Салем кот Поттера - Глава 50

Салем 50.docx

Салем 50.fb2

Салем 50.epub

Глава 50

.

— А вот и я! — вихрем ворвалась в гостиную гостья, миновав застывшую статуей Сабрину. — Не ждали?

Взгляды парней, включая женатого Джеймса, прикипели к её фигуре. Откровенный наряд заставлял их пожирать её тело глазами.

Салем замер с кусочком пиццы в зубах. Выронив его, он с опаской произнёс:

— Сабрина, скажи, что это твой наколдованный двойник…

— Не угадал, котик, — насмешливо заявила гостья.

— Сестра?! — пучила на неё глаза Сабрина. — Что ты тут делаешь? Как ты тут оказалась?

— О, сестра… — издевательски растянула губы развратная близняшка. — Не забывай, у нас с тобой одинаково сильный магический потенциал. Я точно так же, как и ты, могу путешествовать во времени и пространстве. Плюс у меня были лучшие учителя, спасибо за это папочке. А ты решила его предать. Плохая девочка!

— Но как ты узнала, где и когда я? — удивлённо разглядывала сестру Сабрина.

— Ты даже не представишь меня мальчикам? — вместо ответа заявила гостья. — Чего ещё ожидать от деревенщины из Гриндейла, воспитанной тётками? Я Катерина Спеллман, сестра этой грубиянки.

— Разве тебя не отправили в тюрьму? — зло смотрела на сестру Сабрина. — Ты же на ведьмовском экзамене сбросила меня в жерло действующего вулкана!

— Таково было задание, — хищно оскалилась вторая блондинка. — Что я могла поделать?

— Проигнорировать его, как это сделала Я! — заявила Сабрина. — И всё же, как ты меня нашла? И главное, зачем? Как ты выбралась из тюрьмы?

— Нет ничего сложного в том, чтобы покинуть тюрьму, если твой папочка Люцифер, а тётушка член Совета магов, — насмешливо заявила Катрина.

— Люцифер?! — выпучила глаза Сабрина. — Наш отец повелитель демонов?!!

— Ой, а ты не знала? — издевательски лыбилась Катрина под взглядами обалдевших парней, кота и сестры. — В нашего папочку вселился Люцифер собственной персоной — так что де факто да, он повелитель мира демонов.

— А мама? — хмурилась Сабрина. — Она ведьма?

— Нет, она смертная, — фыркнула Катрина. — Именно поэтому она перестала интересовать отца, и он отпустил её. Она сейчас возится в земле где-то в центральной Америке со своими археологическими раскопками. Впрочем, кому она интересна? Я пришла сюда ради тебя, сестрёнка. Вижу, ты нашла себе нормальную компанию, вместо соседки-шпионки.

— Действительно стерва, — подал голос Салем, чем приковал к себе внимание гостьи.

— Ой, ты нашла своего говорящего котика, Сабрина, — заявила она. — Завидую тебе. У меня такого не было.

— У тебя была мама! — с завистью произнесла Сабрина.

— Я бы её смело обменяла на говорящего кота, — Катрина с восторгом смотрела на Салема. — Эта идиотка связала свою жизнь с повелителем Ада, который этого не скрывал от неё. Повелась на симпатичную мордашку и сладкие речи. А потом без зазрения совести разделила своих дочерей, отдав тебя на воспитания тёткам, а меня… Меня она постоянно спихивала на нянек и сваливала в свои экспедиции… Иди сюда, пушистик. Ни к чему тебе быть с этой неудачницей.

— Спасибо, но нас и тут неплохо кормят, — покосился кот на стопку пицц. — А ты к нам в гости или пришла реализовывать злодейские планы?

— И то, и другое, — широко и нагло лыбилась Катрина.

— Что за херня тут происходит?! — не сдержался Джеймс.

— Я тоже хотел бы узнать об этом, — Сириус выглядел не менее ошарашенным, чем друг.

— В семье Спеллманов есть маленький секрет, который ни для кого не тайна, — вместо девочек решил поведать кот. — У них всегда рождаются близнецы. По поверьям, один из близнецов злой, а второй добрый. Близняшка Хильды сидит в тюрьме за жестокие преступления. А близнец её старшей сестры Зельды — отец Сабрины и Катрины. Тот самый батя года, который стал Люцифером и изредка по волшебной связи начал общаться с дочерями только после того, как им исполнилось по шестнадцать лет и у них пробудились магические способности.

— Котик многое знает о нашей семье, — заинтересованно сверкнула глазами Катрина.

— Салем, я некоторых из сказанных тобой подробностей о нашей семье не знала, — произнесла Сабрина.

