой близки для меня. Вспоминая свой первый мир, я могу сказать, что именно они всегда вызывали у меня наибольшее количество страха. Но теперь я и сам обладаю похожей силой.

Ну а сама магия, очевидно, принадлежит к проклятьям, но при этом еще и разрушительную силу имеет неплохую. К тому же я чувствую, что эта скорее магия последнего шанса. Одна из тех, что тратит всю ману мгновенно, но при этом вызывает огромные разрушения и наносит огромный урон. Конечно, проверить ее мне все еще нужно, но это лучше делать подальше от людей.

Что же касается навыка, то тот еще полезнее, но при этом не совсем в бою…

* * *

Мастер артефактов

— Усиливает все имеющиеся артефакты

— Не позволяет никому отнять артефакт у владельца каким-либо образом

— Позволяет определять артефакты

— Позволяет привязывать полученные артефакты к душе

* * *

Тут много плюсов. От усиления Ковчега до поиска новых артефактов в моем основном мире. Но при этом я сразу же почувствовал, что мое оружие, Метаморфоза, также считается артефактом. Но при этом все остальные мои магические предметы не могут считаться чем-то подобным.

Интересно, тут дело в качестве, или может быть в близости или символизме? Это нужно будет изучать, но позже.

А сейчас мне нужно разобраться с последствиями нападения на Вейл, и помочь своей команде…