Глава 21

Утро бывает добрым. Бывает мерзким и противным. А порой и необычным, как у меня.

Утро двадцать второго января я встречал не один. Вчера поздно вечером, практически ночью, пришла чем-то очень расстроенная Эми. Рассказывать причину своего настроения она отказалась, но мне было понятно, что без Кэрол тут не обошлось. Скорее всего эта женщина снова читала моей сестре нотации и смотрела на неё отнюдь недружелюбным взглядом. Дальше же, возможно, была ссора на повышенных тонах, а следом громкое хлопанье дверью.

Ссора скорее всего была очень серьёзной, так как Эми пришла не с пустыми руками, а с небольшим рюкзачком, в который явно впопыхах накидали первых попавшихся вещей. Учитывая же, что никто из Новой Волны не приходил, куда именно ушла Эми никто не знает.

Но не только из-за Эми утро было необычным. Полученное два дня назад ускорение превращения в Ангела, преподнесло мне сюрприз. Он хоть и был неожиданным, но мысленно я к нему давно готовился.

Итак, барабанная дробь, мне для полноценного образа Ангела не хватает теперь только нимба. Да, у меня наконец выросли крылья. Белоснежные, большие, с крупными маховыми перьями. И с их появлением пришло очередное интуитивное понимание, как ими управлять. Теперь, помимо экспериментов с новыми перками, придётся ещё учиться летать. Отказываться от такого повышения мобильности будет глупо, да и есть у меня предположение, что крылья это не просто лётный аксессуар.

В ивентах с Барыгами я взял в качестве награды в первую очередь Стальная Воля . Из представленных трёх перков этот показался мне наиболее лучшим. Полезным.

Если следовать аналогии с перками, то у Тейлор он должен быть в мастерском ранге. Я мало кого знаю, кто бы сравнился с ней в силе воле.

Конкретно же в моём случае, я надеялся ещё и на ментальную сопротивляемость. Вопрос с Властелинами всё ещё остро стоит для меня, да и в преддверии атаки Симург, мне нужно было хоть что-то, что могло повысить мои шансы на сохранение своей личности. Какая-то форма ангельского ментального щита у меня точно должна быть, так что этот перк ляжет ещё и приятным бонусом. Надеюсь, будет синергия, и перк усилит природную сопротивляемость.

Внимательность я перевёл до ранга продвинутый, и почти сразу заметил различия. Зрение стало куда острее, и повысилась… ну, внимательность. Возможно, уже продвинутый ранг этого перка позволит мне игнорировать силы не самых сильных Скрытников. Да и есть у меня подозрения, что этот перк отлично войдёт в синергию с другим.

За Толкача, Сочника и Скрип, я выбрал: Проявление Света, Свет моих очей и Энергонасыщенность . С последним всё было просто — моё поглощение солнечного света и его аккумуляция вышла на качественно иной уровень. Я прямо ощущал, как быстрее Свет копится, моё изначальное озеро вмиг расширилось до не самого маленького моря. Это даст мне возможность использовать Благодать Ангела намного чаще, что в предстоящей атаке Симург будет очень важным.

Свет моих очей был поначалу непонятным перком. Использовал я его в подвале, так как подозревал, что мои глаза начнут светиться. И я был абсолютно прав, что прекрасно было видно в зеркале. Мои глаза окутало белое сияние, даже дымка, ведь при движении можно было заметить следующим за глазами туманом. А как чуть погодя подсказало мне интуитивное понимание — этот перк, при его использовании, позволял мне видеть души живых существ. И каким-то образом взаимодействовать с ними. Каким именно образом, я чуть позже проверю на преступниках в Доках. Котята неприкосновенны, на них никаких экспериментов я ставить не буду и точка.

И, наконец последний, но не по важности, перк. Проявление Света. Да, Боже, да! Теперь я мог выпускать наружу свой Свет, придавая ему различную форму и свойства! Своеобразный аналог магии получен! На тренировочной площадке мне ещё предстоит разобраться в том, что же я могу теперь делать. Магия, жди меня, в будние дни мы с тобой познакомимся поближе.

