Восхождение Героя Косы. Глава 80

ch80.fb2

Как и было запланировано, следующий день был посвящён добиванию всей нашей компании 80-го уровня. Сделать это было несложно, банально отключив распределение опыта на меня и Садину. Таким образом он полностью шёл отстающей в уровнях четвёрке, которой это самое отставание удалось устранить в тот же день.

— Эй, Нот!

В завершении дня, когда солнце практически скрылось за горизонт, на главном острове нам довелось встретиться с Ларком, Терис, и группой Наофуми.

— Всё же решил воспользоваться возможностью, а? — продолжил свою реплику Ларк, когда мы поровнялись.

— Ага. Самому мне это мало что дало, но средний уровень в группе удалось неплохо так поднять.

— Да? И насколько же, если не секрет?

— У меня 96, все остальные в группе ровно 80 уровня.

— О как… — лицо Ларка вытянулось, а затем стало каким-то совсем нерадостным, из-за чего ему пришлось натягивать неловкую улыбку.

— А что у вас? — но меня это, разумеется, совсем не остановило.

— А… Ха-ха… Да похвастаться особо нечем. У меня 60, а у Терис 56.

— Ну, это тоже неплохо. Далеко не всем дано подняться даже выше 40-го уровня. Разве что для каких-нибудь иномирных вторженцев это совсем не проблема.

— Ха… Ха-ха-ха. Ну скажешь тоже! — Ларк совсем глупо рассмеялся, истекая потом. Вон, даже Терис пришлось пихнуть его локтем в бок. — Кхм. Ну так что, братан, не желаешь отдохнуть, как и планировал?

— Есть предложения? — деловито поинтересовался я.

— Ну конечно же! Неужели ты забыл о нашей договорённости?! — словно обиженный у лучших чувствах, Ларк схватился за голову.

— Хм… О таком не забывают, дорогой мой единомышленник. Думаешь, время пришло?

— Непременно.

— Да будет так.

— Мне всё ещё кажется, что вы задумали какую-то глупость, — хмурым взглядом окинул нас Наофуми, о котором я уже успел позабыть.

— Никаких глупостей, Наофуми. Только то, что должен сделать каждый уважающий себя мужчина. Исключительно мужской долг.

— Верно. Всё именно так, паренёк. Это дело для настоящих мужчин.

Интересы были расставлены, планы — подверглись негласному обсуждению, а значит пришло время исполнения. Пора бы действительно дать себе отдохнуть.

Вечер. Солнце зашло за горизонт, уступая место звёздному блеску, освещающему наш путь. Они говорили с нами. Шептали о предстоящем успехе грандиозного похода. Тихую водную гладь настойчиво беспокоили блики, посылаемые полной луной. Их яркое сияние, отражённое от влажной поверхности, слепило также, как и заветная награда в конце этого похода.

—…Что я вообще здесь забыл? — обречённо опустив лицо в ладонь, прошептал Наофуми.

— Ты мужчина, паренёк. А каждый уважающий себя мужчина…

— Да-да, я уже слышал это десять раз. И всё ещё считают, что это очень плохая затея.

— Брось, Наофуми, когда ещё представится такой шанс?

— Очень надеюсь, что никогда…

— Нет в тебе духа авантюризма, Наофуми. — покачал я головой, украдкой пробираясь через бдящую хозяйку купален. — Ни один эпизод с горячими источниками не может обойтись без этого.

— Ты ведь понимаешь, что говоришь о типичном шаблоне в аниме? — хоть он и был позади меня, но я просто каким-то шестым чувством понял, что прямо сейчас он скептически поднял бровь.

— Да.

— И также понимаешь, что мы сейчас не находимся в аниме?

— Ага.

—…Я больше не знаю, что ещё можно сказать в этой ситуации.

Как уже можно было понять из нашего диалога — в данный момент мы, нашей дружной мужской компанией, собирались совершить сокровенный мужской ритуал — мероприятие по подглядыванию в женской купальне.

