Глава 49
.
Стоило Сабрине удалиться, как Салем обратился к приспешникам:
— Итак, кто из вас самый крутой в боевой магии?
— Джеймс, — без промедления выпалил Сириус.
— Без понятия, — отозвался Регулус.
— Наверное, я, — сказал Поттер-старший.
— Он аврор-мракоборец, — продолжил Блэк-старший. — Ученик самого Аластора Грюма. А тот в свою очередь лучший боевой маг, не считая монстров наподобие Того-кого-нельзя-называть и Дамблдора.
— В таком случае, олень, — выразительно посмотрел на Поттера кот, — почему ты до сих пор мозолишь нам глаза? Скорей же надевай свою мантию-невидимку. И как только появится шанс, бей ведьму в спину! Конечно же, если нам не получится договориться и она нас не отпустит.
— Мантия! — хлопнул себя по лбу Джеймс. — Как я мог о ней забыть?
Под насмешливым взглядом Салема, Сохатый исчез из поля зрения после того, как надел мантию-невидимку.
— А ты попробуй переместиться в прошлое на десять лет, — приказал Салем Регулусу. — Вряд ли Сабрина подготовила ловушку раньше начала девяностых.
Блэк-младший вынул из-за шиворота Маховик времени и… уставился на него тупым взглядом.
— А как вызвать меню? Чары же не работают.
— Тогда просто крутани песчаные часы, — вздохнул кот так, словно говорил: «И с кем только мне приходится вести дела?!».
Регулус так и поступил. Вот только в ответ на один оборот часов артефакта ничего не изменилось.
— Странно, — заметил Салем. — Мантия-невидимка работает, а Маховик времени нет.
— Наверное, — донёсся из пустоты голос Джеймса, — это из-за происхождения мантии. Отец мне рассказывал, что она является одним из «Даров смерти», который получил мой дальний предок.
— Дары смерти? — заинтересовался кот.
— Это легенда, — продолжил невидимка. — Три брата Певерелла получили от смерти дары: бузинную палочку, которая была самой могучей волшебной палочкой в мире; мантию-невидимку, способную спрятать даже от самой смерти; и воскрешающий камень.
— Хм… — задумчиво протянул кот. — Понятно…
— Что тебе понятно? — Регулус покосился на подозрительно задумчивого старшего брата.
— Воландеморт на допросе сказал, что сделал один из крестражей из воскресающего камня, — продолжил Салем. — Мы тогда не поняли, что это, и не стали уточнять. А ещё, Джеймс, твой сын сломал одну бузинную палочку. Её я отнял у Дамблдора. С ней заклинания выходили мощнее, чем с другими палочками. По крайней мере, моё превращение в человека посредством трансфигурации держалось раза в три-четыре дольше.
— Проще говоря, — констатировал Сириус, — коту и детям ничего нельзя давать. Один из трёх древних и легендарных артефактов сломали, второй будет уничтожен в ближайшем будущем.
Все внезапно замолчали, стоило двери в подвал начать открываться. И снова в бетонное помещение зашла Сабрина. Вид у неё был собранный. Но, заметив не состыковку, она замерла.
— А где третий парень?!
— Он воспользовался древним фамильным артефактом, — ухмыльнулся Салем. — Неужели ты думала, что все обязательно должны тебя дожидаться? Так что если ты и дальше продолжишь прежнюю политику угроз, учти — наш товарищ вскоре вернётся с подмогой.
— А как же мир, дружба, взаимопомощь? — Сабрина держала в руке связку ключей, которой побряцала. — Я пришла вас выпустить, а вы сбегаете…
— Так не тяни, — продолжил кот. — Выпускай. И мы поговорим за столом переговоров как цивилизованные люди. Естественно, с тунцом.
— И с виски! — подал голос Сириус.
— А мне кофе, пожалуйста, — вежливо попросил Регулус.
— У меня тут не ресторан, — Сабрина отперла замок, отодвинула задвижку и приоткрыла дверь. Она с опаской поглядывала на пару парней. — Пойдём наверх.
В следующее мгновение блондинке в подбородок прилетел мощный хук. Причем кулак увидели все, включая девушку. Он неожиданно появился в воздухе, будто материализовался.
Голова Сабрины откинулась назад. У неё закатились глаза, и она рухнула на холодный пол, потеряв сознание.
Джеймс скинул мантию, сияя подобно отполированному галеону.
— Как я её? А-а?!
— Вообще-то, — тяжело вздохнул кот, — мы с ней вроде как договорились о мире. Так что необязательно было её вырубать.
— Отличный удар! — восхитился Сириус. — Это у вас мракоборцев так учат?
— Ага, — лучился самодовольством Поттер-старший. — Сначала я был против, когда нас учили сражаться без палочек. Думал: «Фу, магловская борьба!». А потом понял, как же я ошибался. Порой и умение маглов правильно бить может оказаться полезным.
