— …Как-то так, — закончил рассказ Коичи.
Сейчас мы находились в нашем гостиничном номере, заказав сюда побольше всякого вкусного. И даже Юи трескала с нами, забыв о своей фигуре.
— Да уж, — протянул Ёнджи-сенсей, вертя в руках зажигалку. — Интересная история.
— А тех придурков из Кумо мы так и не встретили, — добавил парень, положив себе маринованных овощей в миску с рисом.
— Кого? — поинтересовался учитель.
— Да тех генинов, что пристали к нам ещё до экзамена, — пояснил я, подцепив палочками кусок мяса побольше и с наслаждением его зажевав.
— А, вспомнил. Ну да неважно. Плевать на них. Главное, что вы живы и здоровы, — улыбнувшись, сказал Сато, внимательно посмотрев на нас. Мы, ощутив важность момента прервали поглощение пищи. — Я практически не сомневался в том, что у вас всё выйдет.
— Хэй! Практически?! — воскликнул Коичи, ожидаемо возмутившись. — Вы что, всё же сомневались?!
— Коичи-кун, я уже успел пожить и знаю, что такое быть шиноби, — произнёс, нахмурившийся джонин. — И знаю, что самые сильные то же умирают. Вспомните хотя бы братьев Сенджу. Даже их силы не хватило для выживания. Шиноби должен быть готов, что в любой момент может произойти даже самая невероятная ситуация. Это сложно, но необходимо, если вы хотите стать первоклассными ниндзя.
Если так подумать, то его слова бьются тем, что произойдёт в будущем. Умение не удивляться, порой может помочь уйти на своих двоих, а то и хотя бы выжить.
— И кстати, тот чунин из Тумана как раз подтверждает мои слова, — заметил Ёнджи-сенсей.
— Что вы имеете в виду? — тут же поинтересовался я.
— У Тенджи на экзамене была какая-то цель, — начал объяснять учитель, усевшись поудобнее. — И это точно не получение звания чунина. Слишком уж он силён для генина. Его уже давно должны были повысить. К тому же Тенжди сам проговорился о какой-то цели. Подозреваю, что данный экзамен был легальным способом убить побольше генинов из вражеских деревень. И если вспомнить действия кирининов, что вы пересказали, получалось у них весьма неплохо.
Хм, а ведь не лишено логики.
— То есть, вы, Ёнджи-сенсей, допускали ситуацию, в которой мы могли не справиться? — поинтересовалась Юи, таким образом интерпретировав прошлые слова мужчины.
— Да. И я рад, что вы смогли преодолеть все трудности и доказать силу шиноби Конохи, — сдержанно-торжественно произнёс Сато, после чего, обнял каждого из нас. Ребятки растрогались, да и чего греха таить, я тоже. — Уверен, что вы ещё не раз покажете на что способны и вражеские деревни обязательно дадут вам звучные прозвища.
— Оооо! Хочу себе крутое прозвище! — признался Коичи, тут же воспылав и повеселив Юи. — Что-то вроде Дракон Листа! Или Неостановимый Клинок!
— Фу-фу-фу! Коичи-кун, развивайся дальше и точно получишь подобное прозвище! — пообещала Юи, ласково посмотрев на парня.
— Осу! Опомнится не успеете, как я стану известен на весь мир шиноби!
— Буду внимательно наблюдать за вашими успехами, — сказал улыбнувшийся наставник, вращая между пальцев зажигалку. — Но уже со стороны.
— Это из-за того, что мы теперь все чунины? — спросил я, прожевав маринованный дайкон.
— Верно. Теперь вы уже совсем взрослые, — с иронией заметил джонин. — Более вам пригляд от такого старика не нужен.
— Да вы вроде не слишком старый, — прищурившись и сложив руки на груди, вынес вердикт Цукаса, от чего мы все зафыркали.
— Ха-ха, спасибо, за комплимент, Коичи-кун. Но даже так, вы получили новое звание в столь юном возрасте (что серьёзная заявка для правления Конохи) и теперь можете ходить на задания самостоятельно.
— И теперь, мы больше не будем работать вместе? — опечалившись, задал вопрос Коичи.
— С чего ты взял? Если будет желание, а задание прогнозируется сложным, то мы вполне можем выполнить его вместе. Да и такой вариант даже желателен, ведь мы уже знаем друг друга. Это весьма ценится. Поэтому многие тройки, что были организованы ещё со времён окончания Академии, в будущем выполняют миссии вместе. Ну и своего наставника частенько привлекают, — пояснил джонин, хлебнув пива.
