— Почему ты мне не рассказал? — тихо прошипела Эми, излишне резким жестом скидывая пепел с только что прикуренной сигареты.
Битва с Губителем закончилась около двадцати минут назад. Всех «красных» кейпов мы вылечили, остались только «жёлтые» и «зелёные». Так как ситуация больше не была критической, Эми решила сделать долгожданный перерыв. Отойдя чуть в сторону, она достала початую пачку сигарет из кармана своего костюма и привычным жестом закинула никотиновую палку себе в рот.
Я решил составить ей компанию, так как от бесконечного исцеления раненых, тоже заметно устал. Усталость моя была не физической, а больше моральной. Сложно оставаться бодрым, полным сил и веселья, когда на протяжении долгих часов ты слышишь крики боли, видишь искажённые гримасы, слёзы мужчин и женщин. И их страшные раны. Это очень тяжело морально. Даже не представляю, как Эми столько лет могла это выносить.
Ну и, помимо отдыха, я решил осмотреть окрестности. С временного лагеря кейпов, как раз открывался хороший вид на город. Точнее на то, что от него осталось.
Канберра… пребывала не в самом лучшем состоянии. Густой чёрный дым застилал небосвод настолько сильно, что сквозь него не прорывался ни один лучик солнца. Я это ощущал резко снизившимся поглощением энергии, словно бы на улице наступила ночь. Да и стало заметно темнее из-за этого, хоть сейчас и ранний вечер.
Некогда зелёный ковёр в городе практически полностью отсутствовал. Местами полыхало пламя, жадно доедая остатки леса и зданий. Кругом валялись обломки и деформированные остовы автомобилей. Где-то в небо бил водный фонтан с разорванных труб. Землю во многих местах украшали воронки от взрывов, и целые траншеи от отброшенной Александрии и других высокоранговых Бугаёв.
Частично город был затоплен, и даже отсюда можно было заметить плавающие в воде трупы людей. И убитых Симург кейпов защитников.
В общем, всё выглядело так, будто тут прогремела настоящая война с применением тяжёлого вооружения. И авианалётом стратегических бомбардировщиков. Жуткая картина. Тысячи людей, за каких-то три-четыре часа, лишились не только всего нажитого добра, но и каких-либо перспектив на будущую жизнь. Лишь жалким единицам удалось быстро покинуть город в самом начале атаке Симург, большая же часть населения укрылась в бункерах и убежищах, заочно подписав себе смертный приговор.
Симург совсем не тот Губитель, после которого люди могли попытаться восстановить свой город, или же перебраться в другой. Нет, Убийца Надежды, как прозвали мою «родственницу», после своего нападения не оставляла людям и шанса на нормальную жизнь. Если вы находились в зоне действия её Песни более двадцати минут, то всё, вы точно попали под её влияние. Вы стали бомбой-Симург, представляющей нешуточную опасность окружающим. Даже если сами этого не осознаёте.
И, во избежание будущих терактов, никто из жителей Канберры не покинет свой разрушенный город. Хотя жителей этих… осталось не так уж и много. Симург удалось добраться до нескольких убежищ, вмещающих в себя невероятное количество людей. И Губитель совсем не церемонилась, несколько точных ударов окружающих её обломков зданий, и вот уже порядка двадцати тысяч людей мертвы. И так несколько раз.
Самое паршивое то, что таких погибших я могу назвать «счастливчиками». Они умерли быстро, без мучений по большей части. Куда хуже пришлось тем людям, убежища и бункеры которых затопило. Да, Симург разрушила плотину, и как бы Эйдолон не пытался сдержать потоки воды, он смог лишь частично минимизировать ущерб. Теперь в Канберре были затопленные убежища, полные трупов задохнувшихся людей.
От полумиллионного населения столицы, осталось, дай Боже, процентов двадцать. Если не меньше.
Увы, но никакого чуда не произошло. Никто вдруг не обнаружил в себе жутко потрясающие способности к убиению Губителя, и даже Зион не явился, чтобы прогнать НЁХ. Нанеся столь колоссальный урон городу и его жителям, Симург просто ушла. Резко стартанула в небо и улетела.
Кейпы радовались «победе». И «удалось» прогнать Симург. Ага, вот только вряд ли они осознавали реальность. Во всяком случае большая часть. Они выжили, сразились с Губителем и выжили. Они заставили Симург отступить. Но вот можно ли считать это победой? Город разрушен, большая часть жителей мертва, а участь живых незавидная.
У меня тут же всплыли в голове прочитанные некогда фанфики. Да и некоторые обсуждения в комментариях вспомнились. Все считали Симург такой лапочкой, сексуальной сестрёнкой или и вовсе непонятой никем милой девочкой-ангелочком. А уж как на неё чуть ли не надрачивали некоторые уникумы. Их бы сейчас сюда, чтобы сами лично увидели, что их «вайфу» натворила.
