— Да, твой результат оказался лучшим, — кивнул учитель так, будто это ничего не значило. — Каким был твой лучший результат в метании меча в средней школе?
— Около пятидесяти метров, — припомнив свой последний тест на физкультуре, ответил я.
— А теперь попробуй бросить мяч, используя свою причуду, — указал тот на место, откуда нужно метать мяч. — В пределах этого круга ты волен делать всё, что тебе необходимо. Давай, покажи на что способен.
Вот вроде слова подбадривающие, но он сказал это с таким лицом, словно это какая-то насмешка. Ладно. Хочешь увидеть, как далеко я смогу забросить мяч? Так я покажу! Уж больно не понравился мне его настрой. Учитель это или кто? Если да, то пусть нормально преподносит свою мысль или хотя бы притвориться, что ему важен мой результат, ведь кому-то действительно может понадобиться такая поддержка.
Войдя в круг, немного размялся и взял в руку мяч. В голове у меня засела мысль, чтобы использовать свой максимум. Пока моё тело. могло выдержать четыре процента. Три процента я могу использовать без вреда для организма, но добавив ещё один есть риск, что после использования будет получена травма. Прямо как на практическом испытании при поступлении.
— Я правда могу делать в круге всё, что захочу? — на всякий случай спрашиваю Сотриголову.
— Да, — коротко пришёл мне ответ.
— Тогда… — с помощью небольшого мысленного усилия взываю к Один за Всех, чтобы покрыть усилением всё тело, после чего отвожу корпус чуть в сторону, приподнимаю правую ногу, делаю замах правой рукой. — Вот вам! — в последний момент пускаю в руку четыре процента силы квирка и бросаю.
Вот только произошло непонятное. Неожиданно я почувствовал себя опустошённым, следовательно не смог нормально бросить мяч. Он пролетел ровно на столько, на сколько я обычно кидал его без причуды. Мгновение спустя ко мне приходит осознание, поэтому мой обиженный взгляд упирается в преподавателя.
— Что ты так на меня смотришь? — сверкая ярко-алыми глазами, спросил учитель Аизава.
— Зачем вы это сделали? — высказываю свою претензию.
— Потому что ты мог пострадать, — как-то резковато произнёс он. — Я видел, что с тобой случилось, когда ты использовал свою силу на огромном роботе.
— И что? Я как-никак лупил по БРОНИРОВАННОЙ машине ГОЛОЙ рукой! — для наглядности указываю на оную руку. — Да, сейчас я хотел использовать столько же силы, сколько вложил тогда. Но! В данном случае это обычный бросок мяча. Какой ущерб, по-вашему, я бы получил? Максимум, пострадали бы мои мышцы. Однако вы должны понимать, что, восстановившись, те станут крепче.
— … — меня молча буравили красными зенками. — Хорошо, — сказал тот и моргнул, отключая свою причуду.
— Всё веселье испортил, — пробурчал я себе под нос, поднимая ещё один мяч.
Теперь другие ученики из-за произошедшего начали сомневаться во мне. Хотя в чём там сомневаться? Так-то, они первый раз меня увидели, так что ещё не имеют представления о том, кто я такой. Единственное, что на самом деле беспокоит, это реакция Урараки. Не хочу упасть в её глазах.
— Эх, — вздыхаю и повторяю все свои действия. — Погнали! — в этот раз метнуть всё же удалось, да ещё как.
— Девятьсот пять и три десятых метра, — продиктовал Аизава высвеченную цифру на своём устройстве.
— Девятьсот три метра?! Серьёзно?! — воскликнул один из моих одноклассников со светло-жёлтыми волосами.
— Вы видали?! Вот это здорово! — прокомментировала другая одноклассница, кожа которой имела розовый оттенок. Ещё её отличительной чертой были небольшие рожки на голове.
Остальные также не потрудились вставить своё слово, из-за чего образовался шум. Моё выступление, хоть и не с первого раза, но смогло всех впечатлить. Хах, не могу их винить. Самому не верится, что в мои руки попала подобная сила. И ведь это ещё не предел. В будущем я смогу намного больше, нежели сейчас.
