Глава № 60. Месть

Даже простое дыхание отдавалось неимоверной болью во всём теле. Причём болело всё, что только могло болеть. Казалось, даже разум и душу разрывало на части. И это не было чем-то удивительным, поскольку Силу для воскрешения я проводил не только через тело, но и через ауру. Хотелось просто лечь и сдохнуть, чтобы прекратить это. Но этот трусливый порыв я задавил усилием воли. Не для того корячился столько лет. Нет, я ещё покопчу небо.

Сделанное мной было полнейшей глупостью. Я это прекрасно понимал. Эта девчонка была мне никем. И как ни печально, таких, как она, в этой галактике ещё много. Возможно, не наблюдай я за жизнью Джейн в видениях, то прошёл бы мимо, лишь отомстив. Но вышло как вышло.

В тот момент, когда я оказался у её агонизирующего тела, в голове пронеслись галлюцинации самой Галло, которые она видела из-за наркоты. Они были о том, как маленькая дочка Галло веселится на детской площадке. А потом уже видение от Силы показало нечто похожее, как вариант будущего. Тогда передо мной предстал выбор. Или вмешаться, или просто пройти мимо.

И я задался вопросом: а тварь ли я дрожащая или право имею? Не совсем в том смысле, в котором задавался Раскольников, но всё же. Оставлю ли их умирать или вмешаюсь с высоким шансом на хреновые последствия? Могу ли я изменить судьбу хотя бы этих несчастных, перед тем, как влезть в будущий замес?

И тогда, отбросив разум, просто пошёл на поводу своего желания, по наитию. Просто по зову сердца, без логики и прочего.

Сами собой пришли «знания», как надо поступить. Сила будто извинилась, что втянула меня в это, и решила откупиться.

Чтобы воскресить ребёнка и удержать девушку на границе жизни со смертью, требовалось просто уйма энергии сразу обеих сторон. То количество, что я через себя пропустил, было колоссально. Но тут ещё дело в моей неопытности. Всё же, воскрешения я до сего момента не проводил, вот и использовал много Силы впустую.

И при этом Тёмная сторона, вопреки своему обыкновению, была неожиданно покладиста. Вместо того, чтобы всячески мешать и пытаться засрать мозги, она тогда была весьма пассивна.

Естественно, столько энергии разом вместо с жертвованием своей жизни сказались на моём теле, превратив в старика практически полностью. Не будь я частично шаолиньским монахом-матукаем, то сдох бы от такого сеанса мазохизма прямо на месте.

Даже не знаю, удастся ли нивелировать все последствия сделанного, но я ни капли не жалел. Есть кое-что важнее боли и ослабленного тела. Этим поступком мне удалось доказать самому себе, что я могу . Просто могу нечто большее, нежели махать мечом и делать какие-то фокусы. Хех, даже для самого себя непросто облечь эмоции в правильные слова.

И теперь, несмотря на крайне хреновое состояние, я испытывал умиротворение. А тело… На худой конец, если не поможет высасывание жизненной энергии и (или) алхимия, то технику переноса разума никто не отменял. А уж где её найти, я знаю.

Сейчас же моя дорога лежала к первому из той компашки ублюдков. Именно их жизненную силу я и заберу. Забавно, что до этого подобную технику мне приходилось применять только против злобной фауны Коррибана и всё. Это будет первый раз, когда я использую поглощение против разумных. Техника крайне полезная, но, как и у многих ситских приколюх, имеет побочки, поэтому следует знать меру.

Где все виновные в избиении Джейн разумные, я знал, поскольку запомнил их ауры при лечении девушки. Теперь же они горели у меня в разуме, будто маяки. И первый из них находился совсем близко.

— Приехали, уважаемый! — пискнул дроид-водитель аэроспидера. В этой модели, видимо, не было автопилота, поэтому использовали труд металлического шофёра.

— Спасибо. Вот, держи, — тихо сказал я, передав малышу заслуженные датари.

— Благодарю! Обращайтесь в наш сервис ещё! Мы возим лучше всех на Кореллии! — заявил дроид, видимо, процитировав рекламный слоган.

— Обязательно, — пообещал я, с трудом и кряхтением выйдя из аэроспидера.

Что же, пора идти к своей цели, а то не хотелось бы, чтобы этот ублюдок жил дольше положенного…

Отступление.

Мок Зарт сидел в своей любимой кантине и с удовольствием выпивал коррелианское виски. Деньги от той бомжихи оказались совсем не лишними. Он поправил свои блондинистые волосы, лезущие в глаза, и выпил очередную стопку. Жизнь сразу стала немного лучше. Парень решил выпить ещё немного, а позже пойти в один классный клуб, где уже оторваться по полной.

