Выбравшись из воды, мы сразу же направились к выходу, но по пути я заметил учителя Аизаву, который до сих пор бился со злодеями. Он устаёт. Это заметно по тем минимальным движениям, чтобы уменьшить расход энергии, из-за чего ему приходится подставляться под некоторые удары. Возникла мысль помочь ему, сказав Асуи бежать дальше.
Однако последующие действия шокировали меня. К Сотриголове побежал тот самый человек с рукой на лице. И ладно бы только это, ведь причуда учителя позволяет стирать причуды других, но ему всё равно как-то удалось использовать свой квирк. Именно это поразило меня. Одно лишь касание начало буквально крошить локоть мужчины.
— Кто это такой? — я даже застыл от накативших чувств.
«А что было бы, прикоснись тот ко мне?», — возникла у меня шальная мысль. Смог бы я тогда защититься? Не знаю. Нет ещё необходимого опыта ведения боя с таким противником. Конечно, я могу войти в ускорение и бить по нему так, что он даже отреагировать не успеет. Однако где гарантия того, что его причуда не распространяется на всё тело? Вот то-то и оно.
Вот только я ошибся. Рукалицый был не единственным опасным противником здесь. Как только учитель Аизава увеличил с ним дистанцию, в бой вошёл новый участник. Очень мерзкий, должен заметить. Огромный человекоподобный монстр, у которого вместо лица что-то вроде птичьей морды, а верх головы полностью отсутствует, открывая вид на часть мозга.
— Как он вообще ещё жив? — шепчу себе под нос.
Тем временем монстр не взирая на причуду Сотриголовы просто вмял того одной рукой в землю. И ведь он на этом не остановился. Сначала взял в захват правую руку учителя, выгибая ту под неестественным углом, что закономерно привело к перелому. Тоже самое монстр успел проделать с его левой ногой.
Далее, внутри меня словно что-то загорелось. Квирк активировался сам собой и я даже не принял во внимание тот факт, что на этот раз процент полученной силы превысил предел моего тела. В голове у меня засела совершенно иная мысль. Смерть. Злодей же сейчас убьёт учителя Аизаву, а я могу его спасти.
— …скажу тебе, кто это, герой. — оказавшись ближе, слышу слова злодея с ладонью на лице. — Это воплощение анти-Символа Мира и шедевр биотехнической мысли — Ному.
— Оставь его… — заношу удар прямо над головой того Руколицего, ведь по моим наблюдениям именно он управляет тем монстром, — в покое!
*Бам*
Удар прошёл. Так прошёл, что этим у меня получилось создать целую воздушную волну. Вот только я почему-то не почувствовал отдачи, словно…
— Как так? — удивлённо уставился я на того самого монстра перед собой. Целого и невредимого.
— Хороший удар, — прокомментировал злодей, повернувшись в мою сторону. — Как жаль, что мой Ному поглощает весь физический урон, — хоть мне не было видно его выражения на лице, но я уверен, что в данный момент тот… ухмылялся. — Просто замечательно. Хоть Всемогущий и не пришёл, ко мне в руки попал очень перспективный малец. Отлично. Покончу с тобой. Ному…
Из-за адреналина, которой подскочил у меня в крови, я смог вовремя отпрыгнуть назад перед как тот монстр схватил меня за руку. А они подготовились. Вот в чём был их план. Выставить этого Ному против Всемогущего, у которого физическая сила стоит на первом месте. Однако должен же быть предел его поглощению? Проверять как-то не хочется.
— Учитель! — кричу Сотриголове. — Если вы до сих пор в сознании и слышите меня, то посмотрите на монстра передо мной! Быстрее!
А теперь осталось только надеется на то, что меня услышали и квирк Аизавы сможет заблокировать таковой у Ному. Иначе мне сейчас будет очень и очень больно. Из ускорения я не выходил, так что в активации не было нужды. Рывок. Перевожу всю свою силу и сверх этого в правую руку. Десять процентов.
