Я Саске Учиха: Глава 31

Глава 31: Случайная встреча

Саске Глава 31.docx

На следующее утро наставник собрал нас всех для обсуждения дальнейших планов по выполнению миссии. Какаши поднял тему возможных врагов, составил график охраны Тазуны и, к всеобщему удивлению, поднял тему тренировок команды. От последнего даже я несколько удивился. Составив план охраны Тазуны команда разделилась. Я отправился с мостостроителем в качестве охраны, а остальных Какаши повёл тренировать в лес. Он как раз нашёл подходящую поляну для тренировки за время своего дежурства.

Наруто несколько возмутился подобному, но стоило только наставнику указать на мою силу и навыки как тот заткнулся. По обмолвкам я понял, что он задумал преподать детям урок по контролю чакры — бег по стенам или в данном случае деревьям. Я это прекрасно умел. Подобная тренировка мне была без надобности. В отличии от того же Наруто. И помня канон, Сакура наверняка без труда справиться с тренировкой Какаши, ведь её контроль чакры практически такой же, как и у меня.

Ой нелегко придётся нашему сенсею, ой не легко.

Впрочем, всё это были дела будущего.

Расставшись с командой, я последовал за Тазуной, который отправился в ближайшую деревню. Назвать то место городом язык не поворачивался. Ветхие и обветшалые здания, пустые магазины, прогнивший забор, некоторые даже жили в убогих палатках за место домов — одним словом бедность. И местные соответствовали окружению. Все носили крайне старую одежду с не одной заплаткой. Десятки людей ходили с вывесками на груди, на которых было написано «Возьмусь за любую работу». Прямо на моих глазах один из мальчишек пошёл на воровство. Какой-то мужик даже попытался незаметно ограбить уже меня! И ещё один ребёнок стал клянчить мелочь увидев мои богатые одежды.

Неприятное зрелище.

Пройдясь по деревне и собрав рабочих-энтузиастов, они всей группой почти в полсотни человек потопали к мосту для работы. Время тянулось медленно пока я присматривал за заказчиком и смотрел за работой строителей. Поначалу это был интересный опыт. Понаблюдать за строительством не маленького моста. Кстати, поговорив с работниками и узнав, что им платят зарплату, я задался вполне себе логичным вопросом — откуда деньги? Как оказалась мостостроитель понабрал кредитов откуда смог и вложил всё это в один единственный проект. Стройматериалы, еда, рабочая сила — всё это обошлось не дёшево. Особенно с учётом скрытого строительства прямо под носом у мафиози. На оплату миссии высокого ранга у него попросту ничего не осталось, но старик не сдался, решил схитрить и ему очень повезло наткнуться на нашу команду. Рискнул и выиграл.

За время моей охраны прямо на моих глазах разыгралась маленькая драма.

— Эй, Тазуна, — обратился один из рабочих к главному строителю всего моста.

— Что такое, Гаити? — обернулся старик, стряхнув пот со лба.

— Знаешь, я тут подумал и решил. Я больше не буду работать над мостом. — Признался незнакомый рабочий и это заявление до глубины души удивило Тазуну.

— Но… но почему!? — воскликнул старик. — Вот так вот вдруг!? Неужели ещё и ты уйдёшь?

«Ещё? Сколько же человек ушло от Тазуны? А ведь каждый из них мог предать…»

— Тазуна, я знаю тебя уже много лет, — тон рабочего был твёрд и содержал в себе нотки раскаяния. — Я хочу помочь. Но, если мы продолжим работать, Гато нас найдёт. Найдёт и убьёт. А если нас всех убьют, зачем нам этот мост? Давай прекратим. Прекратив это строительство?

«Трус»

— Я не могу этого сделать… — твёрдо отказался Тазуна и опустил взгляд. — Наш мост. Мы начали строить его все вместе в надежде что он принесёт процветание нашей нищей стране.

— Но нас же всех убьют! — со страхом воскликнул рабочий. — Тебя убьют, Тазуна! Подумай о дочери, о внуке в конце то концов!

— Полдень уже, — неожиданно заявил старик, взглянув на небо. — Заканчиваем на сегодня, — прокричал он команде рабочих, а после обернулся. — И да, Гаити, завтра можешь не приходить…

«У старика есть яйца», — подумал я с усмешкой проследив за разыгравшейся драмой.

