Море удовольствия. Глава 5. Отношения

С момента практического теста для поступления в академию ЮЭЙ прошла неделя. С Ураракой мы продолжили общаться, переписываясь по телефону. Не встречались, так как хотели дождаться письма, в котором будет обозначено прошёл кто-то из нас или нет. Но даже если кто-то провалится, то от этого общение между нами всё равно не прекратится.

Всемогущего я также не видел. Шутка ли, но я даже позвонить ему не могу, потому что он не дал мне свой номер телефона. С одной стороны, хорошо, что мы с ним не виделись, ведь Символ Мира мог начать меня в чём-нибудь подозревать. Хоть моя личность изменилась не столь кардинально, однако отличия от прошлого Изуку присутствуют и их приличное количество.

Взять ту же уверенность в себе. Она из меня так и прёт, тогда как прошлый Мидория не отличался на этом поприще от слова совсем. Даже Инко заметила изменения в моём характере. Кстати, насчёт родителей.

Мою мать зовут Инко Мидория — невысокая и пухловатая женщина с такими же тёмно-зелёными волосами, как у меня. Такие же зелёные глаза и маленький, аккуратный нос. Часто ходит с заколкой на голове, создавая пучок или хвост. Имеет причуду телекинеза. Насколько я понял, она одна растила меня с четырёх лет, когда ушёл отец.

Насчёт отца сказать могу немногое. Я его тупо не помню. Да-да, эти воспоминания будто вылетели из моей головы. Знаю только имя — Хисаши Мидория. Инко рассказывала, что тот владел какой-то причудой, связанной с огнём.

Вернусь к матери. Эта добрая и заботливая женщина, которая растила своего сына с пелёнок, сразу поняла, что со мной что-то не так. Причём тем же утром, когда «Я» проснулся. И знаете, что? Я честно ей сказал, что у меня появилась причуда. Про Всемогущего не говорил, так как прошлый Изуку пообещал держать всё в секрете.

Вдобавок, твёрдо смотря ей в глаза, решительно сказал, что с этого дня изменю свою жизнь к лучшему. Перестану бояться трудностей. И под конец добавил, что я всё ещё тот самый Изуку Мидория. Нигде не соврал. Инко поверила. Так поверила, что обняла меня и разрыдалась. От счастья за собственного сына.

Наверное, это и позволило мне принять её в качестве своей матери. Вот как можно этого не сделать, смотря на то, как человек искренне за тебя переживает? Да, она не верила, что Изуку сможет стать героем. Но ещё винила себя в моей беспричудности. В общем, в семье проблем не предвиделось.

Так вот, спустя неделю пришло моё письмо от имени директора академии ЮЭЙ. Принесла его мне моя мама и вид та при этом имела испуганный, дёрганный. Волновалась за мой результат. Правда, сам я был уверен, что поступил. По крайней мере, очков у меня должно быть много.

Открывал послание я у себя в комнате. Один. Мало ли там будет что-то от Всемогущего. При вскрытии выяснилось, что внутри также оказалось устройство, воспроизводящее запись проекции Символа Мира. Включилось она сама по себе, и я не знал, как поставить паузу.

— С тобой говорит проекция Всемогущего! — раздалось на весь дом, из-за чего из меня вырвался вздох.

— Изуку, что у тебя там? — раздалось за дверью в мою комнату.

— Всё хорошо, мам, — говорю ей, беря в руки устройство.

Ага, какой-то ползунок есть. Покрутил из стороны в сторону. Вот и настройка громкости. Поставил самый минимум.

Собственно, дальше проекция сказала, что Всемогущий был немного занят, поэтому не смог раньше связаться со мной. Ну и извинился за это. Следующее откровение сбило меня с толку. Символ Мира теперь будет работать ЮЭЙ. Потом тот рассказал, что кроме очков за роботов, также существуют очки за спасение. Собственно, о чём-то таком я и думал.

Показали сначала мой результат без очков за спасение, а потом с ними. Получается, чистыми мне удалось набрать семьдесят девять очков, однако с дополнительными в сумме выходило ровно… сто тридцать девять. Целых шестьдесят очков начислили. Как там всё подсчитывается, не знаю, зато могу с уверенностью сказать, что переплюнул всех на этом практическом испытании. Гордость за себя так и читалась на моём лице.

