Немного Демократии 119 глава(не редактировано)

Демократия 119.txt

Демократия-119.docx

Демократия-119.fb2

— Сэм! — Выловив меня на половине пути, Фэй ухватилась за мою руку. С момента её прилёта и той забавной встречи, мы так толком и не разговаривали. Все были заняты постоянными сыплющимися на голову задачами, а уж с прибытием джедаев и их союзников, то всё закрутилось ещё активнее. Работы была хуева гора, так что даже банально перекинуться парой слов не выходило и вот теперь… Не сильно что-то поменялось.

Кивнув девушке, качаю головой по направлению, призывая её за собой. Радостно улыбнувшись и ответив взаимным кивком, джедайка рванула следом, изредка поглядывая в мою сторону… И улыбка у неё становилась всё шире и шире, ещё и ехидная такая… Ох, чует жопа проблемы.

— Говори уже, Фэй, — она попыталась изобразить удивление, но девушку поглощали настолько живые эмоции, что она скорее изобразила карикатуру, чем удивилась по настоящему, — вижу, что тебя распирает.

Усмехнувшись, поджавшей губы джедайке, резко сворачиваю, вырываясь вперёд и оставляя возмущенную даму позади… Правда не надолго.

"Грёбання Сила, какой же всё-таки чит".

Перепрыгнув через меня, Фэй легко обставила меня, обгоняя и даже начав удаляться. Я никогда не жаловался на свою физическую подготовку, да и броня улучшала итак не маленькие характеристики, но это…

Хрупкая космическая эльфийка неслась со скоростью фермерского спидера, без проблем избегая препятствия в виде других людей и ксеносов. Разок она даже подпрыгнула и зацепилась за летающий на малой высоте дрон, который поворачивал в нужном направлении.

"Ну, это уже просто не честно".

Догнав её на артиллерийских позициях, направленных в сторону боя, разворачивающегося под стенами города. Замираю у края парапета, вглядываясь в надвигающуюся на нас орду мутантов.

Гунганов было много, очень много. Почти столько же, сколько было в первые дни, по рассказам Сомнии и остальных моих друзей и подчинённых.

Твари просто заполонили собой всё до горизонта, бесконечными волнами несясь вперёд, скрывая искорёженную землю под нескончаемым потоком клыков, когтей и хитина.

— Мда, это будет проблемно…

— Сэм? — Оглянувшись на меня, оторвав взгляд от этой ужасающей картины, Фэй сглотнула вязкую слюну, крепко сжимая подрагивающие пальцы рук между собой. Девушку чутка потряхивала, а ладонь так и тянулась к вискам, выдавая боль, страх и сомнения, прямым текстом написанные на её лице. — Что же нам делать? Их… Так много…

Подойдя ближе, приобнимаю джедайку за плечо, позволяя ей положить голову мне на грудь… И вновь втягивая свою безнадёжно тупую голову в проблемы среди личного состава.

Сбоку уже успела раздаться вспышка, а пара солдат косилась шлемами в нашу сторону… Но эльфийке нужна была поддержка…

И не для того, чтобы справиться с увиденным, а для того, чтобы пережить последующее.

Сжав её плечо покрепче, вдыхаю носом разливающийся по позициям артиллеристов аромат тибаны, пороха и прочих запахов, знакомых любому солдату.

— Будет проблемно… — Повторил я, отдавая на КПК команду своей карманной армии. — Избавляться от всех этих трупов.

* * *

Сначала Фэй не до конца осознала, что именно сказал её старый… Друг.

Оторвавшись от холодной брони, к которой прижималась секунду назад, джедайка глянул наверх, вглядываясь в чёрный визор шлема, обрамлённым золотой полоской. В глубине это жуткой маски, надетой на лицо Сэма, она ощутила восторг и предвкушение, пробившиеся даже сквозь тот хаос и шторм Силы, который сбивал все чувства джедаев на планете.

