Немного Демократии 120 глава(не редактировано)

Демократия 120.txt

Демократия-120.docx

Демократия-120.fb2

Колм, спутник планеты Богден… Или известной в криминальных кругах, как Луна Мертвецов.

Тысячелетиями, бесконечный конфликт на Богдене, был поставщиком трупов, которые свозили сюда, отстраивая многочисленные склепы, хранящие тела павших в этой затяжной войне.

Бескрайние пустоши, усеянные могилами самых разных размеров. Покрытый от одного полюса до другого могильными камнями, Колм внушал трепет всякому, кто осмелился посетить его.

Долгие годы, это место было заполнено смрадных ароматом могил и тишиной…

Но в последнее время, всё чаще здесь видели десятки звездолётов, снующих от поверхности до атмосферы. Они прилетали и улетали, не задерживаясь надолго, но никто не задавал вопросов, ведь любопытство было наказуемо.

В разрушенной цитадели, огромной крепости-дворце, построенной ещё на заре времён, ныне творились жуткие и пугающие дела, отваживая любопытных и глупцов, которые осмелились узнать, почему же в её выбитых окнах до сих пор горит свет.

Идя по длинным однотипным коридорам, Мараат Сувал, Первый клинок из десяти, лучший среди всех своих собратьев до недавнего времени — прикрыл мерцающие синим цветом глаза.

Его рогатый костяной шлем, покрытый сколами, царапинами и следами от бластерных выстрелов, чуть наклонился вперёд, когда мужчина прошёл мимо пары несущих службу стражников.

Ни говоря ни слова, Мараат опёрся обеими руками в тяжёлые стальные двери, с натугой открывая их одним толчком, впуская тусклый свет коридора в широкий тронный зал.

Мрачные тени гуляли по помещению, некогда украшенному тысячами скульптур и картин. Былая слава, подвиги древних времён, дух тех лет, когда галактика только начинала свою жизнь… Это место было пропитано ими, но помимо наваждения о прошлом, здесь также поселилась и другая сила.

Тёмные жгутики невидимых пут обхватили его подбородок, ласково проходясь по шее, предупреждая, что любое подозрительное движение окончится мгновенной смертью.

Захлопнувшиеся за спиной двери отрезали единственный источник света, оставляя тени и мрак властвовать в этом жутком месте. Казалось, что из каждого угла, за каждой порушенной колонной — за ним кто-то следит…

И Мараат Сувал не обманывался, он прекрасно знал, что стоило ему сделать шаг, как пристальное внимание хозяйки этого места было сосредоточено на нём. Казалось, что её взгляд смотрит на него со всех сторон, а оплетающие шею телекенетические жгуты, лишь подтверждали паранойю.

Плавно и мягко ступая по исколотому временем полу, Первый клинок расставил руки в стороны, демонстрируя пустые ладони, показывая мирность своих намерений… Как бы он не был хорош, против новой хозяйки цитадели он не продержался бы и пары минут.

Вдруг, словно налетев на невидимую стену, мужчина остановился, прекрасно поняв намёк и смиренно опустился на колени, склоняя голову в рогатом шлеме. Веки закрылись и лишь слух оставался его единственным источником чувств, ведь даже запах в этом месте был безумным и хаотичным… Сильно отличаясь от привычных ароматов Луны Мертвецов.

— Верховная жрица…

Едва начав говорить, Сувал ощутил, как хватка на шее становится жёстче, обрывая его речь и закрывая доступ к воздуху.

— Мараат, — растягивая слова, из темноты ему ответил тихий женский голос, полный наслаждения и садизма. Каждая нотка была наполнена предвкушением его страданий и мучений, который точно обрушатся на голову клинка, если он посмел побеспокоить без весомого повода, — что же такого случилось, что ты лично пришёл ко мне, вместо выполнения своего задания?

Сглотнув вязкую слюну, Первый клинок в который раз поразился, как же сильно преобразилась маленькую, наивная и глупая девчонка в его руках — превратившись в монстра, пугающего мужчину до дрожи.

Тогда, многие годы назад, он и представить себе не мог, что из пугливой джедайки вырастет… Это.