Но неожиданно его привлёк какой-то старик в сером одеянии с накинутым на голову капюшоном, тень от которого скрывала левую часть лица. Самое интересное было в том, что этого деда будто никто не видел, кроме самого Мока.

Поболтав остатки алкоголя в стакане, парень заметил, что старик идёт прямо к нему.

— Здравствуй, сынок, — раздался каркающе-скрипучий голос неизвестного. — Как выпивка? Хорошая? Стоит её заказывать?

— Здрасьте. Да, тут неплохую подают, — ухмыляясь, ответил Зарт.

— Ясно. И как тебе пьётся после того, как ты забил практически насмерть несчастную девушку, а её ребёнка убил, м? — доброжелательно спросил старик, прищурив видимый глаз.

— Ч-что? — неожиданно сиплым голосом произнёс Мок, с трудом проглотив ещё одну порцию виски.

— Ты уже забыл, что ли? Только недавно случилось. Да уж, видать, у тебя с памятью проблемы.

— Я-я не понимаю, о чём вы, — облизнув губы, заявил Мок, бросив на стойку кредиты за выпивку и быстро засобиравшись подальше от стрёмного старика.

— Куда же ты, молодой человек? — любезным тоном поинтересовался старый пень, с кряхтением шествуя за Зартом. — Ты ведь ещё не ответил на мой вопрос.

— Куда надо, — грубо сказал парень, направляясь к выходу из кантины. — И ни на какие вопросы отвечать без адвоката я не намерен!

— Да что ты? Ну ладно, раз не хочешь по хорошему, то будет тебе по плохому. Иди за мной , — приказал старик, и тело Мока, вопреки разуму, пошагало за слегка сгорбленным человеком.

Более того, блондин даже слова сказать не мог. Всё что ему оставалось, так это бессильно наблюдать в темнице своего тела. Шли они по весьма запутанному пути, куда-то в закоулки Коронета.

За неимением иных способов отвлечься, Мок начал размышлять, что произошло. Мыслей было много, но самой вероятной ему казалось то, что неизвестный какой-то джедай или вроде того. О них парень знал мало, кроме того, что эти блаженные обладают нечеловеческими возможностями. Но могут ли джедаи подчинять тела, Зарт не мог сказать.

Неужели они узнали о том, что друзья Мока напали на ту бомжиху? Но почему этот тип не пришёл с нарядом полиции или не прислал указание явиться в правоохранительные органы?..

Этот и ещё множество вопросов роились в голове парня, который не мог на них ответить. К счастью для него, через несколько минут, протянувшихся для блондина вечностью, старик остановился в какой-то дюракритовой кишке, загаженной в прямом и переносном смысле.

— Так, вот мы и пришли, — прохрипел этот тип, повернувшись лицом к Моку и махнув рукой.

Тут же парень ощутил, как возвращается контроль над собственным телом. Первым его желанием был накинуться на старика, но Зарт смог себя сдержать. Если уж этот старый хрыч умеет такие вещи, то и защититься точно сможет.

— Какого хатта?! Кто вы такой и куда меня притащили?! — дав петуха, воскликнул Мок, сжав до белизны кулаки.

— Кто я — не важно. Куда важнее, зачем мы здесь. А здесь мы из-за твоего преступления. Именно ты «оскорбился», когда несчастная девушка случайно тебя задела. А после вы совершенно спокойно забили её, её ребёнка, а позже ещё и ограбили.

— Э-это чушь! Мы такого не делали! У тебя нет доказательств!

— А они мне и не нужны. Я же не суд. Прикончу тебя, да и всё, — пожав плечами, сообщил старик, и Мока как будто схватила огромная невидимая рука, начав постепенно сжимать.

— Стой-стой! А как же мои права?! Я требую, чтобы меня судили! — просипел блондин, пытаясь вырваться.

— Кхар-кхар-кхар! Какая умора! Ты требуешь, чтобы тебя судили?! — зло переспросил старик, сильнее сгорбившись. — Вот так наглость!

— Вы не имеете п-права меня судить! Кто дал вам право убивать других людей?! Так нельзя! Какой же ты хранитель мира и д-демократии?!

— Я сам себе и дал право, — ответил похититель. — И я не хранитель чего-то там.

— Тогда чем ты лучше меня?! — в отчаянии вопрошал блондин, надеясь на хоть что-то. Лишь бы выжить.

— Да хотя бы тем, что не испытываю удовольствия от убийств и никогда не забивал до смерти ни в чём неповинных, — презрительно процедил старый колдун. — Уже этого хватит, чтобы быть лучше тебя, ублюдок.

