Восхождение Героя Косы. Глава 75

ch75.fb2

«Утро добрым не бывает» — так любили говорить в моём прошлом мире. И, в какой-то степени, были правы. Будь я человеком, то определённо бы проснулся с полностью онемевшими руками, ведь каждую из них в качестве подушки оккупировали две особы, любящие пробираться ко мне в кровать в те редкие моменты, когда я всё же решаю поспать.

Нет, к обществу Найт я уже успел привыкнуть довольно давно и даже не обращал внимание на то, что просыпаемся мы обычно вместе. Но вот как реагировать на то, что теперь, по всей видимости, свою постоянную жительницу нашла и вторая рука, я не был уверен.

— М-м?

Беловолосое чудо, свернувшееся комочком со стороны моего левого бока, сонно потёрло глазки, в итоге проснувшись и встретившись со мной взглядом.

— Доброго вам утра, Нот-сама. Надеюсь, причиной вашего пробуждения не стало моё присутствие? В таком случае я не заслуживаю прощения и…

— Стоп. — пришлось экстренно прикрывать ей рот пальцем, пока девочка не развела целую эпопею с утра пораньше. — Я проснулся сам. Ты здесь ни при чём.

— Вот как. Ваше великодушие не знает границ, Нот-сама. Я просто в восторге.

— Ага. К слову, Атла…

— Да, Нот-сама?

— Почему ты вообще спишь в моей кровати?

— Я хочу быть как можно ближе к вам, Нот-сама. Разве в этом есть что-то плохое? — глядя в её честное, совершенно серьёзное и невинное лицо, что-то против сказать я просто не мог. Да и права она была, разве нет?

— Плохого — ничего. Но… А хотя знаешь? Плевать. Я не против.

— Вы и правда великий человек, Нот-сама. Я приложу все возможные усилия, чтобы оправдать ваши ожидания.

Что-то я не хочу вникать, какие там ожидания она собралась оправдывать. Если Найт ещё кое-как можно было воспринимать как девушку, то Атлу… сейчас — точно нет. На данный момент она выглядела как ребёнок лет 10-12 и лично во мне не могла вызывать ничего, кроме умиления или восхищения её чистой красотой.

— Атла! Я пришёл, чтобы защитить тебя! — пока я витал в собственных мыслях, в комнату с криками вломился Фоур.

И лицо его было настолько сильно преисполнено праведностью, словно он шёл на смертный бой — вызволять сестру из лап ужасного дракона… Вот только сама Атла…

— Уйди прочь, брат. Разве ты не видишь? Ты мешаешь нам с Нотом-самой встречать это прекрасное утро.

— Ч-что?! Что он с тобой сделал, Атла?! — Фоур схватился за голову.

— Ничего я с ней не делал. Разорался тут с самого утра… — вздохнув, я потихоньку начал подниматься с кровати, из-за чего заворочалась и Найт.

— Немедленно идём обратно в твою комнату! Тебе нельзя спать с ним в одной кровати, Атла!

— Что? Ты не сможешь запретить мне спать с Нотом-самой, брат!

— Н-но Атла…

— М? Хозяин? — проснувшись окончательно, Найт, потирая заспанные глаза, с недоумением смотрела то на меня, то на разворачивающуюся в комнате сцену.

— Не обращай внимание. Сегодня мы отплываем, так что пора бы начинать готовиться.

Да, день начала Оживления, наконец, настал. За последние несколько дней каждый из моих спутников прошёл через повышение класса, даже «новенькие» в лице Атлы и Лисички, для которых предельным оказался 60-й уровень.

С собой на остров я беру Найт, Садину, Атлу, Фоура и Лисичку. Нужно ещё будет подумать о возможном разделении на группы для более эффективного повышения уровня, если я вообще решу всерьёз этим заниматься на Кальмирах. Всё же с моим текущим уровнем, как и с уровнем Садины, я не был уверен, что даже монстры под бонусом Оживления будут давать действительно много опыта. А ещё меня интересовало мнение косатки насчёт разницы в получаемом опыте с морских монстров и монстров под Оживлением. И если разница эта не очень существенна, то и сам остров сильно потеряет в своей актуальности.

Ещё и Волна, с которой придётся сражаться на острове… В которой меня больше всего волновало участие жителей мира Грасс. Если я не ошибаюсь, то в скором времени мне вживую представится шанс увидеть другого Героя Косы, пусть и Вассального. Интересно, на что это будет похоже?

