Садина влетела в таверну быстрее всех, с полной жизнерадостностью оккупировав один из столиков и тут же сделав заказ. Мы особо не спешили, так что прибыли одними из последних, имея возможность наблюдать за поющей вместе с группой музыкантов Фиро и Рафталией, с какой-то стати, соревнующейся в армрестлинге со здоровенными мужиками.
— Даже не спрашивай. Я понятия не имею, как до этого дошло, — тут же открестился от объяснений стоящий рядом с барной стойкой Наофуми.
А стоял он там, к слову, поедая некие ягодки, так сильно похожие на виноград. Я-то знал, что это, как знали и практически все из присутствующих. Те самые ягоды Коголя, что используют в количестве одной штуки на бочку, разводя алкоголь. То есть одной такой ягоды было достаточно, чтобы настоять целую бочку неплохой такой выпивки.
А Наофуми щёлкал эти ягодки словно приятную закуску. Разве я мог позволить себе отставать?
— М? Нот? Тоже решил отдохнуть со своей группой?
— Вроде того. Просто у меня в команде есть одна персона, которая просто не может пройти мимо таких заведений. — усмехнувшись, я бросил взгляд на Садину, уже успевшую ввязаться в образовавшееся состязание по распитию алкоголя.
— Ясно…
В процессе диалога как-то само собой мы закусывали ягодками, по сути своей являющимися концентрированным содержанием самого ядрёного алкоголя.
— М-монстры… да они же настоящие монстры…
— Чего это они?
— Кто знает? — пожал я плечами на вопрос Наофуми. Пускай кто-нибудь другой посвятит его в секрет данных ягод, мне было слишком лень.
— Они оскорбляют Нота-саму… Я никогда не прощу их.
— Для меня это, скорее, комплимент, нежели оскорбление. Так что не серчай на них слишком сильно, Атла. — глядя на нахмуренное лицо девочки, я не мог не усмехнуться от того, что она говорила, и при этом испытывала лично.
Атла… была умной. И очень остроумной девочкой. Все эти свои фразы она бросала в большей степени серьёзно, но всё же внутренне она понимала, насколько абсурдно и преувеличенно они звучат. То есть она вполне осознанно эпатировала окружающих своими странными фразами и интерпретациями происходящего, за что и нравилась мне.
И она это знала! Ведь, как и я, Атла постоянно взаимодействовала с Ци. Даже, наверное, гораздо чаще и лучше, чем я сам. Когда-то давно, ещё в прошлой жизни, где-то я читал, что отсутствие базовых сенсорных способностей, то есть слепота, глухота и прочее, заставляют стремительно развиваться другие чувства.
В случае Атлы, я полагаю, развитию подверглось то самое ощущение Ци — жизненной энергии как собственной, так и чужой. Так же как и я, она ощущала эмоции других людей благодаря текущей в них жизненной энергии. Я, конечно, мог бы попытаться мешать ей «читать» мои эмоции, но… Зачем? Я мог понимать, что чувствует Атла, она — что чувствую я. В этом плане всё было справедливо.
— А…
— О. Что ж, давай я представлю тебе моих спутников. — видя взгляд Наофуми, направленный на Атлу. — Это — Атла. А это, — ладонь указала на хмуро стоящего рядом Фоура. — Фоур, брат Атлы. Кстати, у него сестринский комплект.
— Чего?!
Забавный факт — переводчик, встроенный в Оружие, в большей степени переводил речь дословно, но так, чтобы слушатель понял, о чём речь. То есть, если с моих уст слетело «сестринский комплекс», то до Фоура могло дойти что-то вроде «сильная привязанность к сестре», или «чрезмерное увлечение собственной сестрой».
— О-о-о… тяжёлый случай, да?
— И не говори. — после чего я повернулся уже, соответственно, к Атле и Фоуру. — Ну а это — Наофуми. Один из призванных Героев — Герой Щита.
— Герой Щита? — удивлены были оба, и брат, и сестра. — Я многое слышала как о прошлом Герое Щита, так и вас, Наофуми-сан, но… Реальность, как всегда, может удивлять.
— О чём ты? — непонимающе спросил он, глядя на девочку, что уставилась на него с закрытыми глазами.
— Вы очень добрый человек, Наофуми-сан. Никогда бы не подумала, что может существовать кто-то настолько добрый. Вашим близким очень повезло.
