Рыцарь звёзд - Глава 4

Дедушка всегда говорил, что у каждого явления есть свои объяснения. Что у каждого, так называемого чуда, есть фундамент, на котором оно стоит. И то, что кажется безумным, таковым может и не являться. К примеру, Бездна. Как один бог мог породить нечто подобное? Создать демонов и Хаос, несмотря на то, что от него остались жалкие куски? Вот только не стоит забывать, что тот появился чуть ли не самым первым, когда Вселенная появилась. Возможно, Х’тон существовал всегда, в какой-то момент решив создать себе детей, чтобы не было так скучно. И если ему в одиночку хватило сил, чтобы породить нынешних богов, которые по голой мощи невероятно сильны, то даже его малая часть способна на многое. А ярость, гнев и ненависть очень легко материализуются, если того пожелать. Поэтому основной аспект огня — это разрушение, а уже потом тепло и лечение. Вот вам и происхождение Бездны.

Но в чём был смысл «убийства» Х’тона? Тоже были причины, но дед не называл их. Говорил, что они просто есть. Мол, он слишком маленький, чтобы понять. И вот это зерно недомолвки всегда злило Эмпирея. Словно от него таили страшный секрет, от которого может пошатнуться все миры во всех Вселенных. Или мужчина вдруг возьмёт и переметнётся на сторону прадеда! Не! Слишком много зла принесли его демоны и культисты в мир Каирна, слишком многих они убили, слишком много ужасного совершили… Так что в первую очередь он узнает, почему случился этот конфликт и как всё-таки началась Война в Небесах, когда братья и сёстры начали убивать друг друга, не жалея никаких сил.

Да, эти вопросы далеко-далеко, и для них нет сейчас времени, но вопрос открыт: кто-то или что-то зачем-то уничтожил, уничтожила или уничтожило эту землю и заразил радиацией вперемешку с этой странной энергией. Эмпирей склонился над мертвецом и задумчиво потёр подбородок. Тело с отстреленными ногами пыталось схватить целителя руками, но тот просто отбивал руки в стороны.

Протяжно хмыкнув, он убрал руку с подбородка и схватил зомби за щёки, начав поворачивать голову в разные стороны. Похоже на воздействие эфира: поднятие трупов и подчинение чужой воле. Спонтанных мертвецов не бывает: или дело в проклятии, или чужой магии, или прорыве Завесы. Тогда духи просто по наитию проникают в тела и начинают бродить по земле. Здесь же больше ситуация первая. Никакого проклятия Эмпирей не чувствовал, зато этой энергии здесь достаточно. Зомби укусил его за руку, но лишь бессильно ударился зубами о кожу. Мужчина же чуть нахмурился. Странные фиолетовые жилы по всему телу, небольшие наросты в самых разных местах, взгляд, лишённый какого-либо разума… Да и цвет глаз неестественен, как и их яркость. Но если не считать этих мутаций — обычный ходячий труп. Таких тысячами поднимали эфириалы, чтобы сделать мясную стену или же воспользоваться материалом для своих экспериментов. Всё-таки на сосуды пускать сгнившие тела никто не хотел.

Если его гипотеза верна, то эта энергия способна брать под контроль людей и вести их к какой-то цели. И раз тварь агрессивно — Рей (как называл его дедушка в детстве, потому что Эмпи… Ну, дед) продолжал отбивать руки мертвеца — пытается убить его, то эта цель ясна, как солнце в безоблачный день. Убить и заразить других людей, чтобы эта зараза продолжила идти дальше. Очередное желание истребить человечество… Эмпирей печально выдохнул и прикрыл глаза. Вот ни у кого оригинальных идей не было. Большинство этих «злодеев» лелеет только эту идею. И ничего нового…

И раз есть цель и энергия, то есть и источник всего этого. Некто или нечто, что контролирует это всё. Рей пока поставил это как основную цель своего путешествия, но для начала нужно выполнить план-минимум: обустроиться здесь. Ведь теперь это его дом на неизвестное количество времени. Мужчина открыл глаза и посмотрел на рычащего и орущего мертвеца и печально улыбнулся. Он схватил левой рукой одну из ладоней теперь уже монстра и сжал её.

