Тип Земля. Часть 82

— У тебя всё же хватило наглости показаться мне на глаза после того, что ты наделал… Вейвер, — только слепой мог упустить то с каким призрением и злобой в ярких зелёных глазах, долговязый светловолосый мужчина лет тридцати-тридцати пяти смотрел на черноволосого юношу перед собой. — Или ты решил наконец вернуть то, что принадлежит мне по праву обратно?

Сегодня один из немногих ресторанов в центре Фуюки, действительно заслуживающий своей репутации роскошного и изысканного места, на удивление пустовал, хотя в любой другой день он не то, чтобы был забит посетителями, всё же не так уж много людей могли себе позволить здешние цены за обслуживание, но как минимум несколько столиков всегда были заняты. В этот же раз все никого не было, ни в главном зале, ни на втором этаже, даже VIP-места пустовали. Все кроме одного. Во всём ресторане был всего лишь один посетитель, вернее пара из мужчины и женщины европейской внешности. И весь персонал ресторана сегодня обязывался прислуживать только им двоим. Что-то подобное было очень дорогим и эксцентричным удовольствием, но, судя по всему, для иностранной пары в таком роде развлечении не было ничего удивительно нового.

Пока светловолосый мужчина с появлением двух гостей почти в отвращении отложил вилку и нож перед собой, у него явно пропал всякий аппетит к еде. А вот женщина за одним с ним столом продолжила свою трапезу, уделив столько же личного внимание новоприбывшим, сколько уделяла несуществующей грязи на полу, то есть нисколько. Или так казалось по крайней мере.

От прозвучавший резких слов молодой и тощий черноволосый юноша сперва затравленно сжался, но, когда ему на плечо легла огромная ладонь его спутника и он разделил с ним краткий взгляд, получив молчаливое напоминание о полный поддержки со стороны рыжего гиганта рядом, приободрился и вернул себе часть потерянной ранее уверенности. Хотя той изначально было не очень много.

— Профессор Арчи…

— Профессор я для достойных студентов Часовой Башни, которым суждено в будущем продвигать ремесло мейджкрафта! — Рявкнул мужчина, перебивая юношу. — А ты… для такого жалкого и презренного вора, что по собственную скудоумию кусает кормящую его руку, я Лорд Эль-Меллой, — резкости в его словах с каждым словом становилось всё больше. — Подумать только, и тебя я пытался взять под своё крыло, оказывая необходимую помочь в час нужды, и наставляя на пути мага, как одного из моих студентов, — с видимым разочарованием закончил он.

Лицо молодого мага напротив нужно было видеть, оно проходило довольно быструю метаморфозу от слегка бледного от испуга, рождённого неуверенностью и переживанием полотна, к большому красному шару праведной ярости.

— Помочь?! Ты высмеял меня перед всеми, презрительно бросив в лицо мой труд последнего года жизни даже не пытаясь взглянуть на его! — И куда пропал тот мальчишка, перепуганный могущественной авторитетной фигурой всего минутой ранее? Сейчас перед лордом Часовой Башни стоял разъярённый лев. Правда этот лев был дутым, а надул его гнев от пренебрежения, снисходительности и откровенной лжи сидящего напротив него мужчины.

Да как тот вообще посмел заявить, что когда-либо чем-либо помогал ему!

— И я бы сделал это ещё раз доведись мне. — В тон младшему магу, повышенным голосом ответил светловолосый преподаватель магии из Часовой Башни. — Человек, который поддается таким заблуждениям, как ты, не подходит для исследований, Вейвер. И я выполнил свою долг, как учитель, доводя до тебя этот пускай жестокий, но необходимый быть озвученным факт. Ветренный ум полный заблуждающихся идей опасен не только для тебя, как мага, но и для других, окружающих тебя. Подобное нужно пресекать на корню, выжигая как чуму.

