— Я правильно понимаю, что это не нормально? — спросила Кирка, осматриваясь вокруг.
— Всё верно. Сирена говорит либо о нападении на базу из вне, либо о прорыве ЭВО из внутреннего периметра во вне, — кивнул я, отвечая искажённым голосом. — Но никаких проломов стен я не вижу, или звуков разрушений стены периметра я не слышу. Приём, доложите о ситуации!
Я попытался связаться с местным персоналом и даже подключился к их системам оповещения, но ответа никакого не было, а система видеонаблюдения не работала, как и вообще большая часть систем.
— Энергоснабжение не работает. Отключить не могли — я бы узнал. Значит физически порвали проводники. Идём! — спрыгивая на землю, крикнул я Кирке, одновременно трансформируя ноги в аэромотоцикл, уже через пару секунд чувствуя, как Кирка запрыгнула следом.
Вдавив руль вперёд и запуская тягу, направил нас в сторону местного комплекса для персонала. Пробраться через заповедник было делом не долгим — каким бы большим он не казался, это всё ещё закрытое помещение, которое только имитирует природные условия, так что уже через несколько минут, пролетев через «болота» и «леса», мы оказались перед внушительными двустворчатыми бронированными дверьми.
Остановившись и дав Кирке слезть… по сути, с меня, вернул ноги в нормальное состояние и подошёл к двери.
— Рекс, а если двери обесточены, как ты… — начала спрашивать Кирка, но после моего прикосновения, механизм сработал и плевать, что нет энергии — сам подал нужное напряжение. — Вопрос снимается.
— Идём и будь осторожна внутри — никто тут не отвечал, так что неизвестно, какая хрень тут может твориться. — Предупредил я, осматриваясь и принимая данные от газоанализатора, вместе с тем трансформируя правую руку в воздушную пушку и покрываясь герметичной бронёй, что начала отслеживать окружающую обстановку.
Результат анализа газов мне не понравился — в воздухе было много железа, в очень малых количествах, но этого более чем достаточно, чтобы понять — внутри пролилось очень много крови.
Продвигаясь по тёмным коридорам, в которых не было ни одного источника света, кроме меня, и то, источником света у меня являлись сделанные мной энерговоды, чтобы Кирка могла что-то видеть, в конце концов мы добрались и до основного помещения, войдя в который увидели, что работали тут явно не люди.
— Боже, — схватившись за рот, отвернулась Кирка, в попытке бороться с желанием проблеваться, когда в тусклом свете смогла разглядеть находящуюся тут картину, да и тошнотворно концентрированный запах крови тут же приобрёл для неё куда больше смысла.
А картина была не самой приятной — десятки разорванных и разбросанных тут и там тел учёных и солдат Провиденья. И говоря «разбросанных», я буквально имею в виду именно это — части тел, конечности или отдельные органы висели на периллах, оборудовании, некоторых экранах, стены и оборудование, по большей части, было забрызгано кровью, отчего в тусклом свете всё было окрашено в полную черноту. Тут буквально было сложно найти хоть один хотя бы относительно целый труп — в той или иной степени, у всех что-то, да было оторвано.
— Тут не хватает тел, — сказал я Кирке, сверившись с положенным списком сотрудников в помещении по последним имевшимся данным и прикинув количество голов или левых рук, или ног, торсов.
— Может, кто-то сбежал? — слабым голосом спросила Кирка.
— Около дверей полно трупов и крови, а вот в коридоре — ни капли.
Никто из тех, кто был тут, этого помещения не покинул. По крайней мере, на своих ногах и добровольно — уж точно. — Сказал я, продолжая осматриваться и пытаясь понять, хотя бы по следам повреждений на телах и стенах, на что способен ЭВО, устроивший тут бойню. А в том, что это ЭВО, я не сомневался.
Разумный человек не мог бы устроить такой ужас.
Пулевые отверстия в стенах шли непрерывным потоком, смещаясь в сторону. Брызги крови от разорванных у стен тел достигают семи метров. Тела разорваны двумя способами — либо грубо, когтями или их аналогами, когда использовалась физическая сила для разрыва тканей, сухожилий и костей, отчего у таких мест много крови распределено относительно равномерно, без заметного смещения, либо очень аккуратно, ровно, и в таких случаях брызги крови всегда сильно смещены в сторону, создавая взрыв кровавых брызг.
Какой можно сделать вывод?
ЭВО обладает выдающимися физическими способностями при относительно скромных, как для ЭВО, габаритах, судя по тому, в каком диапазоне высот оно наносило удары. Сила достаточная для того, чтобы разорвать человека поперёк тела, это, как бы не казалось иначе, ахренеть как сложно! При своей силе, тварь обладает куда как большей скоростью — следы пуль на стенах говорят о том, что стрелки просто не успевали направлять оружие на тварь, пока та уходила от огня. Это же говорит о том, что, либо тварь боится огнестрельного оружия Провиденья, либо оно способно пробить внешнее покрытие и плоть твари.
Свою высокую скорость тварь использует для того быстрого убийства. Кажется, у ЭВО имеется что-то вроде встроенного оружия, помимо когтей, которым удобно атаковать на высокой скорости, проносясь мимо противников. Брызги крови говорят об очень быстром и сильном ударе острого клинка или его аналога.
Ах да, ещё стоит отметить, что я попытался связаться с местным персоналом через две минуты после того, как отключились камеры и когда была последняя запись, а это примерно через полторы минуты после отключения света. То есть, с момента бойни прошло не больше пяти минут, а раз тварь так быстро и успешно охотится в темноте, оно явно ночной хищник… или нет — я не вижу следов поедания тел, так что непосредственно поедания тел не происходило.
Но части тел нет…
Так, осматривая помещение, я подошёл к компьютерам и прочему оборудованию, найдя более-менее уцелевшее оборудование, к которому и подключился напрямую, чтобы связаться с основной частью базы — бронированные и укреплённые толстые стены заповедника легко перекрывают беспроводной сигнал.
— Рекс? — услышал я голос Доктора Холидей на противоположной стороне сигнала. — Это ты?
— Ну уж точно не кто-то из тех нарезанных кусков фарша, что раньше тут работали, — кивнул я сам себе, отвечая ей вслух и присматривая за Киркой, что, всё же переборов рвотные позывы, осмотрелась, пусть и с трудом, и взяла себе наиболее чистую автоматическую винтовку, оставшуюся от одного из бойцов Провиденья, хотя даже её она сейчас старалась очистить от крови. — Не расскажете мне, что за хрень тут произошла? Всего пять минут назад тут все были живы и относительно здоровы, а сейчас словно наступил филиал ада — в воздухе крови больше витает, чем самого воздуха! Это точно ЭВО, но что-то я не припоминаю, чтобы хоть кто-то из них был способен на такое — я бы такого запомнил!
— Рекс, это ЭВО, вырвавшийся из карцера, — спокойно раздался голос Шестого, который, похоже, находился рядом. — Системы электроснабжения перебиты, только ты и можешь оттуда сейчас с нами связаться. Заповедник и все помещения взяты в карантин, готовится боевой отряд для проникновения и зачистки нарушителя. Субъект особо опасен, Рекс, так что идите к третьему входу. Гостья твоя останется в безопасности, а ты присоединяйся к отряду. По нашей информации, этот ЭВО не убивает всех, — на этих словах я скептически обвёл взглядом помещением, где ступить-то нельзя, не испачкавшись в крови, — многих оно оставляет в качестве пищи, но подготовка требует много времени и сил, так что есть шансы спасти их. Поторапливайся!