Наномашины. — Глава 39

Глава - 39.docx

Покинуть базу Провиденья оказалось, как и всегда, просто. Ну, солдаты, формально, пытались меня остановить, но если я не прислушивался к их словам и просто шёл вперёд, они не вставали у меня на пути и свободно пропускали. Забавное отношение. Все солдаты Провиденья, так или иначе, взаимодействовали со мной, ветераны среди них, те, кто уже неоднократно сталкивался с ЭВО и выживал после этого, не раз и не два выживали благодаря тому, что именно я являлся на помощь и спасал им жизнь, разбираясь с ЭВО. Все сотрудники это знали и никто, всерьёз, не пытался со мной конфликтовать. Кто-то мог относиться ко мне с неприязнью из-за моего характера и выходок, кто-то был недоволен тем, что им приходится периодически пускать много сил на то, чтобы отправляться на мои поиски, но факт остаётся в том, что девять из десяти нынешних ветеранов боевого подразделения Провиденья уже давно лежало бы в земле, будучи заменёнными на новых рекрутов, если бы не я, а потому действительно со мной никто не враждовал и не конфликтовал. И плевать, что у них есть свои обязанности, приказы начальства и так далее. Прибавьте к этому то, что всем прекрасно известно, на что я способен, как боевая единица, и ни у кого не хватало решимости встать на пути и заблокировать мне дорогу.

Забавная ситуация, когда они не должны отпускать меня никуда, но я могу едва ли не спокойно покидать территорию базы и так же свободно возвращаться. У них тупо нет аргументов, чтобы это предотвратить это.

Ещё забавнее бывает, когда меня пытаются остановить новички, те, кто ещё не пережил серьёзных столкновений с ЭВО, и не осознавали, кто я такой, в полной мере. В таких ситуациях ветераны едва ли не затыкали им рты, чтобы те не сказали и не сделали ничего лишнего, а уже потом объясняли им ситуацию.

Покинув базу, я спокойно и неспешно оседлал аэро-мотоцикл, после чего вдавил газ и рванул вперёд, стремительно набирая скорость и отдаляясь от Провиденья, вместе с тем начиная настоящую радио-электронную и информационную войну, где я один противостоял всем силам и средствам Провиденья в информационном пространстве. Заставить спутники потерять меня, заранее вложить во все камеры видеонаблюдения ложную картинку, создать с десяток ложных следов, сделать несколько ложных сообщений среди гражданской сети, где мелькнёт моё описание и все в разных направлениях и с отложенным таймером. Эти методы и способы с моей стороны с каждым разом становятся всё более многочисленными и качественными, доводя отделы кибербезопасности и аналитиков Провиденья до безумия, пока они пытаются разобраться в этом и отсеять приманки от правды.

Надо признать, что за прошедшие месяцы эти ребята изрядно подросли в своих навыках и какими бы бездарями я не называл, таковыми они были только на моём фоне, а вот на фоне всего остального мира, после того, как они столько работали из-за меня, во всём мире было бы сложно найти более компетентных людей в данной сфере. Наверное, нынешние они могли бы даже играючи обойти меня четырёх-пяти месячной давности. Но я расту быстрее, чем они, что не может не заставлять гордиться собой.

Куда я вообще держал свой путь? Да никуда! У меня не было чёткой цели, что, на самом деле, было и к лучшему — невозможно предсказать конечную точку маршрута цели, если она сама не знает, куда хочет направиться.

Так что я просто двигался по дороге, со скоростью, когда едущие по магистральной дороге машины обгонялись мной, как стоячие.

Такая поездка, в течении длительного времени, может сильно утомлять, потому какие-нибудь байкеры и прочие им подобные, предпочитают делать частые перерывы для отдыха, но мой байк был особенным — поездка на нём не вызывала дискомфорта, не утомляла, он не вибрировал из-за работы потокового двигателя, он не касался дороги, так что неровности и прочие детали дороги меня не волновали и вся поездка была ровной и спокойной, только ветер бил спереди, но лобовая защита спокойно защищала от ветра, песка и мошек, что могли встретиться на пути. Когда же машин на дороге стало намного меньше, а я смог набрать максимальную текущую скорость данного устройства, то свист встречного потока воздуха стал уже действительно доставлять дискомфорт, так что я облачился в герметичную броню, что ещё больше улучшило комфорт ситуации и я спокойно преодолевал десятки километров в минуту.

Однако, что ожидаемо, не могло всё пройти спокойно. Это не какой-то закон подлости, просто я оставался подключён к сети Провиденья и отслеживал оперативную информацию в реальном времени, отчего, стоило появиться сообщению об инциденте с ЭВО где-то на моём пути, пусть и с небольшим отклонением, как я слегка сворачивал в сторону.

Обычно подобными инцидентами я не занимался. ЭВО в таких случаях, чаще всего, являются мутировавшими животными, или растениями, которые не представляют опасности для оперативных подразделений Провиденья, что патрулируют такие отдалённые районы. Их ликвидируют сами солдаты. А вот если они оказываются действительно опасными, то тогда уже вызываются большие силы.

Разобраться с такими ЭВО, всё равно, что высокоуровневому персонажу в какой-то ММОРПГ разобраться с первоуровневыми монстрами. Даже особо напрягаться не заставит.