Было ясно, что мужчина не ощущал никакого раскаяния за содеянное в прошлом, более, вместо этого он считал себя полностью оправданным и правым в своих действиях. В словах мага слышалась неподдельная гордость, он гордился собой за сказанное! Словно он сделал какое-то великое доброе дело.

И осознание этого что-то надломило в уме младшего мага.

До этого в Вейвере горела надежда, что он может убедить других дать шанс его идеям и исследованиям. Просто для этого необходимо было обзавестись весом и авторитетом. Ему было необходимо перебороть свой статус мага в третьем поколении совершив что-то значащее, что-то с чем нельзя спорить и нельзя отрицать. И тогда к нему начнут прислушиваться, а не относиться как к пустому месту, тогда он сумеет доказать свою ценность другим магам. Победа в Войне Святого Грааля виделась Вейверу именно тем так необходимым ему шансом завоевать тот самый авторитет и положение внутри Часовой Башни, сделать свой голос значащим. Но теперь… Как можно было что-то доказать не просто глухому, а изначально отказывающемуся слушать тебя под любым предлогом?

Это высокомерие выбешивало юношу.

— Факт? Заблуждающихся?! Чуму?! — Возмущению прохрипел он.

— Именно, — не заботясь о чувствах мальчишки кивнул подбородком Кайнет Арчибальд. — Раз ты пришёл не отдавать мне украденного у меня Слугу, вымаливая прощение, то зачем ты умолял о встрече, мальчишка?

На самом деле его крайне раздражала близорукость этой пародии на мага. Раньше он недолюбливал его потому, что этот мальчишка витал в облаках вместо того, чтобы использовать свои неплохие мозги, единственное хорошее, что ему посчастливилось получить от его никчёмных родителей, чтобы занять полагающееся ему место в Часовой Башни, особенно со всеми остальными его не выдающимися качествами. Кайнет не считал себя настолько высокомерным, чтобы отрицать хоть этот небольшой дар мальчика, вот только тот впустую тратил его на глупые иллюзии вместо того, чтобы изучать мейджкрафт как все другие нормальные студенты. Чем больше всего злил. Впрочем, легкая злость превратилась в ослепительное пламя ярости и желание показать никчемному третьесортному магу-недоучке его законное место после того, как Кайнет узнал, что именно он ответственен за кражу его артефакта, который он планировал использовать для призыва Слуги.

А взгляд на стоявшего плечом к плечу с Вейвером рыжебородого гиганта красноречиво указывал как именно был использован украденный артефакт. Рядом с мальчишкой стоял Слуга, который должен был принадлежать Кайнету! Александр Македонский должен был завоевать эту никчёмную войну магов для него!  Вместо этого он был вынужден довольствоваться призывом случайного Лансера, Слуги о котором он имел лишь поверхностное знание, вследствие чего не имел хорошо продуманных планов как его использовать.

И всё из-за одного тупого мальчишки! Который после всего, что он наделал ещё смел стоять и возмущаться, что это именно он, Кайнет, поступил с ним как-то несправедливо.

Сделав мысленный эквивалент втягивания воздуха через стиснутые зубы, профессор Часовой Башни насильно охладил бушующий в нём накал эмоций. Он сегодня был здесь не за этим. Глаза Кайнета не отрывались от величественной фигуры в красном плаще, Александр Македонский выглядел прекрасно. Возможно, проделка Вейвера всё ещё может послужить ему на пользу. У него всё же мог быть Райдер в дополнение к Лансеру. А иметь двух Слуг под своим командованием… Его победа в Войне Грааля будет лишь ещё более убедительной и славной.

— Мой мастер предлагает тебе союз, маг, — вступил в разговор Райдер, видя, что его мастер явно не справляется с тем, как пошла встреча. До этого он молчал, предпочитая наблюдать, давая шанс молодому парню разобраться самому. Но видимо Кайнет Арчибальд был слишком большой рыбой для Вейвера, который, судя по всему, не мог отбросить собственные чувства в сторону, чем и пользовался старший маг.

