Следующим утром мы всей дружной компанией вновь занялись прокачкой уровней, но на этот раз схему с круговым движением продвигать я не стал, попросту решив отдалиться и зайти как можно глубже на территорию Архипелага. Я всё ещё хотел бы поднять и свой собственный уровень, но вот шансы реализовать это желание пока что были крайне ничтожны, и изменить это, в теории, могли лишь сильнейшие монстры острова, которых мы и направились искать.
— Укх. Поверить не могу, что допустила такую промашку. Садина-сан оказалась слишком коварной…
Атла всю дорогу сокрушалась из-за того, что утром ей довелось увидеть, как растрёпанная Садина аккуратно пыталась покинуть мою комнату. Девочкой она была не глупой, а потому легко смогла сложить факты и прикинуть, чем именно мы занимались. Что и вылилось в бесконечное сокрушение и досаду не только от «упущенной возможности», но и из-за того, что ослабила бдительность, позволив конкурентке вырваться вперёд. По крайней мере как-то так мыслила Атла — если уж ей самой никак не продвинуться, то она должна всеми силами противостоять попыткам «прорваться» от других «конкуренток». М-да.
В общем, достичь самой глубокой части группы островов нам удалось через несколько часов, в течение которых пришлось четыре раза перебираться с острова на остров. В последний из которых, к слову, нам даже не удалось найти транспорт для переправки, ибо наша конечная точка считалась слишком опасной для транспортировки зоной. Пришлось выкручиваться.
Повезло, что до сего момента мне удалось заполучить в свой арсенал несколько навыков, связанных с плаванием. Среди них были и те, что помогали дышать под водой тем или иным образом.
Садине подобные навыки не требовались, ибо она сама по себе, вообще-то, была косаткой, что и демонстрировала, преобразившись в свою антропоморфную форму, стоило нам перейти на предпоследний в списке остров. И это было…
—…
— Что такое, Нот-тян? Ты какой-то больно молчаливый. Тебя настолько поразила красота моей истинной формы? — игриво хихикнула она, смотря на моё пришибленное лицо, которое я, сказать честно, пытался контролировать, но эта форма…
— Знаешь… Ты уж прости, родная моя, но мускулистой косатке я предпочту красивую большегрудую девушку с прекрасной фигурой.
— О-о-о…
— Поэтому, если того не будет требовать чрезвычайная ситуация, не могла бы ты… выглядеть как обычно?
— Всё настолько плохо? — сбавив игривых ноток в голосе, уже более серьёзно спросила она.
Стоит отметить, что говорили мы под водой, что моей собеседнице совсем не мешало из-за какого-то заклинания, что она повесила на себя сразу после погружения. Я же использовал как раз один из собственных навыков, создав вокруг себя воздушный пузырь.
Мы были единственными, кто мог свободно находиться под водой, а потому, пока остальная часть нашей компании переплывала расстояние от острова к острову по поверхности воды, мы взяли на себя охрану «тылов», находящихся под водой.
— Я не хотел бы тебя обидеть, но могу сказать, что эстетические вкусы людей и полулюдей могут очень сильно отличаться. Хотя нет, теперь я в этом полностью уверен.
Я уже как-то слышал оговорки Садины на тему того, что Фоуру было бы неплохо также открыть свою звериную форму. Как и её полушутливые слова о том, что эта его форма должна быть довольно милой.
Теперь-то я понимаю, что она не шутила. Вкусы зверолюдей во внешности… были обширнее, чем у людей. Нет, извращенцы есть, конечно же, всегда и везде, это неизбежно. Но для людей считалось нормой воспринимать красивыми именно «людей». Без лишних ушей, хвостов и прочего. Вот и для меня, с поправкой на иномировое происхождение, привлекали именно человеческие девушки. Разве что я не был против ушей и хвостиков, даже совсем наоборот — был «за».
Но вот полноценный антропоморф… Нет, увольте. Я просто не мог испытать даже намёка на влечение к существу, выглядящему как двухметровая прямоходящая мускулистая косатка. Не помогало даже осознание того, что это всё ещё та самая Садина, чья человеческая форма меня очень даже привлекала, что я доказывал не один раз на практике.
— Хм… Это немного неожиданно, но я тебя понимаю. Мне уже говорили раньше нечто подобное, но я родилась и выросла в местах, где звериная форма считалась… как бы тебе объяснить… Самой правильной. — косатка задумчиво прислонила руку-плавник к подбородку. — Она считается «истинной» во всех смыслах этого слова.
