Восхождение Героя Косы. Глава 82

ch82.fb2

— То есть… Под островами есть ещё один, подводный остров, и внутри него находятся Песочные Часы Эпохи Драконов? — спросил Наофуми, скептически подняв бровь.

— Ага. И они показывают, что до Волны осталось 3 дня.

— Бред какой-то…

— Не хотелось бы это говорить, но… Такое вполне возможно, — чуть скривившись, сказал Ицуки. — Мы ведь уже отражали Волны в других странах. Почему одной такой не может быть здесь?

Кстати, и правда. С того момента, как я помог Мирелии выбраться из незавидного положения, она приложила немало усилий, чтобы исправить ситуацию. Одним из решений оказалась как раз отправка Героев в другие регионы с целью отражения Волн. Трудно даже сосчитать, сколько зайцев было убито этим выстрелом.

Перво-наперво — хоть и слегка, но удалось разгрузить Фиторию. Большой Птичке теперь нужно сосредотачиваться на куда меньшей территории, чем раньше. Далее — самим Героям таким образом была дана иллюзия выбора и уважения их свободы. Всем было и так понятно, что контролировать передвижение Героев было… не самым лучшим решением, да и практически невозможным, если брать в расчёт имеющийся у них навык Телепортации.

Герои в любом случае проявляли бы своеволие, да и в принципе набор уровней сопровождался путешествиями. Поэтому Мирелия поступила разумно, распределив их по конкретным территориям, логично обосновав это тем, что так они смогут свободно развиваться, не мешая друг другу.

Пока что они справлялись. Волны были лишь самых первых, слабейших уровней угрозы, поэтому их сил хватало на сражения в одиночку или со своей группой. Но чем дальше, тем Волны будут сложнее. И уже тогда, если они не возьмутся за голову и не смогут использовать все методы усиления… Скорее всего, они погибнут.

Сейчас… если честно, то я уже совсем не горел желанием наставлять их на путь истинный. Никто из них не представляет для меня реальной ценности, и даже наоборот — является сплошь источником разочарования и раздражения. Стоит кому-то из них открыть рот, как с их уст тут же слетает какая-то бессмысленная чушь, свойственная больше заштампованному болванчику, которого искусственно запрограммировали быть максимально тупым и несговорчивым.

— И это также объяснило бы то странное свечение, что иногда видно под водой, — в голосе Щитовика появилось больше задумчивости. — Ты не подумай, я не намекаю, что ты врёшь. Просто… это как-то странно.

— Странное стечение обстоятельств, при котором на острове-курорте находится артефакт, призывающий в мир бедствие. — кивнул я на его слова. — Не будь нас здесь, и не будь сейчас Оживления, когда остров полнится авантюристами… Он был бы уничтожен без единого шанса на выживание. Хотя… даже с авантюристами — вряд ли они были бы.

—…

Все собравшиеся промолчали, предпочтя никак не комментировать мои слова.

— Кхм. Так значит, чтобы зарегистрироваться на эту волну — нам надо будет нырять?

— Да. Но вряд ли это обязательно. — видя непонимание на лицах, я продолжил. — Кальмира находится в сутках пути от ближайшей суши. Поэтому вполне очевидно, что именно архипелаг станет целью Волны. Совсем другой вопрос, куда именно нас телепортирует, ведь если мы внезапно окажемся выброшенными посреди моря, то попросту будем беспомощны против существ, чья природа изначально заточена под морскую жизнь.

— Хм… Звучит разумно, конечно, но что, если ты ошибаешься? Что, если монстры Волны появятся ближе к материку, чем к нам? Тогда своей целью они выберут неподготовленные прибрежные селения, когда мы попросту не сможем отсюда даже телепортироваться.

В каком-то смысле он был прав. Магический фон, создаваемый Оживлением, был настолько плотным, что попросту блокировал навык телепортации. Вернуться в Мелромарк мы могли либо по окончанию Оживления, либо по воде.

Да и я просто не мог ведь сказать, что попросту знаю, что Волна будет направлена именно на остров. Банально не поверят, ведь знать это мне неоткуда. А когда сказанное мной подтвердится через 3 дня — появится лишь ещё больше вопросов, отвечать на которые мне не очень-то и хотелось.

— Что ж, твоя правда. Да и я всё равно уже зарегистрировался тех часов. Так значит вы в деле? — обвёл я взглядом четвёрку Героев.

— Я не против. — Ицуки.

— Неплохо было бы проверить, чего мы успели достигнуть. И в этот раз я точно не проиграю тебе! — Мотоясу.

— Я тоже считаю, что это будет неплохой тренировкой. И в этот раз у нас есть время подготовиться как следует, учитывая, что это должно быть морское сражение. — Наофуми.

— Хмпф. В этот раз без меня. Меня это не интересует. — фыркнув, Рен уже развернулся и собрался уйти, но…

Кто же ему позволит?

Если не ошибаюсь, то Рен — попросту бревно. Убедить его участвовать не смогли даже провокации на тему сомнений в его крутости из-за страха, что уже было весьма красноречиво. Остальные, уловив мой взгляд и тоже заметив странность в поведении Мечника, тут же смекнули, в чём может быть дело.

