— Ты взял салфетки, Изуку?
— Да.
— А носовой платок? Ты не забыл его взять?
— Да взял я его, мам, — закатываю глаза. — И я уже опаздываю. Я обещал Урараке, что мы встретимся перед походом в академию, чтобы вместе туда пойти.
— Изуку, — прозвучало за моей спиной, когда я вышел за дверь.
— Что такое? — оборачиваюсь.
— Ты очень изменился, — на её лице виднелись капельки слёз у краёв глаз.
— Мне не идёт? — по-доброму улыбаюсь.
— Изуку… — она подошла и обняла меня. — Знаю, я была плохой матерью и всегда винила себя в твоей беспричудности…
— Мам…
— Но сейчас я очень горда тобой, поэтому с уверенностью могу сказать эти слова, — женщина взяла меня за плечи, посмотрев прямо в глаза. — Ты точно сможешь стать героем.
— Понял, — лучезарно отвечаю ей своей улыбкой.
Что бы она там себе не надумала, однако Изуку никогда не винил её ни в чём. Инко являлась для него лучшей матерью на свете. Да и я так тоже считаю. В прошлом мои родители скончались из-за болезни, которая, кстати, передалась и мне, так что рос я в приюте. Скажу так, меня очень обрадовало мой совершеннолетие, из-за чего я смог покинуть то место.
— Я пошёл, — махаю рукой на прощание, закрывая за собой дверь.
— Не забудь потом познакомить меня со своей подругой! — успела Инко выкрикнуть перед самим закрытием.
Из всего потока абитуриентов в ЮЭЙ смогло поступить лишь три процента. Причём четыре человека поступили по рекомендации. В сумме выходило тридцать шесть человек на два класса по восемнадцать в каждом. Не знаю, как будут проходить мои годы в академии, однако надеюсь, что я получу от всего этого удовольствие…
— Долго ждёшь? — виновато спросила меня Очако, подойдя ближе.
— Сам только что подошёл, — говорю ей и сам иду к ней навстречу. — Ты так мило выглядишь в этой форме, — мой взгляд прошёлся по телу девушки, которая в данный момент оделась по форме, выданной академией ЮЭЙ.
— Тебе она тоже идёт, — смущённо ответила та мне.
Хех, после всего того, что между нами было, Очако до сих пор смущается таких банальных вещей. С другой стороны, именно это делает Урараку той, кто она есть на самом деле. То есть милой, невинной и мягкой. По крайней мере, такой её вижу я.
— Пошли? — спрашиваю её.
— Угу, — решительно сжала она кулачки перед грудью.
Естественно, после того, как мы переспали, наши отношения перешли с дружеских на романтические. Сходили ещё на парочку свиданий перед началом учебного года и побольше узнали о личной жизни друг друга. В общем, проводили время с удовольствием. Только опыт, который произошёл в её квартире, так и не смогли повторить…
Таким образом, не спеша и обмениваясь новостями наша пара дошла до здания, где следующие три года нас будут обучать быть героями. Очень необычно видеть столько людей с причудами в одном месте. Вернее, людей, которые открыто те используют. Правда, не уверен, что правилами разрешено это делать.
— Вроде наш класс должен быть где-то… — говорила Урарака, но под конец замолчала и мы оба посмотрели на дверь.
— Два с половиной… нет, три метра? — на глаз определяю её размер. — И для кого она вообще?
— Может, с нами будет обучаться кто-то очень высокий? — предположила Очако. — Ладно, давай уже войдём! Мне не терпится познакомиться с нашими новыми одноклассниками! — и она отодвинула ту самую дверь.
— Убери свои ноги с парты! — кричал парень среднего роста с мускулистым телосложением, темно-синие волосы и прямоугольными очками с половинной оправой на лице. Его голубые глаза также казались несколько прямоугольными, как челюсть.
— Чё? — а вот этот голос и остроконечные пепельно-блондинистые волосы, торчащие в разные стороны, я узнал сразу.
— Хорошо ли о тебе подумают старшеклассники академии ЮЭЙ и люди, что сделали эту парту?
— Отнюдь! Из какой средней школы ты такой взялся вообще?
— Я из частно академии Сомей! А зовут меня Тенья Иида!..