— Это понимаю уже и я. Но сам я пришёл из мира, где из рас существовали лишь люди. Люди всегда связывали себя с людьми, и эталоном красоты всегда выступала человеческая внешность. Да, отличались мелкие элементы внешности, но основа всегда была человеческой. О другом просто никто всерьёз и не думал.
— Вот как… Я поняла тебя, Нот-тян. Для тебя я готова ходить хоть зверем, хоть человеком, хоть получеловеком, хоть голышом.
— Я буду рад всему, кроме первого. Особенно последним двум вариантам.
— О-о-о… Так всё же Нот-тян извращенец…
— Уж как есть.
— Кстати, раз уж мы заговорили о моей родине. Нот-тян, Мия, она…
Договорить косатке не дала внушительных размеров акула, на скорости всплывающая со дна. Оборвав себя в середине фразы, Садина начала читать заклинание, из-за которого по её телу заструились короткие молнии.
Вот ещё странная штука. Магия Молний, используемая под водой, совершенно не вредила своему хозяину. Да любое заклинание, за исключением очень редких случаев, своему владельцу навредить попросту не могла — огонь не обжигал, лёд не морозил, молния не била, и так далее.
Садина закончила читать заклинание ровно в момент, когда акула уже собиралась наброситься на неё, широко раскрыв зубастую пасть. Жёлтая вспышка, и рыбку мгновенно прожаривает, не оставляя шансов завершить атаку. Ведь на неё, в отличии от Садины, действовали все вытекающие из связи молнии и воды. Это было очень эффективно.
— М? — задумавшись, я оценил количество прилетевшего мне опыта.
— Что такое?
— Кажется, я всё же смогу поднять несколько уровней. За эту рыбку дали неплохое количество опыта.
— Вообще-то… это странно, — в голосе касатки мелькнула задумчивость. — Этот монстр точно был морским. Я видела таких, когда повышала уровень с Фоуром. Но за него дали гораздо больше опыта, хотя уровень у меня сейчас выше…
— Интересно…
Хотя… могло ли быть так, что два факта наложились друг на друга? По какой-то причине глубоководные монстры давали гораздо больше опыта, чем их товарищи с суши. Но что, если Оживление проходит, на самом деле, не только на суше, но и под ней? И помимо самого по себе увеличенного опыта, к нему прибавляется ещё и бонус оживления?
— Нам нужно будет проверить ещё кое-что позже. А пока давай поднимемся.
— Хорошо, Нот-тян.
…
Самый опасный остров на архипелаге уже мог кое-что противопоставить даже мне с моим уровнем. С небольшим отставанием, но всё же без особых трудностей, противостоять им могла Садина. А вот для всех остальных — Найт, Атлы, Фоура и Мии — здешние монстры стали настоящим испытанием.
Если косатка имела не только уровень, но ещё и впечатляющий боевой опыт, то у всех остальных был лишь уровень, на который здешним монстрам, по большей части, было плевать.
Но все трудности с лихвой компенсировались опытом, на который здешние монстры были крайней щедры.
— Нот-сама, этот шар… — нахмурившись, произнесла Атла, глядя на парящий высоко над землёй смолянисто-чёрный шар.
— Своеобразный источник жизни, ага. Что-то вроде спавнера, я полагаю.
— Спавнер? — Фоур в точности повторил то, что сказал я.
Хм… значит, переводчик не смог подобрать подходящий аналог?
— Что-то, что создаёт монстров. Вот, смотри. — я ткнул пальцем в сторону шара, что прямо сейчас пошёл волнами, буквально через несколько секунд «выплюнув» из себя чёрного пса, чем-то похожего на добермана. Разве что размером своим он лишь немного уступал какой-нибудь легковушке.
— Ого…
Придя в себя после падения, тряхнув головой, пёс уставился на нас, грозно зарычав.
[Чёрный Кальмийский Пёс]
После этого пёс запрокинул пасть и протяжно взвыл, каким-то образом спровоцировав шарик снова обильно пойти волнами, выплёвывая уже псов поменьше.
[Фамилиар Чёрного Кальмийского Пса]
Кто бы ни создал эту систему, фантазия у него была небогатой. На островах попроще мы уже видели таких монстров, но назывались они просто «Кальмийский Пёс» и, соответственно, «Фамилиаром Кальмийского Пса». Сейчас же простая прибавка «Чёрный» ознаменовала качественно новый уровень монстра. М-да…
— Что ж, он ваш. Дерзайте. — на всякий случай всё же полноценно материализовав Косу с самыми высокими на данный момент характеристиками, я встал позади группы, потянув за собой и Садину. Пусть молодёжь набирается опыта. Во всех смыслах.