— Почему-то ваши хорошие стороны замечают все, кроме вас, Наофуми-сама, — покачала головой подошедшая Рафталия.
— Не понимаю, о чём вы говорите. — отмахнувшись, Щитовик закинул в рот очередную ягоду. — Кстати, это — Рафталия, а вон там на сцене поёт Фиро. Они обе мои спутницы.
— Приятно познакомиться, Рафталия-сан, — Атла вежливо кивнула на состоявшееся знакомство.
— И мне приятно, Атла-сан. — Рафталия ответила милой улыбкой, но…
Почему-то мне показалось, что в какой-то неуловимый миг между ними промелькнула настоящая искра.
Пробыв в обществе Героя Щита ещё немного и, в отличии от него, особого восторга от коголевых ягод не испытывая, в конечном итоге, немного поиграв на нервах окружающих, я со скучающим видом закинул последнюю ягоду себе в рот и направился к веселящейся Косатке.
Кстати, я уже как-то начинаю привыкать, что помимо Найт где-то рядом теперь ошивается и Атла…
— Развлекаешься? — взгляд упал на толпу павших мужиков, уже успевших, очевидно, проиграть в стойкости хрупкой девушке.
— О-о, Нот-тян! Составишь мне компанию? Уж ты-то точно не свалишься после жалкого десятка бокальчиков.
«Бокальчиками», к слову, она называла здоровенные деревянные кружки, в которых подавали напитки. Нет, были, конечно, и нормальные кружки в числе используемой в трактире посуды, но Садине такого объёма, конечно же, просто не могло хватать.
— Боюсь, я теперь вообще вряд ли смогу свалиться от любого количества алкоголя.
— М?
— У меня есть несколько навыков, дающих сопротивление отравлению и любым другим негативным эффектам. И за сегодняшний день все они неплохо так поднялись.
Монстры Кальмира почему-то очень любили давать навыки сопротивлений или ремесленные. За один этот день я смог поднять Сопротивление Отравлению до 9-го уровня, а все остальные сопротивления — до 7-го. При том, что большинство из них ещё недавно были не очень далеко от 1-го. Такие вот дела.
Опыта они давали на текущем этапе немного, но вот материалы с них я собрать был просто обязан. Всё же в моём арсенале есть немало навыков, дающих процентный прирост характеристик, и про «сырое» значение, от которого шёл процент, забывать не стоило.
— О-о-о… Это же значит, что мы с тобой можем пить практически целую вечность, Нот-тян!
Со мной всё это время ходили Найт, Атла и Фоур, а вот Мия предпочла компанию Косатки, тихонько пристроившись сбоку от неё и просто поглядывая на всё происходящее с лёгким намёком на интерес.
Сама она, видимо, заказывать ничего не будет, поэтому пришлось всё брать в свои руки. Уже через десяток рядом с нашим столиком оказалась бочка вина, настаиваемого как раз на коголевых ягодах, а сам стол постепенно заполнялся закусками. Мирелия была довольно щедра, да и за мою помощь после нашего совместного дельца она отплатила сполна, так что отказывать себе в чём-либо было бы даже грешно.
— Налетай. — кивнул я Лисичке, смотря на её растерянное личико. — И начинай привыкать, что здесь никто не будет относиться к тебе как к рабу.
— Я… поняла, — всё также растерянно, но она кивнула в ответ, таки принявшись за еду.
И ела она… аккуратно, скажем так. Я бы даже сказал, что аристократично. На вид Лисичке было не больше 11-ти лет, часть из которых она провела ещё и в рабстве. Выходило, что этикет ей прививали ещё в самом раннем детстве. Добавить к этому то, что ей требовался 60-й уровень для повышения класса, что было присуще «элитным» расам полулюдей… Получалось, что она не наврала работорговцу, что из какой-то знатной семьи. Остаётся вопрос, действительно ли из правящей?
Хотя… в сущности, имело ли это значение?
Просто в тот момент я ещё не знал, насколько большое, на самом деле, это имело значение.
— А-Атла! — тем временем, пока я ушёл в свои мысли, сбоку послышался панический выкрик Фоура.
