Глава 27

— Неблагодарная сучка!

— Мам!

— Виктория, заткнись! — огрызнулась Кэрол на дочь, бросив на неё свирепый взгляд.

Несмотря на всю свою силу и «неуязвимость», Виктория Даллон втянула голову в плечи. Мать крайне редко повышала на неё голос. В основном это было за её, Виктории, косяки. В очередной раз нанесённый чрезмерный ущерб, пострадавшие автомобили, вырванные с корнем фонарные столбы или же, когда она в порыве эмоций, что-нибудь ломала дома.

Это всегда было очень неприятно, когда уже, по мнению Виктории, взрослую девушку отчитывает мать. Да, иногда это действительно было за дело, а иногда она была в корне не согласна матерью. Впрочем, Виктории всегда было неприятно и до смущения стыдно от этого.

Сейчас же, всё было иначе. Виктория ещё ни разу не видела свою мать настолько злой. Яростной, полной гнева. И ещё ни разу она так прямо не затыкала её, не желая ничего слушать.

Виктория… не знала, что ей делать. Чью сторону принять в произошедшем конфликте. Вроде бы логично принять сторону матери. Она всё же её мать, член семьи, да и та, кто физически пострадала. Даже сейчас у неё изо рта периодически бежала струйка крови. А что творится у неё с зубами, Виктории было страшно представить. Сколько их было сломано? Штуки три-четыре? А сколько получило трещин? И это не считая того, что её лицо продолжает наливаться лиловым синяком.

Но будет ли это верным выбором? Правильно ли принимать сторону матери? На другой ведь стороне конфликта не абы кто, а её сестра. Эми… Амелия, как потребовала она её называть. Всё же это имя, которое ей дала её настоящая мама. И с этим она даже и не будет пытаться спорить.

Виктория не могла и не хотела идти против сестры. И плевать, что она не родная ей по крови. Они вместе выросли, вместе прошли через разные жизненные ситуации. И Вики была рядом, когда Амелия словила свой триггер. Да… Виктория, как бы, была косвенной причиной триггера, но это лишь укрепило глубокую связь сестёр!

Даже во вчерашней ссоре, Виктория была больше на стороне сестры, чем матери. Хоть она и вернулась домой лишь в конце конфликта, толком и не зная из-за чего тот произошёл. Но заочно Виктория была готова поддержать сестру, прикрыв её от матери.

Но одно дело простая семейная ссора. Они у всех случаются, рано или поздно любая дочь ссорится с матерью. В любой семье, в любых отношениях ссоры неизбежны. Кому, как не Виктории об этом прекрасно знать. Всё же они уже десятки раз с Дином ссорились и расставались. Но потом мирились и вновь начинали встречаться.

И совсем другое — открытый конфликт. Конфликт, в котором присутствует ненависть и гнев. Виктория прекрасно это видела в глазах Амелии. Она не просто была зла или недовольна Кэрол Даллон. В её глазах была чистая ненависть к ней.

Впрочем, её мать совсем не отставала. Когда она не попросила, не просто сказала, а именно приказала Амелии немедленно идти домой… Да ещё и таким тоном… Виктория просто каким-то шестым чувством поняла, что мать может и руку поднять, если Амелия взбунтуется. Она просто не могла поверить своим ушам, да и глазам тоже. Потому и тупо замерла, не зная, что ей делать, что ей сказать. Остановить сестру? Спеленать мать? Готовиться к драке стенка на стенку? Врезать Штурму? Впрочем, ей ничего делать и не пришлось.

Не одна только Амелия была на противоположной стороне конфликта, там был ещё и Иоганн. Вот уж кто бы подумал, что у её буки-сестрёнки есть такой красавчик брат. Высокий, мускулистый, со слегка растрёпанными каштановыми волосами и бледно карими глазами. А уж как он обаятелен, да и плевать хотел на её ауру! Аж завидно было Кристалл, что она урвала такого парня.

Уже тогда Виктория должна была заподозрить, что Иоганн не так уж и прост. Всё же её ауре могли сопротивляться только Новая Волна, и стойко игнорировать Дин Стенфилд.

