Утро Герберта Линдта началось как обычно. Не спеша открывать глаза, его рука покинула одеяло, начав шарить по прикроватной тумбочке, на которой звенел будильник. Нащупав пластиковый корпус, Герберт быстро нашёл и нужную кнопку, нажав на которую, он остановил мерзкий писк. Порой покупка этого пластикового монстра, казалась ему самой большой его ошибкой в жизни. Не что так не портило настроение утром, как звон этого будильника.
— Уже утро? — сонно пробормотала лежащая рядом его жена — Эшли Линдт.
— Угу, — пробормотал Герберт, поворачиваясь в сторону жены, чтобы обнять и прижать её к себе.
— Надо вставать, — придвинулась к нему Эшли, совсем не спеша следовать своим словам.
— Надо… — вздохнул Герберт, всё же открыв глаза. Как бы он не хотел подольше поваляться в кровати, обнимая свою жену, но позволить себе он этого не мог. Слишком уж Линдт был ответственным, чтобы даже на пару минут опоздать на работу. Да, человеку его должности положены маленькие вольности, но он никогда не был тем, кто пользовался своим положением для всяких глупостей. — Сегодня будет много дел.
— Сегодня будет много расчётов и споров насчёт них, — повторила его вздох Эшли.
— Они так и не бросили это дело? — сочувствующе спросил он, прекрасно зная, как она устаёт на работе. Особенно, от некоторых идиотов, что не могут принять неопровержимые факты. Хотя, скорее, наивных мечтателей, верящих, что вот уж в этот раз они обманут судьбу, совершив невозможное.
— НАСА всё не оставляет попыток запустить новый спутник, — устало произнесла Эшли. — Они надеятся, что новая ракета SLS сможет выйти на дальнюю орбиту раньше, чем ей заинтересуется Симург.
— Мне бы твои проблемы, — усмехнулся Гербер, всё же сев на кровати, свесив ноги вниз.
— У новоявленного директора Мирис много проблем? — хмыкнула его жена, тоже, с большой неохотой, садясь на кровати.
— Ты даже не представляешь сколько…
Когда Линдт соглашался на новую работу в должности аж целого директора умирающего филиала СКП, он и не подозревал чем будет заниматься на самом деле. Для него Мирис был не более чем провальной попыткой контроля кейпов, жрущей государственные деньги в огромных количествах. Умирающий отросток СКП, где в последнее время работало два с половиной калеки. Он долго гадал, чем же не угодил высшему руководству, что его решили буквально сослать в «помойку».
Как же он ошибался.
На встрече с Коста-Браун, генеральный директор отказалась давать подробности, пока Герберт согласится на должность, заодно подписав огромную кипу бумаг о неразглашении.
Для отставного капитана спецподразделения Дельта, не было чем-то необычным видеть такие бумаги. Он неоднократно их подписывал во время службы, да и после, когда устроился в СКП тренером-консультантом для оперативников СКП. Всё же Служба Контроля Параугроз была полувоенной правительственной организацией, которая имела не одну сотню секретов. И Герберту, иногда приходилось подписывать бумаги о неразглашении, когда подготовка оперативников включала в себя некие… «особенности».
Когда же он дал согласие и всё подписал, Коста-Браун начала говорить. Много и долго говорить. А Герберт потихоньку начал осознавать, куда же он согласился пойти. Нет, у него не было негатива, но вот удивление… даже охренение, его хватило бы на десять Гербертов.
Походу, где-то что-то сдохло. Размером с Губителя, раз уж правительство достало свою голову из своей же задницы, наконец увидев, что творится со страной. Они, наконец-то, решили навести порядок в медленно летящей к Дьяволу США. То, что инициатива шла с самого верха, скорее всего от самого президента, Герберт даже и не сомневался. Кто как не он, может дать добро СКП преобразить один из своих филиалов в то, что начнёт наводить порядок. Радикальными методами наводить порядок.