— Тогда, почему бы нам и дальше не продолжить работать вместе? — предложила Юи.
— Я не против. Но Хокаге-сама может дать мне задание, которое нужно будет обязательно выполнить. Или я стану наставником следующей команды.
— Вы уже готовы к этому, Ёнджи-сенсей? — взял слово я.
— Ты знаешь, Тацуо-кун, пока, пожалуй, нет. Нужно немного… хм, не отдохнуть, но расслабиться, что ли. Всё же воспитание учеников, это крайне ответственное занятие, — задумчиво ответил джонин, почёсывая подбородок.
Блин, он очень хорош. Не устаю сравнивать нашего наставника с Какаши. Хотя, если так посмотреть, то у обоих такое поведение связано с психологическими травмами. Только первый бросил все силы на обучение своих генинов, а второй, наоборот. Ну да ладно, что уж тут поделаешь. Главное, что мне в кое-то веке повезло в жизни, с таким-то учителем.
— Но, думаю, об этом мы ещё успеем поговорить, — продолжил мужчина, и взял свои палочки. — А вот что мы не успеем, так это поесть, поскольку Тацуо-кун собирается приговорить всю пищу самостоятельно.
— Аре? Вот же! Бака-Тацуо, а ну остановись! — воскликнул Коичи, пытаясь вырвать у меня кусок мяса. — Куда в тебя столько лезет?!
А Васька слушает, да ест.
— Я молодой, вастуффий овганивм!
— Какой ты молодой, блин! Ты же занудный как дед столетний!
— Уфу-фу-фу! — потешалась над нами Юи.
— А-ну отдай!..
В общем, торжественный обед, после которого мы отправились назад, в Коноху, оказался весёлым и вкусным. Даже захотелось задержаться, но, как сказал учитель, лучше было уходить. Не то, чтобы имелись какие-то особые предпосылки стремительно смываться. Просто, банальная осторожность. Вдруг, какие-то «нукенины» пожелают проредить ряды перспективных чунинов. Попробуй потом, докажи, что этожжжж не с проста. Тут вообще, неожиданные смерти в порядке вещей. Что только рождает желание изменить этот мир. После почти тринадцати лет жизни на этой планете, я даже стал понимать всяких Пейнов и Мадар. Так, на капельку.
Поэтому, собрав вещи, мы не слишком задерживаясь отчалили из гостеприимной Кумогакуре но Сато. Разве что зашли в пару лавок с различными интересными товарами, где я купил малышне всяких сувениров. Ну и, заодно, затарился местной едой. Она была очень хороша для того, чтобы немного поднабрать массы. И вкусна, что тоже немаловажный фактор.
Двигались мы в среднем темпе, практически без остановок до самой ночи. На ходу перекусили пищевыми пилюлями моего производства. Я старался уменьшить их негативные стороны и добавить вкуса, но пока выходило средне. Задумка потенциально прибыльная, в случае, если понадобятся деньги. Многим шиноби приходится через силу поглощать пилюли, дабы насытиться. А так, будут уминать и требовать добавки.
Когда ночь безраздельно вступила в свои права, наставник скомандовал остановку. Мы перекусили более весомой пищей, чем пилюли и выбрали себе время дежурства. Моя смена была третьей, а у джонина четвёртой.
Как обычно, вставать посреди ночи было отстойно. В этот раз, как и обычно старался потратить время с пользой, тренируя контроль чакры и наблюдая за окрестностями. А заодно, и мультизадачность качалась. И даже что-то получалось. Причина, пожалуй, в возможностях тел шиноби. Всё же мы, благодаря чакре (или просто из-за двух типов энергий в организме) способны на большее, как физически, так и умственно, чем обычные люди.
Таким образом, дежурство прошло достаточно незаметно и спокойно. Ни одна пакость не решилась напасть на нас. Когда два часа прошли, я подошёл к дремлющему наставнику и решил осторожно его потрясти. Но джонин, подтвердил свой высокий ранг, как элиты деревни и проснулся раньше.
— Моя очередь, Тацуо-кун? — тихо спросил он, ещё до того, как я его коснулся.
— Да, сенсей.
— Хорошо. Ложись спать, — сказал мужчина, сев на своём лежаке.
— Да что-то не охота, — отозвался я, расположившись на своей пастели.
— Тогда как знаешь.
Джонин быстро осмотрел окрестности и вернулся назад к лагерю. Я, в это время немного поворочавшись, решил просто ждать, пока организм сам захочет заснуть.