Почему так много, учитывая мой предел в пять процентов? Ну так я совсем недавно также ударил. И ничего. Урона моему телу не наблюдается. Монстр просто всё поглотил. А это значит, что и в этот раз всё пройдёт также. Конечно, если учитель не выполнит мою просьбу. В таком случае самое худшее, что может произойти, это выведение из строя моей руки.
— Бесполезно, — проговорил Рукалицый.
Первый удар, как я и предполагал, ничего не нанёс телу противника, как, впрочем, и моему. Но стоять на месте было чревато, поэтому делаю отскок назад, уклоняясь от захвата врага, и ещё раз повторяю рывок, однако на этот раз бью левой рукой. Даже если отдачи никакой нет, моя сила всё ещё давит на тело. Лучше буду распространять нагрузку, чем потом свалиться с разрывом мышц от чрезмерного использования Один за Всех.
Второй удар. Не подействовало. Третий, четвёртый, пятый… На шестом мой организм уже подавал признаки недомогания. Двигаться стало сложнее, но я до последнего надеялся, что учитель Аизава придёт в себя.
— Зачем же так стараться? — вальяжно спросил у меня злодей, давая дополнительные секунды на отдых, ведь без его команд Ному не двигался. — Зачем пытаться спасти кого-то, если у тебя нет на это сил? Легче же просто сбежать, пока враг занят кем-то другим?
— Ты… ха… конечно, прав… — тяжело дыша, говорю ему. — И я бы мог просто сбежать… ха… Вот только ты забываешь одну важную вещь… ха…
— И какую же? — с любопытством спросил тот.
— Кто сказал, что у меня не хватит сил, чтобы одолеть этого монстра? — победный оскал отобразился на моём лице, когда я посмотрел за спину Руколицего.
— Что ты… — проследив за моим взглядом, он застыл.
— Пора наконец показать, что я не просто так поступил в академию Героев, — красные линии по всему моему телу засияли ещё ярче, так как сейчас самое время выложится на полную. — Спасибо, учитель Аизава!
Да, именно из него злодей застыл на месте. Хотя у меня тоже мурашки по телу пробежали от того вида, который мне открылся. Весь в крови, сжимая зубы, учитель поддерживал себя одной рукой, но взгляд его алых глаз был точно направлен в сторону Ному.
— Детроитский… — монстр даже не защищался, а просто смотрел на меня, потому что никаких команд от Руколицего не поступало. — Удар!
*Пуф*
При соприкосновении моего кулака и верхней части туловища противника тот просто… лопнул. Точнее, верхняя его часть. На месте остались стоять лишь ноги, тогда как остальное разлетелось в разные стороны. Большая часть внутренностей попала на меня, из-за чего в первое же мгновение после совершённой расправы мой обед захотел выйти обратно.
— Убил… я убил его… — неосознанно прошептали мои губы.
Всё моё тело дрожало. Даже если этого монстра нельзя было назвать человеком, но он двигался, жил… Я не хотел его убивать… От переполняющих меня эмоций не сразу заметил, что та рука, которой я ударил Ному, повисла плетью. И даже так боль ощущалась где-то на периферии сознания.
— Изуку! — слышу голос Цую позади себя, но не обращаю на него внимания. — Беги, Изуку!
Зачем бежать? Я же только что расправился с… Тут мои глаза широко раскрылись. Тот, кого я убил, регенерировал. Причём с такой скоростью, что уже успел отрастить себе всё, включая шею, на которой начала отрастать голова. Невозможно. Такого просто не может быть! Да на мне до сих пор часть от его мозгов висит! Что за феноменальный исцеляющий фактор?!
— Чёрт! — попытавшись сделать шаг в сторону, я понял, в какой ситуации оказался.
Ноги меня просто не слушались. Сил не было даже на то, чтобы пошевелить пальцами. Оставалось только смотреть за тем, как монстр передо мной принимает свою изначальную форму. Оказывается, у него была ещё одна причуда. Краем глаза заметил, что Сотриголова лежит без сознания. Вот и причина того, почему ещё один квирк Ному активировался.
— Двигайся…
Если я сейчас ничего не сделаю, то остальные пострадают.
— Двигайся…
Если я так и останусь стоять на месте, то меня самого убьют.
— Двигайся!