Глава 26 СФС Захват Джерси

По безлюдной грязной улице медленно брёл мужчина. Одет он был в чёрную футболку с белым черепом, поверх которой был накинут изношенный кожаный плащ. Плавно вытащив руки из карманов плаща, он обнажил пару громоздких пистолетов, до этого момента скрытых складками плаща.

Лицо мужчины было стойким, непроницаемым. Он остановился в нескольких десятках метрах от входа в бар. Своими бесстрастными тусклыми глазами он уставился на пару лежащих трупов возле входа, затем плавно перевёл взгляд на настежь выбитую дверь.

Мужчина выдохнул, его взгляд приобрёл недобрый оттенок. Нахмурившись, он вошёл внутрь бара.

Сразу же своим цепким взглядом он заметил кучи разбросанных в баре трупов. В основном они принадлежали бандитам. Тем самым ублюдкам, на которых в эту ночь он решил поохотиться. Они были крепко связаны с семьёй Коста, семьёй, которую в свете последних событий он ненавидел больше всех на свете. Коста были причастны к убийству его жены и ребёнка. Он хотел отомстить убийцам, но не знал, кем его убийцы являлись. Поэтому он выбрал для себя довольно простой способ отомстить. Начать охоту на весь криминал Нью-Йорка.

Поначалу у него, обычного человека без способностей и мощной внешней поддержки, даже получалось. Бандиты Адской кухни боялись его. Каждый раз слыша его имя, они тряслись, словно испуганные звери. Благодаря неустанной работе Фрэнка, Адская кухня стала спокойной, и не только она, но и весь Манхэттен в целом. Разумеется, такое стечение обстоятельств многим, кто был связан с Адской кухней, не понравилось. Особенно Нью-Йоркским крупным криминальным шишкам. Ранее они закрывали глаза на выходки Карателя, он был слишком незначительным для них, он почти никак не вредил их бизнесу, но вот после нескольких его крупных акций всё быстро изменилось. Боссы обратили на него внимание и приказали своим подчинённым разобраться с ним. Жизнь мстителя-героя превратилась в сущий ад, ежедневно ему приходилось бороться за собственную жизнь, сражаясь не только с обычными бандитами, но даже подвергаясь нападкам фриков с суперспособностями.

Вот так в ежедневной борьбе с усилившейся преступностью он однажды и узнал, кто был одним из исполнителей убийства его собственной семьи. Рассказал ему об этом перед смертью один из членов семьи Коста, планируя, видимо, этой информацией как-то шокировать Фрэнка, а потом просто убить. Но вот незадача. Эта информация не шокировала Карателя, как думал бандит, вместо этого она привела его в бешенство. У очередной группы бандитов, пришедшей за трупом мстителя, не было никаких шансов. Фрэнк натурально их выпотрошил, оставив в живых говоруна, который поделился с ним правдой о его семье.

Схватив обмочившегося бандита за шкирку, Каратель потащил его вглубь Адской кухни. Используя все имеющиеся навыки и знания, которыми он только владел, Фрэнк несколько дней и ночей пытал бандита, собирая информацию по крупицам и проверяя её.

Так он и выяснил правду об убийстве его семьи. Одним из исполнителей была семья Коста. Выбрав направление, Каратель собрал об этой семье всю доступную информацию, изучил слабые и сильные стороны противника. После чего решил нанести свой первый удар по внешней поддержке семьи Коста, спутав не только семье Коста дела, но и всем остальным Нью-Йоркским криминальным боссам. Так он и оказался в портовом городке Джерси.

— Есть кто дома? — хриплым голосом спросил Фрэнк, ища глазами возможного виновника произошедшей в баре мясорубки.

Тишину в баре прервал скрип двери. Каратель встретился взглядом с мужчиной, безоружным, но выглядящим опасным. На каком-то интуитивном уровне Фрэнк чувствовал исходящую от мужчины угрозу, тоже самое он чувствовал от фриков с суперспособностями. Хоть и человек перед ним и был безоружным, но он всё равно оставался опасным.

— Это ты здесь всех перебил? Кто ты и что ты здесь забыл? — с тихой угрозой спросил незнакомца Касл, сжимая в ладонях два пистолета.

— Фрэнк, моё имя тебе ничего не скажет, — покачал головой человек, приближаясь к Фрэнку.

— Стой там, где стоишь! — прикрикнул Каратель и направил пистолеты на приближающегося незнакомца.

Угроза Фрэнка сработала, и неизвестный мужчина остановился, радушно поднял руки вверх. Лица его Касл не видел из-за балаклавы на нём, но был готов поспорить, что сейчас этот незнакомец улыбался. Улыбался, будто бы и не находился в опасной ситуации.