Первые секунды ничего не происходило. Гул приближающейся орды тварей, далёкие звуки битвы под стенами с передовыми отрядами, выстрелы бластеров команды и крики…

Но в один миг — наступила тишина. Мрачная, пугающая, пробирающая до дрожи, она крепкой хваткой цеплялась за сердце — мешая нормально мыслить и просто дышать.

Расцепив руки, покинув объятья командира Десантников, мастер-джедай подошла к краю крыши, вглядываясь вдаль, пытаясь разобрать, что же именно она ощущает, как вдруг…

ВЗРЫВ!

Яркая вспышка алого цвета. Смесь из золотого, жёлтого и будоражащего, словно свежая кровь, алого цвета — ударила в небо! Огромный яркий гриб раскинулся вдалеке, поднимаясь к самому небу, стремясь добраться до кораблей на орбите.

Свет слепил глаза, резкий и пронзающий всё, он словно насмехался над мелкими людишками, глазеющими на него с земли.

Волосы Фэй затрепетали. Весь мир замер и только растущий на горизонте взрыв казался живым на фоне притихшего мира.

Затем пришёл звук. Оглушающий грохот — вынудивший её зажать уши и прикрыть голову, ведь прямо за звуком, на стены Тида обрушилась ударная волна — валящая с ног защитников, боевую технику и тех немногих уцелевших мутантов, которые первыми добрались до линии обороны.

Прокатившись волной огня, лишь жалкие остатки из пыли и грязи долетели до них, но даже этого хватило, чтобы защитники прекратили бой, застывая соляными столбами. Многочисленные фигурки замерли внизу, на стенах и в самом городе… Отовсюду был виден этот воплощенный символов войны, разрушения и смерти.

А затем, когда казалось, что всё закончилось и красочный гриб начал сходить на нет…

Рядом с ним появился ещё один, затем ещё, и ещё, и ещё…

Канонада из света и грома обрушилась на пригород Тида, окончательно уничтожая то немногое, что уцелело в первые недели боёв. Настоящая стена из света, выжигающая всё живое, что осмелилось оказаться рядом.

Ухватившись руками за парапет, Фэй ощутила слабость… Страх накатывал волнами, похлеще орд мутировавших гунганов. Стальной хваткой вцепившись в собственный балахон, девушка едва могла устоять на ногах, когда на плечо ей легко знакомая рука в металлической перчатке. Подняв её на ноги, Сэм передал джедайку в руки стоявшего рядом Сулы.

Суровый мандалорец бережно перехватил ценную ношу, помогая стоять на ногах и отступая на пару шагов, оставляя своего друга и командира в одиночестве.

Не сводя взгляда с чёрной мутной фигуры, слезящиеся от вспышек глаза Фэй с трудом разбирали образ Альтмана, величественно застывшего на одном месте и раскинувшего руки в стороны.

Словно желающего обнять весь этот мир, он стоял один, вдалеке от остальных, посылая во все стороны безумные волны восторга, злой радости и… Ностальгии? Последнее выбило Фэй из колеи. По новому взглянув на мужчину, она едва успела задать себе мысленный вопрос о том, сколько же ещё демонов и тайн хранит его странный, чудаковатый, а порой и безумный разум…

Как весь мир потонул в огне.

За спиной джедайки громыхнули пушки, отправляя заряженные газом или порохом болванки в полёт.

Небо над Набу затрещало от артиллерийских залпов, а горящие снаряды сорвались с орбиты, падая вниз, словно огненные стрелы. Космические корабли висящие в тёмной выси — стреляли без остановки, натурально утюжа прогорающую почву Набу, втаптывая всё, что когда-то напоминало о прошлой природе этой славной планеты. Мощные энергетические пушки выбрасывали световые лучи, которые рвали атмосферу, шипели и взрывались вблизи поверхности, превращаясь в огненные шары.

Внизу, на земле, всё происходящее больше походило на ад. Из огня, дыма и падшей пыли — формировалась новая планета, поглощённая войной.