Всё-таки, по словам Всемогущего, Один за Всех — это причуда накапливающего типа и с каждым новым владельцем становиться только сильнее, так что в перспективе моя сила даже лучше, чем у Символа Мира.
— По-вашему это здорово? — тихо спросил Сотриголова, однако его голос услышали все. — У вас три года на то, чтобы стать героями. С таким настроем вы точно успеете за это время? Хорошо, — в этот момент некоторые вздрогнули, ведь учитель Аизава оскалился, то есть улыбнулся. — Тот, кто завалит все восемь тестов и будет последним… окажется исключённым из ЮЭЙ.
Тц, ну что за идеалист-пессимист? Я понимаю, что он серьёзно относиться к работе героя, поэтому требует того же от нас. И ведь неизвестно, говорит он на полном серьёзе или блефует, чтобы все выложились на полную на этих тестах. Вряд ли, конечно, отчислят, но шанс на такой исход есть.
Естественно, что другие ученики попытались было возмутиться, ибо «Как так? Первый день учёбы и уже исключён?». На что преподаватель ответил:
— Стихийные бедствия, огромные катастрофы и корыстные злодеи. Связанное с этим последствия нельзя предсказать. Вся Япония полна несправедливости. И только Герои способны со всем этим справиться. Если вы до сих пор собираетесь с друзьями за школой, то… это ваши проблемы. Ну а если будете стараться, то через три года в академии вы покорите любые трудности. И запомните главное. Выходите за собственные рамки и используйте то, в чём вы сильны.
Невероятно. Именно это слово пришло мне на ум после столь впечатляющей и мотивирующей речи. Оказывается, наш классный руководитель специально подстроил всё так, чтобы вызвать правильные эмоции у моих одноклассников. Нет, всё же не стоит спешить с выводами. Я ещё не знаю, какой его настоящий характер…
Собственно, далее начались тесты. Первым шёл забег на пятьдесят метров. Самым быстрым оказался тот самый синеволосый парень в очках. Его причуда что-то вроде двигателей в ногах позволила тому преодолеть всё расстояние в жалкие три и четыре сотых секунды. И да, тот оказался быстрее меня на три десятых секунды.
Мда, вспоминая то, как передвигается Всемогущий, понимаю, что только в самом начале пути. Интересно, сколько у него заняло бы времени на преодоление пятидесяти метров? Секунда? Половина секунды? Или ещё меньше?
Следующий тест проверял силу нашего хвата. Занятие хорошее, но… уже второй тест проверял физическую составляющую. Нет, против ничего не имею, ведь ничего сложного с новоприобретённым квирком не вижу. Однако, то я. В нашем классе достаточно тех, кто не очень силён физически. Им-то что делать?
Ну, сам я поделать с этим ничего не могу, так что просто отбросил свои мысли в сторону. Если учитель предлагает именно такие тесты, то на это есть причины.
Третьим тестом, как ни удивительно, был прыжок в длину с места. На этом этапе меня немного повеселила Очако. Она использовала собственную причуду на себе и прыгнула. Результат оказался хорошим. Мне кажется, девушка так бы и летела себе в воздухе, но преподаватель крикнул той остановиться, когда та почти перелетела ограждения на стадионе. Тоже самое произошло на метании меча. Только там результатом записали бесконечность.
В общем, не вижу смысла описывать каждый тест. Чистая физуха. Есть, конечно, исключения, наподобие Урараки с её причудой гравитации, но таких было мало. Таким образом, после всех испытаний нам наконец показали наши результаты.
— Не-е-ет! — закричал парень низкого роста с фиолетовыми шариками на голове. — Почему я последний?! Не хочу! Я ведь даже не успел поглаз… то есть не успел познакомиться ни с одной девчонкой! Как так?!
— Ах да, забыл упомянуть. Насчёт отчисления последнего места я соврал, — и лицо при этом имел довольное-довольное, будто ему приятно наблюдать за переживаниями учеников. — Это был рациональный расчёт на то, чтобы выявить предел ваших способностей.
Да-да, говори, что хочешь, но теперь я точно знаю твоё пристрастие. Помучить учеников ты хотел и всё.