Проснулась я только утром следующего дня, и у меня было ощущение, что я не поучаствовала недавно в драке, а пила последние дня три и теперь страдала от сильнейшего похмелья.
— Доктор Флоренс, убейте меня… — простонала я, все так же лежа на больничной кровати в башне Воут.
— Не переживайте, это последствия принятых вчера препаратов, сейчас я сделаю один укольчик, и все пройдет, — пообещал доктор Флоренс, после чего медсестра по его команде сделала мне в вену очередной укол.
— Не думаю, что мне это поможет… Я умираю… Хотя… Все, мне резко стало лучше, — произнесла я, даже привстав с кровати с ощущением резко участившегося пульса. Мне не только стало лучше, но и весь мир словно раскрасился новыми красками, очень необычные ощущения.
— Успокойтесь, мисс Дженьюари, вам пока лучше оставаться в кровати, — успокаивающим тоном произнес доктор Флоренс.
— Доктор, насколько я сейчас здорова? — задала вопрос я, пребывая просто в отличном настроении.
— Ваш организм на удивление хорошо справляется с полученными повреждениями, чему, несомненно, помогают введенные мной препараты, так что вы даже сможете передвигаться при минимальной посторонней помощи, а та легкая заторможенность, которую вы наверняка испытываете, должна пройти в ближайший день или два, — произнес доктор, сверившись с данными в планшете.
— Значит, я могу отправиться в свои апартаменты? — спросила я, не собираясь находиться на медицинском этаже дольше, чем нужно.
— Можете, но я все же рекомендую остаться здесь хотя бы до завтра, — строгим тоном произнес доктор Флоренс.
— Я все же пойду… — произнесла я.
— Ну тогда вы должны хотя бы прийти сюда вечером, — все же сдался доктор Флоренс. Было видно, что он против того, чтобы я уходила, но и останавливать меня не собирался, понимая, что спорить со мной бесполезно.
— Договорились, док, — слишком уж радостно согласилась я.
— И, мисс Дженьюари, пожалуйста, никуда не уходите из своих апартаментов. Вы сейчас не в том состоянии, чтобы делать это, введенные вам лекарства могут иметь некоторые побочные эффекты и даже влиять на ваше поведение… — очень обтекаемо ответил доктор.
— Договорились, — ответила беспечно я.
Я прямо в пижаме отправилась в свои апартаменты, благо до них не нужно было далеко идти. Просто дойти до лифта и подняться на нужный этаж.
Неспешно идя по коридору, я обратилась к своему источнику Света, и он оказался удручающе пуст и даже не собирался восстанавливаться. Я настолько погрузилась в его изучение, что даже не заметила, как дошла до дверей в свои апартаменты.
Благо не нужно было искать ключ или карточку, я просто приложила ладонь к специальной выемке, и когда дверь бесшумно открылась, я вошла внутрь апартаментов.
Бросив быстрый взгляд на холодильник и все же отрицательно покачав головой, я отправилась к дивану в гостиной, на который я уже привычно и плюхнулась, забыв про всякую осторожность и про свои раны.
Было очень больно, но… это позволило ощутить хоть какую-то энергию Света. Она вся была в полученных мною повреждениях, окутывая их и исцеляя, и это было бы даже хорошо, если бы не одна маленькая особенность работы источника Света.
Чем меньше в нем было Света, тем медленнее он восполнялся. Именно поэтому в битве с резиновой сучкой я так не хотела опустошать его полностью, так как знала, что чтобы вновь наполнить его, понадобиться очень много времени.
И сейчас вместо того, чтобы заполниться, а уж потом лечить мои раны с десятикратно большей эффективностью, он тратил крохи восстанавливаемых сил на мое лечение, и я никак не могла на это повлиять, что раздражало просто неимоверно.
А теперь нужно посмотреть, насколько все плохо… Можно было отложить это на потом, но пора было взглянуть правде в глаза, ну или точнее в зеркало… И да, с последнего раза лучше не стало. Резиновая сучка словно специально старалась бить по лицу, поэтому оно и пострадало больше всего. Из зеркала на меня смотрела не модельной внешности девушка, а избитое нечто, у которого один глаз практически полностью заплыл, а второй был не сильно лучше.