После увиденного я даже чуть-чуть зауважал Тазуну, старик являлся кем угодно, но точно не трусом.

Неожиданное увольнение одного из рабочих оказалось единственным что скрасило этот день.

Закончив работать, люди разошлись по домам, как и мы с Тазуной. С командой я встретился в доме заказчика. Наруто был весь в грязи, листьях и траве. С первого взгляда было видно, что парень тренировался весь день. Вот что творит мотивация отстающего. Сакура же наоборот была практически чистенькой. Вот только мокрые волосы намекали на продвинутую версию тренировки по контролю чакры. Ходьба по воде. Именно этим и занималась Сакура весь день.

После тренировок требовалось восстановить силы и поскольку приближался вечер, большая часть отряда стала готовиться ко сну. В это время Какаши позвал меня отойти для индивидуальной тренировки.

— Саске, ты знаешь какая у тебя стихия? — полюбопытствовал Хатаке, как только мы отдалились от дома Тазуны уйдя в лес.

— У всего клана Учиха основной стихией является огонь, — напомнил я очевидную истину, — что же до второй — это молния. Я буду рад если вы обучите меня какой-нибудь полезной технике Райтона. В Конохе крайне мало специалистов по этой стихии.

— Хм… — задумчиво протянул наставник.

— Я достиг уже максимальной стадии развития шарингана, поэтому вам просто нужно продемонстрировать технику, а дальше я сам во всём разберусь. — Решив не ждать у моря погоды я постарался подсластить пилюлю прекрасно зная о лени наставника.

Дальнейший путь прошёл в молчании.

Сенсей привёл меня на поляну с одиноким деревом, часть коры которого была изрезанной. Должно быть в этом месте и тренировался Наруто.

— У меня есть одна техника, что идеально подойдёт под твой стиль боя, — заявил Какаши после продолжительного молчания. — Видишь ли, большинство сильных шиноби намного крепче обычных людей из-за постоянного использования чакры. Ранить их тела обычным кунаем довольно затруднительно.

— Другое дело если провести по кунаю чакру молнии или же ветра, — продолжил я за наставника с лёту осознав к чему он клонит.

— Верно, — кивнул, — именно так ты и расправился с Забузой. В противном случае от боли он мог успеть сбросить твоё гендзюцу и контратаковать с большим успехом забрав тебя с собой на тот свет.

— Хм… — посмотрев на эту ситуацию с другой стороны я понял, что Какаши в некоторой степени прав. — Вы абсолютно правы. Какой техники вы собираетесь обучить меня?

— Название техники — Чидори. За её создание мне и присвоили звание джонина. Используй её только ради защиты друзей. Суть ниндзюцу заключается в том, чтобы собрать чакру в руке и придать ей свойство молнии…

И Какаши во всех подробностях поведал о созданной самолично технике ниндзюцу. Со стороны чидори казалось простой техникой, но в тоже время имела множество подводных камней. Для использования этого ниндзюцу требовалось сильное тело, безумная реакция, внушительные запасы чакры, выносливость и конечно же склонность к Райтону. К счастью, я всем этим обладал с лихвой.

Закончив с теорией Какаши показал ниндзюцу на практике с лёгкостью уничтожив собственноручно воздвигнутую каменную стену. Разумеется, я увидел все нюансы и секреты техники с помощью шарингана. Повторить увиденное не составило проблем. Правда… идеально скопировать технику не получилось: имелось парочка подводных камней, мешающих с этим делом.

При применении дзюцу, тело начинало двигаться на предельной скорости. Необходима практика чтобы привыкнуть к подобному передвижению. К тому же, создание техники требует кое-каких усилий, а это лишнее время. В бою между опытными ниндзя даже десятая доля секунды может стоить жизни. Пройдёт не одна неделя, прежде чем я полностью овладею Чидори и грамотно впишу столь хорошую технику в свой стиль боя. И, разумеется, это до смешного малый срок. Какаши годами создавал уникальную технику ниндзюцу, а я максимум за две недели полностью овладею его творением.

Само Чидори я смог применить аж три раза, а после начал задыхаться. Меня ещё хватало на четвёртый раз, но наставник настоял на прекращении тренировки. Какаши оказался сильно впечатлён моими возможностями.