Через два часа моего пути я столкнулся с мутировавшими птицами, что стаей в полтора десятка особей на пали на придорожную заправку. Я находился всего в трёх километрах от неё, когда поступило сообщение об этом и добрался туда менее, чем через минуту, буквально на ходу оглушив всю стаю птиц ударной волной, а когда они падали, просто разорвал их тараном моего байка. Это немного снизило его скорость, но тем не менее, это всё ещё оставалось двухтонной металлической махиной с таранной частью спереди. ЭВО буквально взорвались, как воздушные шарики с конфетти. Благо наниты после очистили байк и броню, пока я направлялся дальше, по сути, разобравшись с проблемой даже не останавливаясь, отчего через минуту после звонка от находившегося внутри заправочной станции человека, никаких ЭВО вокруг уже не было, хотя прибраться там теперь было нужно.

Примерно так же протекал остальной мой путь.

Я прекрасно понимал, что таким образом оставляю за собой след, по которому Провиденье может меня отследить, но не настолько это и важно, в отличии от безопасности подвергшихся нападению ЭВО людей.

Нападения действительно опасных ЭВО, если не брать статистику в масштабах всей планеты, не такое уж частое явление. Зачастую, это мелкие мутанты или не настолько опасные твари, отчего с ними справляются и солдаты Провиденья. Меня на таких, чаще всего, и вовсе не зовут. А вот мелкие ЭВО, явление повсеместное. Они везде и всюду, в любой стране, в любой части мира. Оттого и Провиденье не испытывает недостатка в средствах и живой силе — их финансируют не только богачи мира, но и буквально страны выделяют часть своего бюджета, потому что если не бороться с такими мелкими ЭВО, которые всё ещё очень опасны для людей, то они просто заполонят всё и вся. В городах ситуация попроще — всякая мелочь вычисляется и вычищается довольно быстро, если только она как-то очень уж хитроумно не прячется, но вот за городом, где сообщить о них сразу не могут и у ЭВО есть время подрасти и окрепнуть, или спокойно жить, вообще долгое время, не контактируя с людьми, встретить ЭВО проще простого. Достаточно отойти от окрестностей патрулируемых дорог, где периодически всё зачищается, и ты обязательно наткнёшься на какого-то мутанта. А когда их становятся слишком много, то наиболее слабые ЭВО вытесняются в охраняемые людьми территории, отчего и происходят нападения на дорогах, заправках и так далее. Но, что поделать, даже у Провиденья нет таких сил и средств, чтобы зачищать и отслеживать буквально Все территории!

Через четыре часа пути и шести встреч с мелкими ЭВО, я наткнулся на новую картину нападения ЭВО на людей, сообщения о чём в Провиденье не было — что не удивительно, ведь, порой люди просто не имеют возможности или времени сообщить о нападении — на каких-то строителей или рабочих с техникой напала стая мутировавших крыс, каждая по бедро взрослого человека размером.

Видя, что людям просто негде спрятаться и они, хоть и пытаются дать отпор, всё же не справляются, не раздумывая, направился в их сторону, в последний момент выезда с дороги просто подал больше энергии в вертикальную тягу байка, отчего совершил прыжок и пролетел над головами рабочих, обдувая их мощным потоком воздуха, после чего тараном сбил четверых крыс, что осаждали упавший кран-погрузчик, что пытались добраться до человека, находящегося в нём.

Двух Крыс разорвало на части — импульс у моего средства был не малый, так что оно и не удивительно. А вот остальные две, с громко слышимым звуком переломанных костей, отлетели в сторону, так и оставшись валяться на земле. Я же, быстро снизив скорость, трансформировал ноги обратно в нормально состояние впервые за прошедшие четыре часа, всё ещё оставаясь в броне.

Оставшаяся часть стаи, увидев новую угрозу, набросились на меня, но поднятая рука тут же трансформировалась в воздушную пушку и из неё вырвался заряд ударной волны, что конусом разошёлся вперёд, самых ближних сбивая и отбрасывая на своих сородичей, а самых дальних и вовсе дезориентируя.

Система брони сообщила о приближении пары крыс сзади, и когда те набросились мне на спину, броня преобразовалась из её поверхности выросли острейшие, молекулярной остроты, тонкие лезвия, длиной в полметра, на которые и насадились не ожидавшие такого ЭВО. Острота лезвий была такова, что они даже насаженными на них не остались, просто сползая на землю, пока лезвия медленно разрезали их, не обращая никакого внимания, резали ли они кожу, плоть или кости ЭВО. Как итог, на землю крысы упали уже разрезанными на ломтики кусками мяса.

Остальная часть стаи, что стала жертвой ударной волны, только начала приходить в себя. Те, которых отбросило, двигаться не могли — что-то у них было сломано, а вот остальные уже собирались бежать, но в это время воздушная пушка преобразовалась и на её месте оказалось уже другое орудие — огненная пушка.

Из широкого сопла вырвался плотно сжатый поток холодной плазмы, которая прошлась по крысам, просто испепеляя их и оставляя на земле глубокий выжженный след с раскалённой землёй в нём.

Все ЭВО были устранены, а я подошёл к повалившемуся погрузчику и преобразовав руку в механический аналог, поднял его, старя на землю, в нормальное его положение.

Все преобразования откатились, открывая мой нормальный облик.

— С вами всё в порядке? Раненных нет? Помощь нужна? — спросил я.