RWBY: Исказить этот мир. Глава 9

Очередной день моей жизни как-то само собой вновь привёл меня к одной из военных баз Мантла, которую я уже посещал не так давно. Ну, как посещал… Скорее просто побродил вокруг, в итоге натолкнувшись на одну из представительниц семейства Праховой Компании Шни. Хотя к таковым её уже вряд ли можно отнести.

Винтер Шни, не желая принимать идеалы и характер отца, по окончанию академии попросту сбежала, найдя себя в рядах армии Атласа. Подобную приверженность к стране и верность чему-то столь абстрактному, увы, я понять не мог, а потому не особо понимал и саму Винтер. Мог понять причину ухода из семьи, но не то, куда именно она решила уйти.

А вообще-то, если подумать, карьера в ПКШ (Праховой Компании Шни) выглядела не такой уж и плохой перспективой для тех, кто не хочет связывать свою жизнь с риском сражений. Я же, имея объективно неплохие задатки в боевой плане, хотя бы из-за Проявления, считал кощунством выбор столь «мирного» направления деятельности.

Жак Шни — отец Винтер и лидер ПКШ, человеком был… не самым приятным, скажем так. Всё его внимание было сконцентрировано на бизнесе, управление которым он получил посредством брака с наследницей компании Шни. Расчётливый, мелочный, и едва ли не полностью безразличный к мнению и желаниям собственных детей. И даже на матери Винтер и Вайсс он женился исключительно чтобы получить в свои руки ПКШ. Бизнесмен до мозга костей, иначе говоря. Не удивительно, что обе его дочери в итоге отвернулись от него.

— Видимо, ваше любопытство всё же перевешивает здравомыслие, — пока я, глядя на снующих туда-сюда внутри базы людей, думал о своём, сбоку, вызывая ощущение дежавю, послышался строгий голос.

На этот раз говорившая была одна, без свиты в виде военных и боевых андроидов.

— Продолжаете осматриваться? Неужели с первого раза не всё разглядели?

Винтер Шни, ещё совсем недавно являющаяся одним из объектов моих размышлений, вновь стояла передо мной во всей своей красе, с толикой усмешки, подозрения, опасной серьёзности и чуть приподнятой бровью глядя на меня.

— Было бы правильнее сказать, что теперь я… прицениваюсь. — показав любезную улыбку и сохраняя внешнее спокойствие, ответил я.

Хотя… не сказал бы, что спокойствие было только внешним. Не уверен, является ли на данный момент Винтер правой рукой Главнокомандующего армией Атласа, как это было в оригинале, что определённо могло бы сулить мне проблемы, но всё равно… лицезреть собственными глазами того, кого раньше ты видел лишь на экране монитора как одного из персонажей мультика… было странно. И самым пагубным образом влияло на инстинкт самосохранения.

— Вот как… Если так, то это многое объясняет. В таком случае…

Оборвав фразу, девушка в мгновение ока обнажила саблю, совершая выпад в мою сторону, но…

— Что? — проткнула она лишь пустое пространство, где уже никого не было.

— Это было грубо. — Винтер резко развернулась и встала в причудливую стойку, отставив правую ногу далеко назад и горизонтально выставив перед собой саблю.

Телепортация. То, о чём мечтал, наверное, каждый человек из моего прошлого мира. Да и в мире Ремнанта, уверен, о подобной способности многие могут лишь мечтать. Не буду скрывать, я и сам едва сохранил прежнее выражение лица, до сих пор с трудом сдерживая детский восторг от не так давно освоенной стороны моего проявления.

А всё ведь было до одури просто — всего лишь исказить своё положение в пространстве. А если углубиться в это дело сильнее, то исказить отношение координат к пространству, что проще всего было сделать в статичном положении. Телепортироваться в движении у меня до сих пор получалось довольно паршиво, да и дезориентация после перемещений жуткая даже из неподвижного состояния.

— Кто ты такой?

— О… Я, кажется, понял. Ты не так меня поняла. — немного подумав, до меня и правда дошло, что мои слова были довольно опрометчивы.

— И что же именно я поняла не так?

— Я приценивался к возможным перспективам, потому что сам подумывал стать рекрутом.

— А? — услышав полную версию того, что я имел ввиду, Винтер удивлённо открыла рот, на секунду даже опустив руки и нарушив стойку. Но быстро взяла себя в руки. — Собираешься вступить в армию Атласа? Ты?

— Ага. — показав прежнюю доброжелательную улыбку, я кивнул, ещё и невинно сложив руки за спиной.

—…Хмпф. — ещё немного посверлив меня взглядом, девушка всё же расслабилась, вложив оружие обратно в ножны. — Похвальное желание, но тебе не стоит проявлять его столь безрассудно. Всё необходимое можно узнать в учебном центре, а не ошиваясь вокруг военного объекта.