Мы с Ларком поняли это с самого начала. Каждый из нас действовал наверняка, с чётким планом и полной уверенностью. Так, словно это действие было настолько же естественным, словно дышать.

Если толпа девушек купается в открытой купальне — ты обязан за ними подсмотреть. Это было естественно. И мы с Ларком это знали. Да, нас ведут разные дороги, и мы по-разному видим эту ситуацию, но… Вся суть в том, что именно конечная цель объединяет нас. Это глубокий, инстинктивный, природой заложенный в мужчине позыв, что заставляет наши сердца биться в унисон в этот момент накала страстей… Он вёл нас. Вёл к успеху.

***

Тепло горячего источника сильнейшим образом влияло на усталые после тяжёлого марафона тела девушек. Каждая из них, независимо от возраста, роста и телосложения, сейчас в одинаковой степени испытывала блаженство от нежно растекающегося по ноющему телу теплу.

Ещё и непонятно откуда взявшая алкоголь Садина, настойчиво подбивающая выпить и других… была, к великому сожалению других девушек, слишком уж убедительной.

— О-о, а ты тоже неплохо держишься, Найт. — получеловек-косатка новым взглядом осмотрела первую и, пожалуй, до сих пор самую обожаемую спутницу Героя Косы.

Может, явно он этого и не показывал, но Садина чётко видела, с каким трепетом на самом деле Нот относится к этой «птичке».

— Ох… сначала Атла-тян, теперь и Найт-тян… У меня так много соперниц…

— Гх. Вырваться вперёд будет непросто… Садина-сан зашла уже так далеко, когда я едва ли продвинулась… Мой позор не смыть этими водами, но я ни за что не сдамся.

— О-о-о… Ты такая решительная, Атла-тян.

— Но моё тело, кажется, совсем не привлекает Нота-саму, — белые тигриные ушки девочки грустно поникли, отражая её настроение.

В этот момент Найт, сделав озадаченное лицо, опустила взгляд к своей груди. Небольшой, даже, наверное, маленькой, особенно в сравнении с такой грудью, какую имела Садина. И при этом вполне достаточной, чтобы уместиться в ладошке.

«Хозяин называл меня идеальной».

Вспомнив об этом, только-только надумавшая хмуриться птичка кивнула сама себе, и полностью выкинула подобные мысли из своей головы. Её хозяин никогда не врал ей, а значит поводов для сомнений не было совершенно.

— «Так далеко»? Сестрёнка Садина, что Атла-сан имела ввиду? — Рафталия, также находившаяся в общей компании, как, в прочем, и Фиро, недоумённо наклонила голову.

— Я имела ввиду, Рафталия-сан, что Нот-сама и Садина-сан, пока мы спим, тра…

— Кхм-кхм-кхм! — резко подскочившая со своего места девушка-косатка мгновенно накрыла рот говорившей своей ладонью. — Атла-тян, потом обязательно поделись со мной, кто научил тебя подобным словам. — Садина улыбалась, но при этом «улыбкой» назвать это можно было с натяжкой… Очень большой натяжкой…

Юная хакуко, чуть нахмурившись, всё же кивнула, освобождаясь от внезапной хватки. Хотя, уместно ли было сейчас называть её «юной»? С того момента, как она впервые в жизни смогла ходить, девочка претерпела всевозможные изменения как в своей личности, так и внешности.

Девочка и раньше была словно фарфоровая куколка, сейчас же, когда она прошла через повышение класса и даже начала приближаться к предельному для смертных существ уровню… больше всего изменений произошло в её внешности.

Атла, вместо своего прежнего, 10-летнего возраста, теперь выглядела на все 16-ть. Всё такие же длинные чёрно-белые волосы, всё то же кукольное личико, гладкая бледная кожа, аккуратный носик и общая внешняя хрупкость, которую усиливала ещё и слепота, выражающаяся в постоянно закрытых глазах… Но при этом было заметно, что она стала старше: черты лица стали менее округлыми, приобретая островатые формы; губы стали пышнее; фигура очертилась более явным образом, округлившись во всех нужных местах.

