Экскурсовод в лице целого графа успешно довёл нас до лучшей гостиницы на всём архипелаге. С первого взгляда она напоминала и не гостиницу даже, а какой-нибудь замок: стилизованные под тех самых зверей-основателей фонтаны, некоторые из которых были питьевыми, кусты в форме Пенгвлюка, Белкаши, Собакурта и Кролерина, да и просто статуи каждого из зверей.
Внутреннее убранство гостиницы также впечатляло и создавало атмосферу какого-нибудь величественного, богатого замка. Красные ковры, яркие картины, гобелены, люстры из драгоценных камней и дорогих материалов… Если охарактеризовать общий интерьер одним словом, то это было бы «дорого» или «роскошно».
Поднявшись на второй этаж по тому же красному ковру, одна из приставленных служанок довела нас до заранее подготовленного номера. И правильнее его было называть именно «номером», а не комнатой, ибо сравнить его можно было с дорогущей четырёхкомнатной квартирой из моего прошлого мира. А если считать ещё и зал, где тоже был диван как спальное место, то и все пять комнат.
Полагаю, королева была в курсе моего положения и отсутствия необходимости выделять каждому из моих спутников комнату, но всё же решила перестраховаться. Ну или это снова какая-то высокая политика, согласно которой выделить Герою что-то меньшего уровня равносильно преступлению.
В итоге, разумеется, всей нашей дружной толпой мы обосновались в этом же самом номере. Фоур, Садина, Мия и Атла заняли каждый по комнате, в чём последнюю убедить было непросто. Найт-то по умолчанию всегда была со мной, но вот с Атлой в итоге удалось сойтись на варианте, что комнату она хотя бы займёт, а где будет спать — дело уже сугубо её личное.
Опустим очередную сцену, что просто обязана была произойти при такой постановке дел, когда нюансы дошли до Фоура.
Далее по списку, после расселения, шло небольшое импровизированное совещание, которое мне пришлось организовать после объяснений правил нахождения на острове.
А правила эти больше были направлены на этическую составляющую взаимоотношений между авантюристами. Так, например, считалось очень дурным тоном воровать «мобов», и если этим действием злоупотреблять, то можно даже быть в срочном порядке «депортированным» с острова.
Было там ещё несколько мелких правил и нюансов, в число которых входят способы перемещения между группой островов, но о запрете на убийство и прочее подобное были и так очевидны. Всё же законы Мелромарка не прекращали действовать даже на территории архипелага.
Поэтому, подводя итоги и помня некоторые детали канона в период событий арки «Кальмира», мне пришлось лично брать ситуацию под контроль.
Ну и просто само собой разумеется, что это не очень понравилось «элитной» составляющей списка Героев. Рен, Мотоясу и Ицуки кривились, морщились, отводили взгляды, фыркали и выказывали самые разные способы показать своё «фи» на то, что я занял лидирующую позицию.
— А что, по-вашему, остаётся, если никому из вас в голову не пришла мысль попытаться как-то скоординировать наши действия, чтобы не мешать друг другу?
Тогда пришла уже моя очередь кривиться. Нет, серьёзно, эти идиоты, стоило графу закончить экскурсию, сразу же собирались молча разойтись! Ни тебе изучения карты, построения маршрутов и прочих, ну точно бесполезных и никому не нужных вещей.
— И что ты предлагаешь, мистер умник? — даже обычно нейтрально-вежливому Ицуки в этот раз не удалось сохранить привычную маску хорошего мальчика.
— Конфликт Оружий, замкнутая круговая структура острова, открытая карта всех островов, уникальные для каждого крупного острова виды монстров… Ничего в голове не щёлкает?
— Прекращай делать вид, что ты самый умный, и скажи уже нормально, — следующим терпение потерял Мотоясу.
— Эх… — вздохнув и полностью осознав бессмысленность того, что я делаю, в конце концов было принято решение изложить всё самым прямым образом.