— Я узнал, что на вашу голову разместили новый заказ… Кха!

Схватившись за горло, Мараат упал на оба колена, выгибая спину до хруста и едва сдерживая себя от позорного вскрика. Молча сжав зубы, терпи боль от удушья и пугающего хруста костей, Первый клинок с достоинством выдержал наказание, стараясь побыстрее придти в себя.

— И по твоему это причина?

— Заказ сделали в гильдию охотников на пять миллионов кредитов…

Потирая шею, Мараат услышал лишь тихое "О-о-о" от своей собеседницы, а после этого хватка на шее стала ослабевать ещё сильнее, оставляя лишь лёгкие касания на краю сознания, помогая не забыться и следить за словами.

-…Но это ещё не всё, — оторвав глаза от земли, он наконец взглянул на бывшую джедайку, самолично им пленённую много лет назад. Встретившись взглядом с двумя жёлтыми, практически золотыми провалами, он сглотнул вязкую слюну, выдерживая дрожь — пробежавшую по телу, — наш шпион доложил, что Адскому Десанту поступил заказ на нашу организацию… И на вашу голову отдельно.

— Вот даже как, — сидя в тени трона, так что даже благодаря своей невероятной физиологии Мараат не мог увидеть её лица, Комари Воса пододвинулась вперёд, облокачиваясь об собственное колено и представая перед ним во всей своей жуткой красе, — что же… Ты заслужил свою жизнь. Это интересные новости.

*** *

Набу был зимой и летом,

Залит зелёным вечным светом.

Но с небес упал огонь,

Планета стала вороной.

Чутка картавя из-за перевязки на челюсти и огромного бакта-пластыря на щеке, молодой парень напевал простенькую песенку, играя её на местном музыкальном инструменте — чем-то похожим на лютню.

Пыль и смерть поглотили,

Ветры мрак и тьму разлили.

Жизнь ушла, остался страх —

В памяти лишь вечный прах.

Мерно раскачиваясь из стороны в сторону, мальчишка гордо выпячивал грудь, демонстрируя простенькую медаль, полученную в бою, которые выдавали всем гражданским, внёсшим свой вклад в борьбе за город.

Это могло быть что угодно, начиная от готовки похлёбки, заканчивая подносом снарядов на передовую… И судя по гордому виду и ранениям, паренёк явно занимался чем-то вроде последнего.

Свобода жить — в сердцах горит,

И в тишине наш Тид стоит.

Пусть мрак с планеты не уйдёт —

Надежда всё равно живёт.

Допев песню, он согнулся в поклоне, ярко улыбаясь — из-зач его сразу же схватился за щёку, заработав помимо оваций, ещё и редкие смешки от Десантников и ополченцев — собравшихся вокруг.

"Но лучшее досталось на потом".

Стоило пареньку ухватиться за щёку, как из толпы выскочила девушка с перевязкой на лбу и начала ругать и трепать пацана за грудки, взволнованно оглядывая его со всех сторон и бережно держась за его лицо, разглядывая раны.

Молодая парочка, в сцене стереотипной "строгой жены и раздолбая мужа" — вызвали настоящую бурю среди прохожих и зрителей, вгоняя обоих в краску, заставляя поспешно скрыться в толпе, убегая со сцены под весёлый свист и шутки.

Сложив руки на груди, прислонившись плечом к стене здания в небольшом закоулке, я уже добрых полчаса наблюдал за тем…

Как жизнь медленно возвращается в Тид. Обычный будний вечер в месте где теперь никогда не было выходных, где каждый день — был борьбой за выживание с монстрами заполнившими планету. С постоянными рейдами в леса, дабы проредить живущих там тварей и разведать запасы плазмы в земной коре, добыть воды или поискать редких выживших — умудрившихся пережить кошмар вдали от цивилизации и источников воды.

Втянув носом воздух, с наслаждением вытягиваю голову к небу, вдыхая аромат жаренной птицы, пойманной на одной из охот парой солдат. Здоровенная тварь, размером со спидер — сейчас крутилась на допотопном вертеле, собирая вокруг себя отдыхающих бойцов и горожан.

