Ситуация со Скрип была действительно странной. По крайней мере Веста просто отказывалась понимать, что это и зачем это. Пускай Эми отрицала любую возможность закодироваться от наркотиков, но допустим это неправда. Просто допустим, что она действительно увеличила Скрип от зависимости и дополнительно ещё запретила той употреблять что нибудь тяжелее таблеток от простуды. В каком месте это плохо и противозаконно?
Нет, Веста понимала, что существует врачебная этика и незаконное вмешательство, но ведь тут речь идёт о противостоянии Кейпов. Получается, что избить Скрип, стрелять в неё из травматического и даже огнестрельное оружия, а также бить её шокером это законно. А вот силой запретить ей колоться и курить всякую дрянь уже незаконно. Где тут логика?
[Ваша судебная и законодательная система полна подобных глупостей. Если не сказать хуже]
Алконост, как всегда, высказала своё мнение через силу Весты. И как бы ангел-горничная не хотела бы возразить Губителю, найти для этого хотя бы один аргумент было довольно проблематично.
[Не волнуйся так сильно, ангелок. Основная проблема вашей системы в людях, на которых эта система просто не рассчитана]
— «Эти правила придуманы людьми и для людей», — Веста была не согласна с Алконост.
[Эти правила подразумевают, что люди будут добровольно им следовать на всех уровнях власти, чего с человечеством никогда не случалось]
— «Существует много законопослушных людей», — Веста нахмурилась. — «Таких большинство, как по мне».
— Веста, что-то не так? — обеспокоено спросила Эми, заметив нахмуренные бровки своего ангелочка.
Девушки ждали, пока за ними заедет миссис Даллон. Можно было бы просто полететь обратно, но после того как их отчитала сильнейшая героиня земли, это было бы не очень разумно. Поэтому они сидели в фойе и ждали.
— Просто задумалась об этой ситуации со Скрип, — Веста ответила почти правду, обняв себя за обнаженные плечи. Она совсем забыла о своём «наряде для тренировок», так и не сменив его на свой привычный костюм.
— Просто выбрось эту дуру из головы, — посоветовала Эми.
[Согласна с маленьким крестоносцем]
Вставила свои пять центов Алконост, после чего вернулась к предыдущей теме.
[Что же до законопослушных людей, Ангелок, то я согласна, что есть много отдельных людей, что следуют законам. Но человечество в целом другой разговор]
[Вот судья, который только что принял решение в пользу Скрип. Его дочь учится в частной школе в Швейцарии. На оплату этого обучения и общее проживания там, девочка тратит примерно две трети годового дохода своего папочки. Как ты думаешь, на что же живет сам судья?]
Весте очень хотелось сказать, что ему хватает оставшейся трети годового дохода, но она сама в это не очень-то верила. Да и стоит признать, пускай Алконост была известным на весь мир монстром апокалипсиса, но Весте было сложно поверить, что та просто пытается одурачить её, выбрасывая ничего не значащие факты.
— «Значит, он берет взятки», — недовольно признала Веста, взъерошив оперение на крыльях. — «Но это не делает всю систему плохой. Это делает плохим одного человека».
[Это человек который принимает решения. Он один нанесёт больше вреда, чем многие хорошие приносят пользы]
Веста решила проигнорировать это замечание Алконост. Губитель умела давить авторитетом даже через обезличенные сообщения и вчерашняя школьница просто не знала, что тут можно ответить, чтобы отстоять свою точку зрения. Но соглашаться с оппонентом Весте не хотелось.
— Веста, — Эми ещё раз позвала подругу, теперь ещё и положив руку той на плечо. Так как Веста сама обнимала себя за плечи, получилось, что Эми накрыла её руку своей. — Слушай, не надо забивать себе голову этими Пош… кх-м… этой девкой легкого поведения, в общем.
— Грубовато, но в целом согласна, — Вики усмехнулась, прекрасно уловив, как именно её сестра собиралась назвать Скрип. — Знаешь как говорят: «скрипучее колесо всегда получает смазку». Есть немало придурков, что не стесняется своим нытьем добиваться послаблений в суде.