— Не мешай, брат! Я не могу уступить Садине-сан! — сказав это, девочка с максимально серьёзным лицом влила в себя содержимое деревянного фужера, забавно держа его двумя руками. — Ух…
Я видел, как жизненная энергия в её теле тут же вступила в борьбу с «отравляющим» воздействием, нейтрализуя эффект алкоголя где-то на 70%. Но поскольку организм у Атлы после Зелья Иггдрасиля сам по себе был в идеальном состоянии, то нейтрализовалось в итоге процентов 80.
Другое дело, что сама Атла была обладателем растущего организма, больше соответствующего ребёнку. А потому и горячительный напиток на неё действовал куда сильнее, чем на любого другого взрослого. Но в потенциале Атла вполне могла когда-нибудь сравниться с Садиной в стойкости к алкоголю.
— О-о? Кажется, у меня появляется соперница.
— Почему ты не остановил её?! — Фоур в отчаянном жесте ткнул в меня пальцем.
— А зачем? Поверь, с её талантом в области управления Ци ей не грозит ничего, кроме опьянения. Пусть лучше она ощутит это сейчас, когда мы все рядом, чем в любой другой момент, разве нет?
— Кх… Ты прав, но…
С этим он спорить уже не смог. Только вот мне совсем не нравился тот блестящий взгляд, полный бесенят, которым Садина смотрела на всё продолжающую вливать в себя содержимое фужеров Атлу. Она её специально спаивает что ли?
Лисичка же, понюхав напиток, лишь мило наморщила носик, так и не прикоснувшись к нему. Зато, видимо, распробовала какой-то то ли сок, то ли компот, и во всю уничтожала его запасы.
— Ты смотри, он же ничуть той девке не уступает!
— Монстры… Они оба алкогольные монстры! — пока мы с Садиной продолжали пить, меня неизбежно настигло дежавю о точно таких же разговорах вокруг.
— К слову, Фоур.
— А?
— С какого уровня хакуко начинают взрослеть? — задал я уже давненько интересующий меня вопрос, стараясь не обращать внимание на фоновый шум.
— Ну… Обычно где-то с 70-го или ближе к 80-му.
— Ясно. Это относится только к вам, или ко всем «особым» расам?
— Думаю, что ко всем. А что? — его взгляд стал каким-то подозревающим.
— Да так… Просто интересно.
Значит, осталось не так уж и много. Опыт с монстров Кальмира как раз снижался после 80-го уровня. Думаю, что за пару дней все из моих компаньонов смогу достичь его.
— Чёрт, я отвлёкся! Атла! — тигрёнок схватился за голову, когда на том месте, где только что сидела его сестра, уже никого не было.
— Вы оскорбляете Нота-саму… Непростительно… — зато очень похожий на её голос раздался как раз оттуда, откуда ещё недавно слышались комментарии в нашу с Садиной сторону.
— Гуакх!
— Во имя Четырёх, она уделала его!
Повернув голову, я увидел и саму Атлу, что сейчас, уперев руки в бока, победоносно наступила на лежащего на полу мужика, с три Атлы ростом. Лицо её при этом было настолько ликующим и довольным, словно она только что отстояла честь своего господина. Хотя…
— Атла-сан… Вы не можете вот так просто взять и устроить драку, — тем временем, на шумиху подошла и захмелевшая Рафталия, с важным видом начавшая отчитывать девочку.
— Я не могла простить его. Этот никчёмный человек посмел оскорбить Нота-саму…
— Как бы то ни было, нельзя же сразу лезть в драку.
— Вы не понимаете, Рафталия-сан. Это насекомое посмело оспорить величие Нота-самы… Нот-сама — величайший и прекраснейший человек из всех! И нет прощения тем, кто считает иначе.
— Позвольте с вам не согласиться, Атла-сан, — Рафталия чуть нахмурилась. — Ведь Наофуми-сама…
— Кажется, становится интереснее, — Садина, уже тоже изрядно захмелевшая, с нескрываемым интересом смотрела на разворачивающийся спор двух одержимых фанаток.
— Ты ведь знала, что этим всё и кончится? — спросил я, сам взглядом провожая девушек, справедливо решивших свои разногласия решить за армрестлингом.
Небольшую преграду в виде двух мужиков, занимавших стол, они решили самым быстрым и радикальным образом. Мне даже показалось, что они и вовсе толком не обратили внимание на то, что стол был занят.
— Может быть знала, а может и не знала…
— Наофуми-сама очень добрый и прекрасный человек!