Так как сегодня суббота, у Кристалл и Эми выходные, то тренировку придётся отложить. Лучше уж проведу это утро в компании моей сестры-буки и Кристалл. Хм, можно устроить что-то вроде семейной прогулки, на которую можно и Викторию пригласить. Она явно волнуется за Эми, вон уже сколько названивает.

— Может, ответишь ей? — спрашиваю у сестры, поставив на плиту турку, чтобы заварить кофе. На соседней конфорке я накрыл крышкой сковородку с готовящейся яичницей с беконом, красным перцем и кабачком.

Повернувшись к Эми, я еле-еле успел сделать шаг вперёд, чтобы крыльями не сбить сковородку с туркой.

Эми очень удивилась, когда увидела меня с крыльями этим утром. Пришлось напоминать ей, что я, вообще-то, Ангел. И у меня рано или поздно должны были они вырасти. Эми тут же требовательно протянула мне руку, желая узнать подробности.

Отказывать ей не стал, позволив сестре поглядеть на мою биологию минут десять. И снова она зависла, как и в прошлые два раза. И снова мне пришлось мягко, но настойчиво прерывать наш контакт.

Эми с восторгом рассказала, насколько же необычное строение костной структуры и мышц у крыльев. По её примерным оценкам, той же Виктории придётся приложить все доступные ей силы, что кости крыльев хотя бы треснули. Перья тоже имели прочную и плотную структуру, что в самом деле позволит мне летать. Возможно, что и не одному. Да и в остальном моё тело претерпело очередные серьёзные изменения, которые было видно и невооружённым взглядом.

Кожа стала невероятно бледной, приобретя тот самый «аристократический» тон. Последние веснушки пропали, как и родинки, кожа была идеально чистой. Что там с волосами неизвестно, ведь на них была краска, но по словам Эми, каштановых нет ни одной волосинки. Глаза тоже почти окончательно потеряли свой карий цвет, став бледно-жёлтыми. Касательно же внутренних изменений… Тут всё очень сложно и малопонятно для меня. Та металлическая прослойка покрывает всё моё тело. Мышцы преобразились, став невероятно эластичными и плотными. Кровеносные сосуды окрепли, нервная система получила своеобразное дублирование, а ещё кровь… её цвет начал меняться. По словам Эми, она должна приобрести золотистый оттенок.

В общем, по её мнению, моя трансформация практически завершилась. Если раньше она видела холст с первыми мазками, то теперь практически законченную картину.

Когда же первый ажиотаж моим организмом спал, Эми заметила очевидную проблему. Крылья. Они вызвали у неё небольшое беспокойство. Сестру я успокоил, попросту убрав те в карман. Сам принцип я ей объяснил, но ей нужны были подробности, а потому было новое прикосновение. И… у Эми не было ответа, куда пропали крылья. Костная структура в лопатках и хрящи были, только словно бы обрезанные, что никак не отражалось на моём организме.

Эми заставила меня несколько раз проявить и спрятать крылья, желая разобраться в этом. Она упорно считала, что это биологический механизм, что ему есть рациональное объяснение. То, что я реально Ангел, а не результат биотеха, она всё ещё отказывалась верить.

По дому, когда это возможно, я решил ходить с крыльями, дабы немного привыкнуть к их наличию. Это выливалось в такие вот ситуации, когда я ими чуть не сносил всё, что только можно.

— Не хочу, — проворчала сестра, сбрасывая звонок.

— Ты с ней вчера поссорилась? — несколько недоумённо произнёс, не особо в это веря. Очень уж я сомневаюсь, что Эми ушла из дома из-за Виктории.

— Нет, не с ней, — поморщилась она. — Вики… она пыталась меня успокоить, поддержать, не дать уйти.

— Тогда тебе тем более стоит ей ответить, — мягко произношу, накладывая яичницу в тарелки. — Она ведь явно волнуется за тебя.

— Не могу…

— Почему?

— Я… я усыпила Вики вчера, чтобы не помешала мне уйти, — с лёгким стыдом и румянцем на щеках, выдала Эми.