Вот только дрёма всё никак не шла. Вздохнув, начал думать о будущем. Теперь, мы все самостоятельные личности и даже можем сами возглавлять генинов. Или стать преподавателями в Академии. Хм, может устроиться туда? А что, Нарутыча поучу. Хм… Да не, профессия учителя крута и уважаема, но точно не для меня. Да и для преподавания в Академии нужно немного опыта поднабраться.
Но думаю, что наша команда, как минимум, на годик, а то и больше, ещё сохранится. Отношения у нас неплохие, притереться друг к другу успели, поэтому причин разбегаться нет. У Юи и Коичи так тем более. А учитель тоже вряд ли будет против совместных миссий. Но опекать нас как раньше, он уже не будет.
И кстати, насчёт Ёнджи-сенсея. Сразу после того, как джонин увидел нас живых, то у него будто камень с души упал. Имея эмпатию, мне удалось засечь этот момент. Раньше у него в эмоциях будто налёт мрачного фатализма был. Сейчас же, душа наставника ощущалась иначе.
Хм, может, поболтать с джонином, раз сон не идёт?
— Ёнджи-сенсей, — тихо, чтобы не разбудить сокомандников, позвал я джонина.
— М?
— Смотрю, вы практически светитесь.
— Хех, не удивлён, что ты это заметил, — весело пробормотал мужчина, скосив на меня взгляд. — Сенсорика помогла, верно?
— Кхм, вы знали, Ёнджи-сенсей? — смущённо поинтересовался я.
— А как же, — негромко фыркнув, подтвердил наставник. — Плохой из меня джонин, если бы я не заметил это. Как-никак, за время столь долгого общения, было заметно, что ты, зачастую реагируешь на какое-то событие, будто уже знаешь о нём. Сопоставить несколько случаев и понять, что происходит, оказалось несложно.
— В принципе, считать, что вы ничего не заметите, было бы странно, — печально согласился я.
— А ребята знают или ты не использовал свои умения?
— Пришлось их задействовать, чтобы уменьшить количество проблем на экзамене.
— Ясно. Что же, если ты переживаешь о распространении этой информации, то я ничего не скажу, — пообещал джонин, немного сместившись вбок. Эмоции Сато сообщила, что он был искренен. — Но мы отвлеклись. Да, после того, как вы завершили экзамен, мне стало легче. И теперь, я смогу пойти дальше.
Понятно. Он считал, что избавился от «проклятья» и теперь радовался. Ну а я радовался за него. Хотя, желание стукнуть Сато пару раз из-за того, что он подбил ребят пойти на экзамен не пропало.
— Кстати, если не секрет, что произошло между Коичи и Юи? Неужто, их чувства, наконец-то, расцвели?
— Ага, типа того. Опасность смерти подстегнула их.
— Так оно и бывает, можешь поверить моему опыту, — произнёс учитель и будто бы вспомнил что-то из прошлого. — Да и образование пары среди команд это правило, а не исключение.
— Эх, а я один остался, — наигранно-печально протянул, в ответ на слова учителя.
Против отношений я ничего не имел, но тут сыграло моё мировоззрение. С кем-то одного с собой возраста или старше «тесно дружить» не хотелось. Установки из прошлой жизни, как-никак. А кого-то от восемнадцати лет и старше, тринадцатилетка вряд ли склеит. Понятное дело, что любительницы помладше наверняка и тут есть, но попробуй их ещё, найди. Поэтому приходилось заниматься тренировками и культивацией сэйка тандена (он же даньтянь).
Конечно, в этом мире подобные возрастные границы были изрядно размыты. В Эпоху Воюющих Кланов так вообще считалось, что с момента, как других детей можешь делать, то уже взрослый. Дальше подобное стало отмирать, но и сейчас семьи из пятнадцатилетних не являются чем-то невероятным. Особенно, после какой-нибудь Мировой Войны.
— Ничего, ещё найдёшь себе девушку, — улыбнувшись, сказал Ёнджи-сенсей. — Или не одну.
— Ладно, не будем о грустном. Да и кажется, меня уже вырубает.
— Тогда засыпай. Завтра будет ещё один тяжёлый день.
— Угу…
И джонин не ошибся. Правда, вся сложность заключалась в том, что мы попёрли до Конохи на максимуме скорости. И тому было обоснование. Утром, уже двинувшись в путь, мы обнаружили присутствие каких-то шиноби в неизвестном количестве. Кто это был, понять не удалось, но вступать в схватку, на территории иного государства не хотелось совсем. Узнать, что к чему, удалось бы только если столкнуться с неизвестными шиноби лицом к лицу.