— Фрэнк, я знаю, что ты не тот человек, который будет убивать невинных, — заговорил незнакомец спокойным голосом. — Пока я не угрожаю тебе, ты не выстрелишь в меня.

— Что за ху*ню ты несёшь? — прорычал Фрэнк. — Отвечай на мои вопросы! Что ты здесь забыл?

— Видишь ли, Фрэнк, эти ребята мешали моему бизнесу, и мне пришлось с ними разобраться, — незнакомец говорил ровным тоном, его голос был почти успокаивающим. — Но ты не подумай, я не бандит или кто-то на них похожий.

— Мне в это с трудом верится, — прищурился Каратель и отвёл пистолеты в сторону. — Ну да ладно, хер с ним!

— Лучше скажи мне, где ублюдок из семьи Коста?

— Семья Коста? Неужели, Фрэнк, ты с ними тоже не в ладах? — удивился незнакомец. — Враг моего врага — мой друг.

— Не неси херни! — огрызнулся Касл.

— Видишь огромного человекоподобного волка, что залил кровищей половину бара?

— Ну и…

— Это животное и есть член семьи Коста.

— Ты издеваешься?

— Нет.

Фрэнк подошёл к телу волка и присел на корточки перед ним, внимательно разглядывая его. Он визуально оценил размеры волка, а также характерные следы проникновения ножа на шее. Несколько секунд осмотра дали примерную картину того, как было убито это чудовище.

— Ты не один?

— Верно, Фрэнк, в подвале и на улице полно моих людей. Просто я попросил их не показываться тебе, чтобы не создавать между нами ненужных недопониманий.

“Значит, это его люди целились в меня?”

Проскочило в голове у Карателя, и, больше не обращая внимания на волка, он стал подсчитывать примерное количество людей внутри и снаружи бара. Всё же чуйка его не подвела. Когда он подходил к бару, он чувствовал исходящую откуда-то угрозу. Она заставила его насторожиться. Теперь, встретившись с мужчиной в балаклаве и получив от него ответ, он подтвердил свои возникшие на улице ощущения. Значит, скорее всего, сама угроза исходила откуда-то с крыш или окон домов, там, должно быть, находились стрелки или снайперы, кроющие вход и выходы из бара.

— Я возьму часть волка и уйду, — сказал Фрэнк и, положив один из пистолетов на пол, потянулся под плащ за спину, откуда достал толстый армейский нож. Вставив лезвие в раскрытую пасть монстра, несколькими резкими движениями он срубил выпирающие из пасти клыки и положил те в карман.

— Фрэнк, зачем тебе клыки монстра? Неужели ты хочешь воспользоваться ими, чтобы спровоцировать семью Коста?

— Не твоего ума дела, — направился к выходу Каратель. — Надеюсь, мы больше с тобой не встретимся.

И на этом Фрэнк Касл ушёл, оставив окровавленный бар Джерси. Шелдон под маской улыбнулся, всё прошло куда легче, чем он ожидал.

Каратель был отставным солдатом специального назначения армии США, по крайней мере, это официальная, общепринятая версия. Но на самом деле он был не обычным спецназовцем, он выполнял грязную и чуждую работу на «благо» страны. Ту работу, от которой отказались бы другие. Ему говорили, что он это делает ради страны, ради безопасности и её благополучия. Правда же оказалась не такой красивой, как ему рассказывали.

На Ближнем Востоке существовал крупный героиновый путь прямиком в США, в обход всех защит. Главной его особенностью был способ доставки, именно благодаря ему тонны героина беспрепятственно проникали на территорию США. Проходила доставка посредством вшивания килограммов героина в трупы погибших солдат армии США, тех, которых готовились к транспортировке на родину. Им вскрывали животы и вынимали оттуда внутренние органы, после чего вместо них внутрь помещали свёртки с героином, после чего живот зашивался. Дальше же труп помещали в свинцовый гроб и спецрейсом доставляли до США, где перед похоронами труп с наркотиками вскрывался и из него доставалось всё содержимое.

Очевидно, в таком наркотрафике были замешены высшие офицерские чины. Они зарабатывали на этом большие деньги. Война для них была лишь способом заработать лёгкие деньги. Иногда появлялись люди, которые узнавали об их схеме и пытались помешать им разными способами. Тогда офицеры, замешанные в наркотрафике, натравливали на них таких людей, как Фрэнк Касл.

