Восхождение Героя Косы. Глава 81

ch81.fb2

Новый день — новые планы. Точнее, старые, до исполнения которых, наконец, дошла очередь. После жестокой вылазки к собственному счастью, в результате которой мы понесли потери, новый день встретил нас относительно спокойно.

Хотя Терис, конечно, странновато на меня посматривала. Но на того же Ларка она вообще показательно не обращала внимание, так что я ещё легко отделался. Фиро было, очевидно, по барабану, а Рафталия… ну, с ней всё было не совсем однозначно.

Она, как и в каноне, определённо была влюблена в Наофуми, как того, кто кардинально изменил её жизнь и ежедневно заботился в течение длительного периода времени. Но и я в этот самый период имел для неё не самое последнее значение. Как известно — самое яркие впечатления мы зарабатываем именно в детстве.

Можно рассмотреть это на примере той самой, далёкой компьютерной игры детства, которая в вашей памяти имела и невероятную графику, и увлекательный сюжет, и неповторимую боёвку, но… В тот момент, когда вы через 5, 10 или 15 лет заходите в неё… Вы понимаете, что, может быть, она и правда хороша, но всё же совсем не похожа на то, что вы помнили.

Аналогичная ситуация была и в нашем случае. В период взросления девочки я не показывал чего-то особо отталкивающего, да и в принципе, объективно говоря, был к ней добр, из-за чего во мне она видела, наверное… кого-то близкого, но явно не отца или объект обожания, как в случае Наофуми. Может… разве что кого-то вроде «старшего брата»?

И именно поэтому против моих «подглядываний» она не сказала ни слова. Разве что немного смущалась первое время следующего дня, но и это смущение прошло довольно быстро, закрыв сей эпизод в своей памяти.

Говорить что-то о моей гоп-компании я вообще смыла не видел. Там только и дай волю, и они сами бы за мной подглядывали сутки напролёт. Разве что Лисичка пока что, скорее, просто плыла по течению, больше походя в этом плане на Найт.

Но я отвлёкся. Прошлой ночью, смутно помня из канона, что подводный храм должен быть особенно хорошо заметен ночью, испуская привлекающий внимание свет, я решил проверить эту информацию. Доведя нашу ночную операцию до логического завершения и проводив взглядом удаляющуюся фигуру Ларка, павшего от вражеской атаки, чуть позже я отправился к берегу острова, в попытке заметить тот самый свет.

Ну… вернее, я собирался так поступить.

— Господин Нот? — с намёком на лёгкое удивление, дёрнув ушками, посмотрела на меня направляющаяся в ту же сторону Мия.

— О. Неожиданно. — вынужден был признать я. — Решила устроить ночную прогулку?

— Я… нет, — немного замявшись, но Лисичка покачала головой. — Просто… ночью здешние места очень похожи на мой дом.

— Да? И чем же именно? — как-то само собой получилось, что мы пошли бок о бок друг с другом в одном направлении, ведя непринуждённый диалог.

— Становится очень ярко, — Лисичка повернулась в сторону жилой части, где даже сейчас можно было видеть массу ярких огней самых разных цветов. — Хотя на моей родине света добавляли ещё и деревья.

— Деревья? Светящиеся? Хотя, чего я удивляюсь…

— Угу. Их называют Светосакурами. Лепестки этих деревьев освещают ночь очень ярким розовым сиянием.

Свето…сакуры? После того, как я полностью осознал то, что до меня донёс переводчик, я задумался чуть глубже. В целом, учитывая «японистость» этого мира и то, что из других миров в него попадают именно японцы, то… Было бы не удивительно, существуй в этом мире аналог исконно самого главного символа Японии — сакуры.

— Интересно было бы на них взглянуть.

—…Вряд ли это возможно, — очень-очень, настолько тихо, что даже я едва услышал, прошептала Мия.

Такие жесты обычно использовались, когда эмоции не позволяли промолчать, хотя сделать это очень хотелось. Поэтому я и не стал допытываться и сеять ложные надежды, хотя своё «веское» всё же вставил:

— Кто знает… — сказал я лишь немногим громче, чем сама Мия ранее. Что, впрочем, с её чутким слухом получеловека, было совсем не проблемой.