Сейчас, пожалуй, Нот мог бы с полной уверенностью назвать Атлу самой красивой девушкой из всех, кого он знал.

— Видишь ли, Рафталия-тян… Ты ведь помнишь то обещание, что я озвучивала ещё в деревне?

— О том, что ты выйдешь за того, кто сможет тебя перепить?

— Ага. Оно самое, — девушка вновь вернула на лицо свою обычную улыбку. — И Нот-тян оказался именно тем самым. Поэтому… я, скажем так, совсем не сдерживалась в способах его заполучить.

— Т-т-тоесть ты… Вы… вместе… — от лица девушки-енота, казалось, можно было прикуривать.

— Ага. Что-то типа того, — Садина беспечно кивнула своей подопечной. — А что там у тебя? Уже смогла охмурить Героя Щита?

— Я-я? Ох-хмурить? Что ты такое говоришь, сестрёнка Садина?

— О-о? Неужели ты думаешь, что я не замечу, как ты на него смотришь? От сестрёнки не скрыть подобные мыслишки.

—…

Девушка совсем засмущалась, окунувшись по макушку в воду и издав какое-от невнятное булькотение.

— Да уж… Ну ничего, скоро у тебя будет прекрасная возможность. Это уже вот-вот случится.

— Что? О чём вы, Садина-сан? — теперь в разговор вступила и ранее молчавшая Терис. Очевидно, но в этом горячем источнике собрались все девушки из трёх знакомых друг с другом команд. Если за таковую можно считать группу, состоящую только из Ларка и Терис.

— А вы до сих пор не поняли? Мальчики, кажется, нашли себе развлечение, — взгляд Садины стал настолько хитрым, насколько и угрожающим.

— Ты хочешь сказать. — Рафталия, кажется, начала догадываться, но… — Н-не-е-ет. Наофуми-сама точно не стал бы таким заниматься.

— О-о? Уверена? Даже с учётом того, что его на это могли подбить два оболтуса? — насмешливо взметнулась бровь её собеседницы.

— Простите, но я всё ещё не понимаю. О чём именно идёт речь? — а вот Терис, кажется, в этом вопросе была не слишком осведомлена.

— Кстати, Терис-тян, а как у тебя с Ларком? — резко и совершенно беззаботно проигнорировала вопрос Садина, сменив тему.

— Ч-что? Ну… Ларк-сан — хороший человек, — Терис по-доброму улыбнулась. — Но… мы из совершенно разных миров. Увы, но наши статусы не соизмеримы.

— О? Какими же ты глупостями забиваешь себе голову, Терис-тян.

— А?

— Статус и прочие мелочи не имеют значения, если ты действительно любишь человека. Если одного из вас это останавливает — это не настоящая любовь.

— Это… довольно суровые слова.

— Но они правдивы. Если вы нравитесь друг другу, то рано или поздно никакая разница в статусах не остановит вас.

— Кхм. Мы, кажется, ушли от темы. Что вы имели ввиду под «развлечением», Садина-сан?

— Ну… Эти вопросы были взаимосвязаны. Всё дело в том, что мальчики собрались подглядывать за нами. — как ни в чём не бывало выдала Садина.

— Ч-что?! Н-Наофуми-сама будет п-подглядывать за мной?

— М? Но зачем хозяину подглядывать? — Найт недоумённо наклонила голову.

— Верно. Если Нот-сама того пожелает, я с величайшим удовольствием и честью разделю с ним ванну, — разделила её недоумение и Атла.

—…Если господин-сама того хочет, то я тоже не буду против. В конце концов, это мой долг, как рабыни, — в произвольный обмен мнениями вклинилась идаже молчавшая до сиз пор Мия.

— Фиро тоже не против, если господин-сама будет смотреть на неё!