— Я не знаю, слышишь ли ты меня, бедная душа, но да пусть твоя плоть наконец найдёт покой, как и ты. Направит же тебя свет Эмпириона, — свободная рука держала револьвер, который он направил прямо в лоб мертвеца. Мгновение, и прогремел выстрел. Пуля попала в голову и освободила достаточно энергии, чтобы заставить тело обратиться пеплом. Эмпирей поднялся с колена и чуть склонил голову в тихой молитве за упокой. Возможно, эта душа никогда не познает света Эмпириона, но так легче ему. Да и… Не стоит говорить «никогда». Всё возможно.

Рей посмотрел по сторонам. Очередные руины превратились в пыль, а радиации и эта энергия были стёрты из реальности. Но никаких признаков цивилизации целитель пока не заметил, поэтому его путь продолжается в неизвестном направлении. Он покачал головой. Идти вслепую — несусветная глупость, но такова его судьба. Когда-нибудь ему удастся добраться до цивилизации, которая здесь точно есть — тот маленький механизм это доказывал. Тарго развлекался создавая таких и даже больше, чтобы работали в его мастерской, поэтому Эмпирей быстро понял, что эта за существо. Но поэтому нужно найти свой старый плащ и накинуть на себя, чтобы никакой сторонний наблюдатель не смог его опознать, когда Рей выйдет в цивилизацию.

«А ещё нужно сдерживать себя и не исцелять всех налево и направо… Это будет то ещё испытание».

Именно это и станет главным его испытанием. Потому что противиться своей природе невероятно сложно, практически невозможно. Эмпирей никогда не видел ничего зазорного в том, чтобы использовать свои силы во благо и как можно чаще. Вылечить больного, уничтожить демонов, что напали на беззащитных людей, воскресить недавно умершего ребёнка, умершего ужасной и несправедливой смертью… Не потому что он такой хороший, прекрасный и вообще должен следовать догматам, чтобы не потерять силу. Нет. Рей просто желал помочь. От всего сердца. Никогда не мог пройти мимо нуждающегося. В пище, воде, лечении или спасении. А этот мир точно будет полон тех, кому нужно чудо. Самое настоящее.

Эмпирей вздохнул и покачал головой. Он никогда не поймёт деда, который оставил собственных детей на произвол судьбы. Мол, сами справятся… Но как-то мужчина сомневался, что нынешним людям удалось бы победить тех же эфириалов или хтонийцев. Враги банально сильнее и могущественнее всего, с чем человечество сталкивалось раньше. Да, они запечатали Глас Х’тона, но это стоило им огромных сил и жертв. Да и почему не помочь? Да ещё и остальным сказать, чтобы они тоже не вмешивались в это дело… А ведь даже маленького божественного вмешательства хватило, чтобы изменить всё. В том числе и появление двоюродного деда, который воспользовался именем Эмпириона, чтобы заполучить себе слуг… Рей закрыл глаза и медленно выдохнул. Он никогда не поймёт своего деда.

Рука нырнула в сумку и быстро вытащила оттуда привычный старый плащ, который Эмпирей использовал, чтобы защищаться от дождя и солнца. Может, погода ему не принесёт никакого вреда, но ощущения ведь при нём, и отказываться от них, как это сделал тот же Тарго, Рей не планировал. Так что и защита от стихий нужна, но носить ту меховую накидку, что мужчина таскал в Астеркане… Не. Не-не-не! Никогда больше!.. Улыбнувшись от воспоминаний о беготне по горам и снегам, он быстро накинул на себя плащ и поправил его, чтобы лучше сидел. Никаких рисунков или цветов на нём не было, просто бежевая прочная и толстая ткань, не пропускающая влагу. Капюшон занял привычное место, а тога сменилась на брюки и рубаху с пальто. Холод для него не страшен, но ходить в тоге среди такой погоды… Тем более не хотелось бы показывать свою повседневную одежду — а то вдруг тут тоги никто не носит, и вся маскировка пойдёт в Бездну? Теперь же нужно определить направление, куда двигаться дальше. А то эта однообразная картина кажется повторяется уже в сотый раз… Те же руины, те же враги, те же заражения…

* * *

— Удивительные вещи происходят: некая Мурата Химеко решила отстать от своей спиртовой соски и заняться тренировками, хотя ей они противопоказаны.