И в этот момент в моем животе заурчало. Я бросила взгляд на настенные часы и поняла, что пока я изучала источник Света, прошло уже два часа и было уже без двадцати одиннадцать, так что определенно нужно было чем-то подкрепиться.
В этот раз неспешно и немного поморщившись от боли, я отправилась к холодильнику, и открыла его. До этого мне даже не нужно было залезать, еду доставляли прямо в апартаменты. Я уныло уставилась на практически пустой холодильник, в котором было несколько бутылок с минералкой и с десяток коробок с молоком. Ну да, люблю я его, что поделать.
Тяжко вздохнув, я, взяв телефон, нажала на кнопку обслуживания, и из трубки сразу же раздался очень вежливый голос: — Мисс Старлайт, чтобы вы хотели?
— Еду и побыстрее, — приказала я и повесила трубку.
Ждать пришлось около пятнадцати минут. Но лучше бы я вообще не ждала. То, что мне принесли, едой назвать было очень сложно… Куриный бульон… И даже без хлеба.
— Это что? — с недоумением спросила я, со вселенской грустью глядя в тарелку.
— Ваша еда, — слишком уж радостно сообщила девушка, принесшая эту… если можно сказать так, еду. — Доктор Флоренс составил вам восстановительную диету, которой вам нужно придерживаться в ближайшую неделю.
Вновь забурчавший живот ясно дал понять, что это определенно не вариант. Самое скверное в этой ситуации, что я настолько хотела есть, что у меня в голову закралась ужасная мысль о том, что куриный бульон не так уж и плох… брр…
— Эльза, принеси мне НОРМАЛЬНУЮ еду, — сказала я, бросив взгляд на бейджик девушки, чтобы узнать ее имя.
— Но доктор Флоренс… — начала эта дуреха, но я даже не дала ей договорить.
— Ты на кого работаешь, на меня или на доктора Флоренса? — спросила я, пристально на нее посмотрев. Я бы даже пустила бы Свет в глаза, но так как мой источник Света был пуст, я ограничилась просто грозным взглядом.
— На Воут… — промямлила она.
— Вот я и говорю, что на меня. Принеси мне бургер… Нет, пять и бананового молока.
— Но…
— Быстрее! — рявкнула я на девушку, и ее словно ветром сдуло.
Через невероятно долгие двадцать минут передо мной на столе лежала целая куча вкусняшек. Упомянутые мной бургеры, картошка фри, креветки в панировке, несколько хот-догов и целая пицца явно из какого-то высококлассного итальянского ресторана. Да и все остальное тоже было не из Макдональдса. Глядя на все это, я даже милостиво простила Эльзе ее первоначальную промашку с куриным бульоном.
— Молока я взяла несколько видов. Подумала, что одного бананового будет недостаточно, — сказала она, почему-то сильно покраснев.
— Это ты правильно подумала, — сказала я, благосклонно на нее посмотрев. На это она только потупилась и ничего не ответила.
— Эльза, а можно сделать так, чтобы ты была закреплена за мной? — спросила я, пребывая в очень благостном настроении.
— Можно, — согласно кивнула она.
— Вот и хорошо. Договорись там об этом. А теперь иди, — сказала я, с трудом сдерживая себя от того, чтобы наброситься на еду, а то, что у меня слюни потекли, так это вовсе неправда.
Эльза, поклонившись, ушла, а я с аппетитом начала есть. Да, возможно, доктор Флоренс и был прав, говоря, что не стоит после повреждений внутренних органов налегать на такую еду, как бургеры, но он же не знал про мой источник Света и то, что его силы как раз и уходят на поддержание нормальной работы этих органов. Так что еда мне точно не повредит, даже наоборот, организм требовал большое количество высококалорийной еды для своего восстановления.
Так что я с огромным наслаждением ела фастфуд и запивала все молоком с разными вкусами. Оказывается, так мало нужно для настоящего счастья…
От платья, купленного за очень немалые деньги, ничего не осталось, как я понимаю, его просто выкинули врачи, когда меня привезли в башню. Так что у меня остался только один выход — это надеть одно из платьев, доставшихся мне в наследство от оригинальной Энни, а ведь сказать, что оно вышло из моды, это сильно приуменьшить.