Похоже, что большим шишкам надоела бесконечная игра в кошки-мышки героев со злодеями. Эти постоянные разрушения от драк кейпов. Вечные побеги злодеев, что никогда не обходились без жертв и разрушений государственной собственности. Наконец-то у кого-то лопнуло терпение. Герберт очень уж хотел бы увидеть этого человека, или даже группу людей в правительстве, чтобы посмотреть им в глаза, и крепко пожать руку.
Новый Мирис стал аналогом ЦРУ, ФБР и НКЦ в одном флаконе, сосредоточенным не на преступниках и возможных шпионах с террористами, а на кейпах-злодеях. Да, в глазах Мирис все кейпы-злодеи, заочно, были приравнены к террористам и государственным изменникам. Какие бы там ни были у кейпов «неписаные правила», Мирис клал на них отборную кучу гуано. А потом ещё большую кучу сверху.
Нет, официально Мирис оставался всё той же благотворительной организацией, созданной для помощи кейпам-Бродягам. А вот неофициально, для несильно широкого круга лиц, Мирис превратился в злобного пса. Который найдёт, выследит, а после покарает нарушителя спокойствия.
Для нового спектра работы, Герберту дали в подчинение лучших в своём деле людей — разведчиков, психологов, кейпологов, аналитиков, стратегов, тактиков и, конечно же, солдат. И для работы всех этих людей, было выделено соответствующее оборудование и снаряжение. Даже больше, Коста-Браун невероятно расщедрилась, выделив им тинкертех из сохранившихся запасов самого Героя.
Уже один этот факт говорил, что игры кончились. Для злодеев, считающих, что они защищены «неписанными правилами», скоро настанут удивительные времена.
Новый Мирис занимался поиском и выслеживанием самых отпетых злодеев, раскрывал их гражданские личности. И строил планы по их устранению. Но, пока что, к активным действиям они не приступали. Они всё ещё не готовы.
Хоть Герберту и дали солдат, как и он когда-то прошедших обучение в Дельте, но начать свою полноценную деятельность они не могли. Да, профессиональные солдаты хороши, с большинством кейпов они справятся и без каких-либо суперсил. Ведь не все обладают рейтингом Бугая, дающим им возможность не обратить внимания на пулю во лбу. Тут работает простая истина — бей врага его же оружием. Мирис нужны были кейпы, готовые замарать свои руки в крови.
Коста-Браун лично занимается рекрутингом кейпов для Мириса, выбирая наиболее эмоционально сильных и стабильных. Так как кейпов в США тысячи, и лишь малая часть среди них состоят в Протекторате, проводить отбор кандидатов крайне сложно. Нужны не только те, кто смогут, образно говоря, «спустить курок», но и способные работать в команде с простыми людьми. И быстро, без сожалений, устранять свои цели.
Так как на эту роль подойдёт далеко не каждый, нужно было время, чтобы их найти. В последнем разговоре генеральный директор СКП сообщила, что первый кейп сегодня днём прибудет на базу Мирис. Через ещё два дня будут трое. И ещё один в процессе рекрутинга. Как сказала Коста-Браун, будущий лидер отряда ликвидаторов уже начал выполнять задания лично от неё. Когда придёт время, он присоединится к Мирис.
На первого кейпа ему уже предоставили досье, прочитав которое Линдт очень уж удивился. Не ожидал он, что ему дадут аж целого Властелина, да ещё и прошедшего через второй триггер.
— Амадин, — пробормотал он, направляясь в уборную. Припомнив фотографию в досье, Герберт хмыкнул. — Какое подходящее имя.
* * *
Свежий морской воздух, лёгкий ветерок, шум небольших волн и приятная компания. Что ещё нужно, чтобы хорошо провести время?
После рассказа нашей с Эми истории, Виктория была очень задумчивой. Однако недолго. Девушкой она была очень простой, несмотря на свой… скажем так — светский вид.
В свои семнадцать Виктория была очень красивой, с притягательным телом. А уж выбор её одежды, который подчёркивал её достоинства, заставлял очень многих мужчин оборачиваться ей вслед. Небольшой макияж лишь сильнее усиливал её женственность и желанность, как и неброские на первый взгляд украшения. Многие откровенно даже пялились на неё, чуть ли не капая слюной, пока мы прогуливались по Набережной.