— И я люблю тебя, и твой сарказм, Тереза, — женщина улыбнулась, когда услышала на той стороне передачи раздражённый выкрик с нотками детской обиды. Тереза могла сколько угодно говорить, что взрослая, но поступки у неё очень даже подростковые. Бунтовские.

— Потому что это для твоего же блага! Ты зачем вообще в Сибирь попёрлась?! Если хотела потренироваться, то могла бы воспользоваться симуляцией! — возмущению старой подруги не было предела, а её громкость становилась всё больше. Но Химеко на это только заулыбалась больше. — Или найти место поближе! У нас тут тоже полно хонкай-дебилов!

— Ты лучше меня знаешь, что симуляции не чета реальности, хотя очень хорошо их имитирует, — Мурата осмотрелась вокруг в поисках любого противника, но пока никаких следов монстров не было. Да и вообще каких-либо следов, даже старые руины куда-то пропали. По крайней мере, на карте они были. — А Сибирь не так уж от нас и далеко. Плюс, тут плавает рыба покрупней.

— Не так уж далеко?! Покрупней?! — Химеко скривилась, когда ей в ухо ударил яростный выкрик Терезы. Иногда она умеет очень громко кричать, несмотря на… Некрупную комплекцию. — Ты там последние мозги пропила?!

— Вот это уже было грубо, — улыбнулась женщина. Да, у неё имелась не самая хорошая привычка, но не больше! А все вокруг орут об алкоголизме и постоянно раздражают, хотя сами не прочь банку-другую в себя влить! — Мои мозги на месте, спасибо за заботу.

— Не хочешь, чтобы тебя видели другие? — на той стороне устало вздохнули, а Мурата на это никак не отреагировала. — Тогда тем более тебе нельзя отправляться так далеко и в такое опасное место.

Женщина стиснула зубы, но никак не прокомментировала это высказывание. Правдивое высказывание, к сожалению. Тело начинало отказывать, а хонкай всё сильнее разъедал её. Времени оставалось немного — пару лет, может пять или семь протянет, но не больше. Говорить об этом было странно легко, но она в этом не находила ничего удивительного: когда ничего изменить нельзя, ты просто смиряешься со своей судьбой. И быть ей одинокой старой девой, которая любит выпивать и мечтать о любви… Химеко фыркнула. Вроде бы уже не девочка, а о романтике мечтает.

— Именно поэтому ты и не сможешь отговорить меня, — Химеко вонзила меч в землю и осмотрелась. Прибыть сюда было не проблемой — транспорт всегда имелся. Да и в бумагах она это отметила как тренировка, чтобы не потерять старые навыки. Поэтому она получила свой небольшой транспортник, хотя пришлось кое-где умаслить, чтобы проскользнуть…

— Да как ты не понимаешь, что мы… — женщина со вздохом просто отключила наушник и с усмешкой подняла клинок. Старые радиоактивные руины городов — хорошее место, чтобы потренироваться и сбросить пар.

«Это на ваше же благо. Чем меньше вы меня видите, тем меньше потом будете сожалеть».

Женщина хмуро вгляделась в здания, пытаясь обнаружить противника, но, как бы это не было странно, здесь никого не было. Она выбрала небольшой городок, где не будет толпы, которая убьёт её раньше положенного. Она, как бы некоторые мелкие не орали, не дура, но здесь никого не было. Просто голые руины старого города, полностью покинутого, даже монстрами и зомби. Но ведь разведка сообщала, что здесь достаточно тварей для хорошей тренировки, но вот Химеко на месте и ничего — пустота. Словно они нашли или другую жертву, или чего-то испугались (что невозможно — она столько лет с ними воюет и ни разу не заметила)… Мурата быстро повернула голову и удобнее перехватила меч, когда заметила яркую вспышку слева от себя. Нахмурившись, она присмотрелась, и увидела, как Тамплиер обратился в пепел, не успев даже добраться до источника света в почти километре от её позиции. С кем они там сражаются?..

