Глава 28

За свои прожитые восемнадцать, почти девятнадцать лет жизни, Кристалл Пелхам успела многое испытать и пережить. Не многие девушки её возраста могли бы похвастаться тем, что пережила и видела она.

Свой триггер Кристалл помнила достаточно хорошо, хоть и хотела бы забыть о нём, как о страшном сне. Он произошёл летом две тысячи девятого года. В тот злополучный день Кристалл прогуливалась по городу, когда вдруг её начали слепить вспышками камер. Кто-то из туристов, что приехали в город на автобусе, опознал в ней дочь Леди Фотон. Жаждущие незабываемых впечатлений и классных фотографий, люди повели себя… отвратительно.

Когда Кристалл попыталась банально сбежать, за ней погнались восторженные туристы, продолжая её фотографировать. Один даже догнал её и схватил за руку. Девушка настолько сильно этого испугалась, что… да, произошёл триггер. Она окуталась красными мерцающими защитными полями, а из рук её вырвались алые лучи. Тому придурку очень сильно повезло, что он отделался лишь ожогами, а не, например, лишился рук.

Лазеры Кристалл, как оказалось, были очень сильны. Сильнее, чем у её матери — Сары Пелхам. СКП, на проверке, вообще заявили, что по мощности она не уступает Чистоте. И летала она намного быстрее, чем вся Новая Волна вместе взятые. На самом деле Кристалл не знала своей максимальной скорости. Ведь, вот уж смех, на больших скоростях её начинало укачивать, тошнить. Поэтому свой максимум ей был неизвестен.

Впрочем, во всём лучше она не была. Её барьеры, защитные поля, были намного слабее, чем у Леди Фотон. Но Кристалл это нисколько не волновало. Она спокойно к этому отнеслась, даже посмеялась, что хоть в этом она слабее матери. А то как-то неудобно выходило.

Вообще, Кристалл, в отличии от многих кейпов, относилась к своим способностям достаточно спокойно. Она легко вписала силу в свою повседневную жизнь, нисколько не стесняясь её использовать даже на людях. И для решения бытовых проблем. Ох, как же мама на неё скептически смотрела, когда она тоненьким лазером открывала пачку чипсов. Или делала попкорн. Или ровняла ногти. Или валялась на силовом поле, используя его вместо шезлонга, когда решила позагорать на заднем дворе. Или… да много было этих «или».

Её, как и Славу мини-Александрией, некоторые в шутку называли мини-Легендой. И это шутливое прозвище имело поз собой хорошие основания. Всё же Кристалл филигранно контролировала силу своих лазеров, да и могла их выпускать не только с ладоней, но и из каждого пальца рук.

Она ведь даже, благодаря такому контролю, обзавелась многими знакомыми, которые со временем стали полноценными подругами. Ну, просто, а какая бы девушка отказалась от лазерного маникюра? Пару подружек ей даже в шутку предлагали заняться бьюти индустрией. И Кристалл даже одно время всерьёз задумалась об этом.

Но, её сердце было ближе к журналистике. Девушка хотела, используя свою силу, вести самые невероятные репортажи. Мешает толпа народу запечатлеть голливудскую звезду? Она просто поднимется в воздух. Перестрелка между грабителями? О, она закроется силовыми полями, и будет вести репортаж в самом центре событий!

Звучит забавно и нелепо, но никто ведь не запрещает немного помечтать. В мире, где каждые три-четыре месяца один из Губителей чуть ли не до основания уничтожает город, так и хочется забыться в забавной и нелепой мечте.

Кристалл прекрасно помнила свой первый раз, свою первую атаку Губителя. То был Бегемот, в каком-то небольшом горном немецком городке, названия которого Кристалл даже не запомнила. Но вот страшные увечья от радиации, чуть ли не на глазах отваливающаяся кожа у людей, трупы жителей на улочках города… Это героиня Лазер Шоу запомнила на всю жизнь.

Хоть тогда мама и близко не подпустила её к Губителю, отправив помогать с поиском выживших и их транспортировкой к госпиталю, Кристалл и от этого впечатлений получила на всю жизнь. И хоть в дальнейшем, на каждой следующей атаке Губителя она продолжала выполнять роль поддержки, легче ей нисколько от этого не было. Каждый такой день впечатлял девушку до глубины души. Она после этого могла часами, если не днями просто сидеть дома и невидящим взглядом смотреть в телевизор. Или бесцельно шататься по городу, напрочь забыв о времени.

Благо, что родители прекрасно понимали её состояние, а потому не наказывали за прогулы сначала старшей школы, а потом и первого курса колледжа. Они, наоборот, пытались отвлечь Кристалл, растормошить её. Удавалось им это не всегда.

Впрочем, когда родителям не удавалось «вернуть» Кристалл, они применяли тяжелую артиллерию. В лице её кузины, Виктории Даллон. Вот уж кто-кто, а она могла и мёртвого с того света достать. В хорошем, естественно, смысле. Платиновая блондинка легко находила правильные слова, чтобы вырвать Кристалл из состояния апатии, вернув ей улыбку на лицо, и помочь пережить увиденное.

Особенно это помогло в её первую атаку Губителя.           Вики, зайдя к ней в комнату, начала с шутки. Глупой, нелепой, абсолютно абсурдной, но… забавной шутки. Она тогда выдала, что страшный Бегемот лишил её любимую кузину губительной девственности. Она назвала его козлом, который даже не оставил ей своего номера. Типичный мужик, которому лишь бы только поиграться с сердечком героини, а потом бесследно исчезнуть.