В конечном итоге нам ещё два раза попадались непонятные типы, со средним уровнем силы, которые, к счастью, сами свалили куда подальше. А дальше, мы уже дошли до более-менее безопасных путей Страны Огня, где сбавили скорость. Опасность, конечно, присутствовала, но значительно снижалась.
В Коноху наша дружная команда вернулась ближе к вечеру. Мы сразу направились к башне Хокаге. Пока мы шли, я ощущал странную нервозность в воздухе. Вместе с множеством патрулей, возникали нехорошие мысли. Даже захотелось кого-нибудь остановить и расспросить о происходящем.
Патриарх клана Сарутоби, как оказалось, ещё был на месте, закопавшись в какие-то отчёты.
— …Поздравляю вас, ребята, — как-то не весело улыбнувшись и пыхнув дымом из трубки, сказал глава деревни. — Вы отстояли честь Конохи перед всем Миром Шиноби. Я горжусь вами.
— Спасибо, Хокаге-сама! — хором отозвались мы.
— Смотрю, в вас пылает огонь юности, — произнёс старший Сарутоби. — Очень этому рад. Вы уже придумали, что будете делать дальше?
— Пока мы планировали немного отдохнуть, — ответил я, а ребята подтвердили кивками. — Экзамен оказался сложным, поэтому нужно восстановить силы, поднабрать веса, немного потренироваться и войти в колею.
— Вот как. Что же, правильный выбор, — проговорил Хокаге, пыхнув трубкой. — Нужно не только уметь безукоризненно выполнить миссию, но и восстанавливать силы для следующей. Ну да что-то я отвлёкся. Вам сейчас следует отдохнуть, а не слушать старика. Поэтому сейчас я закончу с официальной частью и отпущу вас домой.
Сарутоби встал со своего кресла и направился к левой стене, где у него стоял шкаф. Оттуда он вытащил три свёртка и сверившись с бумагами к ним, передал их в наши руки.
— Вот, держите. Это ваши жилеты чунинов. Так, каждый житель Конохи будет видеть новый статус, который вы заслужили.
Мы взяли их и развернули. Собственно, жилет выглядел так же, как и у других шиноби Конохи или в том же аниме. Оказался он тяжёленьким, из-за защитных металлических пластин внутри. Вообще, вещь весьма нужная в быту ниндзя. И защитит от шального удара, и есть куча кармашков для свитков. Хоть обложись фуин с запечатанными предметами.
Мы тут же одели свои жилеты, а я ощутил, что данная деталь гардероба ещё и достаточно удобна. В принципе, логично. Вряд ли бы их стали носить будь ситуация иначе.
— Носите их с гордостью и во имя Воли Огня! — торжественно продекламировал Хокаге, а Ёнджи-сенсей, стоящий сбоку улыбнулся, рассматривая нас.
— Служим Конохе! — рявкнули мы.
— Очень хорошо. А теперь, можете идти отдохнуть. Вы заслужили это.
Мы кивнули и собрались на выход. Но я решил задать мучающий меня вопрос.
— Хокаге-сама, а что-то произошло? Просто ощущается какая-то нервозность в деревне.
И я сейчас не только о сенсорике говорю.
— Случилось… — печально протянул старик. — Мой ученик предал деревню и теперь в бегах.
— Ученик? — переспросил Ёнджи-сенсей, нахмурившись. — Один из саннинов?
— Да. Орочимару, — пробормотал Сарутоби, как-то разом постарев и уселся в своё кресло.
— Просто невероятно…
— Ладно, вам не стоит забивать этим голову. Идите и отдохните.
— Хорошо, — отозвался я и положив руки на плечи офигевших ребят, потащил их из кабинета.
— А тебя, Юи-чан, я попрошу остаться, — добавил старик, посмотрев на родственницу.
Мы попрощались с девушкой и вместе с пришибленным Коичи вышли из башни. Парень хотел подождать Юи, но я посоветовал ему идти домой и порадовать маму. Поговорить с сокомандницей мы ещё успеем. К тому же, заранее договорились, что встретимся через день.
Цукаса подумал и кивнув, направился к себе домой, а я к себе. С помощью техник перемещения, путь занял пару минут. За это время я успел обдумать текущую ситуацию. Значит, Орыч уже стал предателем. Эх, время летит так быстро. Казалось только недавно я попал в этот мир, а уже прошло двенадцать лет…
В приют я вернулся как раз к началу ужина. Широко улыбаясь прошёл к столовой и резко распахнув её, воскликнул:
— Привет, народ! Мне порцию оставили?!
Пару секунд тишины и детки вместе с нянями хором закричали, повскакивав с мест:
— Тацуо-кун!!!
— Ха-ха-ха! Я вернулся!..