Хоть и не сразу, но всё же мне назначили встречу с человеком, который заберёт Кукольные чипы. Благо мне не пришлось подъезжать к порогу Облаков, одна из работниц этого клуба придётся ко мне сама, мне нужно было лишь дождаться её в нескольких кварталов от того злополучного места.
Я заприметил её ещё на подходе, в метрах 100, стоило ей только выйти из-за поворота на ту улицу, где стояла моя машина. Голубые волосы, зелёные глаза, очередной яркий, можно даже сказать вырвиглазный образ, который так сильно нравился местных людям.
У меня даже сложилось такое впечатление, что за всем этим ярким неоном и токсичными цветами люди стараются замаскировать свою тоску и серость их потихоньку скатывающейся в ад жизни. А я же в свою очередь словно посетитель зоопарка, вынужден смотреть на одних лишь размалёванных павлинов, которые никак иначе привлечь к себе твоё внимание не могут.
Но работа есть работа, моё отношение к ней и людям, с которыми я вынужден пересекаться, не должно иметь значения. Наверное быть разумным то и значит, что ты несмотря на свои предпочтения будешь вынужден контактировать с теми, кто тебе не мил.
Вальяжно подойдя к моей машине, она остановилась напротив пассажирской двери, окно которой я поспешил открыть. — Эвелин Паркер? — обратился к ней.
— Доброй ночи Михаил, — неискренне улыбнулась она мне, — значит, всё прошло гладко?
— Глаз разума, к счастью, ещё не до конца заглох в умах людей этого города. — я хотел улыбнуться, но сейчас на моём лице была маска, да и моя улыбка предназначалась не для всех. — Чипы вернул в целостности и сохранности, можете забрать их прямо сейчас.
Открыв багажник авто, указал Эвелин рукой на перед машины, где он груз собственно и находился. Девушка зацокала своими каблуками к машине, забрав небольшую коробку.
— И что, заставишь хрупкую девушку идти пешком до клуба по улицам этого жестокого города? — вернувшись к окну пассажирской двери, наклонившись она задала мне такой вопрос, ответить на который хотелось колко и резко.
— Могу пешком проводить. — но всё же я сдержался, предложив девушки такой компромисс, который мог бы устроить нас всех.
— С радостью приму ваше предложение. — в этот раз улыбка была более правдоподобной, но всё ещё лживой.
Наверное всему виной является тот факт, что эта девушка буквально проживает две жизни за одну. Возможно в жизни таких людей наступает момент, когда они сами не могут понять, где в их жизни правда, а где ложь… или может быть он просто хорошая актриса?
— Мне казалось, что вы носите пальто? — Эвелин внимательно осмотрела меня в тот же момент, как я покинул авто.
— Просто небольшая смена имиджа. — в этот раз я был одет не в привычное длинное пальто, а в самую обычную чёрную кожаную куртку, которую купил у себя «дома». — Не хочу лишний раз привлекать к своей персоне внимание, я уже как-то раз врывался на территорию когтей лишь потому, что пострадал мой клиент.
— Я наслышана. — кивнула Эвелин. — И я ценю такую заботу… к слову, вам лучше не оставлять здесь свою машину. На первый взгляд место кажется безопасным, но самом деле угнать такую роскошь может попытаться любой прохожий.
— В самом деле, — только сейчас мы отправились в сторону Облаков той дорогой, которой пришла Паркер, — я бы с удовольствием понаблюдал за их жалкими потугами, ведь угнать такую машину крайне сложно. Уж поверьте, инциденты были… но если вы настаиваете…
Я просто махнул рукой, после чего мой Калибурн спокойно тронулся с места, отправившись домой. — Сегодня можно прогуляться.
— Не боитесь вот так прогуливаться по улицам? — внезапно спросила меня Эвелин. — Такие вот прогулки всегда полны риска, никогда не знаешь, что может произойти.
— Будь я более эксцентричным, или будь я типичным Соло, счёл бы эти слова за угрозу. — скупо посмеялся. — Рискует только тот, кто ставит что-то на кон… мне же ставить нечего… почти.
— А как же ваша жизнь? — краем глаза уставившись на меня, задалась вопросом Эвелин.
— А разве кто-то сможет её отнять? — посмотрев на неё серьёзным взглядом, ответил вопросом на вопрос.
— Это… — встретившись со мной взглядом Паркер запнулась. — Вы не боец, по крайней мере так все говорят… но сейчас видя вас вблизи, язык не повернётся так сказать. За красивой внешностью всегда может скрываться очень грозная натура.
— А вы чертовски проницательны. — отвернувшись, я продолжил своё шествие вперёд, одним только своим присутствием на дороге раздвигая толпу людей, двигаясь словно ледокол сквозь закованное льдом море. — Иногда мало быть просто хорошим Рипером. Может на операционном столе от моей руки никто и не умирал, но это не значит, что мои руки не запятнаны кровью.
— Как грозно… и благородно! — посмеялась она. — За таким мужчиной любая девушка будет чувствовать себя как за каменной стеной. Оу, кстати, вот мы и пришли!
Эвелин обернулась, но меня уже и след простыл, хотя в это закутке, где стоило Облака, народу почти не было. — Кто-то очень любит эффектные исчезновения. Ну да ладно, главное, что я на месте.