— Несите Сабрину наверх, — распорядился Салем. — Регулус, у тебя должен храниться запас зелий.
— Да, секундочку, — Блэк-младший запустил левую руку в безразмерный карман пиджака.
Салем с сожалением слез со второй руки Регулуса на пол, чтобы дать помощнику больше свободы действий.
Джеймс убрал мантию обратно в карман с незримым расширением.
— Какое зелье нужно? — поинтересовался младший из троицы парней.
— Что-нибудь способное привести девушку в чувства, — пояснил Салем.
— А-а-а… — понимающе протянул Регулус. — В таком случае нескольких капель Рябинового отвара будет достаточно.
За дверью оказалась лестница наверх. Поднявшись по ней, гости оказались в гостиной. Из мебели тут имелись лишь угловой диван, журнальный столик и комод у стены. Сириус на руках донёс пострадавшую до дивана и уложил на него. После этого Регулус поместил ей в рот каплю Рябинового отвара и ещё пару капель нанёс себе на ладонь, после чего растёр их по повреждённой челюсти.
Гематома тут же рассосалась, а глаза блондинки затрепетали. И первым делом она обнаружила, как симпатичный брюнет гладил её по подбородку.
Она встрепенулась и отползла от него, пока диван не закончился.
— Я не настолько в отрубе, чтобы меня насиловать! — испуганно заявила она.
— Вообще-то, — обиженным тоном начал Регулус, — я тебе помогал. Втирал целебное зелье. Чувствуешь рану?
Сабрина инстинктивно потёрла подбородок в месте удара.
— Не болит… — она смутилась и отвела взгляд от Регулуса. — Спасибо. Извини, что плохо на тебя подумала.
Взор блондинки застыл на Джеймсе. Она опустила взгляд на его правую кисть.
— Это ты меня ударил!
— Допустим, — ухмыльнулся он. — Не надо было нас похищать и угрожать нам.
— И это после того, как мы договорились… — появилась в её голосе обида.
— Прости, Сабрина, — за всех попросил прощения Салем. — Давай успокоимся и начнём сначала. Ты отменишь свои антимагические чары и наколдуешь нам напитки. И мы спокойно поговорим.
— Отменить не получится, — Сабрина качнула головой из стороны в сторону. — Я вплела заклинания в саму структуру дома. Сверху закрепила их зельями. И для верности добавила рунных артефактов.
— Паранойя… — улыбнулся кот. — Уважаю! Ты где такому научилась?
— Эх… — глаза девушки начали бегать по комнате. Они смотрели куда угодно, но только не на кота. — Это долгая история. И сложная. Даже не знаю, с чего начать.
— Начни с начала, — подбодрил её кот. — Например, со сдачи ведьмовского экзамена.
— Экзамен, точно! — Сабрина набрала полную грудь воздуха. — В общем, экзамен проходил на тропическом острове с действующим вулканом в центре. Там я впервые встретила свою сестру-близнеца. Она сначала казалась милой, после начала вести себя… как конченная стерва! При этом изображала из себя святую. Ну, знаешь, когда говорят вроде бы хорошие слова, но ты понимаешь, что над тобой откровенно издеваются? К примеру, желают здоровья и долголетия осуждённому на смертную казнь.
— Понимаю, — кивнул кот. — Продолжай.
Остальные слушатели затаили дыхание. Им было интересно узнать о жизни волшебников другого мира.
— В общем, нас расселили по отдельным бунгало, — глубоко вздохнула Сабрина. — Вечером перед экзаменом я обнаружила у себя в номере брошюру с подсказками как действовать на экзамене. И за ночь я их вызубрила. Это мне днём сильно пригодилось. Если бы я не готовилась отвечать на каверзные вопросы о своих поступках, меня бы признали злодейкой. Оказывается, Совет следил за всеми моими волшебными поступками с шестнадцатилетия, и за всё нехорошее потребовали ответа! И тетушки мне об этом не сказали.
— Нам нельзя было тебе говорить об этом, хотя я старался подсказывать, — произнёс Салем. — Я постоянно в шуточной манере упоминал о глазах и ушах, всевидящем Оке и прочим образом намекал на то, что за нами следили и тебе следует не использовать магию во вред смертным. То, что ты намеков не понимаешь, твои проблемы.
— После этого меня отправили в академию магии, — грустно вздохнула Сабрина.
— Ах, академия… — ностальгически протянул Салем. — Лучшие деньки молодости, растрачиваемые на учёбу. Вся эта возня с отношениями с девушками, вино и пиво рекой, дуэли…
— У вас учёба была другой, Салем, — заметила собеседница. Она полностью оправилась и вела себя более уверено. — И она точно отличалась от моей… потому что меня всё время хотели утянуть в Ад!