Виктория легко приняла наш с Эми факт родства, не забыв и пошутить на тему инцеста. Я же встречаюсь с Кристалл, а она кузина сестёр Даллон, среди которых есть и моя родная сестра. Да и сама Виктория флиртовала со мной. Как и я с ней, когда этого не видела Кристалл. Эх, в общем, не знаю как у неё получилось так вывернуть всю ситуацию, но стыдно стало и мне, и Эми. У неё точно нет рейтинга Умника? Это бы объяснило, как ей удалось ввести в смущение Ангела.
После недолгого разговора, в ходе которого Виктория согласилась сохранить наше с Эми родство в тайне, мы начали собираться на прогулку. У меня было назначено свидание с Кристалл, но я не видел никаких причин не взять с собой и сестёр Даллон. Эми точно нужно отвлечься после вчерашней ругани с Кэрол, а Виктория была за любой движ. Да и, насколько я знаю от Кристалл, с Дином она всё ещё не помирилась… точнее помирилась, но недавно снова с ним поссорилась и рассталась. В общем, наша мини-Александрия была слегка расстроенной, ей тоже было необходимо развеяться.
Кристалл, зная о очередном расставании Виктории, и о вчерашнем конфликте в семье Даллон, легко согласилась на совместное «свидание». Это снова Виктория, которой только дай повод пошутить, да подтрунить над кузиной. И, как чуть позже оказалось, и надо мной тоже. И над Эми. Хоть напрямую о инцесте она ничего и не говорила, но это совсем не мешало ей доводить Эми до краски, как и меня чувствовать себя неловко. А Кристалл недовольно бурчать.
К выходкам кузины, Кристалл уже привыкла, даже выработала своеобразный иммунитет. Он уже не злиться, когда Виктория прижимается ко мне, порой на грани фола. Или шутливо чмокает меня в щёку. Или открыто флиртует, стреляя в меня глазками. Кристалл на это лишь бурчит. Как и Эми. Вот уж две ворчуньи, неужели не понимают, что своими реакциями только подкармливают этого беловолосого тролля?
Вот только шутки шутками, но порой мне казалось, а перк Внимательности помогал подмечать… Виктория не всегда всё делала в шутку. Добрая половина её заигрываний и флирта, были совсем не шуткой или игрой. Она реально проявляла ко мне интерес, как к мужчине. И благодаря Внимательности я замечал, как её голубые глазки подозрительно щурились, а на губах после этого играла довольная улыбка.
Из-за этого я был слегка задумчив. Виктория как раз завела разговор о шмотках с Кристалл, утянув в него и Эми, когда мы остановились у магазинчика Куклы. Так что я мог ненадолго отвлечься от девушек, уделив время своим мыслям. Был один момент, который не давал мне покоя.
Впервые я встретился с Викторией, когда моя раса уже сменилась, когда моё тело начало трансформацию. По роману мне известно, что Виктория очень плохо контролирует свою Ауру, вызывающую у людей негативные или приятные эмоции. Это относится и к кейпам. Но во время памятного праздничного ужина, как и в наших совместных гуляниях… я ничего не чувствовал. Точнее не ощущал действия этой её ауры на себе.
У меня вдруг не появлялся страх к Виктории, как и внезапная любовь к ней. Мои чувства, мои эмоции, были только моими. Значит ли это, что у расы Ангела действительно есть природная ментальная сопротивляемость? Или всё дело в иначе работающем мозге, да и неизвестно, что ещё накручено в моём организме. Плюс молчащая как партизан Система, не дающая мне ответов насчёт защиты от Властелинов.
ᕕ( ᐛ )ᕗ
Рад, что тебе весело. А вот я теряюсь в догадках. Ладно, возьмём за правду то, что я имею защиту от воздействия на меня Властелинами. Которая должна стать сильнее благодаря Стальной Воле. Но насколько она сильна на самом деле? Сможет ли мою защиту продавить Сердцеед? Неуязвим ли я к Песне Симург?