Как я уже говорил, показываться в районе Облаков мне не хочется. Может внешне я более менее и слился с толпой, но это не значит, что меня нельзя просканировать той же камерой, коих тут целая куча вокруг этой злосчастной забегаловки.
В этот момент мне пришло сообщение от нанимателя… да-да, от Вернона. Он передал мне своё искреннее спасибо, сказав, что завтра отправит мне свой Кукольный чип, а вместе с ним ещё несколько списанных. Ему и Облакам они всё равно уже не нужны, а я, например, могу на основе этих чипов поподробнее ознакомится с механикой их работы.
Признаться честно, звучит весьма заманчиво, особенно если учесть, какой именно потенциал заложен в эту технологию. Но давайте сейчас не об этом, мне уже давно пора домой вернуться, хоть мои ненаглядные и не будут переживать за меня, это не значит, что они меня не ждут.
Быстро перемещаясь по крышам домов, я уже через секунд 20 стоял на пороге моего нового дома. Зайдя внутрь не забыл обменяться кивками с администратором, который денно и нощно несёт свою унылую, но безусловно важную службу. Разумеется, что она не одна такая, но всё же стоять вот так по несколько суток почти без перерывов это работа, от которой не сдохнет разве что машина.
Поднявшись на свой этаж на лифте, при помощи ключа вошел домой, тут же взглядом приметив новые домашние детали. Так бывает, когда у тебя и твоих жён по сути общий кошелёк, а им что-то не нравится или чего-то не хватает. Это похоже на лихорадку WB, которой страдает прекрасный пол того мира, в котором Я родился.
— Они закончили. — ко мне вышла Люси, одетая в свою привычную одежду, лишь длинные волосы кричали о том, что всё же её имидж изменился.
— И как ты оценишь их работу оп 10-ти бальной шкале? — сняв обувь и куртку, я прошел внутрь дома и чмокнул Люси в губы, погладив по щеке.
— Насчёт баллов сказать сложно, но если оценивать по шкале всратости Найт-Сити, то это что-то между шестыми и мальстрёмом. — довольно необычным методом оценила работу двух Соло моя жена, что беспристрастно наблюдала за их работой.
— Звучит интересно, но даже немного страшно. — улыбнулся ей, не забыв ещё на входе снять свой намордник.
— Давай поедим, Саша как раз заканчивает приготовления. — взяв меня за руку, задорно произнесла Люцина, потащив меня вглубь наших хоромов.
— Саша готовит? Как неожиданно и безусловно приятно. — без сарказма ответил на её слова. — К слову, вам заплатили за работу?
— Разумеется. — ответила Саша, что сейчас с трепетом и вожделением наблюдала за тем, как нечто приятно пахнущие готовилось в духовке. — Мы же вроде не благотворительностью занимаемся.
— 218.000 евродолларов, я уже перевела их на наш запасной счёт. — ответила Люси. — А как у тебя дела, были проблемы с загрузкой данных?
— Нет, просто попутно мне ещё перепала одна халтура, нужно было вернуть пару десятков украденных чипов. — пройдя на кухню я сел на барный стул, хотя обычно я всегда нахожусь по другую сторону стойки. — Забавно видеть свою кухню с другой перспективы.
— Должна же я тоже как-то готовить, особенно в такие праздничные дни. — ответила Саша. — Ну и как твоя халтура?
— Удивительно, но никто даже не умер. — посмеялся я, поджигая свои руки, ведь мне было лень идти и мыть руки. — Оказывается люди пока ещё умеют говорить.
— Готово! — дождавшись определённого момента, Саша вооружившись прихватками вытащила из духовки самую настоящую классическую пиццу, с сыром, колбасой и помидорами. — Мы изначально планировали заказать одну, а может быть и две, но у нас ведь вкусы различаются… поэтому я и решила сделать всё сама, по твоим советам.
Кто бы мог подумать, что в один прекрасный момент моя жена сама начнёт готовить. Может так в дальнейшем она полностью заменит меня на кухне? Хотя знаете, скорее всего этого не произойдёт, ведь мне нравится готовить, однако от помощника я не откажусь.
— В таком случае не будем мелочится. — достав из кармана бутылочку дорого вина, притянул с полки каждому по винному бокалу, наполнив их до середины. — За дело…
-… и за нас! — закончили мой тост девчата, после чего мы неспешно осушили бокалы. А что же касалось пиццы, попробовав её мы кое-что поняли. — Солоновато.
— Ну ничего. — улыбнулся я Саше, всё равно доев большой кусок пиццы. — Это твой первый раз, просто продолжай пробовать и вскоре ты добьёшься результата.
— Только если ты мне поможешь. — она очаровательно улыбнулась мне в ответ.
— Кажется мне тоже придётся погрузится в кулинарию. — выдохнула Люцина. — Иначе я могу остаться за бортом…
Как бы такие готовки втроём на нашей узкой кухне не закончились как обычно… в постели. Я так-то не против, но мои девчата одним лишь сексом голод свой не утолят. Ну и ладно, что-нибудь да придумаем, но не сейчас, сейчас мне хочется хоть немного, но побыть со своей семьёй и отдохнуть, пока у меня есть такая возможность.