Эми бросила ироничный взгляд на сестру, молча спрашивая «кто ещё из нас грубоват». Да и забавно было слышать про нытьё в суде от «Королевы сопутствующего ущерба». Действия Вики были самым частым поводом для подачи иска в суд.
— Меня мало волнует сама Скрип. От членов банды можно ожидать чего угодно, — Веста вздохнула и решила все же поделиться своими переживаниями. — Но вряд ли она сама нарисовала постановление суда.
— Этим тем более не стоит забивать голову, — Эми чуть помрачнела. — Такие… люди встречаются ничуть не реже членов банд. Вся разница, что им нельзя набить морду при встрече.
[М-да…]
Перед Вестой выскочило ещё одно сообщение.
[Знала бы ты, о чём сейчас думает твоя подружка. Она так старательно пытается уйти от «детской наивности», что обеими ногами вступает в подростковый максимализм]
— «Ты читаешь её мысли?!» — перья Весты снова распушились.
[Ага, там иногда довольно горячие эротические фантазии мелькают]
[Хочешь чтобы тебя отшлепали? Или предпочитаешь сама отшлепать маленького крестоносца?]
[Проверка Воли пройдена]
Веста не верила полученному сообщению, так как не смотря на успешную проверку воли, они почувствовала, что краснеет от шеи и до кончиков ушей.
— «Алконост!» — Веста аж подпрыгнула на месте, крылья взметнулись за спиной, рассыпая пару пушинок. — «Прекрати это немедленно!»
— Ты чего? — Вики уливоенно посмотрела на подскочившего ангела.
— Д-да так… просто опять чувствую… эти, как их там? Хищные взгляды, — Веста оправдывалась крайне неумело, но даже этого было достаточно для того, чтобы Эми насторожилась.
— Что, где-то здесь есть ещё один извращенец?!
[Ага, прям рядышком. Ближе чем ты хотела бы]
Симург же только веселилась наблюдая за всей этой ситуацией.
* * *
Узнав от Контессы, что на Выверте не только можно сорвать своё раздражение, но и желательно его в принципе шугать из города, Александрия не стала откладывать это дело в долгий ящик. Она решила действовать тем же вечером.
Темнота уже окутала улицы, но фонари, редкие и тусклые, создавали гнетущую атмосферу. Даром, что район, где можно было поймать хитрого гадёныша не был особо криминальным. По крайней мере для Броктон Бей. Именно здесь, по данным Котла, располагалась одна из баз Выверта, где он имел привычку сидеть в своём черном обтягивающем костюме, и играться со своей силой.
Черный властелин, доморощенный.
Александрия усмехнулась про себя. «Чёрный властелин»… звучит как дешёвый псевдоним из плохого боевика. Возможно она даже смотрела что-то такое. Но она знала, что недооценивать Выверта не стоит, его способность разделять реальность на варианты, сбрасывая один из них была довольно неприятной.
Он и сам не знал, было ли это полноценным разделением реальности на две параллели, или просто невероятно точный расчет, связанный с предсказанием. В любом случае способность неприятная. Скорее всего он сможет ускользнуть от неё сегодня. Но это не помешает ей разгромить данную базу.
Рано или поздно, а базы у Выверта кончатся и он свалит. Александрия же за это время отведёт душу.
— Обнаружена банда, — Ребека открыла канал связи с местным отделением СКП. Она сделала это прямо перед тем, как ввязаться в драку и начать погром в здании, где скрывался Выверт, просто чтобы потом к ней было меньше вопросом. — Отслеживайте мои координаты.
Голос её был ровным, без тени сомнения. Через секунду связь оборвалась — она отключила звук, прежде чем оператор успел что-то ответить. Вопросы, протоколы, отчёты… всё это могло подождать. Сама возможность отключения звука была придумана для того, чтобы операторы не отвлекали оперативников в критические моменты.
