— Что же… пусть всё не совсем так, как может прозвучать, но я никогда бы не подумал, что после всего одного дня со мной, девушка решит отправиться в военный лагерь, чтобы научиться стрелять из пушек и сражаться с ЭВО, коим, фактически, я и являюсь, — с улыбкой сказал я Кирке, опираясь на стену спиной и наблюдая, как она упаковывает выданные ей вещи в небольшую сумку, готовясь к отъезду.
— Не драматизируй, — закатила она глаза, укладывая последние вещи и закрывая сумку, усаживаясь на кровать рядом с ней, — от ЭВО нигде покоя нет. Даже в Провиденье в первый же день я столкнулась со смертельно-опасным ЭВО, которое убило кучу народа. Раньше я просто уходила в новое место, чтобы не сталкиваться с новыми ЭВО, но теперь… если есть возможность, я бы хотела иметь возможность защитить себя.
— Напомню, что мы оба с тобой тоже ЭВО, — подошёл я к ней и присел рядом. — А что до возможности защитить себя… ты ведь и так владеешь оружием более мощным, чем большинство оперативников Провиденья.
— Но вчера-то это никак не помогло. Если бы не ты, это существо просто разорвало бы меня, как и всех, кто был там. И не успела бы я ни пискнуть, ни хотя бы в ответ ударить. — Покачала она головой.
В целом могу понять её чувства. Сколько раз я сталкивался с ЭВО, которые были настолько опасны, что при столкновении с ними, я неоднократно думал о том, что вот тут-то я и сдохну. Ужасное чувство, когда все твои способности и все твои навыки не работают, а если работают, то не оказывают какого-то заметного эффекта.
Примерно это я почувствовал после столкновения с приспешниками Ван Клайса. Чтобы я не делал, как бы не старался, весь мой арсенал оказался просто бесполезен, я не мог толком атаковать, не мог достать противников, не мог даже защититься толком!
Чудо, что я всё же выбрался из той ситуации. И каждый раз, когда я оставался в живых и даже относительно здоровым при столкновении с особо опасными ЭВО, которых не мог быстро одолеть, я называл это чудом. Удачей, но никак не превосходством в навыках и способностях, что, как ничто другое мотивирует изучать науки и экспериментировать, чтобы расширить или усилить арсенал, быть готовым к любой ситуации, чтобы в следующей подобной ситуации я мог с уверенностью сказать, что это была не удача, а результат моих трудов, моего старания.
Да, я понимаю чувства Кирки в данный момент. Крайне неприятно чувствовать себя беспомощной. В такой ситуации ты готов либо забиться в угол и не высовываться оттуда, либо хватаешься за любую соломинку, если это значит, что в будущем у тебя будет хотя бы на один процент больше шансов на выживание, даже понимая разумом, что это маловероятно.
Ну, серьёзно, о чём речь? Научиться владению огнестрельным оружием и получить боевую подготовку? Что толку, если десятки таких же людей, которые такую подготовку имели, погибли от ЭВО точно так же, как и учёные? Тут нужна какая-то сумасшедшая подготовка, на уровне Шестого! Вот этот мужик — настоящий монстр! Шестой самый опасный человек на планете!
Жаль только, что он не пожелал начать тренировать Кирку.
— Ну, в таком случае, могу лишь пожелать удачи и заряда мотивации на весь период прохождения курсов молодого бойца. — Сказал я, глубоко вздохнув.
— Спасибо, — кивнула Кирка, после чего неожиданной развернулась ко мне и схватила меня в объятия, крепко сжимая. — Ну, я пошла.
Подхватив сумку, она встала с кровати и вышла из выделенной ей комнаты, оставляя меня одного.
— Ну вот… один день побыл с другом и тот сбежал в военную школу для начинающих…
Откинувшись назад, упал на кровать и уставился в потолок, думая, что делать.
Ну, если точнее, работа-то у меня всегда найдётся, другое дело, что без Кирки я тут очень скоро снова начну погружаться в глубины депрессии, само копаний и апатии.
— Ещё раз куда-нибудь уехать, что ли? В последний раз это действительно помогло… — пробормотал я.
— Это было бы нежелательно, — раздался голос Шестого в дверях, заставляя меня поднять голову.
— О, Шестой, я как раз недавно тебя вспоминал.
— Рекс, ты должен понять, что ты очень важен для Провиденья и каждый твой несогласованный уход с базы только прибавляет нам множество проблем. В прошлый раз шесть отделов стояли на ушах несколько дней, прочёсывая всю планету в твоих поисках, пока ты изволил загорать на пляже.
— К слову, бесперспективная идея — наниты просто не дают моей коже приобрести тёмный оттенок. — Заметил я.
— Рекс, речь сейчас не об этом.
— Да понимаю я, Шестой. Понимаю. Просто… для меня существуют только последние семь месяцев жизни, из которых шестьдесят три процента времени ушло на то, чтобы разобраться с ЭВО. За эти семь месяцев я семьдесят восемь раз буквально находился на волосок от смерти, а ведь мне ещё даже восемнадцати нет. Говоря откровенно, это так… задалбывает. Я вот вчера с Киркой на пару оказался в помещении, где находилось под сорок разорванных трупов, где весь пол залит кровью, отчасти покрывая стены и мебель с техникой, а внутренние органы служат в качестве гирлянды. Кирку тогда чуть не вырвало и судя по её состоянию этим утром, ночью ей тяжело пришлось. А знаешь, что подумал я, когда увидел весь тот ужал в комнате с трупами? Я подумал — Как же тяжко придётся уборщикам, что будут всё это убирать! И ночью я спал совершенно спокойно. Раньше я как-то не задумывался об этом, но увидев реакцию другого человека на подобное… это ведь не нормально. Это совершенно точно не нормально.
— Ты должен понимать, Рекс, что ты единственный, кто может лечить ЭВО, и единственный, кто своей помощью, способен спасти от смерти сотни солдат Провиденья при столкновении с особо опасными ЭВО. То, что ты вчера видел, можно считать наглядной картиной того, что происходит, когда тебя нет рядом, чтобы помочь. — Заявил он.
— Не дави на меня и мою совесть, Шестой. Только из-за моей совести я не стёр все электронные следы своего существования, не обнулил все сервера Провиденья, не замкнул всё оборудование Провиденья и не заземлил всю авиацию Провиденья, прежде чем сбежать и исчезнуть где-нибудь на планете, где сам дьявол ногу сломит, в попытках добраться до меня! И попытки давить на неё ещё больше лишь сокращают срок, который она ещё оказывает хоть какое-то действие на принятие мной решений. Не доводи до греха, Шестой! — несколько не сдержавшись, выдал я, повысив голос и вскочив с кровати, но тут же себя одёрнул. — Извини, не хотел на тебе срываться. Однако правды это не отменяет.
Посмотрев в глаза Шестому, насколько это возможно, учитывая очки на нём, я прошёл мимо него.
— Куда ты идёшь, Рекс? — спросил он мне вслед.
— Куда-нибудь вне базы Провиденья. Хочу устроить отделам, отвечающим за мой поиск новую тренировку, чтобы не расслаблялись, — махнув рукой, сказал я.