⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***50***
— Может, попробуем Адским пламенем? — Долиш никогда не думал, что по собственной воле окажется в такой компании, да еще и с полного одобрения начальства. Советоваться с Люциусом Малфоем и Коинтом Флинтом о том, как лучше достать для уничтожения кусок души их предводителя, было странно, но деваться было некуда. Сметвик грозил карами, если его не освободят от голема в ближайший месяц, поэтому нужно было торопиться.
— Не думаю, что Лорд был так беспечен, что не позаботился защитить это место, — качнул головой Люциус, а Коинт только кивнул согласно. То, что он видел перед собой, впечатляло. Темный Лорд, каким бы сумасшедшим не стал под самый конец, был, несомненно, гением. И пусть домик со стороны выглядел натуральной халупой, зато защита в магическом спектре буквально сияла.
— Земли старого магического рода, — сказал Коинт, оглядываясь по сторонам. — Гонты хоть и вымерли, но земля-то помнит. Если здесь вызвать Адское пламя, то мы его не удержим, оно пожрет не только дом, но и близлежащие деревни, всё, что раньше входило во владения Гонтов. Конечно, если вам плевать на потери среди маглов…
— Не плевать, — перебил его Скримджер, вызвав хриплый смешок своей поспешностью. — Сможешь достать?
— Смогу, — кивнул Коинт. Он отошел, накинул на себя просторный черный плащ с глубоким капюшоном и белую маску, прикрывающую лицо. Скримджер едва удержался, чтобы Авадой не приголубить, у него на такие маски была идиосинкразия.
— Это обязательно? — спросил он у Люциуса, который спокойно стоял рядом с ним, опираясь на трость.
— Вы же не думаете, что это просто маска и плащ? — тонко улыбнулся он.
— Да уж знаю, — проворчал Скримджер. Сколько они намучились с Пожирателями во время Первой магической, и не рассказать. А уж эти их плащи и маски были получше, чем аврорские, хоть и были со сходными качествами. Им бы того умельца, что делал эти плащи и маски, но…
— Они позволят довести работу до конца, мистер Скримджер, — сказал Люциус и повернулся к нему. — Должен вас предупредить, что Флинта и меня вполне может накрыть откатом, посему есть к вам небольшая просьба.
— Какая? — нахмурился Руфус, пытаясь переварить новость о том, что его добровольные помощники в буквальном смысле слова смертельно рисковали. Как-то он не ожидал подобного самопожертвования.
— Детей не дай обидеть, — попросил Люциус. Да, он, как говаривал Долохов, подстелил соломки везде, где только можно, чтобы Нарцисса и Драко ни в чем не нуждались, но поддержка Скримджера лишней не будет, а уж флинтову сыночку и подавно.
— Обещаю, — Скримджер протянул руку, которую Люциус пожал, облегчённо выдыхая, когда заметил, что магия закрепила обещание.
Тем временем воздух вокруг покосившейся избушки сгустился, затрещал, запахло густо озоном, как будто вот-вот должна была сверкнуть молния, а потом домишко буквально раскололся на две части, от крыши до самого пола. Там, между прогнивших досок, лежала шкатулка, которая буквально манила к ней прикоснуться. Скримджер даже шаг по направлению к ней успел сделать, когда раздался глухой от маски голос Флинта:
— Никому не двигаться! Развернуться спиной и очищать сознание! Всем!
Спорить не стали, выполнив приказ моментально, а уж с ментальными практиками был знаком каждый. Даже Люциус отвернулся, потому что манила шкатулка нешуточно. Что там делал Флинт, никто не видел, но напряжение, буквально разлитое в воздухе, вдруг спало, позволив расслабиться.
— Можно, — сказал Флинт, и Скримджер резко развернулся и увидел шкатулку в руках у Коинта, которая была обмотана какими-то светящимися нитями.
— Переноску, — сказал он, подходя ближе и подхватывая Флинта под локоть, потому что на ногах он стоял из чистого упрямства. Когда шкатулка оказалась убрана, Флинт тяжело осел на землю, будто ему поддерживающие ниточки обрезали. Да и Малфой опустился на одно колено, опираясь на трость. — Джон, доставить переноску в Аврорат и запереть в спецхране с остальными.