— Н-Наофуми-сама… будет рассматривать моё тело, — Рафталии, кажется, досталось больше всех. Настолько, что та теперь пребывала где-то внутри своего внутреннего мира.

— Да и мне скрывать нечего. Я даже предлагала ему общую ванну, но он отказался, сказав: «Нельзя портить столь прекрасную возможность для проявления мужского духа авантюризма, женщина».

— То есть… получается, что никто из вас не против, чтобы за вами подсматривали. — наполовину удивлённо, наполовину в откровенном шоке, сделала выводы Терис.

— Получается, что так. И я практически полностью уверена, что Нот-тян и Наофуми-тян об этом знают.

— Тогда зачем всё это?

— Забавы ради, — улыбка Садины в этот раз показалась Терис не игривой, а гораздо более нежной.

— И… Вы не против, что он будет подглядывать и за другими девушками тоже?

— Нот-тян несёт очень большой груз, — впрочем, эта улыбка быстро сошла на нет, сменившись лёгкой грустью и сожалением, из-за которых даже Рафталия была вынуждена вынырнуть из своих фантазий. — Настолько большой, что я даже не знаю, как он до сих пор с ним справляется. Атла-тян, ты ведь заметила это?

— Да. Душа Нота-самы испещрена затянувшимися шрамами, но среди них есть и свежие, только-только начавшие затягиваться. И это очень печально.

— У меня просто нет права запрещать ему находить отдушину хотя бы в таких мелочах, Терис-тян.

— И всё же… Я не могу просто принять это, — с этими словами Терис встала и, закрыв глаза, начала к чему-то прислушиваться.

Затем, резко распахнув их и повернувшись в сторону стены, она тихо зашептала:

«Откликнись на мой зов, сила драгоценных камней, и прояви себя. Мое имя — Терис Александрит. Станьте силой, что обездвижит сие, друзья мои!»

Терис читала заклинание.

Сияние Камней: Алмазные Цепи!

В сторону стены, перемахнув через неё, полетели сияющие алмазным сиянием цепи.

— Гуа-а-акх! — успешное попадание которых оповестило всех воплем отчаяния. — Чёрт возьми, я был так близо-о-ок! — который, впрочем, отдалялся с каждой секундой всё дальше, уносимый созданным заклинанием.

— А ведь он просто хотел быть счастливым… — раздался из-за стены второй голос.

— Я с самого начала говорил, что это плохая затея, — за которым прозвучал и третий.

— Вообще-то я уже успел увидеть всё самое важное. И, во имя моего павшего товарища, я выжгу эти кадры в своём сознании на всю оставшуюся жизнь.

— По-моему это прозвучало слишком серьёзно для подобной ситуации…

—…Кстати, у Терис отличная фигура. — последний комментарий заставил обозначенную покраснеть от кончиков ушей до самых пяток. — Ты многое теряешь, Наофуми.

— Нот-тян! Хватит стоять в стороне, присоединяйся к нам! — приветливо помахала за стену Садина, вернув на лицо прежнюю улыбку.

— Ч-что?! Нет, Садина-сан!

— Сестрёнка Садина!

— Разделить ванну с Нотом-самой… О чём-то подобном я не могла и мечтать. Это такая честь…

— Не. Я уже получил всё, что хотел, так что дальше без меня. — но зазываемый, пусть они этого и не видели, совершенно явно махнул рукой, проявив полное безразличие. — Скоро ужин, так что не затягивайте там. А я пойду пока поищу моего брата по духу. Эво как его унесло-то… — последняя часть прозвучала уже приглушённо, но в ней явно слышался уважительный свист.

— Эх, значит в другой раз, — пусть вздохнула она и грустно, но на устах Садины всё равно продолжала играть добрая улыбка. — Наверное, нам и правда пора закругляться.

— А-ага. Что-то мне уже не очень хорошо.

— Э-э? Уже уходим? Я хотела ещё поплавать!

— Идём, Фиро. Поплаваешь завтра, в море.

— Ура-а!