Вена на лбу пульсировала, хлёсткие выпады и тяжёлые удары наполняли подвал, но звук не покидал его границ. Ведь космопорт всегда был шумным местом, постоянно ездили снаружи машины, бродили и кричали люди, гудели вентиляторы и даже ночью эти трущобы не затихали. Потому никто и не знал, что в паре метрах от них, за стеной из бетона кто-то вымещает всю злость на дроиде.
— Повышаю нагрузку, — произнёс дроид, после чего его ответные удары стали более резкими и неожиданными.
Теперь по мне стало прилетать, но не слишком сильно. Главной задачей было научить новые мышцы быстро сокращаться, а также повысить силовую выносливость в целом. Потому чаще бил я, чувствуя как пот течёт рекой. От меня буквально шёл пар, но я не останавливался и каждый раз представлял абстрактные рожи своих соперников.
Я их толком не знал, поэтому это казалось глупым, однако приняв решение послушать Аш'Кану, я очень быстро столкнулся с внутренним противодействием. Здравый смысл был на стороне её слов, но эмоции… это было так унизительно, так обидно, я же ничего толком не сделал и всё же поджав хвост убежал. Наверняка эти ублюдки уже считают меня трусом каким-то.
Хотя какие они ублюдки? Ничего личного, просто бизнес. С моей стороны такие заявления слишком лицемерны. И это тоже я понимал, но злость не уходила, закипала внутри, копилась и пока что ещё не вылилась наружу. Однако было понимание, что рано или поздно я сорвусь. К этому моменту я должен заполучить возможность унять себя, если не сразу, то хотя бы не слишком поздно. До того как из-за эмоций предам друга, принципы, любовь или ещё что-то, что происходит в таких случаях.
— Тренировку можно завершать, — произнёс дроид, который имел лишь верхнюю половину тела и немного двигался на одной опоре.
Фактически это живая груша, которая бьёт в ответ. Именно с ним я проводил спарринги, потому что с простыми людьми из спортивного клуба драться уже был не вариант. Если эмоции заклинят, то Силу применю случайно. Да и без Силы я уже слишком хорошо свыкся с телом, что делало меня нечестным соперником. Так что решено было перейти на дроидов.
В подвале у меня в целом была мини-тренажёрка. Подвал в этих местах стоил почти ничего, плюс тут не было никакого ремонта. Но Шин была девушкой умелой, как и её мастерская находилась буквально этажом выше. Да, арендовать помещения решено было в этих трущобах, чтобы сэкономить. Моё имя и слухи служили лучшей защитой, по крайней мере пока что.
В будущем, если деньги потекут рекой, наверняка найдутся рыбы покрупнее, но пока что хватало только слухов о том, что будущий ситх владеет этим местом. Да и не наркотики мы же продавали, не оружие, то есть не были прямыми конкурентами. Потому опасаться надо было только рэкетиров, грубо говоря бандитов, что обещают "крышу" за деньги или проблемы за отсутствие оплаты.
Хотя пока что проблемы наши были даже ещё меньше.
— Доброе утро, Арис, — несколько сонно произнесла Шин.
Растрёпанная, вся измазанная, в ремесленном фартуке, на котором были развешены инструменты, она встала рано и ложилась поздно. Кроме того даже перенос на заочное части не совсем прикладных предметов не особо помог разгрузить график. Был соблазн всё бросить и с головой уйти в своё дело, но с учётом её профессии… без учителей тут разбираться слишком тяжело.
Поэтому приходилось совмещать и работу, и учёбу, лишаясь сна и всей той веселой студенческой жизни.
— Доброе, как прогресс? — спросил я, проходя по её мастерской.
Жалости от меня мало кто мог добиться, зачастую это даже оборачивалось проблемами для объектов жалости. Ведь в моём понимании жалость двусторонне ужасное чувство. Потому объект жалости получает клеймо слабого и следовательно не заслуживает помощи. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Зачем помогать тем, кто сам себе помочь не хочет?
Потому это чувство я в себе подавлял, чтобы и самому не расстраиваться. Так что глядя на Шин, грязную, немытую, уставшую, с синяками под глазами… я не давал советов вроде "тебе надо отдохнуть" или не предлагал ей помощи. Она взрослая, сама знает что ей надо и чем она хочет жертвовать. Потому единственное что меня сейчас интересовало — результаты бизнеса, в который я вложил деньги. Деньги, чья важность была принципиальной, а не количественной.