— Да, Наофуми-сан добрый, но Нот-сама тоже хороший человек! И очень сильный!
— Наофуми-сама всех нас защищает.
— Нот-сама может победить любого, прежде чем тот сможет кому-то навредить.
— Наофуми-сама помогает всем нуждающимся и не пройдёт мимо даже битой собаки!
По-моему, это не совсем то, что стоило бы с таким гордым видом причислять к достоинствам…
— Нот-сама… Нот-сама всё равно очень крутой! — девочка, явно загнанная в тупик, стукнула кулаком по столу, отчего всё его содержимое подпрыгнуло вверх. Но вот её соперницу это явно не смутило.
Да и что-то настолько… обычное и топорное, как «он очень крутой», я от Атлы совсем не ожидал услышать. Явно сказался тот бокальчик, что она успела перехватить по пути к «месту битвы».
— Ха! Наофуми-сама круче!
— Дамы, не могли бы вы…
— Не мешай! — подошедшего было разрешить спор мужичка, Атла просто ткнула пальцем в живот, из-за чего тот попросту шлёпнулся на месте.
— Э-э… Нот, не думаешь, что их нужно остановить? — в этот момент ко мне аккуратно подошёл Щитовик.
— Не-а. — на что я лишь весело махнул головой. — Пускай развлекаются. Мирелия в любом случае оплатит все расходы, а нашей репутации уже вряд ли может что-то слишком сильно навредить.
— Твоя правда.
— А? Что это? — привлечённый шумом, мимо нас проходил Мотоясу. И вот что-то такое его дёрнуло остановиться прямо возле нас, после чего ещё и повернуться…
И тут-то понеслось.
— Что?! — его взгляд упал на Найт, сидящую сбоку от меня. — И у тебя тоже, Нот?!
— О чём ты?
— Наофуми… Нот… Почему у вас обоих есть ангелочки?!?! — Мотоясу в отчаянии схватился за голову, смотря то на поющую Фиро, то на сидящую рядом со мной Найт, мирно жующую какой-то пирожок. — Хотя нет… Нет-нет-нет… Фиро действительно ангелочек, но она… — он протянул трясущийся палец в сторону Найт. — Она не просто ангелочек… Эти чернейшие, полнящиеся тьмой шелковистые волосы… безразличный взгляд, леденящий саму душу… И чёрные крылышки… Она не ангелочек… Она же самый настоящий ПАДШИЙ АНГЕЛО-О-ОК!!!
Это было критическое попадание. Обезумевший Мотоясу уже почти прыгнул через стол к Найт, но всё же осуществить свою задумку не успел.
— Не смей трогать сестрёнку Найт, извращённый копейщик! — откуда ни возьмись, появилась Фиро и пинком снесла горе-ловеласа.
В общем, день удался на славу, а вечер — ещё лучше. Я даже не буду пытаться объяснить, чего мне стоило в ту ночь уложить буйную Атлу спать отдельно от меня, ибо в том её состоянии «просто поспать» уже было бы крайне сложно. Больно уж она была решительна в тот момент. Наблюдать за ней, а также в качестве некоего компромисса, осталась Найт.
Чем, естественно, ну никак не могла не воспользоваться одна захмелевшая Косатка…
— Нот-тян, а ты знал, что этот трактир — лучший на всём острове? — медленно подбираясь к кровати, заговорщически спросила Садина.
— Догадывался.
— О-о… А знал ли ты, что в заведениях подобного уровня стены комнат совершенно не пропускают ни единого звука?
— Об этом я ничего не слышал.
— Вот как… Знаешь, Нот-тян, я, как и уважаемая Королева, считаю, что Герои точно достойны лучшего. — к этому моменту она уже стояла возле кровати, плавно поглаживая пальчиком по простыне. — Не в обиду владельцам этого чудесного заведения, но мне бы хотелось всё же проверить, действительно ли условия соответствуют статусу гостей. Ты же поможешь своей старшей сестрёнке?
— Эх… Ну вот и что с тобой делать?
— По-моему мы это уже проходили…
— Да. Было дело.
Больше в разговорах смысла не было, поэтому, игриво хихикнув, Садина с визгом прыгнула на кровать, оказавшись сверху.
Что ж, можно сыграть и по правилам подвыпившей девушки-косатки. С меня не убудет.