В разных местах восстановленной площади играла музыка, то тут то там слышался смех или выкрики с поднимающимися в небо кружками…

А чуть в отдалении, стараясь не тревожить других, возле огромной стены-постамента, собранной из кусков домов и дворца — тихо сидели, плакали или молча поминали родных самые разные люди, оставляя небольшие свечки, которые так любили на этой планете раньше.

Сейчас это была дикая роскошь, но сегодня, когда все твари в городе и вокруг него были окончательно убиты, а самые большие орды разбиты или отогнаны… Народ выдыхал, позволяя себе краткий день спокойствия.

Да, завтра они снова вернуться к тяжёлому труду, снова повернуться лицом к опасности, зная, что могут погибнуть в любой момент — но то будет завтра.

— Скучаешь? — Встав рядом со мной, Фэй прислонилась к противоположной стене в точно такой же позе. Мягкая, ласковая улыбка, которую так редко можно встретить на её лице в обществе, в последнее время стала мелькать постоянно.

Засмотревшись на эльфийку, я как-то пропустил вопрос мимо ушей, размышляя о своём… Что не осталось ей незамеченным.

— Сэм? — Привычно протянутая рука девушки отдёрнулась назад. С того самого дня, когда мы показали свою мощь, джедайка ни разу не коснулась меня, хотя до этого момента — нарушать по личные границы было её постоянным хобби. — Прости… Не стоит мне…

— Всё в порядке. — Стараясь не придавать значения её личным тараканам в голове, отворачиваюсь от лица девушки, вновь обращая взор на радостную толпу. Я стоил один в отдалении, невидимый никем, кроме группы штурмовиков-охранников, сидящих позади нас на крыше. — Скоро мы покинем Набу.

— Что? — Распахнув свои прекрасные глаза, Фэй стремительно сократила разделяющее нас расстояние. — Но… Как же? А как же люди? Как же Тид!? А Падме? Ты бросишь её здесь одну?

В последних двух вопросах в речи девушки проскользнуло очень много знакомых ноток, от которых у меня заныло под ложечкой, потому пришлось привычно включить говорящего дуба, давай простой и чёткий ответ.

— Оборона налажена, люди готовы сражаться за свой дом. Тид выстоит и будет стоять, пока его защитники готовы за него биться, а гарнизон Десанта в пару тысяч человек, им в этом поможет. Падме же…

Словно по волшебству, в толпе началось воодушевление. Народ грянул радостными криками, собирая к себе внимание всех собравшихся на площади и меня в том числе. Настоящая волна энтузиазма прокатилась по людской массе, как вдруг пара солдат вытащили на сцену свою маленькую королеву, размахивая флагом Набу и выкрикивая здравницы и лозунги в её честь.

Народ бесновался. Люди вскидывали руки, молили, благодарили, восхваляли… Они выражали каждую пережитую эмоцию, вываливая их все на Амидалу, явно не готовую к такому бардаку. Не удивлюсь, если она опять попыталась пробраться на праздник в одежде служанки… Дурёха.

Оглянувшись на Фэй, тоже заметившей перемены на площади, мягко улыбаюсь, одной мимикой передавая ей ответ на вопрос.

"Она справиться… Боль потери, горе, страх и пережитые ужасы не сломали её, а наоборот закалили. Она уже не та наивная девчонка, которая радеет за мир по любому поводу".

Отлипнув от стены, кладу Фэй руку на плечо, заставляя эльфийку вздрогнуть, но по прошествии пары секунд, она резко обернулась в мою сторону, явно почувствовав все те положительные и тёплые эмоции, которыми я сейчас был наполнен.

— Сэм, прости… Я просто… — Ничего не говоря, расставляю руки в стороны, позволяя этой тысячелетней блондинке ухватиться за меня, вжимаясь головой мне в грудь. — Сила шепчет мне… Она говорит со мной, каждый раз… И в тот день… В тот самый миг, я…

Погладив Фэй по волосам, показываю кулак парочке штурмовиков, которые уже явно вознамерились в очередной раз подставить своего командира.

А эльфийка всё продолжала говорить.