— Поставки задерживаются. Я связалась с поставщиком вчера вечером, сегодня утром обещали всё доставить. Но никто не приехал, на сообщения не отвечают. Зайду к ним вечером, после того как вернусь с пар.
Эмоций, не считая усталости, в голосе Шин толком не было. Она с головой ушла в поток дел, не думая об отдыхе и переходя просто от одной цели, к другой. Словно по инерции летела вперёд, надеясь что понимание дойдёт до неё уже после того, как она чего-то добьётся. Интересная стратегия поведения, порой единственно доступная тем, кто не рождается богатым сразу.
— Остаться в городе и поищи себе помощника. Уверен кто-то из студентов точно ищет подработку. С поставками я сам разберусь, всё равно буду в том районе, — произнёс я, несмотря на весь прошлый внутренний монолог про слабость и жалость.
Ведь не всё так в жизни однозначно, и никому не под силу поделить весь мир на чёрное и белое. Всё всегда сложнее, как в данном случае ни слабости, ни жалости я не испытывал. Это просто рациональное разделение труда. В реалиях трущоб космопорта и местного контингента надо было понимать, что Шин выглядела как мышка или как лох, которого обмануть и кинуть — святое право маргинального преступного быдла.
Ну сходи она, её там фигурально поимеют, снова кинут. Она не сможет добиться своего и это я понимал изначально, когда решил сэкономить на аренде. И эти риски я на себя также изначально и готов был взять. Тем более даже идея покупать сырьё у местных тоже принадлежала мне, несмотря на очевидные подводные камни.
Поэтому Шин будет заниматься своими делами, а я своими, и дело тут не в жалости или в желании ей помочь. Потому что так-то я сам себе помогаю, ведь у меня же тоже доля в этом бизнесе.
Накинув на себя рубашку, поверх пальто, я натянул ещё и респиратор, после чего отправился на грязные улицы трущоб. Дышать тут было трудно, слишком высокая загазованность из-за транспорта и предприятий. Загрязнения держались под относительным контролем, да и туристические зоны строили вдали отсюда. Так что бизнес здесь начинали многие, не парясь об уплате налогов, соблюдения законов и всего прочего, что не давало им возможности на честную конкуренцию с мастодонтами бизнеса.
О словах Аш'Каны я думал много, уделяя время и медитациям, а также понимаю своих эмоций и своей связи с Силой. Это приносило некоторые результаты, но даже самые банальные проявления Силы давались тяжело. Кроме того они зачастую оказывались непредсказуемыми. И если какой-нибудь условный толчок ещё можно было использовать как оружие, ну или просто тело насыщалось Силой в моменты опасности, то вот с чем-то более тонким появлялись огромные трудности.
Например в притягивании предметов. Я полагался на эмоции, на их насыщенность, в результате Сила моя была подобно безумного потоку или даже импульсу. Толкнуть кого-то — пожалуйста. Аккуратно толкнуть, чтобы не убить? Или например задать направление толчка? Всё что требовало точности требовало мастерства и тренировок.
Я же слишком мало времени этому уделял, но хотя бы эти удары в порыве ярости становились менее хаотичными. Сложнее было оставлять в такие моменты разум чистым и холодным, ведь эмоции сносили потоком и рассудок. Но ничего, у меня будет прилично времени, чтобы с этим всем разобраться. Во многом и поэтому я согласился с Аш'Каной на перерыв, чтобы уделить время самоконтролю, который действительно дал слабину из-за соблазнов Гранила.
Ну и другим вопросам, которыми тоже можно заняться, чтобы время попусту не тратить.
— Ага, а вот и наши поставщики, — произнёс я, сходя с дороги для транспорта на ещё более тесные улочки трущоб.
Дома здесь строились друг на друге, стены максимально тонкие, за каждый квадратный метр боролись не на жизнь, а на смерть. Потому что именно в Чёрной Барракуде была огромная текучка людей, а также здесь было в целом всё, что может потребоваться местным жителям. Проще говоря, это было что-то вроде торгового центра, только загаженного и с чёрным рынком.