Если попытаться сделать какой-то вывод из того, что я перечислил, то даже кому-то с интеллектом уровня Жёлтого Шара в голову придёт конкретная мысль. Необходимость регулировки и цикличности передвижений.
План был прост. Каждый из Героев занимает позицию на одном из чётко обозначенных островов, которые в общем плане образуют окружность. Независимо от того, удалось нам сделать всё спланированное на текущем острове, или же нет, каждые 3 часа мы меняем остров, смещаясь по часовой стрелке. Таким образом, соблюдая нужную удалённость друг от друга, мы сможем беспрепятственно получать опыт и открывать новые вариации Оружия, каждые 3 часа входя в новую область с новыми монстрами. Время же было решено отмерять по системному таймеру до следующей Волны.
Герои, скрепя сердцами, предложенный план признали логичным и имеющим место быть, а потому и от его реализации не отказались. Мне оставалось лишь надеяться, что никто из них не забьёт на все договорённости, решив в один не сменить остров, а всё же «добить» остатки неосвоенных монстров.
После этого, наконец, настало время для начала действий. Кое-как мне удалось выбить из каждого Героя чёткое обещание, что хотя бы в этот, первый день, наши договорённости будут соблюдаться железобетонно, без каких-либо оговорок и «но». А уже потом, завтра, когда я сделаю выводы по самой целесообразности траты времени на поднятие уровня, пускай поступают как хотят.
Итак… На данный момент ситуация выглядела следующим образом: Садина — 63-й уровень, Фоур — 61-й, Найт — 44-й, Мия — 60-й, Атла — 60-й. И я — 95-й.
Для прокачки было бы логично вновь разделиться, но пока что я этого делать не собирался. Сначала нужно понять, насколько велика разница в получаемом опыте между уровнями.
Первый, самый близкий к «дому» остров, содержал в себе самых слабых монстров: лягушек, кроликов, жуков, червей и прочую мелочь, с которыми любой представитель моей группы мог разобраться одним пальцем. Хотя, тут стоит сделать одно забавное уточнение.
«Одним пальцем» — это, можно сказать, метафора. Но таковой она была лишь в отношении как раз членов моей группы. А вот когда дело доходило уже до меня лично…
*Ква!*
*Тык*
— М-да. — глубокомысленно изрёк я, когда, забавы ради, в пузо выскочившей на нас лягушки я банально ткнул пальцем, чуть напитав тот маной и Ци.
Несчастное земноводное от такого, мало того, продырявило, так мгновением позже ещё и разорвало, сделав тушу совершенно непригодной для скармливания Косе.
— Ваша мощь заставляет моё сердце сжиматься в трепещущем возбуждении, Нот-сама. Впрочем, меньшего от вас я и не смела ожидать, — Атла, естественно, не упустила возможности выразить свои мысли по текущему положению дел.
Ну и опыта мне с такого монстра, конечно, дало не очень много. Да, объективно — для монстра его уровня опыта было очень даже много, но с моим текущим уровнем это было едва ли заметно. Кое-как ситуацию выправляло лишь количество этих самых монстров — оно было просто абсурдным.
По крайней мере так мне говорило сканирование окружающей нас жизни. Вот только вся эта толпа совершенно не спешила нападать на нас, и я даже мог предположить причину.
Они боялись.
Животный страх на уровне инстинктов перед тем, кто сильнее тебя настолько, что шансов не было даже в самый счастливый день в их жизни. Да, некоторых монстров не останавливал даже он, но таких было слишком мало, чтобы прокачку можно было назвать эффективной.
Из-за этого мне пришлось на месте учиться скрывать свою силу. Если попытаться объяснить, то в итоге я попросту взял всю ману и ци, что у меня были, и сжал их настолько, насколько это было вообще возможно, сократив их выход «наружу» к минимуму. Дух я контролировать не мог, но сокрытия двух других энергий оказалось достаточно, чтобы сбить настороженность монстров.
