Другая Старлайт Глава 3 Собеседование

Глава_3_Собеседование.docx

С момента инцидента на пустыре прошел день, и я сидела в зале ожидания в аэропорту Де-Мойна и ждала, когда объявят посадку на мой… точнее, на наш с Донной рейс до Нью-Йорка. И да, несмотря на все мои уговоры, она все равно полетела со мной. Не то чтобы мне было принципиально важно, чтобы она осталась дома, так что пусть летит.

А теперь немного о том, зачем вообще мне вдруг понадобилось лететь в Нью-Йорк. После ухода одного из членов в отставку (Фонарщика) в самой распиаренной супергеройской команде «Семерка» появилось вакантное место, и сейчас они активно искали нового героя, который заменит выбывшего героя. По всей стране множество супергероев подали свои заявки, но после тщательного отбора были выбраны пять человек. И одной из этих людей была оригинальная Энни.

Они совместно с Донной составили примерный план того, что ей стоит говорить на предстоящем собеседовании, а что нет. Энни должна была показать свою искренность, поразить всех своим пылом и чистотой, и она могла это сделать, потому что она и вправду была именно такая: искренняя, местами даже наивная героиня, которая хотела сделать мир лучше.

Но такой была она, не я. У меня был другой план, да я и не смогла бы вести себя так, как она. У нас совсем разные и не очень похожие личности.

Пока мы сидели и ждали, на большом экране в центре аэропорта показывали местные новости. Звука, конечно, не было, все же это был аэропорт, но субтитры были.

— …мы не остановимся ни перед чем и найдем этих жестоких убийц, которые убили ни в чем неповинных молодых парней. Жестокость и наглость совершенного преступления поражает воображение. Если кому-нибудь что-нибудь известно о совершенном преступлении, свяжитесь с нами по телефону на экране… — говорил миловидного вида сотрудник полиции с экрана.

‘Угу, самые невинные люди на свете’, — с сарказмом подумала я.

После того как полицейский закончил свою небольшую речь, слово взяла журналистка, представившая мать одного из убитых, которая начала рассказывать, какой же хороший парень был этот Билл, и старушек он через дорогу переводил, и наркотиками уже давно не торговал… При этих словах матери Билла журналистка сразу сменила тему, видимо, это немного выбивалось из образа хороших парней, который пытались создать СМИ.

И в этот момент объявили посадку на наш с Донной самолет. Меня в настоящий момент беспокоило не то, что я убила этих, как оказывается, милых и хороших парней, а то, что мне нужно было лететь 4 часа в эконом классе. Компания «Воут» хоть и оплатила мне и даже Донне (можно было взять одного сопровождающего) билет до Нью-Йорка и обратно, но, похоже, при всех своих многомиллиардных прибылях на первый класс у них денег не хватило, а если серьезно, они скорей всего просто не собирались тратить дополнительные деньги на тех, кто не является частью «Воут».

Через четыре часа адского ада мы уже были в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке, а еще через полчаса мы уже ехали в отель среднего пошиба, в котором «Воут» забронировали для нас номер, как я понимаю, они просто нашли самый ближайший к месту проведения собеседования отель, не мотель, и на том спасибо.

Нас даже никто не ждал… мы должны были сами позаботиться о том, чтобы добраться до отеля. Пришлось тащиться до выхода из аэропорта, и там брать такси, за не такие уж маленькие для нас с Донной деньги.

— Мама, на собеседование я пойду одна, меня сопровождать не нужно, — сказала я Донне не терпящим возражений тоном. Как же мне не хотелось с ней спорить еще и по этому поводу, но похоже мои желания так и останутся просто желаниями…

Мы с ней находились в двухместном номере поэтому выбора у меня просто не было, ну если я вообще хотела немного отдохнуть с дороги.

— Но, доча, а вдруг тебе понадобится помощь… — произнесла практически жалобно Донна, уже распаковав свои вещи в взявшись за мои, причем даже не спросив меня обо этом.