И девочка явно это услышала, что было особенно заметно по резко вставшим торчком длинным ушкам. Но отвечать она мне всё же никак не стала.

— Если вам интересно, Господин, то их свет очень похож на тот, что сейчас исходит из-под воды, — так, мимоходом, была озвучена информация, ради которой я в принципе выбрался этой ночью на улицу.

— А? — обратив внимание на то место, куда указывал пальчик Лисички, я и правда заметил небольшой отблеск красного свечения, пробивающейся из толщи воды.

И нет, я ошибся. Искомый мной подводный остров на самом деле был не под главным островом архипелага, а, фактически, прямо напротив, из-за чего его и было сейчас не очень отчётливо, но всё же видно. Днём бы, пожалуй, я ни за что не смог его заметить, не нырнув под воду.

— Любопытно… Не хочешь немного поплавать перед сном?

— Если вы того желаете… — начала было она заводить свою пластинку, но я быстро прервал её.

— Нет. Я спрашиваю, чего желаешь ты. — меня прямо пробило на ностальгию. Помнится, очень похожий диалог я когда-то вёл и с Найт.

Лисичка недоумённо наклонила голову, глядя на меня ничего не выражающим взглядом. Но и я не отступал, глядя в ответ уже взглядом ожидающим.

—…Я не против, — наконец, сдавшись, девочка, прикрыв глаза, кивнула. — Но это не совсем подходящая одежда, — сказала она, бросив взгляд на своё одеяние, больше всего похожее на банный халат.

После этих слов она, бросив на меня короткий взгляд, без лишних раздумий и смущений… плавным движением распустила держащий халат пояс, попросту скинув с себя всё «неподходящее».

Благодаря этому я воочию смог увидеть, насколько Лисичка выросла с момента нашей первой встречи. Фоур, Атла и Мия начали расти примерно в одно и то же время, но больше всех, пожалуй, изменилась именно Лисичка.

В росте она, что забавно, почти не прибавила, дотянув лишь до образцовой «полторашки». Ну, это если не считать ушей… С ними Лисичка была, наверное, где-то под 170 сантиметров.

Но не о том речь. К своему 81 уровню та, кого я всё это время называл «девочкой», сейчас больше всего, пожалуй, достойна была зваться именно «девушкой». Как и в случае Атлы, лёгкая детская пухлость и угловатость исчезла, черты лица заострились, стали более выраженными. Фигура очертилась, закруглилась во всех нужных местах… Не в обиду той же Атле, но в случае Лисички закруглилась она гораздо более явно и заметно.

Грудь, которой раньше не было совсем, стала походить на уверенную двоечку, даже с небольшим заделом в тройку. Рафталию пока что в этом плане никто не обогнал, но это я так, просто для сравнения. Сам я, говоря откровенно, предпочитал скромную грудь, а на мешки свыше третьего смотрел с отчётливым скепсисом.

И все мои спутницы, за исключением Садины, имеющей как раз чётко третий размер, этим стандартам соответствовали. Разве что Атла в этом плане, кажется, всё же словила короткую соломинку… Во всех смыслах…

— Что-то не так? — как ни в чём не бывало спросила она, стоя на берегу пляжа в одном исподнем, состоящем из чёрных бюстгальтера и трусиков.

— Да нет… Как раз всё «так». — вынес я вердикт, пробежавшись по ней взглядом. После чего она, к слову, всё же смущённо отвернулась.

Значит не такая уж она и непробиваемая, в отличии от той же Найт.

— Что ж, тогда в путь.

— А вы… — с намёком протянула она, глядя на мою одежду. И, я могу покляться, в её взгляде даже был намёк на ожидание!

— А у меня в арсенале есть навыки, которые не дадут мне промокнуть. — улыбнувшись, разрушил я её ожидания.

— Вот как…

— На тебя несколько из них тоже будут распространяться. Всё же я не уверен, что мы доберёмся до места на одном дыхании.