Да, это звучало жутко тупо и нелепо. Но эти глупые шутки помогали Кристалл быстрее прийти в себя. Вики обладала невероятной чуткостью, легко находящей ключик к людям и коммуникабельностью, позволяющей ей с любым найти общий язык. В основном благодаря этому, а не потому, что она кейп, Вики и подружилась едва ли не со всеми в Аркадии. И начала встречаться с самым классным парнем школы.

И вот в этом любовном плане, самой Кристалл жутко не везло. То парень попадётся до крайности тупым, с которым даже поговорить не о чем, то очередной «охотник», которому лишь в трусики залезть. А то и вовсе оголтелый фанат, который видит лишь Лазер Шоу, а не Кристалл Пелхам.

Впрочем, девушка не теряла надежды на то, что ей встретится достойный молодой человек. И он встретился, буквально на следующий день после того, как Кристалл порвала с очередным ухажёром. Случайно заметила его, когда возвращалась с магазина, и… решила познакомиться с ним самым тупым из возможных способов. Теперь приходится стойко принимать насмешки Иоганна и это дурацкое прозвище «Апельсиновый Дождик». Дурак.

Однако, Кристалл ни о чём не жалела. Наконец она встретила хорошего парня, с которым ей даже просто помолчать было комфортно. Конечно, без Вики и её глупых проверок не обошлось, но тот рождественский вечер был даже забавным. И без сцен ревности для Дина тоже не обошлось. Но она с этим смирилась, прекрасно видя, что Иоганн спокойно к этому отнёсся, быстро понял ситуацию и подыграл. Да, Кристалл была недовольна, но тот томный поцелуй возле её дома, прогнал прочь все плохие эмоции.

В общем, всё шло хорошо. Свидания были достаточно романтичными, прогулки по Набережной приятными, разговоры интересными, а поцелуи страстными. Но всё пошло по всем известному месту, когда у них была совместная прогулка с сёстрами Даллон. Губитель… снова.

Кристалл очень не хотела уходить. Мало того, что она посреди Набережной бросает Иоганна, так ещё и направляется туда, откуда можно и не вернуться. Да, ей не позволяют сражать с самим Губителем, но это совсем не значит, что она в полной безопасности. Всегда что-то может пойти не так, и Кристалл окажется напротив Губителя. Который её и убьёт.

Но и не пойти она тоже не могла. Кристалл не имела права бросать родителей и кузин. Каждая битва с Губителем это жуткая лотерея, умереть в которой шансы очень уж высокие. Вдруг её мама или папа окажутся без сознания? Кто их вытащит с поля боя? Вдруг тёте Кэрол нужно будет срочно попасть в госпиталь, чтобы Эми вылечила её страшную рану? А вдруг Губитель нападёт на госпиталь, где находится беззащитная Эми? Кристалл не хотела даже думать, что может произойти, если её н будет тогда, когда она так сильно будет нужна своей семье.

Слава Богу, битва с Симург прошла, и никто из Новой Волны не пострадал. Во всяком случае во время самой битвы, а вот уже после неё… У Эми есть брат? И тоже целитель. С тяжёлым кулаком. Если бы мама не остановила её жестом, то Кристалл бы… ну, получается напала на заочного родственника? Да, хоть Эми и приёмная, но Кристалл считала её частью семьи. А раз уж у неё есть брат, то и он получается… или нет?

Эми с Хранителем ушли, улетели куда-то. Мама, тётя Кэрол и Вики, после небольшого разбирательства с Протекторатом, где Брандиш говорила на повышенных тонах, отправились домой. Мама ушла с тётей Кэрол, чтобы успокоить её и, как она сказала, «вправить мозги». Поэтому они с папой шли домой вдвоём.

Оказавшись дома, Кристалл немного поговорила с братом и поспешила в свою комнату. Ей хотелось переодеться и принять душ. Хоть с Симург она и не сражалась, но помогая раненым умудрилась покрыться пылью и хорошенько пропотеть. А уж как от неё пахло гарью… пожалуй, даже сильнее чем потом.

Комната встретила её привычным уже обилием вещей и общим бардаком. Всё же одевала она свой костюм впопыхах, а потому много одежды валялось на полу. Даже первые прототипы её костюмов, которые она, как и большинство вещей, продолжала хранить.

Однако, замерев посреди своей комнаты, Кристалл… настиг послебоевой отходняк. Мысли о разрушенной Канберре, о тысячах погибших… Они начали ввинчиваться в её разум. И в этот раз, учитывая произошедшее на крыше СКП, на поддержку Вики ей рассчитывать не стоит.

Но, не всё так плохо. У неё же есть замечательный парень. У которого она и может принять душ. А может, даже, и остаться на ночь. Только закинет в рюкзачок сменной одежды.

Дальше же открыть окно, написать папе сообщение, что переночует у «подруги», и вылететь на улицу. Короткий полёт и вот она приземляется на лужайку перед его домом… и сталкивается взглядом с Вики.

— О, привет, Крис, — неловко помахала она рукой. — Давно не виделись?

— Вики? Что ты тут делаешь? — недоумённо спросила она, начав что-то подозревать.

— Поверь, Крис, я тут явно не затем, зачем пришла ты, — хмыкнула кузина, бросив выразительный взгляд на её рюкзачок. — Неужели решилась на ночёвку?