(Драконобоец. Забыл в прошлой главе добавить картинку)
888.М41. Сегментум Ультима, система Ахемон, планета Ахемон-Прайм.
Отступление.
Постепенно отряды реликтов пробирались к скоплению главных сил врага, уничтожая сопротивление, состоящее из культистов, бойцов Кровавого пакта или астартес. Но с последними было больше всего проблем.
Первая такая стычка произошла между тридцатью воинами Федерации и пятью десятками Пожирателей миров с поддержкой из сотен смертных слуг. Космодесантники, несмотря на жажду крови, скоординировано напали на противников, устроив ураганный обстрел. Астартес уже успели получить информацию о неизвестных, поэтому достали из загашников оружейные реликвии былых эпох. И это значительно затруднило продвижение вперёд.
Сейчас первые номера играли волкитные разрядники, мельта-ружья и плазменные пушки. Их поддерживали выстрелы из болтеров с особыми боеприпасами, либо с вселёнными демонами и немалое количество культистов с разнообразным оружием.
Подобный горячий приём, заставил противников варбанды быть осмотрительнее. Теперь, вместо того, чтобы идти вперёд, не обращая внимания на обстрел, реликты задействовали все свои тактические и боевые возможности.
В первую очередь, для Меднокровного воинства стало неприятным сюрпризом возможности неизвестных воинов реагировать на атаки. От самых опасных выстрелов они просто уклонялись, будто видели будущее. Создавалось впечатление, что они всегда на шаг впереди астартес. Стоило только космодесантнику навести оружие на противника и нажать гашетку, как тот уже с не человеческой точностью и скоростью сдвигался в сторону. Но, таким образом, они защищались только от самого разрушительных атак, игнорируя всё остальное.
Пожиратели миров не знали, что реликты уже успели собрать и проанализировать информацию о космодесантниках за прошлые месяцы. Сохранив эти данные в своих имплантах, воины могли моментально просчитать действия астартес и действовать на упреждение.
Вторым неприятным сюрпризом стала разрушительная мощь их оружия. Даже реликтовая броня времён Великого Крестового Похода со вселённым демоном и усиленная рунами Кхорна не могла сдержать максимальную силу чудовищного лучевого оружия пришельцев. А вот выстрелы по касательной или в пол заряда были не так убийственны, хоть и опасны.
Но в то же время, в отличии от культистов или солдат Кровавого пакта, астартес было куда сложнее убить. Зачастую даже прямое попадание не могло вывести тех из строя. Нечеловеческая физиология или демонические дары помогали выживать, даже лишаясь немалой части тела.
К тому же, понаблюдав за своими противниками, воины Меднокровного воинства смогли выработать свою тактику, частично подражая противникам. Особенно в этом деле помогал биокогитатор, выполнявший схожую функцию, что и нейроимпланты у реликтов. Таким образом было достигнуто шаткое равновесие.
Садаран Шай крепко сжимая рукоять украшенного рунами меча, наблюдал за перестрелкой своих братьев и вторженцев. Он поджидал, когда те окажутся ближе, дабы вступить в богоугодную схватку накоротке. Пусть астартес Меднокровного воинства и не презирали стрельбу, но конкретно Шай отдавал предпочтение оружию ближнего боя.
Просто сидеть в укрытии и ждать для Пожирателя миров было нелегко. Кровавая ярость и литании воспетые Равексом Вороддаком требовали порубить противников во имя Кхорна. Но воля, закалённая сотнями лет ужасающих испытаний, позволяла сдерживаться и следовать плану. Оставалось только ждать и смаковать тот момент, когда Садаран ворвётся в бой.
А это время, бойня набирала обороты. Вот один из реликтов взмахнул рукой и создал перед своими бойцами полупрозрачный щит. Сын Ангрона явственно ощутил ветра варпа в тот момент. Клятый колдун не остановился и воздел руки вверх, только чтобы резко опустить их к изломанному взрывами феррокриту под ногами.