— О как, — вот сейчас моё удивление было полностью реальным. — Тогда… — хитро посмотрел на вновь зазвонивший телефон. — …отвечу я.

— Нет! — кинулась Эми к телефону, но я был быстрее.

И не давая сестре опомниться, хватаю телефон, тут же отвечая, заодно переводя на громкую связь.

Эми! Ну наконец-то ты ответила! — раздался на кухне взволнованный голос Виктории. — Где ты, Эмс?!

— Привет, Виктория, — уклонившись от Эми, на всякий случай убрав крылья, задорно отвечаю.

Э-э-э … — несколько подзависла девушка. — Иоганн ?

— Он самый, — довольно отвечаю, перепрыгивая через стол. Эми не оставляет попыток добраться до меня.

Почему у тебя телефон Эми? — ох, с каким же подозрением это было сказано. Хоть она и одобрила мои отношения с Кристалл, да и стали мы кем-то вроде приятелей, но факта подозрительности это не отменяет.

— Потому что она у меня, — а теперь перекат в сторону от прыгнувшей ко мне ворчуньи.

Что это за шум?

— Не обращай внимания, Эми пытается у меня забрать телефон, — уворот и подкат под столом. — Ты на громкой, она тебя слышит. Можешь ей высказать все претензии за снотворное.

— Я тебя убью! — гневно кричит Эми, но вот в глазах её азарт. Ей явно нравится наша небольшая игра.

Воу, ещё никогда не слышала её настолько злой, — даже присвистнула Виктория в восхищении. — И да, Эмс, ты засранка! — был вынесен суровый вердикт, но вполне себе весёлым голосом. Девушка явно не была в обиде на усыпление.

— Вики, погоди, — отбрила Эми все инсинуации в свою сторону. — Дай сначала разберусь с ним, — слегка запыхавшись, делает она новую попытку вырвать телефон, от которой я вновь уклоняюсь, и следом ухожу перекатом в сторону.

М-м-м … — как-то странно мычит Виктория. Мне почему-то показалось, что она сейчас пакостно улыбается. — Ты ушла ночью к симпатичному парню, а сейчас так пыхтишь…

— Вики! — вскрикнула Эми, даже остановившись. На её щеках возник яркий румянец.

Залечу минут через двадцать, как раз успеете закончить, — вот сейчас я более чем уверен, что она пакостно улыбается. Это прямо слышится в голосе.

— Ты завтракала? — спрашиваю героиню, бросив взгляд на сковородку.

Ещё нет, не успела.

— Тогда давай быстрее, порция на тебя будет, — подхожу к навесным шкафчикам, чтобы достать ещё одну тарелку. — Я много приготовил.

Красавчик, джентльмен, весёлый, при деньгах, да ещё и готовить умеешь, — перечислила Виктория мои неоспоримые плюсы. — Я уже начинаю всерьёз задумываться о том, чтобы потеснить Кристалл.

— Не выйдет, — смеюсь над этим, решая слегка подшутить. — Только если встать рядом с ней.

Ах ты, коварный искуситель, захотел сестринский гарем?! — вроде бы и возмутилась Виктория, но вот улыбку прекрасно слышно.

— Переигрываешь, Вики, — буркнула Эми, что всё же смирилась с тем, что ей придётся увидеться со сводной сестрой раньше, чем она хотела. Бухнувшись на стул, она стала тихо что-то ворчать. И даже с моим слухом было трудно понять её бурчание, в котором определённо проскальзывали маты.

Пф, вы меня раскусили. Ладно, вылетаю, скоро буду, — а вот это звучало как полноценная угроза.

— Ждём, — кивнул я, хоть она и не могла этого видеть. — Но расчёт сестринского гарема, пока летишь, подумай, — со смехом продолжаю, завершая вызов. Да, последнее слово за мной.

Прилетела Виктория быстро. Уже через пять минут во входную дверь настойчиво постучались. Опасаясь за сохранность двери, поспешил открыть не самой сдержанной героини. С неё ведь станется сломать дверь, причём сделает она это ненамеренно. Просто небольшая случайность при переизбытке чувств.