— Мне было слишком интересно своими глазами увидеть быт представителя военных сил Атласа. Но то, что я вижу… — демонстративно пристальным вниманием одариваю Винтер, осмотрев её с ног головы, из-за чего девушка едва заметно нахмурилась. –…определённо внушает некоторый оптимизм.

— Советую аккуратнее выбирать выражения. Оскорбление члена Вооружённых Сил Атласа карается куда сильнее, чем кого-либо ещё.

Несмотря на её слова, демонстрировала она, скорее, раздражение, нежели явную угрозу или недовольство.

— Оскорбление? Нет же, совсем наоборот. — главное продолжать улыбаться, несмотря ни на что.

Я не закончил фразу открыто, но по чуть дёрнувшемуся глазу Винтер я понял, что суть она уловила. Ох, завуалированные комплименты — это так сложно…

Кстати, как-то само собой получилось перейти на «ты» с обоих сторон, хотя в прошлый раз мы оба друг к другу обращались на «Вы». Стрессовые ситуации сближают.

— Что ж, сделаю вид, что этого разговора не было. — вздохнув, Винтер выпрямила спину и приняла величественный вид, также сложив руки за спиной. — Если ты действительно хочешь поступить на службу Атласу, то могу пожелать лишь удачи. Стране нужны люди с незаурядными способностями.

Бросив это, Винтер покинула моё общество с высоко поднятой головой.

М-да. Если раньше это были лишь смутные предположения, то теперь я точно уверен, что нынешняя Винтер куда моложе своей версии из оригинального мультика. Слишком вспыльчивая, ехидная, с лёгким налётом высокомерия… одним словом — молодая. Хотя и оригинальная Винтер старушкой далеко не была.

Итак… интересно, можно ли считать произошедший инцидент положительным? Смею надеяться, теперь моя скромная персона смогла занять хотя бы небольшой уголок в беловолосой головке Винтер. Зачем мне вообще это? Да кто знает… Но в любом случае хотя бы поверхностное знакомство с будущей правой рукой Айронвуда сложно было назвать неудачей.

Идя на уже ставшие привычными занятия с Мицу, в голове я всё ещё прокручивал возможные варианты как-либо реализовать себя, но в конечном итоге всё равно всё вело к обучению в Академии. Это было до жути банально, но Академия, даже вполне открыто и официально заявляя, что готовит именно будущих Охотников, по совместительству являлась ещё и чем-то вроде аналога Высшего учебного заведения моего прошлого мира. То есть на сколь-либо важную и оплачиваемую работу без окончания этой самой академии, рассчитывать не приходилось.

А поступление в неё требовало немалой подготовки как в плане образованности, так и в боевой составляющей. И если со второй мне мало-помалу помогала моя ушастая наставница, то вот недостаток первого мне приходилось восполнять собственными силами. Что получалось, к слову, с попеременным успехом.

Базовые знания не требовали каких-то особых талантов на поприще обучаемости, на то они и были базовыми. Но вот какая-нибудь химия, физика и прочие, более сложные направления, для самостоятельного изучения были уже куда проблематичнее. Со скрипом, конечно, но я продвигался вперёд, только вот… моего текущего уровня знаний всё ещё было недостаточно, чтобы хоть как-то существенно повлиять на своё проявление. Я попросту не обладал столь глубокими знаниями, чтобы вникнуть в концепции и мельчайшие детали законов этого мира.

И вот, пребывая в своих мыслях, я дошёл до додзё Мицу, толком не обращая внимание на происходящее вокруг. Из-за чего слишком поздно понял, что, вопреки уже обыденному пребыванию в обществе друг друга, на этот раз мы явно были не одни.

—…поэтому хватит уже заниматься ерундой и присоединяйся к нам. Наш лидер и так потратил на тебя слишком много времени, и продолжает возиться только из-за твоих способностей, — услышав посторонний голос, протянутая в сторону дверной ручки ладонь замерла, так и не выполнив задуманное. — Просто помни, что ты не такая уж и особенная.

— Я это помню. Но помните ли вы, что свой ответ я уже давала? — вот это уже был голос Мицу, не узнать который я просто не мог.

— Тц. Своим додзё ты, кажется, дорожишь. Только вот в достаточной ли степени?

— М? Разумеется, в достаточной. Это то, чем я зарабатываю себе на жизнь.

— Ну-ну. Настолько дорожишь, что совсем не следишь за копошащимися вокруг крысами? — послышался шелест и механический щелчок, а затем…

*Бум!*

В стену, чуть правее меня, наполовину вошёл широкий двуручный меч. Взвесив все «за» и «против», а также оценив уровень доброжелательности внезапных гостей Мицу, я всё же принял решение выйти.

— Уму не постижимо, — стоило мне показаться из-за двери, как лицо фавна с медвежьими ушами, что и швырнул своё оружие, перекосила гримаса презрения. — Ты обучаешь человека?

— Это моё дело. И лишь мне решать, кого обучать.