Ламбарды продающие украденные час назад часы, какие-то ксеносы торгующие стволами без серийных номеров, ну а также бегунки и просто иные заведения. Если ты что-то хотел купить, то первым делом шёл сюда, а по дороге прикупал что-то ещё. Иметь точку здесь означало иметь доход сильно выше среднего в пятом, шестом и седьмых районах этого городка при космопорте.
Здесь же находилась и мастерская Братьев Тувалы, два мерзких ксеноса с внешностью распухших от жары ламантинов и крысиными повадками. Понятия не имею с какой планеты они родом, но выглядели так, будто бы стали результатом эволюции нижних уровней самых ущербных миров-ульев. Так или иначе эти два брата были весьма предприимчивыми.
У них имелось целых шесть работников, два амбала охраняли вход, а сам их бизнес состоял из покупки БУшных дроидов и прочей техники. Они их либо ремонтировали, либо разбирали на запчасти, после чего ставили лютейшую наценку. А у местных выбора толком и не было, ведь как не крути, но их мастерская была самой качественной. Ну и постоянных клиентов Тувалы не кидали.
— Вход по записи, — меня остановил один из амбалов.
Войти я хотел прямо в мастерскую, а туда просто так никого не пускали. Тут же напряглась и местная охрана Чёрной Барракуды. Если кто-то пытался прогнуть местных, то это считалось вызовом всему рынку, который лежал под каким-то авторитетом, владеющим также одноименным баром здесь же.
— Я по поводу поставок. Братья Тувалы не исполняют своих обязательств. Из-за этого могут возникнуть проблемы, — тут же переведя взгляд прямо в глаза амбала спокойно ответил я. — Но если проблему никто решать не хочет, то я не настаиваю.
Спокойствие здесь ценили больше всего. Потому что как раз те самые лохи, обмануть которых настоящий бизнесмен обязан, приходят с криками и требованиями. А вот те кто реально способны доставить проблем не паникуют вовсе, ведь у них всё под контролем. Конечно, амбал не мог понять блефую я или нет, однако сам мой тон уже был достаточным основанием пропустить меня, чтобы уже сам босс разбирался со мной.
Так и случилось, меня проверили по мастерской, где я мельком бросил взгляд на станки и рабочих, после чего тут же завели в подвальное помещение. Там же я услышал недовольные крик и брань, после чего зашёл прямо в прокуренны кабинет старшего брата Тувалы.
Жирный, с кучей складок, морда вытянутая, как у ламантина, урод тот ещё. К тому же даже вонь курева не перебивала мразотный запах его расы. Описать его было невозможно, но наверное как-то так пахнут духи в основе которых легли запахи дерьма, пота и выделений скунсов. Прямо глаза жжёт, а респиратор снимать наверное и вовсе опасно. Дыхнёшь таким разок и месяц кашлять будешь.
— Ты кто, нахер, такой?! — недовольно прогудел старший брат.
— Мастерская "ШиА", заказывали у вас запчасти. Должны были доставить вчера, — говорил я.
Попутно оглядел кабинет, нашёл взглядом стул стоящий у стены. Подошёл к нему, без спроса взял, чтобы поставить перед столом этого жирного босса. После чего лениво расположил его спинкой к нему и уселся, сложив поудобнее руки. Амбал что меня провёл, немного напрягся, понимая что кажется простым разговором тут всё не решится. Но пока что старший брат скорее охреневал от моей наглости, ещё не совсем понимая кто я такой.
Но слухи уже ходили, как и некоторым из одарённых Гранила принадлежал кое-какой бизнес в этих местах, да и на планете в целом. Манера речи, холодный взгляд, меня ещё и обыскали, так что старший брат понимал, что я пришёл без оружия. Тут либо я дурак полный, либо меня реально стоит опасаться.
— Слушай, не знаю как там получилось, но Братья Тувалы держат слово, — поддавшись вперёд, прямо как какой-то альфа-самец, загудел старший брат. — Я найду виновных, всё будет доставлено.
Я же лишь улыбнулся. К несчастью, с такими особями, пусть и другого вида/расы, я общался в прошлой жизни чаще, чем того желал. И насквозь его слова прогнили ложью, он нагло врал, ведь обманы слабых являлись частью его дохода. Это было нормой, и Шин сочли слабой. Как и меня ни во что не ставили, раз решили кинуть.
Дашь слабину сейчас — будут сидеть на шеи ещё очень долго. При чём сидеть будет не только этот ублюдок, но и другие, ведь как уже было сказано, слухи распространяются слишком быстро, тем более в таких местах.