На этом первая тренировка с сенсеем подошла к концу. Я отправился на боковую, услышав от наставника что он первым подежурит в эту ночь…

На следующий день всё повторилась: работа охранником, стройка, тренировки, отдых и на новый круг.

Исключением стал разговор с наставником и его просьба пособирать информацию среди местных. Какаши предполагал, что среди местных наверняка присутствуют люди Гато и это всё имело смысл. Уверен, он и сам занимался сбором информации, наверняка таким же методом, как и я сам. Я бы и раньше занялся этим делом, поскольку прекрасно понимал необходимость в знании планов врага, но я решил не оспаривать приказ сенсея и не оставлять строительство моста без присмотра.

Походив по городу в свободное время, я без труда нашёл подозрительных личностей. Они словно и не скрывались, ярко демонстрируя всем окружающим оружие. В отличие от обычных гражданских лиц, бандиты как правило носили катаны и это весьма сильно выделяло их среди толпы. Впрочем, никакой опасности они не представляли. Простые люди с катанами. Не шиноби. Наложить на них гендзюцу и изъять информацию напрямую с мозга не составило проблем. Правда… я толком ничего и не узнал, поскольку пойманные шестёрки оказались самым низшим звеном в преступной организации. Так называемые разведчики, которым приказали шпионить и докладывать об обстановке рядом с мостом. О планах большого босса они даже не догадывались, слепо следуя приказам.

Второй день работы охранником оказался не таким скучным как первый. Отработав половину рабочего дня меня сменили на посту Сакура с Какаши. Свободное время я провёл за тренировками и вот перед закатом решил прогуляться по лесу что рос вблизи города и почти сразу же наткнулся на неожиданную личность.

Рядом с местом — где вчера тренировался Наруто — я обнаружил удивительной красоты девушку. Идеальная кожа розового оттенка без каких-либо дефектов. Фигура в виде песочных часов. Чёрные прямые волосы, лёгкая косметика на лице и в совокупности с богатым розовым кимоно без рукавов, незнакомка создавала впечатление элитной путаны. Вот только я уже видел местных проституток. Выглядели они далеко не столь красиво. Нищета, бедность и отсутствие нормальной медицины оставляли след на красоте местных дам. Сама девушка выглядела крайне молодой. Почти моя сверстница. Она не заметила моего присутствия из-за привычки скрывать чакру и бесшумно передвигаться. Чакры от неё не ощущалась, но ведомый своей паранойей я активировал шаринган.

«Хаку!?» — с первого взгляда я понял, что увиденная девушка являлась весьма сильным ниндзя. Об этом прямо говорила хорошо развитая система циркуляции чакры. Последнюю я без труда увидел с помощью шарингана. Саму чакру можно научится скрывать от посредственных сенсоров, но мои глаза её банально видели. — «Интересно… возможно стоит попытаться переманить столь талантливую личность?»

Задумавшись над этой идеей, я сразу же вспомнил о своих старых планах на эту куноичи льда. Именно куноичи. В каноне пол Хаку не был ясно указан, но увидев её собственными глазами у меня пропали все сомнения. У девушки полностью отсутствовал кадык. Да и к тому же у Хаку уже начала формироваться вполне себе женственная фигура, но да ладно об этом. Большая часть планов строилась на воле случая и являлась очень гибкой сборкой задумок и идей, но вот она передо мной спокойно собирает цветы на небольшой полянке. Должно быть цветы на могилу Забузе. Белые цветы принято относить на могилы, но в Кири могут быть и другие традиции.

Анализируя мельчайшие подробности поведения Хаку, я думал о том, как же мне поступить в сложившейся ситуации.

Глупо не воспользоваться случаем и не попытаться наладить связи. Правда факт убийства наставника несколько удручает моё положение. Пускай потеряно не всё, и игра вполне стоит свеч, вот только я не желаю использовать на девушке свой мощнейший козырь. Хаку талантлива, но далеко не так полезна чтобы использовать на ней Котоамацуками. И всё же стоит попытаться поговорить. Сил отбиться у меня хватит, я ничего не потеряю.

«Кто не рискует, тот не пьёт шампанского…»

(Бонус Арт: Юки Хаку)