— Интересно, — кратко усмехнулся маг с долей высокомерия, — скажи, Слуга, что убедило моего бывшего глупого студента в том, что я могу нуждаться в союзе с кем-то вроде него, особенно с кем-то вроде него?

— Кастер, — гулко хмыкнул рыжебородый гигант, не упустив как раздраженно дернулся маг от упоминания Слуги, который уничтожил его Лансера на его же поле боя.

И ладно бы это, Кастер не просто унизил Лансера в поединке два против одного, он ко всему уничтожил один из Фантазмой героя копья. Благородные Фантазмы не восстанавливались сами по себе, и потеря одного из них куда больший удар по Лансеру, чем это могло показаться. Подобное могло не просто забрать козырную карту из колоды Слуги, а полностью сжечь всю колоду карт. Было не мало Слуг, чья ценность заключалась только в их Благородном Фантазме, а без него они ни на что не годились. Магу повезло, что его Лансер не из таких Слуг.

— Тогда твой мастер просчитался, — презрительно ответил светловолосый мужчина, — Кастер не был и никогда не будет для меня угрозой. Мне точно не нужен союз против этого Слуги и его Мастера.

Вейвер не сумел удержать лицо, чем лишь повеселил мужчину.

На самом деле это было не так. Кайнет Арчибальд был высокомерным магом, но в то же время он был одним из самых выдающихся и не преуменьшение сказать гениальных магов за последнее столетие. Сам он считал, что ничем не уступал, а превосходил нынешнюю Бартомелой, которую многие превозносили как образец силы, умений и ума. А потому он прекрасно понимал опасность, которую представляет Кастер, особенно после того, как лично присутствовал на поле боя, в которое этот Слуга превратил речной порт. Кастер нынешней Войны был ненормален.

Впрочем, Кайнет так же считал, что другие мастера так же подметили этот факт, если не были полнейшими имбецилами. Даже Вейвер заметил, раз уж пришёл искать его помощи. А раз так, то проблема Кастера должна была решиться сама собой, оставшиеся Мастера так или иначе придут к пониманию и объединившись в кратковременный союз неизбежно уничтожат Кастера. Это был обреченный на успех и единственный возможный исход для слишком выставившего себя на обозрение Кастера.

При этом участие Кайнета в этом не было строго обязательным, лишь немного желанным. А потому он делал вид, что куда менее заинтересован в предложении Вельвета, чем на самом деле был.

— Смелые слова, особенно после вчерашней ночи, — Райдер не купился на слова мага, смотря на него сверху вниз и не только потому, что был выше. — Все кто хотел мог видеть, какой “не угрозой” этой войне был Кастер. Мне наибольше запомнилось, как он отобрал у Лансера его же копьё, орудуя им лучше, чем первоначальный владелец.

— Досадная случайность, которая больше не повториться.

— Уверенные слова. Интересно, Лансер сможет повторить их с той же уверенностью? — Бросил небольшой вызов магу македонский царь, и не давая времени на ответ продолжил. — Скажи мне, маг, насколько хорош твой Слуга в безоружном бое, может копьё лишь мешает ему и без него в руках он сильнее? Потому как я уверен, в его следующую встречу с Кастером, Лансеру придётся сражаться голыми руками, — Райдер весело улыбался во все тридцать два зуба.

Увы, ответного комментария не последовало. Молчание прекрасно демонстрировало реальное положение дел. Попытка мага создать более сильный фасад чем то было на самом деле очень быстро, почти мгновенно, обернулась против него же. Александр Македонский был не из тех, кого можно провести так просто.

— Если, — нехотя выдавил мужчина.

— Когда, — поправил его царь. — Как ты думаешь, что в этот самый момент делает мастер Кастера пока мы ведём разговор? — И вот теперь мужчина нахмурился, он так сосредоточился на самом Слуге, что почему-то отодвинул стоявшего за ним мага на задний план, словно он совсем не имел значение. Но ведь это было не так. — Мой мастер пришёл к тебе, как к наиболее знакомому ему участнику войны с предложением объединить наши силы… к кому мог пойти мастер Кастера? С кем свой разговор ведёт Кастер? Это Ассасин? Арчер? А может Берсеркер?