Почему-то все упорно забывают, что Симург это не человек. Это созданная искусственно машина конфликта. Биоробот с программой разрушения, если угодно. Да, у неё есть свой извращённый разум, она даже может испытывать некие аналоги эмоций. И, как сегодня я смог увидеть, у неё есть некое подобие души. Абсолютно чёрной, запятнанной грехами.
И вот, некоторые авторы наяривали на Симург. На Губителя, что убила уже миллионы людей, стала кошмаром наяву. А скольких она поработила? Сколько людей не живут, а пытаются выжить в закрытых резервациях? Сколько жизней мужчин и женщин она погубила? А сколько детей? Сколько осталось неспособными на нормальную жизнь инвалидов? Такую цифру очень сложно осознать.
И вы хотите мне сказать, что автор какого-нибудь фанфика просто выбрасывает в помойку всё это, потому что Симург милашка? Ага, она не хотела этого делать, её заставил злой папочка Эйдолон. И мы в своём фанфике освободили няшку Симу-чан, теперь она миленькая сестрёнка Тейлор. Или постельная грелка у какого-нибудь ГГ.
Тьфу, аж противно от этого. Не знаю, у кого что там и как, но лично я, когда обрету достаточную силу, просто уничтожу Симург. Миллионы мёртвых, миллионы лишившегося всего, сотни тысяч выживающих в резервациях… они заслужили отмщения. Они заслужили, чтобы в память о них, Симург была полностью и бесповоротно уничтожена. Не «освобождена», не прощена, не затащена в постель. Это лишь оскорбит память погибших от её рук. Только чистая месть за них.
Сгенерирован ивент:
Ангел Мести
Задача:
Уничтожить Симург
Награда:
1 перк мастерского ранга
1 повышение перка до мастерского ранга
Достижение «Ангел Мести»
Вариативно
Вполне ожидаемо, что Система откликнулась на мои мысли. Впрочем, тут ситуация как с Диной Элкотт. Мне никакого ивента не надо, что совершить задуманное. Мне не нужна сторонняя мотивация.
— Ты тоже не рассказывала, что куришь, — невесело хмыкнул я, закрывая лицо правым крылом. Оттянув маску, я протянул Эми руку. — Угощай.
— Ты тоже куришь? — протянула она мне пачку с зажигалкой.
— Раньше курил, — точнее в прошлой жизни. В этой это будет моя первая сигарета.
— Тогда не советую к этому возвращаться, — тоже невесело хмыкнула сестра. — Поверь мне, лёгкие курильщика выглядят просто отвратительно.
— Вряд ли я могу обзавестись такими лёгкими, — поджигаю никотиновую палку, делая первую затяжку. Привкус дешёвого табака пронёсся по моему горлу, но кашель даже и не думал появляться. — И ты тоже.
— Угу, — буркнула Эми, скосив на меня взгляд. — Потому что, оказывается, ты можешь исцелять. Причём намного быстрее и качественнее меня.
— Уж не зависть ли я слышу в твоём голосе? — фыркаю, прикрывая глаза. Пока есть такая возможность, надо «отключить» глаза. Хоть немного передохну.
Как оказалось, души мёртвых людей не сразу пропадают. Они на долгие часы остаются возле своих тел, иногда перемещаясь по округе. Вся Канберра была покрыта небольшими шариками самых разных серых тонов. Их были десятки, сотни тысяч. И мне… мне было, мягко говоря, очень некомфортно от такого зрелища.
Я чувствовал… нет, не гнев или ярость, а недовольство от этого вида. Мне было неприятно, что в одночасье столько людей погибло, столько душ сейчас было потеряно в разрушенном городе. Это моя суть Ангела так откликается?
— Тебе показалось, — фыркнула Эми, надувшись как хомячок.
— Амелия, — мягко произношу её настоящее имя. — Я могу только исцелять, не больше.
— Угу, — снова бурчит она, посмотрев на меня долгим взглядом. — Роль пластического хирурга значит остаётся на мне, — фыркнула Эми, но вот небольшое веселье в её глазах всё же проскользнуло. — Что ещё ты от меня скрываешь?
— Давай не здесь, — мотаю головой. — Тут слишком много лишних ушей. Да и нам надо закончить с лечением раненых.
— Остались лишь несмертельные ранения, — пожала плечами Эми, закуривая новую сигарету. — Ничего страшного не произойдёт, если мы задержимся на лишние десять минут.
В принципе, она права. Больше нет смертельно раненых, которые могут умерь в любую минуту. Но это совсем не значит, что всё кончено.
Сейчас кейпы помогают с поиском выживших жителей. Хоть они и вероятные бомбы-Симург, но это совсем не значит, что их бросят в завалах. Им помогут, но вот из города уже не выпустят.