Астартес среагировали мгновенно, но уйти из радиуса поражения удалось лишь двум. В следующий миг после жеста псайкера сотня метров построек превратилась в блин, а в следующий момент в воздухе повисла кровавая взвесь с металлической пылью. Пять братьев Садарана вместе с кучкой людишек, коих никто не считал, оказались уничтожены.
Выкрикивая кличи полные праведной ярости, Пожиратели миров сосредоточили свой огонь на подрагивающем щите. Даже могучее колдовство не смогло выдержать подобный напор. Поэтому, спустя пару секунд, забрав жизни ещё двух астартес невидимыми клинками, режущими всё на своём пути, псайкер благополучно скрылся среди обломков. А его соратники в ответ поливали космодесантников хаоса из своих орудий, словно вышедших из кузниц Смерти.
Вот один из воинов скрылся за колонной, пропустив мимо красный луч волкита и, сменив позицию, атаковал сам. Член варбанды смог выжить, лишившись руки, но пока выбыл из боя. Следующий реликт палил из двух пистолетов, с нечеловеческой эффективностью и механической точностью избегая россыпь зарядов плазмы. На его счету было уже трое астартес. И остальные товарищи от него старались не отставать.
Схватка несмотря на напряжённость была весьма скоротечна. Но вот наступил тот самый момент, который ждал Садаран Шай. Могучие вражеские воители подошли достаточно близко, чтобы он и несколько его братьев могли ринуться в рукопашную. Уж там-то смертоносное оружие неизвестных будет не так опасно.
— Кровь Богу Крови!!! — взревел через вокс-решётку Садаран, выпрыгнув из укрытия и побежав к тому, кто явно был командиром этого отряда. — Черепа Трону Черепов!!!
— Не вмешиваться! — рявкнул воин, отработанным движением прикрепив пистолеты к бёдрам. — Разберитесь пока с остальными!
Никто ему не ответил, но остальные реликты стремительно поменяли позиции и сосредоточились на других противниках.
— Покажи, что можешь, незнакомец, перед тем, как я отправлю тебя к Богу Крови! — рубанув противника яростно гудящим мечом, воскликнул Шай, с наслаждением отдаваясь жажде битвы. Более ему не требовалось сдерживать благословение Кхорна.
— Ну давай, варпопоклонник! — презрительно отозвался воин, создав в руке меч из чистого света.
В следующее мгновение, усиленное демонами лезвие, столкнулось с оружием, воплощающим научный подход. Звук раздавшийся в этот момент, был похож на басовитый звон погребального колокола. Ни один из противников не смог пересилить друг друга. И при этом, оба даже ощутили едва уловимое уважение к оппоненту. Но на этом всё. Слишком уж разными был воин прошедший Кибернетическую Революцию и Пожиратель миров, опустошивший сотни планет и желающий отдаться резне.
В следующие полминуты, растянувшиеся для субъективного восприятия сражающихся в несколько раз, противники полностью сосредоточились друг на друге. Вокруг бушевала буря огня, ревущие астартес сошлись с реликтами накоротке и демонстрировали поражающую воображение живучесть, а Садаран лишь рубил и резал.
Противник оказался демонически силён и умел. Ветеран многих воин, проживший уже больше трёхста лет и имевший не один демонический дар, никак не мог победить в своей гордости, ближнем бою.
Командир реликтов Акира Мори, будучи модификантом третьей категории, так же оказался весьма удивлён возможностям Пожирателя миров. Этот тип значительно превосходил средний уровень астартес. Но получив данные от сканера о значительной варп-сигнатуре в теле Шая, смог сопоставить факты. У члена варбанды было покровительство энерго-эмоциональных сущностей. Что усложняло дело.
— Ррррах! — взревел Садаран, проведя мощный удар. Противник заблокировал его своим невесомым клинком и немного отступив назад, атаковал в ответ.