— Вот какая мне помощь может понадобиться во время собеседования в «Семерку»? — спросила я, и мне было даже интересно, что ответит на это Донна.

— Никогда нельзя знать наверняка, что они спросят, да и моя моральная поддержка может понадобиться, если что-то пойдет не так, — упрямо продолжила гнуть свою линию Донна.

— Угу. Я им так и скажу. Это моя мама она всегда рядом со мной и даже, когда мы пойдем сражаться со злодеями она также будет рядом со мной, вдруг мне срочно понадобится ее ценный совет — сказала я с сарказмом в голосе, который уловить было очень нетрудно. — Ты так себе это представляешь, да? — спросила ее я.

На это Донна ничего не сказала, а лишь нахмурилась и с обиженным видом уставилась в окно. Вот, вроде бы взрослая женщина, а порой ведет себя как маленькая девочка.

— Ладно, судя по адресу, который нам дали, собеседование будет проходить не в Башне Воут, а в каком-то большом офисном здании, принадлежащем компании, недалеко от входа в которое, есть мини парк со скамейками. Ты можешь подождать меня там, — сказала я, после того как забила выданный мне адрес в поисковик и отыскала место предстоящего собеседования на карте.

— Хорошо, дочка, я буду ждать тебя там, надеюсь собеседование пройдет хорошо и тебя возьмут, мы так долго ждали этой возможности, — сказала Донна, вновь использовав это ее любимое «мы».

Раз уж мы наконец закончили наш спор я растянулась на своей кровати. Время еще было поэтому я собиралась заняться ничегонеделаньем, чтобы отойти от невероятных страданий причененных перелетом в эконом классе, а ведь нам еще предстояло как-то добираться обратно в Де-Мойна…

К тому же я еще и вспомнила, что на собеседование я должна была явится в своем супергеройском костюме, причем, похоже, ехать в нем, я должна была через весь город, поскольку на месте переодеться было негде, ну или просто никто не озаботился этим. Меня уже начинало немного напрягать такое отношение ко мне любимой.

Ровно без десяти четыре я, махнув рукой на прощание Донне, зашла в офисное здание корпорации Воут, о том, что это именно их здание говорил большой логотип этой компании над входной дверью.

— Привет. Я Энни мне должно быть назначено. Я пришла на собеседование, — сказала я девушкам на ресепшене, и похоже они ожидали моего появления, так как одна из девушек сразу же проводила меня в небольшой зал, в котором уже находились три так называемые героини.

Одна из них не была мне знакома, видимо она еще нигде не успела засветится, как и я. А вот двух других я узнала, недаром я столько времени убила на то, чтобы найти информацию в сети на своих возможных конкуренток. У одной из них было супергеройское прозвище Резиновая Леди и она могла растягиваться так, словно она была из резины, в общем она была местным аналогом Рида Ричардса из комиксов Марвел, только она была гораздо тупее, и судя по слухам входившим в сети, у нее были определенные проблемы с гневом. А вторую девушку, которая была чернокожей, звали Факел, и она умела управлять огнем, при этом она, устраивая свои огненные шоу стала настоящей звездой ютуба и имела сотни тысяч подписчиков, добиться этого во многом ей позволила общая живость характера и транслируемая во все стороны доброжелательность, но почему-то, когда я взглянула на нее у меня сложилось впечатление, что это только образ, но даже, если это и так это давало ей огромное преимущество.

И именно сейчас эту свою живость характера и общительность она по всей видимости и собиралась проявить. В то время как две других девушки лишь кивнули мне, получив кивок в ответ, Факел сразу же подбежала ко мне с очень дружелюбной улыбкой на лице.

— Привет, я Рейчел…, то есть Факел и я здесь для того, чтобы меня взяли в «Семерку», ты представляешь, — протараторила она мне очень важную новость, как будто другие здесь были по какой-то другой причине.

— Здравствуй Рейчел, меня зовут Старлайт, но можно Энни и я знаю кто ты, я как раз недавно смотрела твое шоу на ютубе, — сказала я ей, при этом мило улыбнувшись в ответ. Мы даже отошли в сторону, чтобы не мешать своими разговорами другим девушкам.