Проверять что-то не особо хочется. Благо, лезть к таким мастодонтам мне необязательно. Есть более «лёгкий» в этом плане кейп. Регент. Он же Жан-Поль Василь, сын Сердцееда. Если вдруг столкнусь с Неформалами, стоит попросить парня применить на мне свою силу. Он ведь заставляет сокращаться не сами мышцы, а заставляет делать это мозг. То есть, если он не сможет этого сделать, то… да, защита у меня есть, спасибо Виктории, проверил это. Но вот насколько она сильна? Вопрос.
Но это уже вселяет в меня небольшую надежду на лучшее. А ещё объясняет отношение ко мне Виктории. Она уже точно поняла, что я… кейп. Раз уж я не обращаю внимания на её Ауру, значит обладаю защитой от неё, то есть, переводя на человеческий язык — являюсь кейпом. Хоть я и не кейп, но она-то об этом не знает. Да и вряд ли, как и Эми, поверит мне.
Впрочем, важно не то, кем она меня считает. Для Виктории важно то, что я невосприимчив для ее Ауры, то есть все мои чувства, это мои чувства, а не искусственно вызваны. Это сразу же многократно повышает её интерес. Она ведь и с Дином сошлась потому, что тот тоже, благодаря своей силе, имел иммунитет к её Ауре.
Хах, я сейчас взаправду имею все карты, чтобы «соблазнить» Викторию. Закрыть конкретно с ней гаремный ивент. Хм… а ведь, если так посудить, то наличие Виктории в гареме, может привести к гармонии этого самого гарема. Она ведь, благодаря своей Ауре и характеру, сможет легко свести все должные возникнуть конфликты, практически на нет. Интересная мысль…
Девушки, заметив, что я слегка от них отстал, позвали меня с собой. Хорошо, что я взял свою карту и наличку в пару тысяч долларов. Походу, мне придётся немного потратиться в магазине Куклы.
Однако, видимо Симург была против того, чтобы кошелёк её «родственника» опустел.
— Сирена Губителя, — с плохо скрываемым страхом прошептала Кристалл.
И в этот момент у неё, у Виктории и Эми зазвонили телефоны. Ответив на звонки и немного поговорив, девушки повернулись ко мне.
— Прости, Иоганн, нам нужно идти, — подошла ко мне Кристалл, в глазах которой было сожаление. И страх.
— Всё в порядке, Кристалл, — заключаю её в объятия, нежно поцеловав. — Будь осторожна, — медленно провожу рукой по её заалевшим щекам. — Я буду ждать твоего возвращения.
— Хорошо, — несмело улыбнулась она. Страх немножко отступил, в её глазах заблестела решительность. Любому человеку, уходящему на тяжёлый, смертельный бой, важно знать, что дома его ждут. Живым и здоровым. — Я обязательно вернусь.
— Как это мило, — по-доброму улыбнулась Виктория. — А меня будешь ждать? — кокетливо так спросила она.
— Конечно, — улыбнулся ей, подойдя ближе и обняв её, чем точно удивил и смутил девушку. — Возвращайтесь живыми и здоровыми, я буду вас ждать. Тебя, Кристалл и Эми.
— Пф, — со слегка покрасневшими щеками, зарделась Виктория. Подойдя к Эми, она взяла её на руки. — Конечно мы вернёмся, иначе и быть не может.
Кристалл ещё раз порывисто поцеловала меня и поспешила за кузинами. Насколько я помню, у них кейпов должен быть сбор у здания СКП. Те, кто желают помочь в битве с Губителем, должны как можно быстрее явиться туда.
Мне нужно поспешить. Надо успеть одеться в мой костюм от Контессы и добраться до здания СКП. Оружия брать не буду, я ведь не сражаться пойду, а помогать с исцелением кейпов. И наборе репутации. Я ведь и имя кейповское себе уже придумал. Хранитель. Ангел-Хранитель.