— Хорошо.

Не тратя больше время на лишние разговоры, мы погрузились в воду, направившись прямо к красному сиянию, что под водой стало словно яркий маяк. Благодаря всем тем навыкам, что я успел получить с Кальмийских монстров, скорость нашего передвижения удивляла. Да и даже спустя десяток минут я совершенно не испытывал никаких проблем с кислородом. То же самое касалось и Лисички, что отставала от меня лишь по скорости, из-за того, что распространяющихся на группу, а не лично на меня, усилений, было гораздо меньше.

В конечном итоге своей цели — небольшого затонувшего острова — мы достигли без особых проблем. Вход был перекрыт массивными дверьми, от которых исходила странная магическая энергия. Прикоснувшись к ней рукой, я почувствовал отклик, направленный в Косу. Исполнив своеобразное требование, вместо руки я прислонил к двери своё Оружие, направив его ядро прямо на дверь, после чего, словно в каком-то фильме, они отворились, пустив в воду типичный «пш-ш» из воздушных пузырей.

Дверной проём был перегорожен каким-то странным барьером, отделяющим «внешнее» и «внутреннее». Стоило нам пересечь его, как мы тут же плюхнулись на землю, полностью избавившись от водной «невесомости», а наши лёгкие наполнились кислородом. Хотя и внутри вода тоже присутствовала, но не выше колен. По крайней мере мне.

— Очень интересно…

В отличии от Лисички, моему зрению совершенно не мешал полумрак пещеры, благодаря чему я прекрасно мог видеть уже знакомые часики, стоящие в дальней части помещения.

— Укх…

Когда я направился к ним, идущая следом за мной Мия тут же споткнулась, едва сделав шаг в этой темноте.

Недолго думая, а также решив немного развлечься, я просто взял её за руку и аккуратно повёл за собой. За последнее время мой навык управлением Ци заметно возрос, благодаря чему я легко мог улавливать отголоски испытываемой Лисичкой удивления, неловкости, смущения и интереса к происходящему.

— Это…

— Часы Эпохи Драконов. И до того, как последняя песчинка упадёт, осталось всего 3 дня.

— Что мы должны делать? — её голос был немного взволнованным, но особо встревоженной она этой новостью не казалась.

— Разумеется, мы её отразим. Разве что я пропустить такое веселье?

— Волны… кажутся вам весёлыми? — Лисичка подняла на меня взгляд.

— Сами по себе — нет. Для жителей этого мира Волны — это катастрофа, но для меня… они не значат абсолютно ничего. Разве что один из немногих способов оценить, чего я успел достичь за всё время, проведённое в этом мире.

— Неужели вас больше ничего не интересует, Господин? Вас… совсем не беспокоит то, что вас выдернули из вашего мира? Вашего… дома?

— Не-а. — с лёгкостью мотнул я головой. — В моей прошлой жизни не было совершенно ничего, к чему я бы хотел вернуться. Насквозь серая и пустая жизнь, в которой не было никакого смысла.

—…

— Ладно, давай возвращаться. Расскажу о грядущей Волне остальным, а там уже, может, чего и придумаем.

— Угу.

Напоследок синхронизировавшись с часами, я точно также, за ручку, повёл Лисичку на выход, после чего мы вновь беспрепятственно выплыли на поверхность.

Решив не портить никому сон грядущий, новость я всё же сообщу им утром. Ну а там… да в общем-то плевать, что они придумают. Если я не ошибаюсь, самым проблемным в этой Волне будет здоровенный кит, поэтому надо подумать, как его можно без особых усилий устранить. Ну а там, сразу после победы над ним, начнётся самое интересное.

От предвкушения очередной встречи с Грасс на моё лицо наползла такая ухмылка, что даже я сам, увидь себя со стороны, точно бы поёжился…

Утром после той ночи я слышал переговоры о том, что где-то на этаже, на котором расселили Героев, слышалось жуткое хихикание, раздающееся в совершенно случайное время и со случайной периодичностью.

Странно, ведь я ничего такого не слышал…