Отплытие было запланировано с портового городка, где нас уже ждал корабль. Я заметил черноволосую голову Рена, последним взошедшего по мостику, после которого в очереди было ещё несколько человек, среди которых были как знакомые мне лично, так и, кажется, по текстовому описанию когда-то прочитанной новеллы…

—…оскорбить я тебя не хотел, просто ты с виду младше меня.

— Вот видишь, Ларк, ты своей суетой досаждаешь другим.

Наофуми вместе с Рафталией стояли на мостике перед колоритной парочкой из красноволосого парня, неловко почёсывающего затылок и с осуждением смотрящей на него голубовласой девушкой.

Красноволосый, которого назвали Ларком, был довольно неплохо сложен, с растрёпанными волосами, торчащими в стороны, видимыми татуировками на левой руке, и лёгкой кожаной броне. Выглядел он, в общем-то, как какой-нибудь типичный авантюрист. Мне он даже в какой-то степени напомнил Мотоясу. Разве что на вид не такой тупой.

Девушка же была, стоит признать, очень красива. Шелковистые светло-синие волосы, доброе лицо с мягкими, чуть ли не идеальными чертами. Такие же светло-синие глаза, чистая светлая кожа, а дополняли её образ браслеты с драгоценными камнями на руках и тиара на голове.

Оба не выглядели сильно взрослыми. Девушке бы я не дал больше 23-х, парню — 25-ть максимум. Черты лица у него были немного грубоватыми.

И обоих же их я, естественно, знал. Только лично видел первый раз.

—…Может уже взойдёте на корабль? Очередь подходит, — не очень-то и довольный новым знакомством, Наофуми хмуро посмотрел на своих собеседников.

— О, да-да, разумеется! Надеюсь, ещё увидимся, паренёк! — бодро помахав рукой человеку, стоящему к нему практически вплотную, Ларк, сопровождаемый вздыхающей Терис, с весёлой улыбкой прошёл дальше.

—…И какой я ему паренёк? — донеслось до меня бормотание Щитовика.

— Можешь воспринимать это как комплимент, Наофуми. Уж лучше так, чем «старик».

— Нот?

— Нот-сама! — в отличии от Наофуми, реакция Рафталии на моё появление была более живой. Что примечательно — так она себя вести по отношению ко мне стала с того случае с Рабьером.

Полагаю, с её сердца после тех событий спал некий груз прошлого. Если мне не изменяет память, где-то в подвалах того аристократа была останки подруги девушки… Я до сих пор поражаюсь, как ей вообще удалось до сих пор остаться такой… такой, какая она есть сейчас. Учитывая то, что ей пришлось пережить… я не то, что сомневаюсь, я даже уверен в том, что стал бы гораздо хуже, чем есть сейчас.

— Компания у тебя заметно разрослась с нашей последней встречи, — хмыкнул Щитовик.

— Ага. Кстати… — ухмыльнувшись, я посмотрел на замершую после своего приветствия енотку, что сейчас широкими-широкими глазами смотрела куда-то мне за спину. — Не хочешь сказать ей что-нибудь? — это я уже адресовал, развернувшись, одной из своих спутниц.

— Сестрёнка Садина… Это правда ты?

— А ты, Рафталия-тян, так выросла с нашей последней встречи… И стала такой красавицей, — неловко улыбнувшись, Садина, пожалуй, первый раз на моей памяти откровенно растерялась. — Ты…

Но долго мяться ей не дали, со скоростью пушечного ядра заключив в объятия.

— Я так за тебя волновалась!

— Глупая. Это я должна за тебя волноваться, — нежно улыбнувшись, Садина всё же вышла из ступора и обняла Рафталию в ответ.

— Ладно, это уже не наше дело. Пошли уже на корабль, Наофуми. Всё самое интересное только впереди.