— Т-ты же джедай, да?! А джедаи не могут убивать просто так!

— Хе-хе, видишь ли, вынужден тебя разочаровать. Я не джедай.

И, к ещё большему ужасу Мока, глаза похитителя стали цвета золота.

— Н-не может быть!..

В известной галактике за приделами Империи чуть ли не каждый первый знал, что такие глаза атрибут ситов, настоящих монстров, творящих жуткие вещи. Попасть к ним в руки было страшилкой для многих разумных из Республики. Особенно если они не принадлежали к людской расе.

— Хе-хе-хе, вижу, ваша пропаганда хорошо работает, — сказал сит, увидев реакцию Мока и усмехнувшись. — Примерно на уровне нашей. Как мы там, детей на завтрак ещё не едим? Пока на девственницах остановились, м?

— О-отпустите меня, умоляю! Я-я ничего и никому не скажу!

— Нет уж. Ты должен ответить за случившееся.

— Но з-зачем вам впрягаться за ту бомжиху?! — из последних сил спросил Зарт. — Она же никто! Вы таких презираете!

— Да, есть такие ситы и их немало, — подтвердил старик и жутким тоном продолжил. — Но это в данный момент неважно. Я считаю, что в цивилизованном обществе подобной мерзости, которую вы сотворили , быть не должно ! И не важно, кто жертва — обычный человек или какой-то бомж! Да, я не смогу помочь всем, но хотя бы немного сделаю галактику лучше. А теперь давай покончим с этим.

— Н-нет! Прошу, не уби!.. М-м-м-м! — промычал Мок, когда его рот сомкнулся сам собой неведомой силой.

— Какой же ты отброс. Я не стал тебя просто убивать и затеял разговор, надеясь на твоё раскаяние и, как минимум, чистосердечное обещание искупить свою вину, помогая несчастным, — с концентрированным презрением сообщил сит, едва сдержавшись от плевка. — Но, видимо, горбатого только могила исправит. Отправляйся в Бездну.

— М-м-м-м!..

Зарт в последний раз дёрнулся, после чего старик вытянул объятую фиолетовым пламенем руку в его сторону. Мгновение — и парень ощутил, как сама сущность жизни начала вытекать из его тела. Пять секунд, и на пермакрит падает иссушеное тело, под стать мумии из древней гробницы.

— Уже лучше, — пробормотал под нос Эрато, сжимая и разжимая правую руку, которая будто помолодела лет на шестьдесят. — Но недостаточно. Этого отброса даже на полтела не хватило. Хотя его дружков ещё много. На всё тело должно хватить.

Замолчав, сит покачнулся и схватился за голову. Ещё не отойдя после воскрешения Джейн Галло, он применил сразу несколько техник Силы, что только усугубило повреждения. Но переливание жизненной энергии должно было немного подлатать тело Эрато, а там уже будет время вплотную заняться этим моментом.

Обернувшись назад, парень прищурился. Сюда уже отправилась двойка джедаев. Они почувствовали нечто неладное и решили проверить всё лично. А значит, нужно уходить. Сейчас молодой сит не был в состоянии справиться даже со слабейшим из этой парочки.

Убирать труп не было смысла. Джедаи всё равно его найдут. И для Эрато было даже более выгодно, чтобы нашли. Ведь они никому ничего не скажут, когда узнают, что произошло. Для рыцарей Света будет тяжко вынести истину. И она изменит их навсегда.

Всё это парню любезно показала Сила. Удивительно: с момента избиения Джейн энергия вселенной оказалась на диво активной и подсунула уже не одно видение за сутки. Или дело было в плохом состоянии Эрато, ведь некоторые ситы пытались узреть будущее будучи на грани жизни и смерти.

Бросив последний взгляд на мумию, парень с трудом поковылял прочь. К новой жертве.

Чтобы разобраться со всеми,. Эрато понадобилось ещё пять часов. С ними он уже не говорил, а только уводил в неприметный угол, где высасывал жизненную энергию.

Когда он закончил, то добрался до ближайшего отеля и снял себе комнату. Там набрал в ванну воды и забрался внутрь прямо в одежде. Положив голову на борт, Эрато закрыл глаза, накрыл лицо ладонью и устало выдохнул.

Конец отступления.

Сейчас я ощущал полнейшее опустошение, прикончив всех тех ублюдков. Не хотелось вообще ничего, кроме как просто лежать в горячей воде в одежде и просто смотреть в незнакомый потолок. Видимо, решение вопроса с ублюдками подействовало как триггер для расслабления. И теперь начался откат по всем фронтам.