— Разумеется, однако кто-то должен оплатить издержки и моральный ущерб. Как ты думаешь, кто это должен сделать? — спросил я, слегка наклоняя голову и раскрывая глаза всё шире, несмотря на эту дымовую завесу в кабинете.
Глаза мои начинали краснеть, при чём быстрее, чем у других посетителей. Плюс наливались они кровью ещё и мощно, не так как от дыма краснеют. И на лице моём не было никаких привычных этому боссу эмоций. А вот на его лице я читал смятение, хоть и первый раз общался с представителем его расы. Эмоции становились такими осязаемыми, особенно когда среди них появлялся страх перед неизвестностью.
— Моему слову не веришь, Арис? — теперь начал появляться гнев.
Недооценивать кого-то открывшего в таком месте свой бизнес не стоит. Он хоть и жирный, но сожрал кучу конкурентов с дерьмом. И за дело своё жизни он и его брат будут рвать глотки. При чём начнут они не с меня, а с моих близких. Будут бить один раз и в самое слабое место. Только так ведут дела победители.
— Ты знаешь как меня зовут, — улыбка моя становилась ещё шире. — Знаешь что значит Арис-Карн? Это родное наречие Лорда Ар-Эдана, его язык стал частью местных языков. Многие слова берут происхождение именно из его языка. Арис значит новый-слабый, такое слово применяли к младенцам. Карн означает подающий надежды и неопределенное будущее. Сам Ар-Эдан дал мне это имя, и как ты знаешь, я появился здесь в первый раз в одеждах ордена.
— Любой дурак может нацепить на себя не принадлежащие ему символы.
— Да, а потом ответить за этой головой. Уверен, что кто-то заставит меня отвечать? Может ты действительно считаешь меня дураком и простофилей, который пришёл в чужое логово без запасного плана, без оружия? Ха-ха-ха… что же… запасного плана у меня действительно нет, но только потому что он здесь не нужен.
В этот момент стол перед старшим братом начал дрожать, а затем слегка двигаться. Как и в целом я высвобождал все свои эмоции во внешний мир. Из-за этого начали двигаться предметы, также хаотично, как я управлял своей Силой. Некоторые предметы приподнимались, шкаф задрожал, бутылки с алкоголем трескались и даже взрывались. Но постепенно радиус действия увеличивался и достиг уже самого старшего брата Туваллы.
Затем стол начал на него давить, поехал стул на колёсика. Я мог в целом и резко пнуть стол, но неожиданно всё остановилось также, как началось. Пока амбал держался за рукоять бластера и ждал приказа, который не поступал. А приказ не поступал по простой причине — старший брат дал заднюю и испугался.
— Завтра утром весь заказ прибудет и будет разгружен. Также я буду ждать оценку твоему проступку. Моральный ущерб и простой моего бизнеса. Цену назначишь ты. А я решу устроит ли она меня. Если нет… будем говорить иначе. Место у тебя хорошее, Чёрная Барракуда тебя защищает, но ты же понимаешь… нет никакой идеальной защиты.
Встав со стула, я развернулся и подошёл к амбалу, после чего хлопнул того по плечу.
— Выход найду сам, — улыбнулся я, после чего пошёл прочь.
Дел ещё было много. Мне надо было встретить с профессором в университете, чтобы продолжить свою алхимическую практику и создание адекватной лаборатории. Затем необходимо будет посетить кое-каких коллег по блоггерству. Да и сам музыкальный блог скоро подвергнется небольшой модернизации. Кроме того Дларак назначил встречу… неделька будет насыщенная.
И хоть от Гранила и ордена я вроде как на другую планету сбежал, но в корне ничего не изменилось. К своим целям я могу дойти многими путями и дойду. Дойду, даже если последствия с Гранила начнут искать меня здесь. Или…
— Возможно уже меня ищут, — произнёс я, сворачивая в укромный переулок, чтобы проверить нет ли у меня хвоста.
В этот раз я никого не обнаружил, но это не значит, что за моей головой не прибудут подосланные соперниками Талинии убийцы. Или ещё кто-то, кому я мешал, мешаю или могу начать мешать. Предчувствие вопило об опасности, но сегодня пронесло…
А значит ещё есть время подготовиться.