Да… В платье с лучших распродаж Де-Мойна и с измочаленным лицом я выглядела как минимум эпично, но не оставаться же тухнуть в апартаментах, когда шило в одном месте настойчиво тянет в приключения.
Я растерянно взяла визитку, на которой был телефон водительской службы Семерки, и покрутила ее в руке. Можно было, конечно, позвонить и вызвать лимузин с логотипом Семерки на нем, но, вспомнив слова Мэдлин, я отбросила эту идею. Пока светиться на публике не стоило, тем более у меня была идея, которая мне нравилась гораздо больше.
Этот телефон точно заговорен на неубиваемость, — подумала я, взяв свой старый смартфон, на котором появилось несколько новых трещин. Он, как и часы с ремешком в форме двух пантер, был кем-то заботливо положен на журнальный столик.
— Привет, Реджи! — радостно поприветствовала я своего верного товарища по Семерке, который точно не откажет в моей маленькой просьбе.
— Привет, Старлайт. У тебя что-то срочное, а то я немного занят, — произнес он, и на фоне были слышны охи и стоны какой-то девушки.
— Ты мне не одолжишь свой автомобиль? — спросила я.
— Ты про мою Bugatti? — спросил он в ответ.
— Да, про нее, — радостно подтвердила я.
— Старлайт, я не думаю, что… — начал, видимо, соглашаться он, но я даже его не дослушала.
— Спасибо. Передавай привет своей подружке, — быстро произнесла я и прервала связь.
Экспресс еще пару раз пытался перезвонить наверняка для того, чтобы уточнить, как он сможет передать мне ключи от машины, но я не стала брать трубку, логично решив, что в гараже Воут точно хранятся запасные экземпляры.
Ну что сказать… Я оказалась как всегда права. Быстро одевшись и даже не нанося макияжа, так как с учетом того, как выглядело мое лицо, в этом не было смысла, я схватила телефон, часы и банковскую карту и помчалась к лифту, который доставил меня, а подземный гараж. Подумав при этом, что в таких быстрых сборах есть своя прелесть.
В гараже я быстро осмотрела и вскоре нашла нужные мне двери, на которых было написано «для персонала», куда я и направилась. Там я обнаружила несколько водителей, в том числе одного из Сэмов, ранее возивших меня. Сэм сразу же зашептал остальным, что я — это Старлайт, а то они лишь недоуменно смотрели на меня, явно не узнавая.
— Эй, живо принесли мне ключи от машины Экспресса, — не терпящим возражений тоном произнесла я.
— Но нам нельзя… Мистер Экспресс строго-настрого запретил давать кому-то ключи от его автомомбиля, — промямлил один из, скорее всего, водителей.
— Вы вмешиваетесь в дела Семерки, вы уверены, что у вас есть на это полномочия? — спросила я, пристально глядя на парня. И это бы звучало гораздо убедительнее, если бы мой левый глаз не заплыл. Хотя, может, так получилось еще лучше.
— Мне нужно позвонить моему начальству, — промямлил парень.
— Если через минуту ключи не будут у меня в руках, можете все искать новую работу, — произнесла я уверенным тоном, и я не сомневалась, что смогу это устроить, впрочем, как и они.
Действовать решил третий парень, который до этого сидел тихо и не вмешивался в разговор. Он пулей метнулся в соседнее помещение и принес мне ключи.
Я же, взяв их, молча развернулась и направилась к ожидавшему меня синему Bugatti Chiron. Минут за десять разобравшись, как же его все-таки заводить, я… резко поехала вперед и врезалась в ближайшую стену… Ну, ничего страшного в этом не было, наверняка ничего серьезного, можно будет просто немного подправить… немного подкрасить… и автомобиль будет как новенький
С подземного гаража я выехала без особых… проблем… Черт… Я просто не успела затормозить перед шлагбаумом, который перекрывал выход из подземной парковки, и врезалась в него, снеся его ко всем чертям. И тут мне вспомнились слова доктора про легкую заторможенность, возможно, в таком состоянии ездить за рулем — это не самая лучшая идея. Да нет… Ерунда… Просто нужно ехать очень аккуратно, чтобы не требовалось совершать никаких действий, требующих хорошей реакции.