Химеко приблизилась к месту столкновения и застыла, как вкопанная, а потом быстро отпрыгнула назад на пару метров. Как только она приблизилась на сотню метров, её обдало такой волной жара, что никакое сопротивление не помогло! Она никогда не была рядом с солнцем, но по ощущениям это было именно оно! Мурата нахмурилась и направила свой клинок, перехватив удобнее. Чтобы там не было, оно опасно, раз способно выдавать такую температуру и даже превращать… В ничто. Зомби, что решил шагнуть туда, исчез. Растворился буквально на глазах. Химеко отступила ещё на один шаг. Странная аномалия в этом месте не к добру, поэтому она уйдёт отсюда и сообщит всё в штаб. А потом сделает нагоняй Терезе за то, что та смела её обвинять в безрассудстве. Молодёжь совсем от рук…

Она замерла, когда свет исчез, а на его месте появилась фигура в бежевом плаще, который скрывал всё тело. Фигура вытянула руку в перчатке вперёд, а затем одним ударом отправила Тамплиера в полёт, который пережить не смог. Мурата нахмурилась. Херршер? Нет, точно не он или она — твари не нападают на себе подобных. Валькирия?.. Возможно, но она не помнила ни у кого таких способностей.

— Вот же бабка старая! — включить наушник было большой ошибкой. Не только для её эго (всыпать мелочи по самые ягодицы за такое) и уха, но и, может, жизни. Фигура встрепенулась и повернула свою голову в сторону Химеко.

— Бабку я тебе припомню, а вот сейчас бы ты мне напомнила, кто у нас может монстров в пепел превращать без лишнего напряжения, — прошептала женщина в микрофон очень быстро. Фигура же шагнула к ней, на что Мурата мгновенно подняла меч и направила на возможную угрозу. Неизвестный мгновенно остановился и даже сделал шаг назад, вытянув ладони вперёд. Химеко нахмурилась. Не хочет сражаться и сразу понял, что она в случае чего ответит на агрессию? Неизвестный замер, в нерешительности начав переминаться с ноги на ногу (по крайней мере плащ двигался так), словно пытался найти способ подойти к ней.

— Не припомню таких. Что у тебя там вообще происходит?!

— Странности, Тереза, большие странности… — прошептала Химеко, стараясь поверить своим глазам. Фигура отвернулась от неё и начала, вроде как, рыться в сумке, чтобы потом резко развернуться и протянуть в её сторону… Букет. Букет цветов. Судя по виду, это тюльпаны, только немного больше и с более насыщенным красным цветом. Мурата похлопала глазами, пытаясь отогнать мираж, но он никуда не исчезал. Уровень хонкая вокруг стремительно упал, что тоже вызывало вопросы.

— Еб*ть… Не знаю, ситуацию или тебя, но да…

— Ты к моему визору подключилась? — возмущённо спросила Химеко, на что получила в ответ тишину. Вот же мелкая пройдоха! Ничего, ей много прилетит за всё хорошее!.. Фигура же продолжала стоять с букетом цветов, который протягивала женщине. Как реагировать?.. А как? Не каждый день тебе посреди заражённой радиацией и хонкаем территории станут дарить букет красивых цветов! Неизвестный же молча и спокойно ожидал, что это именно она сделает первый шаг. Видимо, решил сам не двигаться, чтобы не спровоцировать её. Когда же Мурата так и продолжила смотреть на него и никак не реагировать (а как тут реагировать вообще?..), просто положил букет на землю, перед этим постелив под цветы кусок ткани. А затем просто исчез: Химеко моргнула, и его уже нет! Как и этого странного ощущения тепла, которое окружило её, пока она смотрела на фигуру. Словно она вышла погулять в тёплый денёк, когда солнце грело, а не нещадно палило.

— Я расскажу дедушке! — раздалось в наушнике, а затем связь прервалась. Мурата же стояла на месте и смотрела по сторонам, не опуская своего меча, пытаясь понять одно…

… Что это вообще за хрень была?

З.Ы. Вот и началось продолжаться по хонкеке. Прода нестабильна, потому что конец года у аспиранта — это куча бумажек, мороки и головной попо-боли.

Мозг: Каво?

Поэтому прода будет не по расписанию, а как меня будет отпускать. Но после 4-го числа у меня отпуск и полная деградация, поэтому там всё будет нормально! Спасибо за терпение и люблю всех платонически!