Не понадобилось много времени, чтобы Рен, скрученный Наофуми и взятый под руки Мотоясу, уже буксировался к ближайшей поверхности воды. Недолго думая, ребята попросту скинули его с моста, после чего Рен, аки настоящий Терминатор, с бульканьем погрузился на дно. Только в его случае погружался он не в расплавленный металл, а в простую воду.

— М-да, — веско выдал Наофуми, вытащив парня на берег.

Благодаря Навыкам Героя Рен даже не наглотался воды, но всплыть самостоятельно он так и не смог.

— И что будем делать?

— Решайте сами. Четверых должно быть достаточно для отражения Волны, но Герои лишними не бывают. — пожал я плечами, после чего развернулся и отправился по своим делам. Дальнейшее меня уже не касалось.

Если так подумать, то отразить Волну я мог и в одиночку. Но ведь не поймут же, да и попросту было бы странно утаивать подобное.

Собственно, с этого момента началась подготовка к предстоящей Волне. У нас было 3 дня, за которые Герои должны были максимально поднять свой уровень и стать как можно сильнее. Я же, как сильнейший из их числа (по своему скромному мнению), вызвался отправиться на доклад к Мирелии, пока проводивший нам экскурсию лорд этих земель будет собирать все возможные силы, которые уже были на острове — авантюристов, и проводить эвакуацию для тех, кто в Волне участвовать не желал.

Да, телепортироваться с острова было невозможно, но вот если отплыть подальше от всех этих магических завихрений…

— Отлично, давай наверх.

Запрет на телепортацию спал спустя несколько часов с момента отплытия. Скорость Садины в её звериной форме, вкупе с прибавками к выносливости от бытия моей рабыней, позволили ей в кратчайшие сроки вывести нас из «зоны отчуждения». А чтобы не нагружать её сверх необходимого, отправились мы с ней вдвоём.

Portal Scythe.

Короткая вспышка переместила нас прямиком в замок, где на появление здоровенной гуманоидной косатки отреагировали особенно бурно. Время было дорого, поэтому, не обращая внимание на поднятый шум, мы направились прямиком в кабинет Мирелии, из которого я и ощущал её «жизнь».

— Нот-сама? Вы… что-то случилось? — глупой королева Мелромарка не была, благодаря чему быстро сложила «2+2», поняв, что появился я не просто так.

Система имела довольно удобную функцию «Войска», предназначенную как раз для чего-то вроде рейдов. Выдав полномочия Мирелии, впоследствии она уже сама могла как добавлять кого-то в эти самые «Войска», так и тоже дать кому-то полномочия на добавление людей. По такой цепочке сбор войск был организован в кратчайшие сроки, и уже в середине второго дня мы отправились в путь.

К великому сожалению, я не помнил, перемещается ли «техника», на которой находились союзные войска, а потому выдвигаться нам нужно было с расчётом на то, чтобы в крайнем случае добраться до островов своими силами. Ведь было бы крайне неудобно лишиться военной мощи кораблей, если система вдруг посчитает, что перемещать и их будет слишком уж жирно. Это ещё не считая того, что в таком случае мы рисковали в одно мгновение угробить всё войско, которое в момент призыва окажется беспомощно барахтающейся в воде толпой, что для морских монстров будет не более, чем обычным кормом.

Сама Мирелия, к слову, также решила принять участие в этой Волне. И отметила, что однажды ей как-то уже довелось участвовать в Волне другой страны. По крайней мере совсем новым опытом это для неё не будет.

Всё случится уже завтра. Уже приближаясь к острову, по пути нам встречались отплывающие с него корабли, на которых находились все те, кто сражаться в Волной не желал. Могу их понять. Далеко не все готовы рисковать своей жизнью за крохотный шанс прославиться. И ещё меньшее количество среди простых авантюристов пылает искренним энтузиазмом и патриотизмом, превыше своей жизни ставя защиту других, кто мог бы пострадать от Волны.

Да и верхом эгоизма было бы осуждать их, когда я и сам был таким. Волна для меня — не более, чем небольшое событие и развлечение. Не будь я так силён как сейчас, не будь я Героем по своему статусу… Кто знает, не был бы я сейчас совсем на другом корабле, нежели сейчас?

Приготовления были завершены. Последний корабль с эвакуирующимися был отправлен, планы давно составлены и обговорены с десяток раз, все желающие сражаться собраны и проинструктированы, позиции заняты, осталось лишь дождаться.

[00:06]

До волны оставалось 6 минут. Как и в каноне, для борьбы с самыми слабыми монстрами, простой массовкой, было решено использовать бочки с концентратом Коголевых Ягод, что, сродни спирту, были смертельны для морских тварей. Иногда подобные средства использовали рыболовы-браконьеры, ведь такие бочки были сродни какому-нибудь динамиту — вся рыба тут же всплывала кверху брюхом от столь мощной концентрации алкоголя в воде. И из-за этого же подобный способ «рыболовства» был официально запрещён.

— Вы совсем не волнуетесь? — спросила у меня Мирелия, пока мы стояли на палубе корабля, всматриваясь в сине-голубую даль.