Протащить такое решение для Протектората было крайне тяжело, так как не соответствовало правилам безопасности и даже здравого смысла. Но среди героев было очень мало профессионал и ещё меньше тех, кто хотел хоть чему-нибудь учиться. А вот агрессивных и ЧСВшных придурков, которые шли на конфликт в любой ситуации там было хоть отбавляй.
И сейчас Ребекка Коста-Браун, она же Александрия, сполна насладится плодами того решения, что ей удалось протащить когда-то.
Начать сильнейшая героиня решила с козырей, просто проломив ближайшую стену. Бетон рассыпался, как карточный домик, под её ударом. Пыль взметнулась в воздух, а вслед за ней — крики, ругань и даже несколько хаотичных выстрелов. Кто-то из бандитов, не успевший даже понять, откуда пришла угроза, уже лежал без сознания, задетый обломками или телом самой Александрии, что подобно многотонному тарану пролетела почти через всё помещение, снося все препятствия на пути.
Была пролита первая кровь.
— Где, Выверт? — она задала вопрос больше для поддержания образа, чем из желания получить хоть какой-нибудь ответ. Шокированные наёмники всё равно вряд ли были готовы сказать ей хоть что-нибудь. И действительно, ничего кроме ругани и попытки спастись бегством она не встретила.
Пока же Александрия была занята откровенной резнёй, а по другому это не назовёшь, Алконост с интересом листала школьной альбом одной забавной девочки.
Дочка мэра Броктон Бей была Умником, причем одним из сильнейших в мире, сравнимых с самой Алконост и девушкой, что видела окончательную смерть Эдем. По сути именно эта девочка Дина Элкотт, обладала сильнейшей силой Умника в распоряжении Эдем. Алконост была двигателем конфликта и её способности Умника изначально затачивались под другое. Так называемый Путь к Победе, Эдем получила от другого представителя своего вида и только пыталась в нем разобраться.
Сила, что не предназначалась человеку. Сама по себе ситуация была ироничной и забавляла Алконост, но дьявол, как известно, кроется в мелочах. Алконост видела, что девочкой заинтересуется один из местных отбросов общества. Ангелок рано или поздно столкнулась бы с этой девочкой и последствия этой встречи будут не самыми лучшими.
Поэтому Алконост откровенно намекнула сразу нескольким пророкам, что Выверта нужно убрать из города, желательно на совсем. Заодно и самого Выверта она запутала, чтобы не сбежал. А вот девочка, девочка это очень интересно.
Сама по себе она не сможет использовать свои силы и со временем просто откажется от них. Но Ангелок и её свет души всё меняют. В этом разрезе, упускать такого могущественного мыслителя просто глупо.
[Скажи, мой Ангел, ты любишь детей?]
Веста в этот момент уже приняла облик Тейлор Эберт и направлялась домой. И уж чего-чего, а такого вопроса она никак не ожидала. И хотя само по себе послание довольно невинно, от этого пошлого чудовища судного дня можно было ожидать чего угодно.
— «Я сама ребёнок, так что мне рано заводить своих», — твердо подумала Тейлор. — «И вообще, девушка с девушкой не могут завести детей».
[Спорное утверждение. Твоя подруга целитель вполне в состоянии буквально на вечер отрастить что-нибудь себе или тебе]
[Кстати, а ты бы как предпочла?]
— «Я не лезбиянка! И уж точно не извращенка», — тейлор очень хотелось добавить что-то вроде «в отличии от некоторых», но она сдержалась. — «И вернись к тому, с чего начала. С чего вообще пошли разговоры про детей».
[Я просто хотела подарить тебе одного ребёнка]
— «Говорю же, мне рано».
[Почему ты думаешь, что тебе или мне его обязательно рожать? Кто после этого из нас извращенка?]
Алконост лежа на кровати задрала ноги кверху, начав ими дрыгать как ребенок. Этот разговор и сам по себе был забавен, а уж дразнить несчастного ангелочка было вдвойне забавно.
[Я просто хочу подарить тебе ребенка]
— «Ребенок не вещь, чтобы его дарить», — Тейлор всё ещё отказывалась понимать, куда идёт этот разговор. При этом её откровенно пугал Губитель, что собирался подарить живое существо. — «И я не ем детей. Не приношу их в жертву. Не содержу в рабстве. И вообще не делаю с ними никаких действий. Все дети остаются у своих родителей, чтобы расти и становится взрослыми».