Поприветствовав героиню, и приятельски обняв её, повёл на кухню, где угрюмая Эми уже ковыряла яичницу. Виктория подлетела к ней, обняла, высказала ей свои претензии, как она волновалась за неё, и заверила, что совсем не злиться на неё за крепкий сон.

— И всё же, — когда с завтраком было покончено и настало время кофе, подняла щекотливую тему Виктория. — Почему ты именно к Иоганну пошла? — и в её глазах тут же заплясали бесенята. — Неужели он тебе понравился?

— Вики! — возмутилась целительница, явно стараясь придумать адекватную причину.

— Что? — невинно так похлопала глазками платиновая блондинка. — Я ожидала, что ты пойдёшь в больницу. На крайний случай в СКП к Стражам, но никак не к нему.

— Я… — замялась Эми, забегав глазами. Сама она точно не справится. Ну, старший брат поможет.

— По-моему, я первый к кому она и должна была пойти, — замечаю, делая глоток кофе, чтобы скрыть вылезшую на лицо улыбку.

— Это почему же? — прищурилась Виктория, заметив, как Эми после моих слов сильнее заволновалась.

— Потому что, я её старший брат, — пожал плечами, сделав новый глоток кофе.

— … — Виктория промолчала, но вот её взгляд был очень уж красноречив. — Брат. Старший.

— Ага, — щёлкнул пальцами. — Он самый.

— Не знала, что мама успела сходить налево, — проворчала Виктория, явно не веря в сказанное.

— Иоганн… — неуверенно позвала меня Эми. — Она не знает.

— Чего я не знаю? — нахмурилась блондинка, вмиг став куда серьёзнее.

— Вики, я… — поджала сестра губы, отведя взгляд в сторону. — Мы с тобой не родные! Я приёмная! — зажмурилась она, словно бы ожидая удара.

Виктория молча поставила чашку на блюдце и встала со своего места. Медленно подойдя к Эми, она нежно обняла её, прижав к себе.

— Эмс, я ведь не дура, — тихо сказала героиня. — Пуская я блондинка, но это не значит, что я тупая.

— Ты знала? — подняла на нее Эми взгляд блестящих глаз. Ещё немного и точно побегут слёзы.

— Пару лет назад догадалась, — пожала Виктория плечами. — Мамино отношение к тебе, наша внешность… подсказок было много.

— И…

— И ты моя сестра, Эми, — перебила она её, не дав сказать каких-то глупостей. — Мне плевать, родная или нет. У меня своё мнение на этот счёт, — дерзко улыбнулась Виктория, продемонстрировав идеальные белые зубы.

— Вики… — слёзы всё же потекли. Эми прижалась к груди сестры, скрыв своё лицо.

— Ладно, — вернулась Виктория на своё место, когда Эми всё же успокоилась. — Так это правда, ты её родной брат? И да, мистер десять кубиков из десяти, ты ничего накинуть не хочешь? Я как бы не против, но не боишься, что Кристалл станет ревновать?

— А мы ей ничего не расскажем, — заговорщически произношу. Но она права, нечего смущать дам больше нужного.

Быстро сбегав в свою комнату, я накинул однотонную белую футболку.

— Так-то лучше, — кивнула Виктория. — Хоть слюнки теперь подтирать не придётся, — развеселилась она.

— У меня много салфеток, — подмигнул ей. Усевшись за стол, взял свою чашку с кофе.

— Итак, что с моим вопросом? — напомнила она о том, что я не дал ей ответа.

— Я думал вы уже всё обсудили, пока меня не было. А так да, я старший брат Амелии Лавер — Иоганн Лавер.

— Эмс? — выгнув бровь, посмотрела она на сестру.

— Да, он мой брат, — вздохнула Эми. — Это долгая история…

— Я никуда не спешу, — поудобнее села Виктория, всем своим видом показывая, что намерена выслушать всё историю. Промолчать, или уйти от ответа она нам не даст.

Что же, скрывать от неё правду нет смысла. Будем предельно честными. Я уверен, что она не разболтает Кэрол истинную историю, она девушка умная, соврёт ей что-нибудь.

— Всё началось тринадцать лет назад…