Фрэнка использовали в тёмную, убивая его руками тех людей, которые пытались добраться до правды. Конечно, Фрэнк об этом не знает, правда о наркотиках до сих пор не вскрылась, и этот наркотрафик ещё существует. Предположительно, как раз именно офицеры, причастные к наркотрафику, решили разобраться с семьёй Фрэнка и им самим. Но, к сожалению, им не удалось, и теперь бывший спецназовец армии США полностью с цепи сорвался, круша всё налево-направо.

Шелдон не помнил точно сюжета сериала Карателя или комиксов. Этот персонаж его никогда особо не интересовал, и он смотрел о нём только один сериал, который в памяти уже успел размыться.

Неужели ему так повезло попасть в канон Карателя и как-то поучаствовать в нём? Не стоит обманываться, казалось бы, обычной простотой Фрэнка. Пусть он и не обладал никакими суперспособностями или высокотехнологичными гаджетами, он всё равно оставался комиксовым супергероем. А такие, разумеется, просто так не умирают. Если бы сейчас с Карателем в этом баре произошла серьёзная стычка, Шелдон был уверен, что половина его отряда точно бы полягла.

Фрэнк внешне казался обычным мужиком, без каких-либо суперспособностей, но внутри него всё же была одна особенность. Она называлась волей. Казалось бы, ничего необычного, ей обладал каждый человек. Вот только у Фрэнка воля была необычайно крепкой, несгибаемой. Это была его особенность, которая выделяла его среди прочих. Без разницы, с какими трудностями ему приходилось сталкиваться, он всегда выходил из каждой передряги живым. Так было во Вьетнаме, Ираке, Афганистане, так было и в Нью-Йорке, когда Касл объявил войну всей Адской кухне.

Обычный человек, которого хрен убьёшь, потому что он был живучим, как хрен знает кто. В этом и была суперспособность Карателя.

— Каратель покинул район! — доложили по рации сотрудники безопасности.

— Продолжайте наблюдать за периметром!

Дверь подвала позади Шелдона открылась, и наружу вышел капитан МОГа. Он окинул бар взглядом и спросил:

— Директор, что нам делать дальше?

— Мародёрить, капитан, мародёрить, — развернулся к капитану Шелдон и слегка ухмыльнулся.

Бар моговцы покидали с плотно набитыми сумками. Деньги, золото, украшения и даже оружие. Времени было предостаточно, чтобы суметь забрать всё ценное. Полиция, если её кто и вызвал, вряд ли скоро приедет на территорию джерской мафии. Они будут ехать час-два. Максимально задерживаться, чтобы только не приехать вовремя. Всё же джерская мафия была их главным спонсором. Полиция старалась не вмешиваться в их дела не только из-за их спонсорства, но и из-за влиятельной поддержки из Нью-Йорка.

Об отношениях с полицией Шелдон заранее узнал у Луки, поэтому и не боялся её, никуда не торопился.

Оставив с Лукой пару моговцев, Шелдон и остальные отправились в комплекс, чтобы сдать награбленное. Хоть и сейчас на балансе комплекса оставалась приличная сумма денег, никогда не стоит расслабляться, в любой момент она может испариться. Поэтому Шелдон, не изменяя себе, смародёрил всё, что смог смародёрить.

После сдачи “добра” в комплекс, бригада двинулась обратно в город. Пара моговцев, люди Луки и сам Лука тем временем помечали на карте все предприятия, которые так или иначе принадлежали джерской мафии. Сейчас самое главное было как можно быстрее перехватить наследство покойных, пока его не перехватил кто-то ещё. Никто пока ещё не знал, что боссы Джерси были перебиты в баре. У Луки и Шелдона ещё были шансы перехватить большинство бизнесов бескровно.

Так оно и получилось, парикмахерские, пабы, салоны красоты. Большинство бизнесов, которые приносили прибыль джерской мафии, добровольно согласились последовать за Лукой, как только услышали от него, что он теперь новый босс Джерси. В качестве доказательства своих слов Лука демонстрировал перстень бывшего главного босса Джерси.

Слух о том, что боссы Джерси были убиты, быстро разошёлся по городу. Где-то примерно через пару часов, как Лука начал захватывать бизнесы, он столкнулся с первыми своими конкурентами на наследство. Банда молодых отморозков, размахивая битами и ножами, прижали начальника склада к стене, угрожая покалечить его, если он не заплатит им за крышу.

Луке пришлось вмешаться в это дело и утвердить свой авторитет. Он приказал стоящим позади него моговцам открыть огонь по малолетним бандитам.

Моговцы сразу выполнять приказ не стали. Сначала они молча уставились на стоящего позади всех Шелдона и только получив от него утвердительный кивок, достали из-за пазух пистолеты и открыли огонь по шпане. На асфальтированную дорожку тут же осело пару тел с пробитыми головами и телами. Остальные отделались легче, случайные пули пробили им руки или ноги, некоторым торс. В любом случае это ранение не помешало им, как оголтелым цыплятам, ринуться в противоположную от стреляющих сторону.