Совсем скоро должны прибыть военные, которые оцепят территорию. СКП же доставит своих специалистов и Технарей, они возведут стену или что-то в этом роде. Всё для того, чтобы удержать людей внутри разрушенного города. И вот тут мой выход. Я должен попытаться, с помощью Благословения Ангела, убрать влияние Симург.
* * *
— Эми. Домой. Живо, — нетерпящим возражения тоном, заявила Кэрол Даллон, стоило нам вернуться в Броктон-Бей на крышу здания СКП. В этом нам помог Бродяжник. Он не только доставляет на битву с Губителем, но и возвращает всех обратно.
И вот, стоило нам вернуться, как Кэрол решила включить злую мамашу, что недовольна поведением своего ребёнка. И это она очень зря. Я ведь не посмотрю, что тут герои Протектората и Новая Волна. Я сейчас очень зол, потому могу выполнить один из своих ивентов.
— Нет, — резко ответила Эми, скрестив руки на груди.
— Нет, — подтвердил я, встав рядом с сестрой, чем явно её удивил. — Она пойдёт домой со мной. В свой родной дом.
— В какой ещё родной дом?! — яростно воскликнула женщина, вперив в меня злой взгляд. — Ты кто вообще такой, чтобы это заявлять?!
— Её родной, старший брат.
А вот это заявление заставило всех замереть. Даже невозмутимый Оружейник повернулся в мою сторону. Точно, у него же уже должен быть детектор лжи в шлеме. И программа явно выдала ему, что я сказал правду.
— Что? — прорычала Кэрол, сделав решительный шаг вперёд.
— Советую тебе поменять тон, — сделал и я шаг к ней, начав разгонять по своему телу Свет.
Давай, Кэрол, дай мне повод разбить тебе лицо. Я хочу выместить свою злость.
Мои заявления о том, что я могу помочь жителям Канберры, избавив их от влияния Симург, не нашли своего отклика среди кейпов. И Триумвирата. Точнее Александрии. Этот летающий кирпич не поверила моим словам, подвергнув их жёсткой критике. Она, словно бы мой начальник, запретила мне тратить время на бесполезные попытки убрать влияние Симург.
Ребекка, видимо, настолько привыкла командовать, что её приказы исполняются, что она ожидала от меня полного подчинения. Вариант того, что я не согласен с её мнением или не подчиняюсь, ей, похоже, даже и не рассматривался.
У нас с ней чуть до драки не дошло, когда закончив с лечением кейпов, я попытался войти в город. Александрия довольно жёстко пресекла мои начинания, схватив меня за крылья и вернув в лагерь. Жёстким командным голосом она заявила, что не допустит моей глупости. Такой сильный целитель как я, не должен заниматься бесполезной ерундой. Да и, если уж на то пошло, у них нет достоверного способа проверить, убрал ли я влияние Симург или нет.
В общем, Александрия не давала мне возможности даже попробовать. Она чуть ли не контролировала каждый мой шаг, находясь рядом, давя на меня своим присутствием. Когда же пришло время возвращаться, наша группа первой была возвращена в родной город.
— Или что? — сформировала она в правой руке светящийся золотым светом клинок.
— Воу-воу-воу! — воскликнул Штурм, поспешив встать между нами. — Хорош, ребята!
— Вам всем стоит успокоиться, — не осталась в стороне и Мисс Ополчение. Её сила приняла вид штурмовой тяжёлой винтовки, упав ей прямо в руки.
— Перемирие Губителя действует в течение суток с момента атаки, — подошёл ближе и Оружейник, в руках которого была помятая алебарда. Да и вообще сам он выглядел довольно помято. На всей его броне были вмятины, трещины и сколы, частично не хватало и бронепластин, обнажив начинку. На его забрале была паутина трещин, вероятно от столкновения с чем-то небольшим, но быстрым и крепким. — В случае драки, мне придётся вас обоих арестовать.
— Оружейник, ты серьёзно?! — пуще прежнего взъярилась Кэрол. — Ты веришь этому крылатому козлу?!
— Кэрол! — рявкнула Леди Фотон.
А я… моё тело было напитано Светом, так что, быстрым движением обойдя Штурма, врезал Кэрол по лицу. Женщину отбросило назад, из её рта брызнула кровь и маленькие кусочки сломанных зубов.
— Прекратить! — взревел Оружейник, бросившись вперёд.
Убрав крылья, ухожу прыжком с сальто назад на свою прежнюю позицию. Встав в боевую стойку, изготовился к сражению.
— Хватит! — прокричала Эми, встав передо мной. — Ио… Хранитель! Прекрати! — повернулась она ко мне, чуть не назвав меня по имени.
— Ублюдок, — сплюнула кровь Кэрол, медленно поднимаясь.
— Кэрол, угомонись! — прокричала Леди Фотон, взлетев в воздух и явно нацелилась на меня.