Удивлённо посмотрев в лицо Мицу, я не сразу понял, что сказала это именно она. За уже почти полтора месяца нашего знакомства у меня сложилось некоторое понимание её личности: простая, безмятежная… даже, наверное, с гуляющим в голове ветерком, сама себе на уме…

Но сейчас её отстранённая манера речи куда-то ушла, начав отдавать холодком.

— Хмпф, — нервно дёрнувшись, фавн-медведь не стал развивать конфликт, вместо этого направившись в сторону брошенного меча, по траектории которого стоял и я. — Советую тебе держаться от этого места подальше, если не хочешь усложнить себе жизнь. Человек, — бросил он мне, проходя мимо, попутно ещё и презрительно сплюнув на пол. — Идём, Заире, — после чего кивнул головой своему спутнику в плаще, всё это время молча стоявшего в сторонке и совершенно не проявляющего никаких видимых эмоций. — А ты, Мицу, помни — Адам не любит отказов.

Сказав это, они вдвоём покинули додзё, оставив меня обтекать об последней фразы.

Адам?

Отбитый фавн-медведь, состоящий в какой-то организации, внутри которой был некий Адам, занимающий явно не самое низкое положение…

— Грей?

—…Это был Белый Клык? — всё ещё мысленно находясь где-то не здесь, я сказал это совершенно неосознанно.

— Откуда… ты знаешь о них?

И только сейчас, полностью поняв, что ляпнул, в экстренном порядке пришлось выкручиваться.

— Слышал. Тяжело совсем ничего не слышать об организации фавнов-террористов. А сложить «два плюс два» — не так уж и сложно.

— Ясно…

Сама Мицу больше не спешила что-либо добавлять, да и мне самому было о чём подумать. Как минимум о том, должен ли я вообще что-то думать.

Белый Клык явно заинтересован в Мицу и практически открыто угрожал ей. Но касается ли это меня? И разве могу я вообще что-то сделать?

У меня недостаточно сил, чтобы противостоять целой организации фавнов-психопатов. Да что там говорить, я даже не был особо уверен в своей победе над только что ушедшим медведем. Если я ввяжусь в конфликт, в первую очередь от последствий моих необдуманных действий пострадает сама Мицу.

Мне-то терять, помимо собственной жизни, было нечего. А вот у моей наставницы была своя, уже устоявшаяся жизнь. Додзё, в конце концов. И всё это будет под угрозой, если из-за меня Белый Клык решит, что Мицу хочет им противостоять.

Посему выходило, что… я был совершенно бессилен. И это… отвратительное чувство.

*тилинь*

— М? — выйдя из своих мыслей, Мицу посмотрела на свиток и пришедшее уведомление о зачислении. — Грей? Куда ты?

— Отдавать долг, который я никогда не брал.

То, что я сейчас испытал… это чувство беспомощности… Я больше не хотел с ним сталкиваться. Но для этого мне нужно перестать искать другие пути и выбрать уже, наконец, самый явный и очевидный, так упорно откладываемый мной до последнего.

— Что? Долг? — остановившись, я в пол оборота повернулся к Мицу, показав натянутую улыбку.

— Я иду в армию, Мицу. У меня больше нет денег, чтобы платить тебе за обучение.

— Я… могу заниматься с тобой…

— Не стоит. — прервав девушку, я не дал ей договорить то, что она собиралась сказать. — Рано или поздно мне всё равно пришлось бы уйти. Но перед этим я бы хотел попросить тебя кое о чём…

— Попросить?

—…Не связывайся с Белым Клыком. Пожалуйста.

Белый Клык — организация радикальных террористов. Может быть сейчас, когда события оригинальной истории ещё не приняли свой ход, она и не была такой, но… Неизбежно станет из-за одного единственного фавна, состоящего в ней.

Именно Адам Таурус, один из приближённых к верхушке организации, был основным источником всех радикальных изменений в Белом Клыке. Именно он желал вовсе не примирения и равноправия с людьми, а возвышения фавнов. Желал мести за пережитые лишения и невзгоды.

И если Мицу присоединится к ним… рано или поздно мы вполне можем стать врагами. Если она не погибнет раньше…

— Но разве у меня есть выбор, Грей? — печально усмехнувшись, девушка улыбнулась, вновь противореча сложившемуся у меня в голове образу.

— Не знаю. Но я… свой точно сделал.

Проведя в обществе друг друга немногим больше месяца, я так и не смог бы точно сказать, какие именно отношения у нас сложились. С некоторой натяжкой, но, наверное, я бы мог назвать их… дружескими? Или хотя бы приятельскими.

Но вот то, чего я не мог сказать совершенно точно, так это того, какими они станут потом. После того, как я, сам больше ничего не сказав, не услышав ничего и от Мицу, в последний раз пересёк порог её додзе.

Настало время взяться за свою жизнь более серьёзно.