Монстры и мутанты, которых в этих местах когда-то называли гунганами, двигались сквозь пылающие леса и вздымающиеся грозы пыли. Они рычали, клацали челюстями и крушили всё, что попадалось на пути…

Но теперь над их головами нависала смерть — металлические и плазменные снаряды разрывались и сыпались без конца, уничтожая всё вокруг Тида на многие километры.

Взрывы содрогали землю несколько минут, а может быть и часов — Фэй и сама не могла точно сказать, гул шёл вниз в самые глубины, словно сама планета стонала от удара, отчего джедайка, как и многие её коллеги по ремеслу, едва могли устоять на ногах.

Солдаты-ополченцы, Десантники и джедаи держащие оборону, пытались отступить, но пугающе-завораживающее зрелище лишало их сил. Далёкие взрывы разгоняли мутантов, сбивая с ног защитников.

Жуткий смрад тибаны и напалма пробивался сквозь фильтры шлемов и защитных масок, смешиваясь с запахом крови и горелой плоти. Рев чудовищ, крики умирающих и треск разрывающихся снарядов создавали одно большое, страшное гудение войны.

Джедаи смотрели наверх и видели, как разрываются энергетические снаряды, как в небе вспыхивают электрические стрелы и кто-то взмахивал световым мечом в отблесках пожаров, словно надеясь, что сможет остановить творящееся безумие.

Для всех стало ясно — это не просто бомбёжка. Это мучительный огонь, который пытается уничтожить всё живое, не оставляя шансов на спасение.

Пыль заслонила солнце, а от непрерывного огня по телу поползли мурашки. Солдаты ловили удары в воздухе, стараясь укрыться хоть за чем-то, но канонда взрывов из раза в раз бросала их на землю, прижимая к раскалённому песку, словно показывая, кто на самом деле царствует на поле боя.

Мутанты же… Продолжали идти, крича и рёва, не чувствуя боли, словно это была их последняя яростная, безумная агония перед смертью.

С каждым взрывом земля под ногами сжималась и расширялась, поднимая новые тучи пыли и обломков и каждый такой момент как будто приближал орду к концу.

Все прекратилось внезапно. Словно бы и не было всего этого ужаса, а кажущиеся бесконечными взрывы были лишь богатым воображением.

Последний выстрел прочертил небесную гладь, разрезая поднимающийся шторм из пыли — успокаивая его и открывая устрашающую сознание картину.

* * *

Отпив немного кафа, Сомния откинулась на спинку своего капитанского кресла. Сейчас на палубе почти никого не было, ведь большая часть экипажа прикипела к иллюминаторам и тем редким смотровым площадкам, пытаясь в живую увидеть всю силу той мощи, которую Адский Десант обрушил на своего врага.

Сотни кораблей флота, во главе с монструозным флагманом по поводу которого джедаи уже успели прислать письмо с неудобными вопросами. Что было даже забавно, ведь Корпус Юстиции стойко проигнорировал огромную тушу "Кулака Демократии" и даже старались не коситься взглядом в иллюминатор, когда корабль проплывал мимо их флота, во время официальной встречи.

Закинув в рот салукемайскую кислую ягоду, Сомния вновь вернулась к экрану, откидывая воспоминания.

Тысячи орудий, бомб, снарядов и мин. Военная машина Внешнего Кольца показала себя во всей своей красе, демонстрируя всем шпионам, несогласным и врагам — на что может быть способна их "мелкая шайка полупиратов с окраин".

Искривив губы в ироничной усмешке, девушка сладко потянулась, как и все наблюдая за творящимся на планете, только вот в отличие от остальных, ей было лень уходить из-за своего удобного стола, потому она довольствовалась самой простой камерой.

Но не сила оружия и не взрывы приковывали её внимание сильнее всего. Переключившись на шлем одного из своих товарищей с помощью Авины, она напрямую, "глазами" Аркама Сулы смотрела за своим командиром, который словно ребёнок радовался происходящему.