Бесстрашный бросился вперёд, как и Батарея с Триумфом и Скоростью. Все герои Протектората заняли позицию между мной с Эми и Новой Волной.
— Эми! — оценив положение Протектората, то, что они встали спиной ко мне, а не к Новой Волне, Леди Фотон посмотрела на мою сестру. — То, что сказал Хранитель, это правда?
— Да, — кивнула Эми. — Он мой брат. И я иду домой с ним. Не с вами.
— Да как ты смеешь, дрянная девчонка! — продолжала ярится Кэрол. Слабовато я её ударил, надо было бить сильнее, чтобы вырубить. Эта женщина только создаёт проблемы.
— Кэрол, заткнись!
— Иди в задницу, Кэрол!
Если первая фраза принадлежала Леди Фотон, то вторую крикнула уже Эми. И этим она сильно удивила героев Протектората. И не только их. Кэрол аж окровавленный рот раскрыла, став дышать через раз. А вот Лежи Фотон очень сильно нахмурилась, бросив непонятный взгляд на свою сестру.
— Ты, Кэрол, мне никто! — продолжила Эми. — Ты не имеешь никакого права мной командовать!
— Я твоя мать! — начала было Кэрол, но была перебита злым и каким-то даже грустным смехом моей сестры.
— Нет, Кэрол, — начала она ронять слова, вкладывая в них свои самые негативные эмоции. — Моя мама умерла тринадцать лет назад. А моего отца ты отправила в Клетку. Нет! — резко воскликнула она, взмахнув от эмоций рукой. — Не смей ничего говорить! Ты… вы все! Вы оставили меня сиротой! Вы, можно сказать, что похитили меня из дома! Насильно сделали частью Даллонов! Я не Эми Даллон! Я Амелия Лавер! — практически выплюнула она это.
— Эми…
— Амелия! — перебила она Леди Фотон. — Меня зовут не Эми, а Амелия! Это имя дала мне мама! Моя настоящая мама! Оружейник! — переключила она своё внимание на лидера Протектората. — Мы с братом уходим.
— Вы никуда…
— Мы. Уходим, — пригвоздила она злым взглядом Кэрол. — И никто из вас нам не помешает. Или сами будете объясняться перед всеми, почему на следующей битве с Губителем, не будет Панацеи.
— И Хранителя вы не увидите, — сделав шаг вперёд, встал я рядом с сестрой. — Кстати… — вдруг пришла мне в голову одна интересная мысль. — …а что говорят законы США о похищении детей?
— Мы можем подать в суд, — поняла мои мысли Амелия, сурово кивнув.
— Вы не посмеете, — сжала зубы Кэрол. Не пробиваемая женщина. Ей бы сейчас заткнуться, спустить всю эту ситуацию на тормозах, но она просто не может заткнуться.
— Ещё как посмеем, — обронил я. — Вы именно, что похитили мою сестру. Не убедились, что у неё есть родня в Бостоне, что у неё есть брат. Вы присвоили себе чужого ребёнка, воспользовавшись своими связями, чтобы изменить ей имя с фамилией.
— Правда, — сурово произнёс Оружейник.
— Нам всем нужно успокоиться, — попыталась воззвать к миру Мисс Ополчение. — Выши обвинения, Хранитель, очень серьёзны. Но не стоит прибегать к угрозам и насилию. Всё можно решить диалогом.
— Так решайте, — бросаю им, вызывая крылья. — Но без нас. Амелия.
— Иду, — повернулась ко мне, сестра, которую я быстро взял на руки.
— Вы позволите им уйти?! — снова не смогла промолчать Кэрол, когда я направился к краю крыши.
— Либо мы уходим, либо следующая битва с Губителем проходит без нас, — обернувшись через плечо, отвечаю ей.
— Панацея, Хранитель, — сурово кивнул нам Оружейник. — Протекторат Броктон-Бей вас не задерживает.
— И не имеет никаких претензий, — прикрыла глаза Мисс Ополчение.
— Да как вы смеете?!
— Брандиш, — подал голос Бесстрашный. — Лично я не имею никакого желания объясняться, почему на битве с Губителем нет Панацеи.
— И вы поведётесь на этот шантаж?!
— Ну, — весело хмыкнул Штурм. — У них все карты на руках. К тому же козыри.
Более их не слушая, я расправил крылья. На секунду задержавшись, всё же прыгаю с крыши. Воздух ударяет по перьям. Чуть меняю положение, поудобнее перехватывая сестру. Мы всё быстрее и быстрее улетаем в сторону дома.
Система попыталась было проявить перед моими глазами свои таблички, но я мысленно от них отмахнулся. Потом, Система. Сейчас не самое подходящее время для этого.
Хорошо, пользователь!
СПИД понимает, и поддерживает вас!
(*^.^*)