— В Ад? — удивился Салем.
— Прямо в Ад?! — переспросил Сириус.
— Это аллегория или иное измерение? — уточнил Регулус.
— Кто, когда, каким образом? — суровым тоном следователя накидал вопросов Джеймс.
— Парни, — обвела взглядом их девушка, — давайте вы помолчите, а мы поговорим с вашим босом. К Салему я привычна, а вас я впервые вижу. Тем более, один из вас ударил меня.
— Мы помолчим, — за всех пообещал Регулус.
Сириус и Джеймс решили молча согласиться с ним.
— В общем… — не сулящим ничего хорошего тоном начала Сабрина, — оказалось, что мой отец… верховный жрец Тёмного повелителя. Это правитель иного мира, который населяют демоны. И я должна была после экзамена на восемнадцатилетие дать священное обещание служения Тёмному повелителю. Я отказалась.
— Как много нового я узнаю о родном мире, — изрядно удивлённый кот округлил глаза. — Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
— Так вот, — набрала полную грудь воздуха блондинка, и продолжила: — мой отец возглавляет Церковь ночи — ведьмовской клан, который служит Тёмному повелителю. И этот клан запустил свои щупальца в Совет магов. Их цель — завоевать наш мир. Но Совет и подчинённые ему маги этого не допустят. Они слишком большая сила для демонов. Поэтому демоны пытаются свергнуть нынешних лидеров Совета и заполнить его своими людьми.
— Как скучно я живу… — протянул Сириус. — Тюрьма, ремонт, путешествия во времени, пытки Воландеморта… А тут демоны и тёмные культы!
— Демонический культ один, — поправила его Сабрина. — И он мне постоянно мешал во время учёбы. Меня столько раз пытались похитить и убить, что я сбилась со счёта. Мне пришлось сутками пропадать в библиотеке, пить литрами зелье улучшения памяти и концентрации внимания. Я даже прошла через ритуал, который многократно улучшает живучесть.
Рассказчица немного перевела дыхание, после чего продолжила:
— Это мне помогло, когда меня пристрелили из арбалета. Убийца посчитал, что болта в сердце достаточно, чтобы меня прикончить, за что и поплатился! Я сражалась с наёмниками, безумными ведьмами, демонами! Все пять лет учёбы в академии слились для меня в непрекращающуюся череду сражений. И на всё это Совет и администрация академии закрывали глаза, словно… среди верхов засели члены Церкви ночи.
— И как же ты оказалась в Совете? — вопросил Салем.
— Я опасалась обращаться к кому-либо из советников, поскольку любой из них мог оказаться ставленником демонов. Поэтому сначала я хотела вычислить их агентов и понять, кому можно доверять. Поэтому я устроилась на работу в Совет с помощью связей тетушки Зельды. Вот только я подозреваю, что она тесно связана с Церковью ночи. И именно она является одним из агентов влияния демонов.
— Ничуть не удивлюсь, — хмыкнул Салем. — За новые знания Зельда готова продать душу. Если демоны ей предложили в оплату все свои знания по магии, то они купили её с потрохами. Но в таком случае все твои прежние россказни снова превращаются в лёд на солнце. Зачем же на самом деле тебя понадобился я?
— Твоё заклинание и деньги, Салем, — твёрдо посмотрела на него Сабрина. — Они нужны мне. Я знаю, что твой вариант чар бессмертия дарует бешеную регенерацию и сопротивление не только болезням, но и ядам. Мне это очень нужно. Ритуал, которым я воспользовалась, далёк от совершенства. Чарам требуется длительная перезарядка, во время которой меня могут прикончить. А деньги мне нужны для противостояния демонам и культу.
— Предлагаю не усложнять, — Салем подмигнул девушке. — Сабрина, зачем тебе вообще дёргаться и пытаться выполнить работу Совета? Бросай всё, и отправляйся с нами в другой мир. Там нет демонов. Маги слабее, чем у нас. Ты там станешь Великой волшебницей. А это дарует тебе власть, почёт и уважение.
— А как же наш мир? — нахмурилась она. — Как же обычные люди?
— Ой, не переживай, — махнул хвостом Салем. — Смертные не пострадают больше обычного. Для демонов важно лишь собирать их души. А маги им в этом препятствуют. Демоны хотят занять их место и доить смертных на души. Причём они сами не будут этого делать, а запрягут подчинённых волшебников.
— Нет, Салем! — блондинка покачала головой из стороны в сторону. — Мы не можем бросить смертных на произвол демонов. Это наш мир, а не их! Я должна попытаться всех спасти. И если для этого требуется захватить мир, то я сделаю это!