Она за те пять минут пока мы общались вывалила на меня целую кучу информации о себе, своем песике, своем невыносимом брате и так далее, на что я только кивала головой и поддакивала в нужных местах. Пусть говорит, даже из всей той кучи бесполезного мусора, что она наговорила можно извлечь крупицы ценной информации.

— Энни, а ты знаешь, что-нибудь о других девушках, прошедших первоначальный отбор? А то я попыталась с ними поговорить, но они даже не стали меня слушать, — сказала она, в какой-то момент, похоже она не такая дура какой старается казаться и все же ей интересно узнать про своих конкуренток, и я не стала ее разочаровывать.

— Про одну я вообще ничего не знаю, а про вторую я тебе кое-что могу рассказать. Ее зовут Резиновая Кукла и она очень стеснительная. Если ты ее поддержишь, я думаю она это очень оценит. И знай, она очень гордится своим супергеройским прозвищем, — с абсолютно серьезным видом заявила я.

— Да? — с сомнением в голосе спросила Рейчел.

— Разумеется, я бы не стала тебе врать, — максимально честно сказала я ей.

— Хорошо, — сказала она мне, после чего направилась к Резиновой Леди.

— Привет еще раз. Я помню, что ты не захотела со мной общаться, но я хочу тебе сказать, что мне нравится твое супергеройское имя. Назваться Резиновой Куклой проигнорировав то, что подумают о тебе люди, это очень смело, и… — успела сказать Рейчел, прямо перед тем, как ей в лицо прилетел резиновый кулак и отбросил ее к стенке.

— Как ты меня назвала тварь!!! ¬— начала кричать Резиновая Леди. — Я убью тебя, — продолжала надрываться она в то время, как четвертая девушка, находившаяся в комнате пыталась ее удержать, и вся эта вакханалия продолжалась вплоть до того момента, как воровалась охрана и закрыла своими телами путь к испуганной Рейчел.

После того, как все немного успокоились и всех героинь, включая меня, развели по разным комнатам, чтобы исключить любую возможность возникновения повторной драки, началось собеседование. Меня попросили встать в середине комнаты, после чего на меня направили камеру и попросили представится.

— Меня зовут Старлайт, я вешу 50 килограммов, а мой рост метр шестьдесят семь, — сказала я женщине, которая все снимала на камеру, после чего она попросила показать мою силу.

— Но, а если я тут что-нибудь сломаю? — задала я вполне логичный вопрос.

— Это маловероятно, тут усиленные стены и хорошая звукоизоляция, так что не бойтесь что-нибудь сломать или немного пошуметь, главное, постарайтесь не попасть в меня, я не такая прочная, — засмеявшись сказала она.

— Ну, как скажете, — произнесла я, подойдя к стене, я собрала все доступное мне электричество, и ударила по ней, проделав в ней огромную дыру, ей даже не помогла эта мифическая усиленность. Но это были еще цветочки, как выяснилось уже потом, этим своим ударом я не просто проломила стену, но и вырубила свет во всем здании, при этом поджарив целую кучу электроники.

Когда первый переполох утих и разобрались, что это не взрыв бомбы и ничего ужасного не произошло, собеседование продолжилось.

На втором этапе, к удивлению, всех, четверых, мы должны были помочиться в баночку, чтобы они могли проверить нас на наркотики. У меня, разумеется, с этим проблем не было, а вот у девушки, которая так и осталась неизвестной, похоже, проблемы как раз были, поэтому она несколько секунд молча смотрела на протянутую ей баночку, а затем также молча развернулась и ушла.

Так мы и остались втроем. Причем Рейчел и Резиновая Леди бросали друг на друга ненавидящие взгляды, да и Рейчел больше ко мне не подходила, похоже, она смогла сложить два и два и поняла, кто ее подставил.

После завершения второго этапа, что логично, начался третий.