А как он ловко обошёл Штурма. И стремительно ударил её мать, а после одним прыжком ушёл от любой возможной атаки. Это выглядело очень красиво и эффектно со стороны.

Вот уж кому бы она точно хотела врезать, так это Иоганну. И нет, не за то, что он ударил её мать. Тут, была Виктория вынуждена признать, что мама сама нарвалась. Нет, ей хотелось врезать Иоганну за то, что скрывал наличие у себя сил! Хотя, это, она могла бы и сама предположить. Могла догадаться. Амелия ведь кейп второго поколения, так что и её родной брат тоже должен был давным-давно словить триггер и обрести силы!

— Кэрол, сядь! — крикнула тётя Сара, что вот уже полчаса безуспешно пыталась урезонить свою сестру. И, которой, похоже, надоело бесконечное мельтешение перед глазами и размахивание руками.

— Сара, ты не понимаешь?! — взъярилась Кэрол, бросив яростный взгляд. — Эта мелкая сучка теперь может…

— Что может? — вроде бы и спокойно спросила она, но Виктории стало немного жутко.

Кэрол Даллон, когда злилась, была подобна бушующему пламени. Она была громкой, резкой, готовой применить свою силу. Активно жестикулировала, перемещалась по всей комнате, громко топая. А вот Сара Пелхам была её полной противоположностью. Она была словно бы глыбой льда, которая проморозит тебя до костей одним лишь взглядом. И она всегда сидела на одном месте, как ледяной айсберг, ожидающий, когда очередной Титаник разобьётся об неё.

— Виктория, выйди! — обернулась к ней мать, заявив не терпящим возражений тоном.

— Нет! — упорно ответила Виктория, сложив руки под грудью. — Вы ведь будете говорить об Амелии? Я не уйду. Она моя сестра, я имею…

— Она не твоя сестра! — рубанула Кэрол воздух рукой. — Она приёмная, неблагодарная дрянь!

— Я знаю, что Амелия мне не родная… — начала было Виктория, стиснув зубы от злости, но вновь была перебита.

— Не смей произносить это имя в моём доме!

— Кэрол, ты уже переходишь все границы, — опасно сузив глаза, вновь спокойно сказала Сара.

— Ты прекрасно знаешь чья она дочь, Сара! — переключила Кэрол внимание на сестру. — И теперь ей ничто не помешает пойти по стопам отца! Я была единственной, кто контролировала её! Кто не давала ей ступить на путь злодея!

— В смысле?! Кто её отец? — очень удивилась Виктория, даже на секунду забыв о своей злости.

— Я, по-моему, сказала тебе выйти, Виктория! — сделав несколько шагов к дочери, она нависла над ней, пытаясь подавить её своим взглядом. — Пошла вон!

И это стало последней каплей в терпении Виктории Даллон. Пожалуй, она определилась со своей стороной.

— Хорошо! — с силой топнула она ногой, проломив паркет в гостиной.

Виктория прекрасно понимала, что пожалеет о своих действиях и своих решениях. Мать ей этого так просто не оставит, будут довольно серьёзные наказания. Ей точно запретят выходить на патруль. И встречаться с Дином. Впрочем, она с ним в ссоре, так что не страшно. Но это будет потом. С этим будет разбираться завтрашняя Вики, а вот сегодняшняя очень сильно разозлилась.

Громко топая, она прошла через гостиную к входной двери. Раскрыв её, она вылетела из дома, резко захлопнув дверь. Виктория была уверена, что после этого точно останутся трещины. Впрочем, ей было плевать. Её мама заслужила это, наговорив про сестру всяких гадостей, да и без причины наорав на неё саму.

Взлетев повыше, она направилась к тем, кто точно, без утайки, даст ей ответы на все её вопросы. Она полетела к дому Иоганна. И Амелии.

Примечание: Да, глава небольшая, так как это всего лишь маленькая интерлюдия. Дальше хотел сделать и с Кристалл такую же, может с ПЛО. Правда мне очень не хочется возиться с оформлением:(