— А ты, шеф? — спросил Долиш.
— А я доставлю к Сметвику наших помощников, — ответил он, левитируя Флинта и Малфоя. Потом подхватил обоих под локти и активировал экстренный портключ.
* * *
Баки Барнс всегда был красавчиком, всегда имел успех у дамочек, но то, что происходило сейчас, не вписывалось ни в какие рамки. Оказаться вдруг в центре внимания юных волшебниц, которые оттачивали на нем не только умение флиртовать, но и… Да какие они волшебницы! Ведьмы, как есть. По Хогвартсу ему приходилось передвигаться исключительно под дезиллюминационными чарами, потому что количество коротких юбок и умопомрачительных декольте на старшекурсницах, которые ему демонстрировали, зашкаливало. И если в передвижении по коридорам чары помогали, как его навыки Призрака, то на уроках это совершенно не спасало.
И ладно, он прекрасно понимал, что это всё несерьёзно на самом деле, что барышни, если можно так выразиться, тренируются, но легче от этого знания не становилось, потому что охотились они так, будто всё на самом деле.
— Я щас сдохну, — простонал он, вваливаясь в Штаб, где Брок и Наташа делали уроки.
Посмотрев на Баки, Брок подорвался и побежал к нему, потому что выглядел тот и в самом деле плохо. Бледный, с бисеринками пота, у него даже пальцы на правой руке тряслись.
— Тише, Джей, — принимая на себя его вес, Брок повел его к столу.
— В ванную, — мотнул тот головой, сглатывая горькую слюну. — Тошнит.
— Что случилось? — Наташа подхватила его с другой стороны. Вдвоем они быстро доволокли Барнса до ванной комнаты, где Брок трансфигурировал стул, и они усадили на него Зимнего. Тот посидел пару мгновений, а потом стек на пол к унитазу, и его стошнило.
Спустя минут пятнадцать, умывшись и почистив зубы, он прошел на кухню и тяжело сел на стул.
— Так что случилось? — повторила свой вопрос Наташа, ставя перед Баки стакан молока, который тот выпил в пару длинных глотков и облегчённо выдохнул.
— Ведьмы вышли на охоту, — хмыкнул он. Сильной злости на них у него не было, но была обида и четкое желание не дать повториться произошедшему. Все-таки волшебный мир был пока еще чуждым, и они не знали обо всех подводных камнях, что в нем были. Ладно декольте, юбки, глазки и прочее, но вот о зельях он как-то совершенно не подумал, не ожидая от юных девушек подобной прыти.
— Кстати, — Наташа повернулась к Броку. — Тебе тоже стоит озаботиться. Думаешь, мало желающих стать миссис Поттер?
— Этому телу даже пятнадцати еще нет, — Брок ткнул себя пальцем в грудь и возмущенно уставился на Наташу.
— В брак можно вступать с четырнадцати, если невеста в интересном положении, — Наташа недвусмысленно показала, в каком. Брок с Баки переглянулись, с ужасом смотря друг на друга, а потом повернулись к Наташе.
— И что делать? — спросил Брок.
— Ну, — Наташа тонко усмехнулась, внутри покатываясь от смеха, потому что видеть испуганного Рамлоу и, тем более, Барнса ей еще не приходилось. — Главное, чтобы вам не подлили Амортенцию, всё остальное не так уж и страшно.
* * *
Мисс Долорес Амбридж прибыла в Хогвартс камином прямиком в кабинет Дамблдора. Вышла из зелёного пламени, очистила себя от невидимых пылинок палочкой и посмотрела на Альбуса, улыбнувшись так сладко, что у него сердце екнуло в нехорошем предчувствии.
— День добрый, Долорес, — сказал он, указывая на стул для посетителей.
— Добрый, мистер Дамблдор, — Долорес взмахом палочки передвинула тяжеленный стул ближе к столу, уселась и положила на стол папку.