Мы должны были пройти детектор лжи, и вот тут я просто не смогла бы говорить так, как хотела говорить оригинальная Эмми.

— Я еще полностью не раскрыла свои суперспособности, несмотря на все то время, что они у меня были. Но уже те способности, которые я освоила, ясно показывают мой потенциал и возможную пользу, что я могу принести Воут. Многие на моем месте сказали бы, что они хотят попасть в «Семерку», чтобы спасать людей, но я скажу другое. Я хочу попасть в «Семерку» ради себя и тех возможностей, которые передо мной откроются. И самое главное: я никогда не забуду того человека, благодаря которому я эти возможности получу, — сказала я максимально честно.

Я понимала, что, возможно, эти мои слова сработают против меня, но я просто не смогла бы обмануть детектор лжи и сказать неправду, у меня не было для такого необходимых навыков. Но все же и так я считала свои шансы на попадание в «Семерку» довольно неплохими, а если бы не Рейчел, то у меня даже сомнений не было бы, кого они выберут. Не эту же резиновую куклу.

После того, как собеседование закончилось, я отправилась в туалет, чтобы немного привести себя в порядок, когда я кулаком пробила стену, вылетела целая куча строительной пыли, и немалое количество осело на мне.

К моему удивлению, когда я зашла в туалет, там уже находилась Рейчел, которая, стоя перед зеркалом, рассматривала свою губу, которую своим ударом ей разбила Резиновая Леди.

— Ну что, ты довольна? — практически прошипела она, увидев меня в зеркале.

— И чем я должна быть довольна? — с любопытством спросила я, подходя к ней ближе.

— Не прикидывайся идиоткой, ты стравила меня и эту резиновую дурой, — зло сказала она, отбросив все маски. — Но не думай, что это позволит тебе попасть в «Семерку». Мне по секрету сказали, что все уже решено. Возьмут меня, а не тебя. Многие говорят, что «Семерке» не хватает расового разнообразия, а тут как раз я, имеющая соответствующий цвет кожи. Да и моя популярность на ютубе мне однозначно поможет. А кто ты? Просто девка из деревни в дурацком костюме, — сказала она, повернувшись ко мне лицом.

— Во-первых, мне кажется, что у тебя останется шрам на губе, — сказала я, и она, быстро повернувшись к зеркалу, снова стала рассматривать свою губу.

— А во-вторых, ты слишком много болтаешь, это тебя и погубит, — сказала я, мысленно представляя, как я подхожу к ней вплотную и, схватив ее за голову, поворачиваю ее на 180 градусов, тем самым ломая ей шею. Но нет, это не выход. Оно просто того не стоило. Место в «Семерке» того не стоило. Всегда есть другие пути, даже без Воут можно добиться успеха. Поэтому, сказав ей это, я просто покинула туалет и направилась к ожидающей меня Донне.

Выйдя из здания Воут, я направилась к скамейке, на которой сидела Донна. Увидев меня, она заохала и начала отряхивать меня от строительной пыли, попутно спрашивая о том, как прошло собеседование.

— Довольно неплохо, — сказала я. — Я думала, что в финальный этап отбора прошло пятеро, но в итоге осталось трое. Одна не согласилась проходить тест на наркотики, а другая и вовсе не пришла, — сказала я Донне.

— А остальные две девушки? — спросила она.

— А другие две и вовсе умудрились подраться до начала собеседования, — сказала я, экспрессивно взмахнув руками. — Представляешь? Они реально подрались, и после этого они хотят попасть в Семерку.

— Да, дочка, похоже, у тебя и вправду высокие шансы. И раз уж собеседование закончилось, как насчет того, чтобы съездить в отель и переодеться… — сказала она, указав на мой супергеройский костюм, — а затем пойти и погулять по вечернему Нью-Йорку. Все же завтра нам лететь домой, — продолжила она.

— Почему бы и нет, — сказала я. — У меня как раз очень хорошее настроение. И я даже не подозревала, что именно в этот момент в здании происходили события, которые могут сильно повлиять на мою жизнь.