— Так вот, — продолжил кот, недовольно посмотрев на девушек из-за того, что они его прервали. — Раньше никаких ведьмовских экзаменов не было. В тюрьму отправляли лишь за совершённые преступления, как в случае с сестрой Хильды. Но у Спеллманов как-то подозрительно вырисовывалась статистика, по которой один из близнецов становился на преступный путь. В итоге в Совете продавили закон, по которому всем близнецам предписывали устраивать экзамен на восемнадцатилетие, чтобы выявить злодея. Цель экзамена — склонить злого близнеца к преступлению — как правило, к убийству брата или сестры. Непрошедшего тест превентивно отправляют в тюрьму.

— Мой случай! — задорно улыбнулась Катрина. — Ах, какая подстава от Совета! Ведь без их задания я бы и не подумала обижать только что обретённую сестричку.

— Салем, — обратилась к коту Сабрина, — разве ты не говорил так, будто не веришь в злодейскую натуру близнецов?

— Я такого не говорил, — покачал он головой из стороны в сторону. — Я говорил, что это пережиток прошлого и дикость. На самом деле тот, кого в один момент считают злодеем, в иной ситуации и обстоятельствах будет героем. Например, солдат, который хорошо убивает врагов. Для одних он воин, защитник и герой. Для других он жестокий убийца и негодяй.

Переведя дыхание и дав немного времени слушателям осмыслить сказанное, он продолжил:

— Просто нужен грамотный подход, ужесточённый контроль за потенциально опасными элементами и система поощрений и наказаний. Таких людей следует ставить на нужные места. В средневековье лучшие следователи получались из преступников. Палач — убийца, но выполняет нужную и важную для страны задачу. В крайнем случае, можно посадить такого человека в паспортный стол.

— Не, ну это совсем перебор! — прокомментировала Сабрина.

— Хм… — Катрина с задумчивым видом поднесла указательный палец правой руки к губам. — Паспортный стол, говоришь? Думаю, мне бы это понравилось…

— О, нет! — картинно закатывая глаза, Сабрина потихоньку передвигалась в сторону комода, который был третьим элементом интерьера гостиной. — Салем, ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Не давай советов этой…

— Милой сестрёнке? — иронично прокомментировала Катрина. — Ты же это хотела сказать, Сабрина? Не обозвать же меня ты желала? Ты же «добренькая»… Кстати, скольких демонов и волшебников ты убила за время учёбы в академии? Вот я ни одного! А ещё я люблю своего папочку, в отличие от тебя! И у меня рождается резонный вопрос: а ту ли признали злой?

— Ты занимаешься подменой понятий, Катрина, — отмахнулась Сабрина. — Те демоны и маги пытались меня прикончить. Я лишь защищала свою жизнь.

— На самом деле… — стоило Салему заговорить, как слушатели снова обратили на него взгляды. И пока все на него пялились, Сабрина чуть шустрее стала подбираться к комоду. — На самом деле вы обе злые!

— А-а?! — застыла Сабрина.

— Чего?! — Катрина сначала посмотрела на кота, а потом перевела взгляд на сестру. — Ты поняла, о чём он?

— Сама у него спроси, — отфутболила Сабрина. — Салем любит поболтать. Порой его невозможно заткнуть.

— О чём ты? — Катрина снова уставилась на кота.

— Весь этот тест не на выявление злодея, как можно подумать, — приосанился Салем. Ему нравилось находиться в центре внимания. — Он призван выявить адекватность. Если ведьма или колдун демонстрируют умение контролировать себя, то он или она проходит экзамен. Необязательно один из близнецов сядет в тюрьму или будет казнён. Бывает, что тест проходят оба, а случается, что никто не сдаёт экзамен. Ведь по сути все Спеллманы склонны к злодейству. Но интеллект — это то, что отличает людей от животных. Воспитание, разум и самоконтроль дают людям держать себя в рамках дозволенного.

— В смысле, мы обе злодейки?!! — Сабрина круглыми глазами смотрела на сестру, а та отвечала ей тем же.

— Да ладно! — протянула Катрина. — Доказательства будут?

Кот кивнул и сказал:

— Кое-кто, откликающийся на имя Сабрина, недавно собиралась ограбить милого котика. Маниакальное преследование, длительная подготовка ловушки, планы по завоеванию мира… А ещё Сабрина перед экзаменом получила подсказку. Вероятно, от тёти Зельды — ей хватило бы власти и ума провернуть подобное. Уверен, что лишь благодаря шпаргалке Сабрина не попыталась прикончить Катрину.

— Ну-у… — смущённо шаркнула ножкой Сабрина, получив осуждающий взгляд от сестры. — Я старалась быть хорошей. Тёти напугали меня тем, что в случае провала меня казнят.

— Читер! — обиженно наставила на сестру наманикюренный указательный палец Катрина. — Если бы меня предупредили, я бы не стала бросать тебя в вулкан.