— Сомей?! Так ты из поганой элиты? Да я одной левой ушатаю тебя!
— Что?! Ушатаешь?! — удивлённо воскликнул синеволосый. — Это как-то жестковато… А ты точно хочешь стать героем?
— Тхи… — фыркнул блондин, отвернув голову. — А? — как раз в нашу сторону.
Помимо этих двоих в классе также присутствовали все остальные четырнадцать человек. Самое интересное то, что все они имели какую-то свою отличительную черту. Перед тем, как вернуть свой взгляд на тех двоих я даже успел заметить мелкого пацана с фиолетовыми шарами на голове.
— Всем привет, — поднимаю ладонь. — Меня зовут Изуку Мидория. Надеюсь, подружимся.
— А меня — Очако Урарака! — энергично представилась девушка. — Позаботьтесь обо мне!
— Идите в другое место, если вам хочется поиграться… — мрачный голос сзади заставил всех вздрогнуть и обернуться, чтобы в следующий момент потерять дар речи от нелепости перед глазами.
Мужчина. Определённо он. Глаза впалые, полуприкрытые и синяками под ними, означающими определённые проблемы со сном. Лицо бледное. Волосы растрёпаны. И ладно бы только это. Сам он находился в некоем подобии кокона, напоминающий походный мешок, в котором обычно спят.
— Занятие уже началось, — спокойно сказал тот, немого расстегнув молнию, и вытянул руку с упаковкой жидкого йогурта, который также спокойно выпил. Затем медленно начал вставать. — Вам потребовалось целых восемь секунд, чтобы замолчать. Видимо, вы не из разряда разумных.
Хм, кого-то он мне напомнил. Точно герой. Только вот я не могу припомнить ни одного знаменитого героя с такой внешностью. Хотя… Эти ленты и тёмные растрёпанные волосы…
— Вы Стирающий герой: Сотриголова? — проговариваю свою мысль вслух.
— Я ваш классный руководитель — Шота Аизава, — сказал мужчина безжизненным тоном, повернувшись ко мне. — И да, я также известен под прозвищем Сотриголова. Рад знакомству.
— Классный руководитель?! — удивлённо раздалось почти от каждого ученика.
— Тц, от вас слишком много шума, — скривился учитель Аизава, потянувшись обратно к своему спальному мешку, доставая оттуда что-то. — Вот, наденьте эту спортивную форму, ведь сегодня я буду проводить тесты ваших причуд…
Слова нашего нового классного руководителя немного дезориентировали моих новых одноклассников, хотя и не всех. Правда, мне всё равно. Хочу поскорее сам провести тесты со своей причудой. Честно говоря, дома я немного боялся её использовать, но никто не мешал мне делать это в отдалённом уголке парка. Только это всё равно не то, ведь бить во всю силу там не получится. Ландшафт испорчу. Не хочу потом, чтобы моя мама штраф платила.
И перед самим тестированием учитель сказал, что если мы хотим стать героями, то следует забыть большую часть того, чему нас учили в школе. В принципе, тоже самое говорят везде, так что я не удивлён. Однако…
— Кое-что вам всё-таки придётся вспомнить из школы, — достал свой телефон Сотриголова, когда мы все вышли на стадион. — Эти упражнения предполагают использование ваших причуд и в стране до сих пор актуален лишь средний результат, где не используются причуды, что явно не очень разумно.
Неожиданно с его стороны. Похоже, тот хочет, чтобы мы снова выполнили весь тот комплекс упражнений, но дополнительно нам будет разрешено использовать свои квирки. А что? Мне нравится. Я ведь ещё не проверял свои силы таким образом.
— Изуку Мидория, — внезапно назвал моё имя учитель Аизава.
— Я, — выхожу вперёд.
— Ты ведь занял первое место среди сдающих экзамен?
— Не знаю, — честно отвечаю. — Мне просто пришло письмо, подтверждающее моё поступление и количество очков, которые я набрал на практическом испытании.
— Сколько?
— Чистыми семьдесят девять, а вместе с очками спасения сто тридцать девять, — скрывать не видел смысла, да и Урарака всё равно знает, потому что ей я об этом уже рассказал.
Сзади послышались шёпотки других учеников. Кто-то восхищался, кто-то завидовал, а кто-то мрачно сверлил мою спину.