Космодесантник пропустил лезвие мимо себя, и краем глаза посмотрел на поле боя. И посмотреть там было на что. К этому времени, данное локальное сражение было завершено в пользу неизвестных воинов. Малочисленные выжившие астартес хаоса организованно отступили, оставив накаченных химией культистов. А живые и почти невредимые реликты выстроились кругом по краям импровизированной арены.
В этот момент, Садаран и его противник остановились, кидая взгляды на безмолвно стоящих воинов.
— Не теряйте время, — произнёс противник астартес. — Идите дальше. Тут я сам разберусь.
— Кэп, вы уверены? — спросил кто-то из толпы. — А то больно сильный здоровяк попался.
— Точно. Всё, хватит стоять здесь столбом. Враги сами себя не убьют.
— Есть.
Получив приказ, реликты трусцой направились дальше, к месту, где располагался штаб Меднокровного воинства.
— Давай быстрее закончим, — сказал Акира противнику, сменив положение на более устойчивое. — Нам ещё планету от варпа очищать, да людей спасать.
— Согласен. Мне ещё нужно собрать немало черепов достойных воинов! — пробасил Шай и рванул к врагу.
В следующие удары он вложил всю свою нечеловеческую ярость, мастерство, скорость и силу. Если бы рядом оказался обычный человек, то вместо клинка астартес он бы увидел серебристые росчерки с неестественными красными всполохами в середине. Сочетание гения Императора и его команды, вкупе с силой Багрового Владыки выковали практически совершенное оружие. Сейчас, используя все свои возможности на максимум Садаран Шай превратился в ужасающего Ангела Смерти, находящегося далеко за пределами человека.
Но его противник не уступал ни на йоту могучему почитателю Кхорна. Воин, рождённый из страстного желания отомстить чудовищным феррумам, модифицированный в трансмутационных камерах, впитавших в себя наивысшие знания человечества, имеющий передовое вооружение и прошедший одну из двух самых разрушительных войн этой галактики, был не менее совершенен.
Акира Мори отдал приказ своему организму и нанитам брони, снимая все наложенные ограничения. Клинок из твёрдого света получил больше энергии, начиная повреждать вражеское оружие. Очистив разум от презрения к варпопоклоннику, реликт полностью сосредоточился на сражении.
Первоначально астартес хаоса напирал, но довольно быстро был вынужден перейти к защите. Противник словно превратился в яростный вихрь света, принявшись рубить своим клинков с нечеловеческим мастерством.
Поняв сквозь волны ярости, что таким образом проиграет, Садаран решил рискнуть. Подставив закованную в силовую броню левую руку под сияющий меч, космодесантник рубанул по противнику наискось.
Мори смог пропустить пропитанное варпом лезвие мимо торса с головой и развеяв твёрдый свет, вонзил правую руку в грудь астартес хаоса. В следующее мгновение, в тело Пожирателя миров хлынула разрушительная энергия, испарив треть его торса вместе с доспехом.
Садаран Шая, испытав жуткую боль и ощутив, как его душу утягивает куда-то глубоко в варп. Холод приближающейся кончины пронзил его сущность. Но перед этим, превозмогая саму смерть, нечеловеческим волевым усилием астартес собрал последние силы и атаковал реликта.
— Кровь Кровавому!.. — успел яростно прохрипеть он, прежде чем лишился головы.
— Только твою, — тяжело произнёс Акира, смотря на кровь, стекающую со светового лезвия в левой руке.
Бросив последний взгляд на мёртвого Садарана Шая, реликт одним прыжком запрыгнул на крышу здания и побежал к своим бойцам.
Подобные схватки проходили по всему улью Вигус, который являлся главной базой Меднокровных. Остальные зачищали меньшими силами, дополнительно используя человекоподобных роботов, оснащённых ВИ. Параллельно с уничтожением варпопоклонников, реликты спасали людей, которых переправляли в лагерь, расположенный в подулье.