— Опусти палец, — Сабрина не забыла передвинуться в сторону комода, в направлении которого до этого шаркнула ножкой. — Для ведьм это оружие, так что не стоит им размахивать.

— Ой, какая я невоспитанная! — ехидно заявила Катрина, но палец всё же опустила. — Меня всё же воспитывала смертная мать-одиночка, которая вечно пропадала чёрте-где, пока отец готовил почву для завоевания мира и не появлялся дома… никогда. Вся его функция свелась к тому, чтобы потыкать членом в живого человека, а через семнадцать лет прислать дочерям по книжке и несколько раз созвониться с ними. А тебя вырастили сразу две древних ведьмы. Куда мне до твоих знаний…

— Хильда старше меня на сто лет, — снова обратил на себя внимание Салем. — Зельда старше неё. Вашему отцу столько же, как и ей. Если бы культ существовал давно, о нём бы все знали. Полагаю, ваш батюшка создал Церковь ночи сравнительно недавно. Примерно в семидесятые. Тогда же ко мне внедрили Хильду. Тогда же родились вы, Сабрина и Катрина. И в тот момент этот маг стал одержим Люцифером.

— Отец стал аватаром Тёмного повелителя! — возмутилась Катрина.

— Можете называть это как угодно, — ехидно продолжил кот. — Но когда мужик на протяжении семи столетий живёт себе спокойно, колдует, гуляет и занимается своими мужицкими делами, а в какой-то момент в него вселяется демон, после чего он начинает резко хотеть власти, устраняет конкурентов, создаёт демонический культ и ставит эксперименты на дочерях… Ну, как по мне, это одержимость.

— Если посмотреть на это с такой точки зрения… — глубоко задумалась Катрина.

— Как скучно я жил… — Сириус принялся шуршать картонной коробкой из-под пиццы, решив перекусить. Взяв в руки кусочек выпечки, он продолжил: — У нас, оказывается, всё не так плохо. Всего лишь местечковый Тёмный Лорд без особых амбиций. Мелкий выскочка. А тут такой масштаб! Такой размах! Демоны, Тёмный властелин, злые близняшки в развратных нарядах… Я что, попал на лучшую в мире вечеринку?

— Псих! — окатила его презрением Сабрина.

— А ты мне нравишься, — в пику сестре Катрина призывно улыбнулась Блэку-старшему. — Как тебя зовут, красавчик?

— Сириус, — подмигнул он ей. — Сириус Блэк… Пиццу будешь?

— Пиццу? — на секунду задумалась Катрина. — Пиццу буду.

Она нагло продефилировала к Сириусу, сверкая труселями из-под юбки, после чего села ему на колени, чего никто не ожидал, включая самого парня. Его губы тотчас озарила счастливая улыбка.

— Сколько тебе лет, мальчик? — Катрина приняла у него из рук пиццу. — Вообще-то, я люблю мужчин постарше…

— Мне тридцать четыре годика, — Сириус потянулся за вторым куском птицы, а левую ладонь бессовестно положил на обнажённый живот Катрины. — Ты играешь с огнём, детка. Я в тюрьме девушек не видел. А после неё ты первая, кто настолько близка ко мне.

— Ого! — радостно выдала его спутница. — Ты тоже сидел в тюрьме? У нас много общего. Меня тоже не подпускали к мужчинам. В тюряге с этим строго. А после освобождения батя запер меня в своей церкви в окружении бешеных ведьм-монашек с фанатизмом головного мозга. Они натаскивали меня в колдовстве. Мне с трудом удалось убедить этих мегер в том, что я должна отправиться на поиски сестры, чтобы она присоединилась к Повелителю… Кстати…

Она посмотрела она на свою близняшку, которая почти добралась до комода.

— Спасибо тебе, сестрёнка, что дала мне такой шикарный повод покинуть эту дьявольскую богадельню! Твоя якобы подружка Валери — шпионка Церкви ночи. Её специально подселили тебе в общагу. А потом она таскалась за тобой после окончания академии.

— А Салем сказал, что она шпионка Совета магов, — Сабрина перевела взгляд на кота, как и её сестра.

— Ошибся, — пару раз нервно махнул он хвостом. — Бывает. И всё равно я был близок. Эта Валери шпионка же.

— А ты знаешь, — продолжила Катрина, глядя на сестру, — почему после академии на тебя перестали нападать?

— Нет, — Сабрина качнула головой из стороны в сторону. — Мне это казалось подозрительным, но я подумала, что от меня решили отстать. Испугались меня. Того отпора, который я давала.

— От тебя решили отстать, — ехидно ухмылялась близняшка, ёрзая на коленях Сириуса, — потому что ты устроилась секретарём в Совет магов!