Уже выехав на дорогу, я сообразила, что просто не знаю, куда ехать… Похоже, мне дали какие-то не те лекарства, раз только сейчас я поняла это. Поэтому я, достав телефон, набрала забитый в него номер.
— Привет, Тревор, не можешь ли ты мне помочь? — голосом глупой блондинки произнесла я.
— Конечно, Старлайт, какая помощь тебе требуется? — тут же спросил Тревор, являющийся одним из ключевых специалистов в отделе криминальной аналитики Воут.
— Та таксистка, Эмбер, что спасла меня, можешь скинуть мне адрес? — сказала я, резво обогнав какого-то медленно плетущегося придурка.
— Может, мне связаться с ней, чтобы она сама к тебе приехала? — спросил Тревор.
— Нет, просто назови адрес, — произнесла я и… врезалась в впереди едущий фургон. Хорошо, что в потоке скорость была небольшой, и машина совсем не пострадала… По крайней мере, не сильнее, чем она пострадала до этого.
— Старлайт, всё в порядке? — обеспокоенно спросил Тревор, услышав звук удара.
— Да, всё отлично, сбрось адрес смс, — ответила я и сбросила его.
Тем временем из фургона выбежал худощавый мужчина в очках, одетый в милитари-стиле. То есть в какую-то армейскую куртку и брюки карго. И он, вместо того чтобы выяснить, всё ли со мной в порядке, сразу же побежал осматривать переднюю часть «Бугатти», оценивая полученные повреждения и наверняка будучи в ужасе от того, что увидел.
— Putain de Butcher, c'est à cause de lui. Qu'est-ce que j'ai fait là-dedans? — произнес быстро парень на французском.
Я вышла из машины и подошла к нему, чтобы тоже оценить повреждения автомобиля.
Француз, буду называть его так, посмотрел на меня, и его лицо стало еще грустнее. Он указал уже мне на лицо и с акцентом спросил: — Это от удара так?
— О, не беспокойся. Это было еще до него, — ответила я и улыбнулась, что не вызвало той реакции, к которой я привыкла. Надо прекратить улыбаться, пока лицо не заживёт.
— И что будем делать? — с тоской спросил он, еще раз посмотрев на Bugatti.
Я же примерно прикинула последствия вызова полиции. У меня нет никаких документов на автомобиль, так что, скорее всего, вызовут Реджи, да и затянется всё это на несколько часов, и это как минимум.
— Может, просто разъедемся, как будто этой аварии не было? — предложила я.
Француз просто не мог поверить своему счастью, именно это четко читалось на его лице.
— Может, я всё же компенсирую ремонт? — решил предложить он.
— Ты серьезно, ты хоть знаешь, сколько это будет стоить? — спросила с иронией в голосе я, бросив взгляд на ржавый фургон. Парень явно был не из богатеев.
— Странно… Но, черт возьми, я не против просто разъехаться, — произнес он и чуть ли не бегом убежал в свой автомобиль, пока я не передумала.
Я же села в Bugatti и вновь отправилась в путь, надеясь, что до места, где живет Эмбер, я доберусь без приключений, хотя, судя по адресу, скинутому Тревором, она живет где-то в Квинсе, что не так уж и далеко от Манхэттена.
Максимально сосредоточившись на вождении и ни на что не отвлекаясь, я смогла доехать до, судя по виду, небогатого района Квинса с практически одинаковыми домиками, лишь несильно пробороздив дверь Bugatti по пути о какой-то грузовик, и это еще неплохо за целый час езды.
Даже Эмбер искать долго не пришлось, она поливала придомовой газон и кусты из шланга с наушниками в ушах. Она ни на что не обращала внимания, целиком сосредоточившись на музыке. По крайней мере, так было, пока я не влетела на своем автомобиле в вышеуказанные кусты… Я сделала это не специально, просто не успела вовремя нажать на педаль тормоза.
— Что за хрень? — воскликнула она шокировано, глядя на автомобиль, словно взявшийся из ниоткуда.
— Привет, Эмбер, — радостно поприветствовала я ее в ответ.