Можно было воспользоваться своими ментальными умениями и просто разобраться со всеми испытываемыми эмоциями, но это был простой путь. Подумав, решил отрефлексировать данное событие и идти дальше. Всё же, несмотря на весь произошедший пиздец, жизнь продолжается и для нас с Джейн всё закончилось не так плохо, как могло.

Сейчас, разобравшись с этими нелюдями (в переносном смысле), я не испытывал удовлетворение или радость, а только чувство, что вынес из дома вонючий мусор. Но хотя бы тело подлатал до приемлемого уровня. Правда, восстанавливаться после сеанса воскрешения мне придётся ещё долго. Если получится найти сносных целителей (вся надежда была на айнг-тии) и хорошую алхимию, то, может быть, за год с копейками удастся прийти в себя. А там уже посмотрим.

Постепенно мысли свернули на то, как ощущается купание в одежде. Надо сказать, любопытный опыт, но повторять его я бы не стал…

Внезапно тишину комнаты прервал звонок моего переносного голопроектора. Вся техника лежала на специальной полке, поскольку купаться с ней было бы уже совсем странно.

Притянув голопроектор неспешным телекинезом, я с некоторым удивлением убедился, что звонил мой непосредственный начальник, а не Марта, чего я подспудно ожидал.

— Здравствуйте, мастер, — откашлявшись, хрипло произнёс я. — Что-то случилось?

— Здравствуй, Эрато, — поприветствовала меня полупрозрачная проекция мрачного сита. — А это уже у тебя надо спрашивать. Что там у вас произошло, что я аж на Коррибане почувствовал твою боль и гнев?

— О как, — вырвалось у меня. — Интересно.

— Не то слово. Но я жду твоего рассказа.

Судя по тону, мастер определённо раздражён, так что лучше ему всё объяснить.

— …Вот как-то так и получилось.

Рассказ занял минут пятнадцать, во время которых сит периодически задавал интересующие его вопросы.

— М-да. Интересная история, — задумчиво констатировал Кертус, смотря куда-то в сторону.

— И вы даже не назовёте меня дураком? — поинтересовался я у голопроекции.

— Ты дурак, Эрато, — с готовностью повторил мастер. — Хотя дурак только в некоторых аспектах. Очевидно, что Сила подтолкнула тебя именно к этому результату, поэтому ситуация далеко не так однозначна. Но что однозначно глупо, так это ваше молчание с Мартой. Вы должны были тут же связаться со мной!

Ого, Эншин весьма зол. Первый раз его таким вижу.

— Я просто хотел сначала прийти в себя и тогда уже сообщить вам. Сразу не умер, так что можно было повременить. И, если что, это я уговорил Марту ничего вам пока не сообщать.

— В такой ситуации она должна была не слушать тебя, а думать своей головой, защитник хаттов, — сурово парировал Кертус. — Ну, да ладно. Сейчас важнее то, что джедаи могли ощутить воскрешение и последующее высасывание жизни. А это проблема для нас.

— Не такая, как вы думаете. Сейчас на Кореллии маловато джедаев. Но ввиду того, что это комбинированная техника, они точно не поймут, что произошло. К тому же, большая часть потока энергии уходила в тело Джейн и в саму Силу, чтобы вернуть назад ещё неоформившийся разум ребёнка. Выброс вовне был слабым. А высасывание жизни ощутили только двое джедаев, которые после не станут что-либо предпринимать.

— Ты получил видение? — спросил мужчина, потирая подбородок.

— Да.

— Ладно, деланного не воротишь. Но теперь нам следует приглядывать за той девочкой и её ребёнком. Если Сила столь явно вмешалась в её судьбу, то эти двое, скорее всего, важны, — потирая подбородок, задумчиво сказал Кертус. — Знать бы ещё, как.

— Может быть, у неё есть ген Архитекторов и Мария родит Императора Императоров? — брякнул я.

— Что? Откуда ты это узнал? Какое-то видение? — наклонившись в мою сторону, спросил мастер.

— Кхм, да это так, из книжки моей первой родины.

— … А я смотрю, у тебя после близости со смертью раззуделся юмор. В общем, я скажу Марте уделить Галло и её дочке максимум внимания. Пусть держит их поближе к себе. А ты возвращайся на Коррибан. Прямо сейчас. Тебе срочно нужно лечиться. Высасывание жизни это хорошо, но определённо недостаточно.

— Понял.

— Надеюсь на это. Я пока буду готовить всё к твоему лечению, а ты постарайся не вляпаться ещё раз. Надеюсь, джедаи не будут активно искать возмутителя спокойствия.

— И я…