— А как это связано? — в недоумении заморгала Сабрина. Наконец, она дошла до комода, и привалилась к нему спиной. — Не вижу логики.

— Глупая сестрёнка, тебя решили через какое-то время заменить мною. Мы же с тобой на одно лицо. А эта должность одна из важных в Совете, и могла бы помочь отцу проще захватить власть. Но ты вместо построения карьеры занялась какой-то ерундой. Мне понадобилось потратить много сил и времени, чтобы добраться до этого места. Судя по количеству вложенных тобой сил — оно должно играть ключевую роль. Своего рода Грааль Сабрины Спеллман.

— И зачем ты сюда пришла? — Сабрина заложила руки за спину и начала медленно приоткрывать один из ящиков комода. — Хочешь сдать меня папочке?!

— Что ты, нет! — Катрина на время замолкла, откусывая пиццу. Прожевав, она продолжила: — Я не собираюсь работать секретарём. После тюремных общественных работ мне вообще не нравится идея работать. Я планировала сбежать от папочки с его сектой, выйти замуж и кайфовать. Книги, интернет, сериальчики… Эй… — она слегка ткнула Сириуса локтём в туловище. — Ты женат?

— Нет, я холост, — улыбнулся он.

— Может быть, ты ещё и богат?

— В точку, детка! Министерство магии мне выплатило солидную компенсацию за незаконное удержание в Азкабане. Плюс наследство от дядюшки. А вот родовое наследство нам придётся поделить с братом, — посмотрел он на Регулуса.

— Министерство магии? — поползли на лоб брови Катрины. — Азкабан? Вы что, маги из другого мира?! Ха-ха-ха! Отлично! Там меня Люцифер не найдёт… Сестра, у тебя интересные знакомые.

— В смысле? — нахмурилась Сабрина. — Ты что, собираешься охомутать моего знакомого и сбежать в другой мир? А как же люди этого мира? Тебе их не жаль?

— Мне на них плевать, — вытерев руки салфеткой, Катрина хищно облизнулась и обернулась к Сириусу, который этого не ожидал. Она обвила его шею руками и присосалась губами к его губам в жарком поцелуе. Когда поцелуй был разорван и девушка распрямилась, её едва прикрытая грудь оказалась на уровне лица парня и прижалась к нему. — Тебе понравилось, милый?

— Да, очень, — Сириус дебильно лыбился, не обращая внимания на окружение. — Как насчёт продолжения?

— Оно обязательно будет, но не здесь же, — Катрина запустила ладони ему волосы и начала массировать ему голову. — Забери меня к себе, и я стану вся твоя.

— Примерно так я женился… — насмешливо разглядывал друга Джеймс.

— Не ври, Сохатый, — отозвался Бродяга. — Я помню, как долго ты добивался Лили.

Сабрина долго хмурилась, после чего решительно подошла к Регулусу и в лоб спросила у него:

— Ты женат?!

— Нет, — ошарашенный, он мотнул головой из стороны в сторону. — Но у меня есть девушка.

— Дьявол! — недовольно скривилась её лицо. — Катрина, ты украла единственного свободного мужика!

— А не надо щёлкать забралом, — по-детски показала ей язык сестра.

В следующее мгновение Сабрина запустила руку за спину. Когда она вернула конечность в изначальное положение, в ней покоился пистолет. Наведя ствол на сестру, она твёрдо с угрозой сказала:

— Слезь с него!

— Эй-эй-эй! — воскликнула Катрина, вытягивая пальцы из шевелюры Сириуса. — Сабрина, найди себе своего мужика. Незачем отбирать моего. Разве так поступают хорошие сёстры?

— Во-первых, я нехорошая, как только что мы выяснили, — начала Сабрина, не опуская оружия. — Во-вторых, мне твой Сириус нафиг не нужен. Ты думаешь, я идиотка, и оставлю тебя рядом с собой? Прощу тебе попытку своего убийства? Немедленно слезь с парня и отойди от него!

— Замри! — наставила на неё сестра указательный палец правой руки.

И ничего не произошло, отчего Катрина с удивлением посмотрела на свой палец. Но она быстро собралась с мыслями и вернула внимание к сестре.

— Антимагия, да? А ты хорошо постаралась, сестрёнка. Полагаю, ствол только у тебя. Вот только зачем тебе меня убивать? Не лучше ли нам в кои-то веки объединиться и стать настоящей семьёй? Мне, знаешь ли, самой не нравится перспектива вечно быть в окружении сектантов и подчиняться демонам. Это маги должны повелевать этими тварями, а не они нами! Спасибо, конечно, папочке, за наше волшебное могущество, но лучше пусть он будет где-нибудь подальше, как это было, пока я «жила» с мамой.

— Не заговаривай мне зубы, стерва!

В следующее мгновение раздался громовой раскат выстрела:

Ба-бах!