Стоящий на фоне какофонии из из огня и дыма, раскинув руки в стороны, Сэм тихо посмеивался в динамик своего шлема, ярко улыбаясь и сверкая глазами.

Прикусив указательный палец, буквально прилипнув к экрану, замком Адского Десанта попросила вывести на экран изображение с внутренней камеры Альтмана и сейчас наслаждалась происходящим.

— Тц, чёртов псих, — с лаской и заботой проведя пальцами по экрану, Сомния устало выдохнула, поражаясь тому, как же сильно изменила её жизнь, раз в этой пугающей нормальных людей картине, она испытывает тёплые и прекрасные чувства, мёдом растекающиеся по сердцу, — это всё ты виноват…

Отстучав пальцами по столу, стараясь не сильно залипать на экран, она крутанулась на стуле, поглядывая в серый потолок капитанской рубки.

— Нельзя больше тянуть. — Решительно ударив кулаком по столу, привлекая внимание небольшой синей лампочки в углу стола, Сомния смущенно прикусила губу. — Надо действовать, пока джедайка не сделала свой ход.

— Сомневаюсь, что мастер Фэй заинтересованна в этом, — прозвучал металлический голос ВИ с отчётливым скепсисом. Стараясь не спровоцировать конфликт, Авина ласково, словно глупому ребёнку попыталась объяснить, — она джедай, живущий многие сотни лет… Думаю, Сэм для неё останется ребёнком или на крайний случай шебутным младшим братом, за которым нужен пригляд…

— Тц, — отмахнувшись от машины, Сомния вновь глянула на экран, — ничего ты не понимаешь в женщинах, Ави. Уж поверь мне, мы горазды на глупые и безумные поступки…

— Как например слежка за непосредственным командиром и не целевым использованием средств Адского Десанта? — Имитируя легкую обиду и ехидство, Авина пару раз мигнула лампочкой, выключая изображение с камеры. — Вы слишком усложняете ситуацию… Учитывая психопрофиль Сэма, гораздо проще провести прямой и простой разговор.

— Зря коротышка загрузила в тебя курс психологии. — Ворча себе под нос, слегка алея щеками, но быстро успокаиваясь и приходя в себя, Сомния растёрла виски указательными пальцами. — Может быть ты и права… Как только закончится вся эта заварушка с Набу, я с ним поговорю…

— Верное решение, замком Сомния. — Выведя на экран улыбающийся и подмигивающий смайлик, Авина заговорила вкрадчивым шёпотом. — А я вам в этом помогу.

* * *

— Будет сделано, Владыка. — Поразмыслив пару секунд, пожилой джедай кивнул своим мыслям. — У меня есть подходящий донор. Устрою ему последнюю проверку…

— Хорошо. — Тихий шелест, похожий на кладбищенский ветер достиг ушей бывшего джедая. — Держи меня в курсе.

Закончив сеанс связи, Ян Дуку встал с колена, отряхивая одежду с помощью легкого воздействия Силы. Поморщившись от того, что его идеальный костюм помялся, мужчина погасил раздражение в голове, пытаясь полностью сосредоточится на делах.

В последние годы, многие его планы претерпели изменения, впрочем как и его мировоззрение.

Оставив путь джедая, сломленный реальностью и творящимся в галактике безумием, Ян искал себя и новые цели.

Вернувшись на родную планету, он не долго смог сидеть на месте и вскоре уже вновь отправился в путь, путешествуя по всей галактике, наблюдая за тем как живут ксеносы и люди, расспрашивая их о жизни, порой помогая, если на то была возможность…

Всё больше убеждаясь в том, что галактику пора менять. погрязшая в коррупции, жадности… Построенная на смертях миллионов простых людей, которые стали разменной монетой в играх Сената.

Но больше всего его поражало отсутствие хоть какого-либо порядка в дальних регионах, где люди, узнавая о том, что он джедай — просто пожимали плечами, "поздравляя" и отправляясь дальше по своим делам.