— Слова не девушки, а воина, — довольно улыбнулся Салем. — В таком случае присоединяйся ко мне. Мы вместе завоюем мир и свергнем демонов в пучину Тартара! Ты же понимаешь, что тебе недостаточно опыта для управления миром? И что лучшим правителем будет образованный и опытный волшебник?
— Например, такой как ты?! — усмехнулась собеседница.
— Например, как я, — кивнул кот.
— Знаешь, Салем, а я думаю, что ты во главе мира будешь лучшим правителем, чем нынешний Совет магов вместе взятый! Не видеть под своим носом происки вторженцев из иного мира… Такого не бывает. Весь Совет наверняка продался демонам. А если не весь, то большая его часть. Доказательств у меня нет, но чуйка на это указывает.
— Что ж, — радость переполняла Салема. — Раз против моей кандидатуры на роль императора человечества никто не возражает, осталась самая малость — вернуть мне родное тело и магию. И ещё…
— Ещё? — приподняла брови Сабрина. — Тебе первых двух пунктов мало?
— Вполне достаточно, — продолжил Салем. — Просто я понял, кто был шпионом, который меня сдал.
— И кто же? — заинтересовалась девушка.
— Твоя тётушка Хильда. В свете открывшихся данных, выходит, что культ избавился от меня руками Совета. Они не хотели допускать смены продажной власти и терять свои позиции. Со мной они бы не смогли договориться, поскольку я продвигаю идею объединения человечества и становления всех магами. Общество, состоящее полностью из волшебников, слишком опасно для демонов. В таком случае не они к нам, а мы можем прийти к ним и настучать по головам. Заодно захватить все подконтрольные им миры.
— То-то мне казалось странным, — принялась вслух рассуждать Сабрина, — что тётя Хильда отделалась домашним арестом, в то время как ты получил срок на сто лет пребывания котом. Они же сёстры моего отца! А он лидер Церкви ночи.
— И вас с сестрой воспитывали так, чтобы вы стали служителями повелителя демонов, — ухмыльнулся Салем. — Но с тобой у них случилась осечка. Кстати, Сабрина, ты уверена в том, что твоя мать смертная? Ты слишком сильная волшебница. Может быть, она демон? А вы с сестрой результат эксперимента по скрещиванию демонов и магов?
— Жуть какая… — собеседница нахмурилась и прикусила губу, погрузившись в неприятные размышления. — Знаешь… После твоих слов мне кажется, что это может оказаться правдой. В академии я была сильнее большинства магов. Да и все эти сражения… Мне начинает казаться, будто меня пытались убить не всерьёз. Меня словно испытывали, проверяли мои силы и возможности. Если бы хотели убить по настоящему, то навалились бы толпой. А так нападали поодиночке или маленькими группами. В таком случае все эти нападения обретают логику.
Сабрина на мгновение задумалась, затем резко вскочила с дивана:
— Значит, вся моя жизнь — просто эксперимент демонов?!
— Ну, если подумать… — начал Салем, но его перебил Сириус.
— Подожди-подожди! — воскликнул он, хлопая себя по лбу. — Значит, мы тут сидим, слушаем историю про демонов, заговоры и мировое господство… А где, простите, обещанный виски?!
— Точно, виски! — добавил Джеймс. — Я же не просто так бил ведьму — я заслужил!
Регулус вежливо кашлянул:
— Мой кофе, если не сложно…
— В таком случае я требую свой тунец! — присоединился к парням Салем.
— Вы понимаете, что мы обсуждаем судьбу миров, а вас волнуют закуски?! — возмущённо заявила ведьма.
— Ну, а что, — пожал плечами Сириус. — Голодный маг — злой маг. Особенно если он ещё и трезвый.
— Ладно-ладно, будут вам закуски, — сдалась девушка. — Я закажу доставку.
— А выпивка? — спросил Поттер-старший.
— Ты и так уже один раз сегодня бил женщину, — строго сказала ведьма. — Алкоголь тебе противопоказан! И вообще, пора бы вам уже представиться, джентльмены…
После того, как парни представились, Сабрина по телефону заказала доставку пиццы и напитков на всех.
Минут через тридцать раздался стук в дверь. Девушка забрала доставку и расплатилась с курьером. Только она выложила коробки и стаканы на журнальный столик, как в дверь снова постучали.
— Курьер что-то забыл? — она направилась обратно к входной двери.
В это время Салем раскрыл коробку с пиццей с анчоусами.
— Приятного мне аппетита! — принялся он поедать пиццу.
Сабрина распахнула дверь, и на пороге появилась… точная её копия, только в гораздо более откровенном наряде. Ярко-алая мини-юбка больше напоминала пояс. Под ней можно было разглядеть ниточку трусиков-танго. Грудь прикрывал настолько короткий топик, что его можно спутать с верхней частью раздельного купальника.