— Я видела… Видела, как это повторяется вновь и вновь. Как в огне сгорают миры, как гибнут миллионы… И там везде был ты… Каждый раз… Столько смертей… — Протяжно выдохнув, Фэй утёрла слезу в уголке глаза, смахивая её на землю, как нечто неприятное. — Мой разум твердит мне доверять этому и сделать то, что должен сделать Хранитель мира… Но сердце…

Выбравшись из моих объятий, джедайка мигом успокоилась, надевая на лицо одну из тысяч своих масок, только в этот раз её глаза оставались всё теми же.

— Мне нужно многое обдумать. Увиденное тогда толкнуло меня на путь сомнений. — Качнув головой, словно бы она куда больше убеждала сама себя, Фэй в последний раз глянула в сторону толпы, выпуская наружу тёплую и добрую улыбку. — Я вернусь в Храм и разберусь в своих проблемах… Ведь если ты несёшь столько смерти и горя, то откуда здесь столько радости и жизни?

Последнее предложение она прошептала себе под нос, я легко услышал его в нашем тихом переулочке, вдали от гомонящей толпы.

Кивнув на прощанье, девушка в один прыжок преодолела расстояние до ближайшей двухэтажной крыши, после чего скрылась в тенях, оставляя меня одного.

А может и нет…

— Долго ты ещё будешь прятаться?

Встав спиной к темноте переулка, решив напоследок вдоволь налюбоваться красотой разгорающегося праздника, где юная королева испуганно чокалась кружкой с каждым ополченцем и гражданским помощником, которых благодарила за служба Родине и помощь в трудный час, в ответ получая громкие тосты в свою честь.

— Как интересно, — встав рядом со мной, буквально соткавшись из ниоткуда на ровном месте, Тёмная женщина расправила плечи, демонстрируя потрясающую гордую осанку, — давно заметил?

— Интуиция, — пожав плечами, не поворачивая головы, вижу ироничную усмешку, так и говорящую: "Конечно, верю", — что насчёт нашего маленького предприятия? Удалось обнаружить следы?

— Да, — плотно сжав губы, Куро в одно движение переслала мне данные по последней операции, в которой были задействованы мои Десантники и джедаи, — ящики, маркировки в уцелевших датападах и совсем немного имён… Твари погрызли или сломали всё, до чего смогли добраться… А что не добили они — уничтожили вы, своей бомбардировкой планеты.

— По твоему был вариант лучше?

— Конечно нет, — фыркнув и чуть задрав нос, джедайка похрустела шеей, — просто старческое ворчание…

— Пф.

— В любом случае, след есть, а всеми данными я поделилась. — Проигнорировав мой фырк с самым гордым видом, Тёмная женщина в последний раз оглядела меня с головы до ног, прежде чем крутануться на пятках, возвращаясь во тьму переулка. — Не заставляй меня пожалеть об этом, Альтман. Пока что, твои поступки не выходят за рамки и Великий Магистр смотрит на них сквозь пальцы, но если…

Гудение светового меча прорезало воздух и в тот же миг рядом со мной упало трое солдат в тяжёлой силовой броне с виброклинками и картечными пушками наголо. Окружив Куро со всех сторон, пока четвёртый вызывал подкрепление и координаты для десантирования, я сам медленно развернулся, удерживая в руках термальный детонатор.

— Тц, — цокнув языком, недовольно зыркая глазами, Тёмная женщина огляделась по сторонам, прикидывая, как будет убивать мою охрану в случае развития конфликта, — я всё сказала…

Выключив меч, внимательно следя за опускающимся по моему сигналу оружием, джедайка в который раз гневно стрельнула глазами на мою улыбку, после чего исчезла с наших глаз, натурально телепортировавшись.

— Вот же… Ещё одни проблемы на ровном месте, — отпуская парней обратно на свои посты и отменяя тревогу, подбрасываю в руке взведённый детонатор, у которго таймер подходил к концу, — Ави, выруби пожалуйста…

Едва отзвучали слова, как счётчик застыл на цифре "2".

— Это явно карма у меня такая. Только с Джином и пузатиком нашёл общий язык, как появилась новая важная жопа с ручкой… — Расчесав затылок под внушительное молчание ВИ, убираю детонатор обратно в поясной карман. — Эх, а ведь ещё с Падме разговаривать…