Глаза главы семьи Арчибальд пораженно расширились, слова Райдера заронили в его разум мысль, о которой он почему-то не думал. Кастер и его мастер так же могли заключать союзы с другими участниками Войны Грааля. Нет-нет, он не был не прав предполагая, что против заклинателя обязательно будет заключен пакт между двумя, а может и больше другими мастерами, с целью устранить его. Это было логично, объединиться в группу, чтобы устранить кого-то более сильного и опасного. Но Кайнет как-то упустил, что союзы могут работать и в обратную сторону. Кто-то из оставшихся мастеров мог заключить союз с мастером Кастера, объединиться с сильным, сделав и так сильного и опасного Кастера ещё сильнее и опаснее, а после легко дойти до конца ритуала. И уже в финале, например, предать, убив мастера столь сильного Слуги, как бы ни был силён призванный фамильяр, но без непрерывно питающего его праной Мастера он не протянет и минуты.

Почему он не принял во внимание этот вариант развития событий?

— Это… хороший аргумент, — не мог не признать Кайнет правдивость слов героя-всадника. — Но почему я должен заключать союз именно с вами? Как ты указал Райдер в Фуюки бродят ещё пять других мастеров и Слуг.

И вот, они вернулись к первоначальному аргументу, только в этот раз Кайнет Арчибальд был без высокомерной маски на лице.

— Потому, что… знание сила, а я знаю о вас многое, лорд Эль-Мелой, — тихо проговорил отстранённый ранее от разговора темноволосый юноша. — Просто любопытно, насколько заинтересованы в моих знаниях о вас будут другие участники. Особенно сейчас, когда ваш Лансер потерял один из своих Благородных Фантазмов?

В глазах юноши было что-то новое. Там появилась твёрдость и расчёт. Но главное — уверенность.

Райдер бросил взгляд на своего преобразившегося за этот краткий промежуток времени мастера, пока он вёл разговор, мальчишка успел повзрослеть чем заработал одобрительный хмык от своего Слуги. Царь Македонии одобрял.

— Ты смеешь угрожать мне?! — Вскочил на ноги мужчина, с силой ударив по столу от чего приборы на нём слегка подскочили.

Вот только молодой человек был равнодушен к подобной вспышке эмоций человека, которого он когда-то уважал и одобрение которого когда-то искал. Но не теперь.

— Да, — всего одно простое слово, но сколько смысла.

— Только благодаря мне у тебя есть Слуга!

— Правда, отчасти это действительно так. Но и что? — Равнодушное признание и столь же равнодушный ответ на миг заткнули старшего мужчину. — Мы можем объединиться на время, краткосрочный союз не более. Устранить Кастера, оба получить от этого пользу. И продолжить ритуал как раньше. А можем ничего не заключать. Я уйду ни с чем. Но вы, лорд Эль-Мелой, — юноша улыбнулся, помня предыдущие слова мужчины, в которых говорилось, что тот для него не профессор, а лорд, — окажетесь в ситуации, когда шесть Мастеров будут знать намного больше, чем вы знаете о них. Я поделюсь с ними всем, что знаю о вас. Даже с мастером Кастера. Ах да, — словно вспомнив что-то, но с тем же равнодушием, — а ещё мы можем устроить сражение, прямо здесь и сейчас. Вот только я уверен в своём Райдере, и в его победе в этом случае. — А у вас, лорд Эль-Мелой, есть такая же уверенность?

Угроза повисла в воздухе.

В образовавшейся тишине почти можно было услышать скрип зубов красного от ярости взрослого мага.

— Что ты предлагаешь? — Впервые заговорила молчавшая всё время до этого женщина, она холодно и равнодушно смотрела на пару из молодого студента и его Слуги.