Тейлор даже остановилась на улице, чтобы точнее сформулировать эту тираду. И она осталась горда собой. Даже перед лицом Губителя она не отступит и не здасться, а главное не даст Алконост творить всё что вздумается.
[Ты ведь понимаешь, что давно перелопатила весь ваш «интернет» и легко могу сдать не только школьные экзамены, но и защитить пару сотен дипломов?]
[Я вполне себе разумный и образованный «монстр судного дня»]
Тейлор смутилась, увидев, что Алконост использует прозвище, которое звучало только в личных мыслях девушки, не одресованных конкретно Губителю. Похоже Алконост может слышать вообще все мысли Тейлор, а не только те, которые она мысленно адресует оппоненту. Невольно вспомнились все те моменты, когда она называла Алконост пошлячкой и извращенкой, думая, что та не слышит.
[Я все слышу]
Алконост же продолжала веселиться.
— «Всё равно. Ты предлагала подарить мне ребенка. Это не правильно».
[Даже если я имела в виду маленькую девочку кейпа, что страдает от своей силы? Ведь ты могла бы ей помочь. Могла бы стать для неё примером и старшей сестрой]
Несмотря на чудовищную силу ангела, что вылилось из прямо-таки феноменальной совместимости с полученным шардом, манипулировать этой девушкой было удивительно легко. Даже распознав «ловушку» она все равно пойдет прежней дорогой, либо приманка была достаточно ценной.
— «Что это за ребенок, Симург?» — Тейлор даже сбилась на старое имя Губителя, хотя та и просила называть её Алконост.
[С ней всё в порядке]
[Один злодей хотел причинить ей вред, но я позаботилась о том, чтобы его поймали]
Алконост усмехнулась, прекрасно видя судорожные поппытки Выверта спастись. Она затуманила его разум, не дав воспользоваться своей силой заранее, так что он никак не мог сбежать из здания до прибытия Александрии. Так что сейчас у скользкого типа была увлекательная игра под название «пролезь в игольное ушко». Алконост прекрасно видела сразу несколько вариантов спасения для Выверта, и даже подумывала отсечь их все, но потом всё же решила не вмешиваться.
Есть шанс, что замаскированный злодей и сам попадётся, просто не найдя путь к бегству. Ну а если все же сбежит, то тоже не страшно. Так просто его не отпустят, будет для него дополнительным наказанием.
Алконост вообще заметила за собой, что она начинает мыслить, основываясь на чувственный опыт. Просто спеть Выверту, так чтобы у него мозги вскипели и вытекли из ушей, можно было в любой момент, но вместо этого она с ним играла. Она хотела не просто убрать его из города, а наказать и даже помучать.
Будоражащее чувство.
— «Симург», — Тейлор продолжала настаивать на ответе.
— «Кто эта девочка?»
[Разве среди вас не принято скрывать свою личность? Так почему ты пытаешься вызвать у меня тайну её личности?]
— «Я не шучу, Симург!»
[Проверка Воли пройдена]
[Героическая Воля активирована]
— «Где. Сейчас. Эта. Девочка?» — спросила она раздельно и было в её мыслях и внешнем виде что-то такое, что обычный человек точно упал бы перед ней на колени.
Алконост была не настолько впечатлительной и нежной, но у неё не было цели поругаться с миленьким ангелом. Поэтому она прекратила свои издевательства и ответила прямо. Ну как прямо… она ответила так, чтобы этот ответ не вызвал у ангелочка дополнительных вопросов.
[Её зовут Дина. Мы можем навестить её сегодня ночью. Совсем как настоящие герои]
— «Хорошо», — Тейлор все ещё была под действием Героической Воли, а потому без вопросов согласилась. Правда это её состояние не продлилось долго.
[Я зайду за тобой в одиннадцать часов ночи. Считай это тайным свиданием, ангелок]