— У тебя ко мне какое-то дело? — спросил Альбус, складывая руки домиком и с добрым прищуром смотря на посетительницу.
— Естественно, — она на мгновение искривила губы, что-то прикинула и продолжила: — Но для начала давайте кое-что проясним.
— Конечно, девочка моя, — улыбнулся Дамблдор.
— Вы, мистер Дамблдор, забываетесь. Причем уже не в первый раз. Кто позволил вам говорить со мной настолько панибратски?
— Но я же… Я же твой учитель… Я же помню тебя чудесной девочкой с розовыми бантиками…
— Что не дает вам право переносить свои воспоминания в сегодняшний день. Поэтому, будьте добры, прекратите со мной разговаривать в подобном тоне.
— Простите… те, мисс Амбридж, — с усмешкой исправился Альбус. — Так с каким вопросом вы ко мне явились? Нужна помощь?
— Нет, от вас мне нужна только подпись и магический оттиск, — сказала она и заметила промелькнувшую по лицу собеседника панику. Пусть на одно мгновение, но она была видна очень явно.
— Зачем? — спросил он, лихорадочно пытаясь придумать причину, по которой это не нужно будет делать. Да, его магия сохранила свой «рисунок», но потеряла в «яркости» и «четкости», а это сразу станет заметно, и заинтересованные люди смогут сделать выводы.
— Вы как маленький, мистер Дамблдор, — фыркнула мисс Амбридж. — Вы будто не знаете, какие документы нужны, чтобы освободить вас от занимаемой должности в МКМ.
— Запамятовал, — улыбнулся Альбус и предложил: — А может, чайку?
— Спасибо, но нет, — улыбнулась Долорес, видя, что он оттягивает время, достала из папки заявление, которое секретарь Фаджа составил от имени Альбуса, и протянула ему.
— Да-да, — он взял пергамент, посмотрел на Долорес и предложил ей прогуляться по школе, вспомнить чудесные годы, пока он ознакомится с документом.
— Увы, у меня мало времени, чтобы ходить туда-сюда, вы подпишите, а потом я прогуляюсь и отправлюсь в министерство.
— Как скажете, мисс Амбридж.
Дамблдор ходил по кабинету и внимательно перечитывал заявление, хоть и заранее знал, что там всё правильно написано, уж в этом на Фаджа можно было положиться. Потом подошел к бюро, которое стояло в простенке между окон, подписал и, достав палочку, поставил оттиск, выложившись на полную. Естественно, он не получился таким, как обычно, но добавить магии, приложившись повторно, было нельзя, так что пришлось довольствоваться тем, что вышло. Встряхнув пергамент, чтобы осыпался лишний песок*, он скрутил его в тугой рулончик, повернулся, чтобы отдать мисс Амбридж, и обнаружил, что она стоит буквально за его плечом. Быстро убрав палочку во внутренний карман, он отдал пергамент и спросил:
— Что-то еще?
— Нет, — она довольно улыбнулась. — А теперь я немного прогуляюсь, с вашего разрешения.
Не то чтобы у нее было огромное желание бродить по Хогвартсу, просто ей нужно было время, чтобы подумать, благо было о чем. Дамблдор, при всей его раздражающей высокомерности и любви к покровительственному тону, был волшебником выдающимся. Амбридж ему даже завидовала, вернее, его силе, но сегодня… Может, у него со здоровьем что-то? Тогда почему он не обратится в Мунго? А еще она заметила, что у него другая палочка. Всегда была такая странная — узловатая, а сегодня обычная. Странно. Она прошлась по школе, сделала пару замечаний, разняла одну потасовку и заметила общее запустение — нечищенные доспехи, паутина по углам, выщербленные полы, и решила, что об этом стоит поговорить с министром. Была у нее мысль, что Дамблдора не просто «уволят» из МКМ, но и с других постов попросят, включая Хогвартс. Так почему бы ей, такой умной женщине, не занять это место?
Чернила посыпали песком, чтобы они быстрее сохли. Для этого использовали мелкозернистый песок, который хранился в специальной «канцелярской» песочнице.
➡️СЮДА