Через два часа, состоящих из напряжённых локальных сражений, полк Драконобойцев окружил район, в котором находились оставшиеся астартес, бойцы Кровавого пакта и различные слуги-культисты. К тому моменту, даже могучие реликты значительно вымотались. Их было значительно меньше противников, заряженных силой варпа и обладающих немалой силой. А некоторые солдаты Федерации Человечества всё же были ранены. Из-за этого, под спешно выстроенные укрепления вышли чуть больше половины бойцов, высадившихся на Ахемон.
К тому времени, командование Меднокровных поняло, что дело принимает серьёзный оборот и Тарадрин приказал кораблям на орбите уничтожить вражеский звездолёт. Вот только это была ошибка. Грам вспыхнул разноцветными всполохами и обрушил на неприятельский флот настоящее смертоносное энергетическое цунами.
Результат не заставил себя ждать. Корабли варбанды Пожирателей миров оказались не готовы к противостоянию с мощнейшим оружием ТЭТ, призванным уничтожать объекты размером с планеты. Но даже так, звездолёты хаоситов держались до самого конца, пытаясь вырвать победу.
Дизентеграционные и фотонные пушки беззвучно выплёвывали снопы лучей, пожиравших колоссальные крейсера противника. Каждый выстрел был направлен с математической точностью ляписом Одом и обученными реликтами в самые важные узлы вражеских кораблей.
Макро-турели, ленс-батареи и техно-колдовские орудия хаоситов в ответ бомбардировали непробиваемые многомерные щиты Грама. Но, достаточно быстро варпопоклонники поняли, что так ничего не добьются и решили устроить абордаж. К тому моменту в строю оставались два крейсера, вокруг которых разлетались обломки эскорта.
Астартес варбанды даже дали возможность попасть на корабль, изменив чистоту щитов. Пока оставшиеся солдаты третьего полка Драконобойцев разбирались со вторженцами, орудия Грама завершали космический бой. В итоге последнего последователя Кхорна убили уже после уничтожения всех крейсеров.
Получив через лояльных техножрецов донесение об уничтожении флота Тарадрин с трудом сдержал приступ ярости. Прямо сейчас было не время для подобного. Он, как и многие его подчинённые уже поняли, что такими темпами не выиграть. Спасти их могло только Божественное чудо, коего не предвиделось. Но для самого Хладного ещё оставался один вариант.
Прямо сейчас, Тарадрин слышал шепотки демонов Кхорна, обещавших самый главный Дар их господина. Нужно было только поступить особым образом. Долгая жизнь в рядах иных хаоситов давно уже отучила Хладного верить посулам нерождённых. Но сейчас выбор был невелик. Слишком могучими оказались неизвестные воины, что выглядели как обычные люди, закованные в непривычную броню. Но сколь они походили на простых человечишек, столь же отличались своей силой.
Одолеть их вряд ли удастся. Но, с превращением в демонпринца открываются иные перспективы. Возможно, полученного могущества хватит дабы повергнуть неприятелей. А если нет, то Тарадрин возродится в варпе и вернётся в материум. Сто или тысяча лет, неважно. Вождь варбанды обязательно вернётся, дабы обрушить на врагов всю свою ярость!
Отогнав излишне назойливое рычание демонов, Тарадрин отдал нужные указания, а сам направился к наспех выстроенной слугами стене. Теперь оставалось только выполнить свою часть сделки.
Подхватив у стоящего рядом культиста вокс-громкоговоритель, владыка варбанды пробасил в прибор:
— Неизвестные, я Торадрин Хладный, повелитель Меднокровных, вызываю вашего сильнейшего чемпиона на поединок! Один на один! Только он и я! Если выиграет он, то получите всех наших пленников, а если я, то вы нас отпустите! Иначе, мы начнём резать всех захваченных людишек!
— Вот ублюдок, — бросил нахмурившийся Сигурд. Агония убиваемых по всей планете людей была ужасающа. Особенно если учитывать, что их души попадали на стол Кхорна. — Как же хорошо он осведомлён о наших нравах. Но откуда?..
— Вы хотите пойти у предателя на поводу? — спросил Гидеон, испытав неудовольствие.