Поскольку поблизости были лишь члены моей группы, то используемой мною Косой была не так давно открытая Тираническая Коса Дракона. Но… я выяснил на днях, у неё был и ещё один минус — имеющийся на ней специальный навык устрашения, помимо людей отпугивал ещё и монстров, что было совершенно неприемлемо. Вот и получилось, что использовать я её мог только в уже начавшихся битвах, но никак не на вылазках по фарму опыта.
В конце концов, я даже отключил распределение опыта на себя и Садину, чтобы он полностью шёл только к участникам сражения.
— Кх. Чего он такой сильный-то?! — раздражённо выкрикнул Фоур, вынужденный двумя руками удерживать раскрытую пасть Чёрного Кальмийского Пса, пока остальная часть группы расправлялась с его миньонами.
— Не жалуйся, брат. Если такова воля Нота-самы, то ты должен отдать душу дьяволу, но исполнить свой долг.
— Да что ты такое говоришь, Атла?! — совсем одуревший тигрёнок что есть сил напрягся, мышцы его вздулись, а затем, с воинственным кличем, он попросту перекинул Пса через себя, выбив из того жалобный скулёж.
К его несчастью — хоть как-то на диалог шла лишь его сестрёнка. Хотя… полагаю, большего ему и не требовалось.
Найт, обернувшись филориалом, когтями и магией ветра полосовала мелких пёселей, пока Мия беспрепятственно, буквально на бегу чётко и выверенно половинила всех оставшихся монстров, периодически прикрывая спину Птички.
Затем, пока главный Пёс приходил в себя, а призванная им мелочь методично вырезалась Птичкой и Лисичкой, Атла, чуть нахмурившись, стремительным рывком приблизилась к только-только поднимающемуся Чёрному Псу, нанеся тому серию молниеносных тычков пальцами во все слабые точки сплетений Ци, попросту разрывая или перебивая между ними ток.
Из-за чего Пёс, словно окаменев, мгновением позже беспомощной марионеткой рухнул на землю, а из так и оставшейся открытой пасти тихим ручейком полилась кровь.
— О-о… Они так быстро растут, да, Нот-тян?
— И не говори. Но ты бы всё равно справилась быстрее, не так ли?
— Кто знает?
В итоге, разгуливая по острову и находя такие вот «точки спавна», всей братии успешно удалось пробить порог 70-го уровня, а Найт, как имевшая самый низкий уровень их всей компании, подобралась к этому порогу максимально близко, достигнув 68-го.
Как только же начало темнеть, за дело взялись уже мы с Садиной, теперь уже выбрав «индивидуальное» распределение опыта. Система, к счастью, в этом плане была довольно гибкой.
Действуя в одиночку и единолично же получая весь опыт, Садине в кротчайшие сроки удалось сравняться с остальной частью команды в уровне, а после и вовсе обогнать, добив заветный 80-й. В то время как я, убив на истребление монстров добрых 3 часа, таки смог поднять уровень с 95-го до 96-го. Для сравнения, та акула дала мне опыта как 4 полностью зачищенных «гнезда» с теми самыми чёрными шарами.
К слову, сами шарики уничтожению не подлежали, на любой полученный урон отвечая лишь раздражёнными эластичными волнами.
Неприятной неожиданностью стало то, что Оживление настолько забивало окружающий магический фон, что из-за этого Телепортация была не доступна. Что, в свою очередь, оценив все «за» и «против», заставило нас заночевать прямо на том же самом острове. Уж больно долго было возвращаться, а ночь уже вступала в свои права.
Проблема опасности монстров была решена самым банальным и топорным образом — я попросту материализовал Косу Дракона, положив её рядом с собой. Благодаря эффекту «Тиран», она работала как своего рода москитная спираль, отпугивая подобравшихся достаточно близко монстров.
На следующее утро, организовав в своей голове локальный мозговой штурм, я выработал самый простой и эффективный план действий на ближайшее будущее. Из слов знающих людей получалось, что относительно эффективно набирать уровень на островах можно вплоть до 80-го уровня, что, кстати, уже успела проверить Садина, подтвердив этот факт непропорционально снизившимся количество получаемого опыта.
Таким образом я пришёл к выводу, что имеет смысл добить всей своей группе 80-й уровень, а уже затем, достаточно подготовив её хотя бы с точки зрения боевой силы, можно перейти на морских монстров.
И лишь после всего этого, когда я буду достаточно уверен в силе как собственной, так и своей группы, можно попробовать поискать те самые подводные Часы Эпохи Драконов, что должны быть, если мне не изменяет память, где-то под основным островом.
И вот тогда же, дождавшись волны на Кальмийских островах… Я снова встречу её.