Прозвучал звук уведомления на моём телефоне. Кто-то написал мне сообщение. Посмотрел на отправителя. О, Очако. Хах, она тоже поступила. Ответил ей тем же, после чего мы договорились встретиться через пару дней, чтобы отпраздновать. Сегодня не получится, так как сначала праздник будет в кругу семьи…

На следующий день Урарака удивила меня. Приятно удивила. Оказывается, мы поступили в один класс. Честно говоря, не удивлён. Ей также, как и мне начислили очки за спасение. Только не шестьдесят, а сорок пять. Опять же, не имею ни малейшего понятия по системе причислению того и иного количества баллов.

В общем, второе свидание у нас прошло за обсуждением академии героев. Другие темы почти не затрагивались. Разве что вопрос проживания. Очако придётся жить одной в съёмной квартире из-за того, что дом её родителей находится очень далеко от ЮЭЙ.

По окончании нашего свидания я предложил девушке проводить её до дома. Возле двери она снова хотела одарить меня поцелуем в щёку на прощание. Но тут я захотел немножко схитрить и повернул голову так, что её губы соприкоснулись с моими.

Та тут же вспыхнула, словно новогодняя ёлка, прикрыв своё лицо руками. Чтобы успокоить и одновременно поддержать свою подругу, решаюсь приобнять девушку. От неожиданности та даже замерла, уткнувшись в мою грудь своим лицом.

— И-изуку, что ты д-делаешь? — смущённо проговорила она, не поднимая головы.

— Как что? Конечно же, проявляю знаки внимания к той, кто мне понравился, — шепчу той на покрасневшее ушко, которое после моих слов покраснело ещё больше.

— Я-я тебе н-нравлюсь? — с замиранием сердца спросила меня Очако.

— Думаю, если бы было наоборот, то мы бы сейчас не находились в такой позе, — чуть поглаживаю ту по спинке. — Ты такая милая, Урарака, что мне трудно удерживать себя и не пытаться тебя обнять.

— Т-ты тоже мне н-нравишься, Изуку, — девушка робко обняла меня в ответ.

Одна из моих рук опустилась чуть ниже поясницы каштановолосой, а после легла на одно из мягких полушарий, несильно сжав. Очако смущённо пискнула в ответ на такое наглое действие с моей стороны, однако не отстранилась и не проявляла признаков сопротивления. Как же мило та в этот момент выглядела.

— Буду ждать того момента, когда ты созреешь, — всё-таки я решил не давить на неё так сильно и отпустил руки. — Прости меня за такую напористость.

— М-м-м… — покачала она головой.

— Не прощаешь? — с улыбкой спрашиваю её.

Вместо ответа Урарака подняла своё лицо, буквально пылающее от смущения, и уже сама чмокнула меня в губы. Тут я вновь не смог удержаться, протянув руки к сочной попке своей подруги. И если в её планах было просто клюнуть меня в губы, то у меня же было совсем другое видение. Говоря коротко, я пустил в ход свой язык.

— М-мх-м… — удивлённо выдохнула девушка, широко раскрыв глаза, тем не менее ответив тем же.

Губы Очако оказались такими мягкими, немного сладковатыми из-за недавнего десерта. Хотелось вечно наслаждаться ими. Но всё имеет свойство заканчиваться. Вот и наш поцелуй спустя десять секунд подошёл к концу.

— Ха… ха… ха… — тяжело дышала Урарака, находясь в плену моих рук.

— Пригласишь меня к себе? — одновременно с этим вопросом наклоняюсь немного вперёд и прикусываю мочку уха своей подруги.

Я почувствовал, что после моих слов сердце девушки стало отбивать свой ритм намного чаще. Дыхание участилось. На лицо все признаки возбуждения. Не думал, что сегодня мы зайдём так далеко. Однако дальнейшие события целиком и полностью зависят от решения милашки передо мной. Захочет ли она ещё дальше углубить наши с ней отношения или нет.

— Ключ от двери в переднем кармане моей сумочки… — смотря на меня немного затуманенным взглядом, сказала моя ноша, прижавшись ко мне.

Думаю, данную фразу не сложно было понять и сделать вывод, что… её ответ на мой вопрос однозначно положительный.