Разбитый и униженный по его собственному мнению, он бесцельно продолжал свой путь, готовый целиком отдаться любой цели, которая смогла изменить эту прогнившую галактику.

И Сила услышала его желание.

Точнее… Её Тёмная сторона.

Он повстречал Владыку Ситхов, мифического врага из прошлого, который по рассказ его наставника просто не мог существовать.

И тот предложил ему дар… Цель. Идею! А взамен Ян должен был стать его учеником… Предвестником наступающих перемен.

Расположившись за своим столом, бывший джедай задумчиво перебирал пальцы, с потаённым восторгом наблюдая за скачущими искрами. Несколько секунд праздного наблюдения, которые он себе редко мог позволить… Но как же это было заманчиво и потому граф никогда не отказывал себе в этом.

Сила.

Она переполняла его. Мощь струилась по всему его телу, заставляя вновь чувствовать себя тем активным безусым юнцом, который бегал за Йодой. И только стальная воля сдерживала его от глупостей и неуместных поступков, каждый раз "перекрикивая" сладкий шёпот Тёмной стороны.

Вдруг мгновение спокойствия было прервано самым наглым образом.

Мокрый кашель разнёсся по залу, заставляя Дуку оторваться от ярких искр и перевести взгляд на жалкое подобие человека, сжимающееся в комок у подножья его трона… Вновь возвращенного трона графа Серено.

Член семьи, жалкая капля крови соединяла их и раньше, будучи джедаем и следуя их догмам и правилам, для Яна бы это не сыграло никакой роли, но теперь…

Теперь одного взгляда на это жалкое отродье было достаточно, чтобы Тёмная сторона взбурлила внутри него, усиливая шёпот и голоса, требующие крови.

И если обычно он держал её в узде, то сейчас ему не хотелось противиться зову.

— За что? — С трудом проговаривая слова, до сих пор содрогаясь от ударом молнии Силы, его далёкий родственник… То ли племянник, то ли дядя… Яну это было не особо важно. Мужчина пятидесяти лет приподнимался на локтях, вопрошая сквозь злобные слёзы, изредка бросая взгляд на обожжённые трупы слуг, охраны и семьи, которые в скорченных позах лежали в разных углах тронного зала. — Ублюдок… Отвечай мне!

Новый удар молнии прошёлся по телу бывшего графа, вырывая мучительный стон из его рта. Молния щедро прошлась по телу, запекая плоть и выжигая волосы.

— А-А-А-А! — Снова повалившись на пол, ударяясь лицом об мраморный пол, мужчина с ненавистью посмотрел на своего мучителя. — Надо было избавиться от тебя ещё тогда… Джедайская погань… Чтобы ты не сделал, Серено… Наша семья… Никто тебя не примет! Тебе не стать графом в одиночку!

— Семья, да? — Тихий и спокойный голос, напугал корчащегося на полу до дрожи. Не смотря на всю браваду и боль, он не хотел умирать, тем более такой жуткой смертью. Трясясь от страха, он приподнял голову, рассматривая Яна Дуку, который за пару мгновений преодолел десяток метров и оказался к нему вплотную. Слёзы уже больше не могли течь, а рот не закрывался из-за спазмов… Когда рука бывшего джедая опустилась на его голову, он мог лишь жалобно простонать, умоляя о снисхождении… Но был проигнорировав. — Они мне не нужны!

Резкий выкрик полный презрения и ярости пронёсся по залу, пугая тех немногих, кто успел спрятаться и не собирался вмешиваться в разборки аристократов.

Заряд молнии Силы прошёл сквозь руку, мощным потоком вливаясь в голову несчастного, выжигая мозг и оставляя пустые глазницы. Мерзкий смрад горящего тело ударил в нос, но Дуку продолжал посылать молнии в тело, пока по его телу проступали тёмные вены, а желтизна в глазах становилась всё отчётливее.