Вот тогда-то дело и пошло.
Больше всех опыта, очевидно, получала Найт. За отведённые 3 часа, пинками раскидывая всяких лягушек и жуков, Птичка добралась с 44-го до 50-го уровня. Стоит добавить, что все 3 часа монстров убивала преимущественно она одна, без участия Садины, Фоура, Мии или Атлы. Лишь иногда, в ситуации, когда девочка банально не успевала отбиваться от толпы монстров, ей помогала Мия. Это было для того, чтобы собрать максимально чистую и достоверную статистику.
В следующие 3 часа шанс сиять был предоставлен Садине. Вот ей за всё отведённое время помощь не понадобилась ни разу. Косатка, явно желая покрасоваться передо мной, просто играючи уничтожала всех монстров, появляющихся перед ней. О том, насколько играючи ей это давалось, очень красноречиво говорили те абсурдные в своей эротичности позы, которые она «случайно» принимала в процессе сражения. Она даже подстроилась под темп Найт, чтобы мне было проще выявить разницу. Из-за чего я в очередной раз убедился, что отказываться от такой девушки — это самое глупое решение, которое я вообще способен принять.
Итого — Садине удалось с 63-го уровня подняться до 66-го. Плюс три уровня, против шести у Найт. Не очень большая, но всё же заметная разница. Которая подкрепилась «средним арифметическим», как только аналогичные замеры были проделаны с Мией и Атлой. Обе девочки уже работали «на скорость», за обозначенные 3 часа убив больше всех монстров. И в итоге с 60-го обе продвинулись до одинакового 64-го. Фоур оказался где-то посередине, дойдя до 63-го.
Я же… убив все 3 часа и убивая монстров со скоростью, превышающей таковую у любого из участников теста… не поднял даже одного уровня.
— М-да. Удручающий результат.
— Если я не ошибаюсь, тот мужчина с усами говорил, что получаемый опыт серьёзно снижается где-то к 80-му уровню. Ты же, Нот-тян, уже близок к сотому. Так что, думаю, это не очень удивительно.
Садина была права, что-то такое граф действительно говорил. Вот только я не думал, что не смогу покрыть эту разницу даже за счёт скорости и количества. Ближе к центральным островам монстры, конечно, будут заметно сильнее, но всё же… Ситуация была не особо оптимистичной.
Радовало хотя бы то, что своей группе уровень поднять удастся неплохо.
— Кстати, Садина, что скажешь? — увлечённый сравнениями, об этом я вспомнил только сейчас.
— М?
— Есть ли разница в опыте между этими монстрами и морскими? И насколько она велика?
— О-о. Если подумать, то… Пожалуй, монстры в море, что чуть сильнее этих, опыта давали в разы больше. И сам их уровень значительно выше.
— Ясно.
Окончательные выводы я сделаю уже после того, как проверю количество опыта с сильнейших монстров на архипелаге, но что-то мне подсказывало, что всё равно приду я к одному и тому же.
К ночи того же дня, дождавшись темноты, мы вернулись на «домашний» остров, что уже с вечера превращался как раз в то, чем и являлся во все те года, когда не являлся центром «Оживления».
То есть в курорт.
На улицах, освещаемых тёплым светом фонарей, бродили толпы авантюристов, большая часть из которых уже успела заметно повеселеть. Лавочники, чаще всего продающие банальные безделушки в качестве сувениров за баснословные деньги, активизировались и заманивали в свои купеческие сети охмелевших гостей пуще прежнего. Я, кажется, даже видел Мотоясу, разом окучивающего двух девушек…
Хоть тяжёлым день назвать было и нельзя, но завершить его было решено в местном трактире, на что меня подбила одна любящая горячительные напитки косатка.
Высокими моральными ценностями я, увы, не обладал, а потому запрещать выпить не стал никому из своей компании. Жаль, что «хорошая мысля — приходит опосля», и сам я слишком поздно осознал, какую ошибку совершил…