— А разве должен?

— Скажите, Нот-сама… — королева замялась, словно не зная, стоит ли ей говорить то, что она собиралась сказать. — Насколько… легко для вас было бы справиться с Волной в одиночку?

— Если брать тот уровень Волн, что происходят сейчас, то… гораздо проще, чем собрать всю эту толпу.

—…

Наступила тишина. Шелковистые, аккуратные ладошки Мирелии с силой обхватили бортовое ограждение, из-за чего её ладони стали даже белее, чем в своём естественном состоянии.

— Неужели для вас… всё это… не более, чем игра?

Волны, принёсшие её землям, её народу, и ей самой столько бед… Для неё, наверное, сама мысль о чём-то подобном кажется абсурдной и оскорбительной.

Но что насчёт меня?

— В каком-то смысле так и есть. — не став лукавить, я решил выложить всё как есть. — Но вы, уважаемая королева, изначально неверно смотрите на вопрос.

— Что?

[00:02]

Пора бы уже признаться самому себе, что я был бы не против затащить эту прекрасную женщину в постель. Секс с королевой, при живом-то, и даже всё ещё состоящем с ней в браке муже… Мысль об этом отдавала во мне чем-то таким… притягательным.

Но в то же время, разумеется, голова на плечах у меня тоже была. Вилять вокруг, строить головокружительные и витиеватые предложения, и пытаться любыми способами остаться с ней в положительных отношениях… В мире достаточно красивых женщин и зацикливаться на одной, пусть и приятной лично мне женщине, в ущерб своему личному мнению и характеру… Увы, но нет.

— Это не мы пришли к вам, любезно предложив свою помощь. — серп на моём поясе преобразовался, приняв форму Косы. — Это вы выдернули нас из наших миров, плевав на все обстоятельства.

Небеса потихоньку начали окрашиваться в бордово-фиолетовые тона. Бросив последний взгляд на эту прекраснейшую картину, от которой глубоко внутри меня до сих пор начинало что-то волнительно гудеть, я всё же повернулся к Мирелии, показав ей привычную улыбку.

— Уж вы-то, королева, должны понимать, что никакие богатства, титулы, и прочие привилегии, никогда не отменят этого факта. Не заставят забыть оставленные семьи, друзей… саму свою жизнь. И до сих пор я говорю с вами с улыбкой на устах лишь потому, что сам всего этого не имел. Но далеко не все их нашей братии такие. Учитывайте это.

—…Прошу прощения, Нот-сама. Я потеряла контроль над своими эмоциями. — глубоко вздохнув, Мирелия вновь вернула себе на лицо привычное выражение, достойное королевы.

— Передо мной вам совершенно не за что извиняться.

[00:00]

Небеса изменились. В них не осталось и намёка на чистую синеву, вместо этого заполнившись мрачными алыми и фиолетовыми красками, словно пролитыми руками неаккуратного художника.

— Ч-что это?! — послышался шокированный вскрик откуда-то со стороны.

С одного из открывшихся разломов, что был особенно крупным, вывалилось нечто, соответствующее его размерам и полностью закрывшее своё тело волной, что поднялась от его погружения в воду.

[Межпространственный Кит]

— ГУО-О-О-О!!!

Его гул отдавался вибрациями в телах всех присутствующих, говоря о его колоссальных размерах.

Садина, стоящая на палубе корабля напротив, подмигнула мне, послав воздушный поцелуй. А затем просто и незатейливо спрыгнула за борт, отправившись разбираться с монстрами «среднего класса». В текущей ситуации она, пожалуй, была самой эффективной боевой единицей.

Посмотрев в сторону, на остальные корабли, я мог заметить и другие знакомые лица. Где-то виднелись Герои, где-то мелькала ярко-красная и голубая шевелюра, принадлежащая Ларку и Терис, также решившим сражаться против монстров Волны.

— Просто делайте то, что должны делать. Этого будет достаточно.

Кивнув, королева, явно используя какую-то магию или артефакт, со всем своим королевским достоинством отдала приказ приготовиться, охвативший чуть ли не все острова разом.

Я ещё услышал отголоски её речи, впоследствии существенно повысившей боевой дух войск, прыгая в воду следом за Садиной. Здорово, что она всё же смогла взять себя в руки. Теперь я, по крайней мере, мог сосредоточиться на главной проблеме этой Волны.

Монстры помельче, вроде всяких монстро-рыб, как и предполагалось, умирали от попавшего в воды концентрата Коголевых Ягод. Те же, что были посильнее и составляли уже меньшую часть из общего числа — прямоходящие рыболюди, стремительно выпрыгивали прямо на палубы кораблей.

Меня же они огибали из-за эффекта Косы Дракона, попросту боясь источаемой ею ауры.

Тем временем, среди тёмной толщи воды мелькал силуэт, по своим габаритам способный сравниться с какой-нибудь многоэтажкой. Навскидку, метров под 30, как минимум 10 из которых содержались в длинном сером роге со спиралевидными выступами.

— Прости, дружище, но ты стоишь на пути между мной и самым прекрасным, что я видел в этом мире. Ничего личного, просто вайфу-фактор.