Инквизитор уже понял, что спасение людей у реликтов в приоритете, наблюдая в прямом эфире их действия. И понимал, что вместо орбитального удара по главному оплоту хаоситов, пришельцы их прошлого пойдут на штурм, желая спасти больше жизней. Вот только подобное было совершенно ненужным риском.
Каждый реликт являлся слишком ценным ресурсом, нежели сотни и тысячи простых жителей захолустной планеты. Но жители Ауриса так просто не откажутся от своего образа действий. Ван Хорт, уже достаточно изучил этих мужчин и женщин, чтобы однозначно предсказать как они поступят в данном случае.
Инквизитор не являлся сторонником без особой нужды убивать жителей Империума, коих должен защищать. Но в данном случае бескровное уничтожение предателей и еретиков вместе с захваченными подданными Императора было совершенно оправдано. Если бы ещё упрямые реликты это понимали…
— Именно, — подтвердил архонт худшие мысли Гидеона. — Ладно, Альбрих разберётся с этим варпопоклонником.
— Это не лучшая идея… — начал инквизитор, но Сигурд его перебил.
— Мы не будем сидеть без дела. Пока идёт сражение будет закончено сканирование их лагеря. К тому же, сейчас ребята отдыхают и лечатся. Передышка необходима. А как только мой боец закончит бой, мы сразу же атакуем всеми силами. Удар будет молниеносным и хирургически выверенным.
— Что же, мне только остаётся уповать на вашу мудрость, — выдохнув, констатировал ван Хорт.
Полномочный представитель Бога-Императора мог попытаться продавить своё мнение, но это бы только осложнило дальнейшие отношения. А то что они будут, инквизитор ни капли не сомневался. Слишком уж реликты оказались эффективны в деле уничтожения отвергнувших Свет Императора. Что уж говорить, если ван Хорт желал получить одного из Драконобойцев в ряды своей свиты. А для подобного, следовало иметь хорошие отношения с этими людьми.
— Не волнуйтесь, Гидеон, всё будет хорошо, — уверенно пообещал Сигурд, покосившись на собеседника.
В этот момент к архонту и инквизитору подошёл мужчина в два метра ростом, с мощным телосложением. Остановившись, он заставил свой шлем растечься чёрно-красной жидкостью, из-за чего стало видно лицо реликта. Это был бледнокожий блондин, с красными глазами, прямыми чертами лица, под стать какому-нибудь мифическому герою Древней Терры и шрамом, идущим от виска до шеи, похожим на клеймо.
— Альбрих, твоя задача разобраться с главарём этих ублюдков и занять его на пару минут, — сразу же сказал Сигурд блондину. — Но будь осторожен. Он достаточно накачен варпом, из-за чего задачка будет непростая.
— Понял, сэр, — проговорил Альбрих глубоким голосом. — Что-то ещё?
— Нет. Просто сделай свою работу и не помри в процессе, — усмехнувшись, произнёс архонт, хлопнув мужчину по плечу.
Тот кивнул и направился к позициям предательских астартес. Его сразу же увидели, но предпринимать ничего не стали. Вместо этого, Торадрин, отдав распоряжения своим подчинённым, направился к остановившемуся реликту.
— Значит ты чемпион этой армии? — пророкотал сын Ангрона, внимательно смотря на блондина.
— Верно.
— Выглядишь сильным, — удовлетворённо заключил астартес, покрепче схватив меч перчаткой силовой брони. Он ощутил, что смерть, кровь и череп этого мужчины помогут ему пройти Апофеоз. — Хорошо. Как тебя зовут, воин?
— Альбрих Вольф.
— Ты готов, Альбрих Вольф?!
— Всегда, — спокойно ответил реликт и в его руках возник клинок, словно образовавшийся из чёрной жидкости. Торадрин заметил, как по лезвию, поглощающему падающий свет, зазмеились могучие потоки энергии.
— Тогда начнём этот бой, под взглядом Кхорна!!!
Конец отступления.