— Спасибо вам большое! — упал на колени слегка помятый мужичок, кланяясь.

— Спасибом не наешься. С завтрашнего дня ты работаешь на семью Луки Сальватьерра, надеюсь, ты понимаешь почему? — козырнул перстнем перед мужичком Лука.

— Что стало с моими прежними хозяевами? — удивлённо спросил мужик, хотя уже прекрасно догадывался, что с ним именно могло стать.

— К сожалению, с твоими прошлыми хозяевами у нас возник небольшой спор, и теперь их больше нет, — улыбнулся Лука. — Так как ты в прошлом работал на них, то, надеюсь, и сейчас будешь работать на меня.

— А разве у меня есть выбор? — горько улыбнулся мужичок.

С небольшим боем складские помещения перешли под руку Луки. Это был один из основных бизнесов покойных боссов Джерси. На складах варили метамфетамин в небольших количествах, в неделю выходили не больше 10 килограмм, старым боссам больше производить было бессмысленно. 10 килограмм хватало, чтобы покрыть весь Джерси, с его 300 тысяч человек. В другие же города соваться было опасно, там были свои производители и мафия, крышующая их. Разумеется, при Шелдоне в будущем это всё изменится. Он развяжет войну за контроль над всем штатом.

Случай со складом показал, что всякая шелупонь уже прознала о смерти боссов Джерси и стала предпринимать некоторые попытки захвата власти. Мелкие бизнесы особо не трогали, старались как можно быстрее захватить крупняк. Поэтому Шелдон сменил немного тактику и вместо того, чтобы всё перенимать поочерёдно, он тоже нацелился на крупный бизнес. Помимо складов с метом, джерская мафия имела под собой строительную фирму, через неё они отмывали деньги, воровали со строительных госзаказов и просто зарабатывали.

Когда Шелдон подъехал вместе с ребятами к строительной фирме “Леман”, они наткнулись на закрытые двери. На улице был ещё день, а внутри находились люди. Очевидно, они закрыли их с какой-то целью. С какой — понятно. Хотели не допустить своего отжатия и перехода под новый контроль. Нынешний директор компании, хоть и по документам не владел ей, но по закону после смерти владельца фирмы мог спокойно продолжать руководить ей. Этим он и хотел заняться, не платя никому жирных процентов.

— Чё вы тут трётесь, ублюдки?

Раздался грубый голос слева от Шелдона. Он повернул голову в сторону говорящего и визуально оценил его. Двухметровый бугай в кожанной куртке и с кобурой на поясе. Рядом с ним стоял его напарник.

Почему эти два придурка были такими смелыми? Видите ли, Шелдон хотел поговорить с директором строительной фирмы аккуратно, не привлекая шума. Поэтому он оставил моговцев в машинах и взял с собой только Луку.

— Я ещё раз спрашиваю, полудурки, вы чего здесь забыли?

— Уважаемый, а вы, собственно, кто? — мягким тоном спросил Шелдон, подходя к двум великанам.

— Тебя е*ать не должно, быстро съе*ался отсюда! А то я тебе кхх…

Что он там хотел сделать, так и останется тайной. Слишком уж крепыш был уверен в себе, думал, что посреди улицы днём никто не подумает действовать безрассудно. Он сильно ошибался.

Кинжал вошёл в печень ровно под углом вверх, пробивая как саму печень, так и правое лёгкое над ним, почти касаясь сердца. Резкий прокрут кинжала и его вынимание из раны поставили крест на выживании здоровяка.

Напарник здоровяка потянулся к пистолету, но его реакция была слишком медленной. Шелдон, вытащив окровавленный нож, проскользнул под своей жертвой и накинулся на второго. Тот попытался защищаться, замахнулся и выкинул удар в Вайта, стараясь попасть хуком ему по голове. Удар не нашёл своей цели, Шелдон прошёл под ударом и одним точным росчерком вогнал кончик лезвия в подбородок жертвы, пробивая ему голову насквозь.

Два тела упали на тротуар, истекая кровью. Вокруг поднялась паника, люди кричали и убегали.

Шелдон медленно поднял свой взгляд наверх и улыбнулся, улыбнулся только глазами, так как на лице у него была медицинская маска, закрывающая всю нижнюю часть лица. Его улыбка была адресована мужчине на втором этаже строительной фирмы, который, встретившись с ним взглядом, задрожал, как осиновый лист на ветру.

— Не помогли тебе твои охранники.