Лицо Наофуми, пожалуй, знало уже большинство жителей Мелромарка, поэтому у него не потребовали даже входной билет. А вот мне свой показать пришлось. Зато как выпучил глаза проверяющий подлинность государственных билетов парнишка, когда понял, кто перед ним…

Могу понять. По сей день звучало эхо созданных церковью слухов обо мне, перемешиваясь с новыми, разнесёнными народом недавно. В глазах людей я был некоей таинственной фигурой, практически не появляющейся на публике, но деятельность которой гремела всюду: от единоличного уничтожения церкви, до сражения с легендарным запечатанным монстром из прошлой эпохи. На фоне подобного торговый образ жизни Наофуми, мелкие подвиги Рена где-то на востоке, попытки Ицуки косить под скрытного героя справедливости, и откровенный провал Мотоясу, принёсшего в голодающую деревеньку неудачный эксперимент алхимиков древности…

Да… Пожалуй, реакцию людей действительно можно понять.

Тем временем, ответственный за посадку пассажиров персонал массово склонил перед нами головы, извиняясь за отсутствие мест первого класса, подготовленных для Героев.

— Нам правда очень жаль! Я сию же секунду отправлю человека, чтобы он выселил кого-нибудь, освободив вам место!

— Вообще-то я не против и обычной каюты, — Наофуми же было откровенно плевать, первого класса у него будет «номер» или нет. — Да и находиться рядом с теми придурками как-то не особо хочется… — это он добавил про себя уже значительно тише.

В какой-то степени я был с ним согласен, хотя сама по себе ситуация и удивляла. Всем Героям и их спутникам Мирелия лично выделила билеты в каюты первого класса, так как вышло, что их в итоге не хватило?

Либо эти придурки действительно полные придурки и расселили всех своих спутников по соседству, занимая не предназначенные им каюты, во что я охотно верю, либо что-то намудрил уже персонал корабля.

Но не суть.

— Мне, в целом, тоже всё равно. Плыть в любом случае не так уж и долго. — не став стоить из себя обиженную знаменитость, я просто пожал плечами.

— В таком случае… Вы не против делить каюту с другими людьми?

— Если вы не селите людей как сардины в бочку, то нет.

— Что вы, что вы! Каюты обычного класса рассчитаны на 6 человек. А вам, значит, нужно на девятерых…

— Я сплю только с Нотом-самой, — категорически и чётко обозначила свою позицию Атла.

— То есть на восьмерых…

— Я… тоже сплю с хозяином, — высказалась и Найт, показав куда больше серьёзности в своих словах, чем обычно.

— Семерых…

— А-Атла… Кх! Как же так…

Лисичка растерянно метала взгляды между действующими лицами и, кажется, тоже хотела что-то сказать, но в итоге всё же решила промолчать.

— О-о… В такой толпе не разгуляешься, так что я, пожалуй, в этот раз не буду претендовать на место под твоим боком, Нот-тян. — лукаво улыбнувшись, свою позицию обозначила и Косатка.

Хотя, казалось мне, что она в любом случае поселится в каюте, где будет Рафталия.

Так и вышло. Вначале нас провели в каюту, где свободно было ещё 4 места. Наофуми, стоило ему открыть дверь…

— О! Паренёк!

…тут же её захлопнул.

— Эта — ваша. Рафталия, Фиро, идём, — и твёрдым шагом направился дальше.

— Ну дела…

— Знаешь, Нот-тян, я, пожалуй, в этот раз совсем вне конкуренции, — стрельнув глазками в сторону удаляющейся Рафталии, Садина показала несколько поспешную улыбку, но при этом и не решаясь тут же двинуться следом.

— Да понимаю я. Иди уже, а то потеряешь их ещё.

— Ох, Нот-тян, ты лучший! По-моему, я снова влюбилась! — быстро клюнув меня в щёку, Косатка и правда поспешила догнать удаляющуюся группу.

— Ну а мы, видимо, сюда.

— Здаров! — всё также, не сменяя улыбки, как ни в чём не бывало поприветствовал Ларк уже нас.

— И тебе не хворать. А мы к вам.

— Так ты, значит, друг того паренька?

— Можно и так сказать. У нас… общее дело, да.

— Вот как… Что ж, милости прошу! Только вот, кажется, на всех-то мест не хватит…

Прошёлся он взглядом по нашей компании, в которой насчитывалось 5 человек, когда из шести свободных коек занято было уже две.

— Ты просто не учитываешь все возможные нюансы.

— А?

— Ларк, перестань уже всем докучать своими расспросами! — парень вновь удостоился осуждающего взгляда от своей спутницы, из-за чего мигом растерял уверенность.

— Да я ж не со зла…

— Меня зовут Терис Александрит. — девушка поклонилась, мило улыбнувшись. — А этот растяпа — Ларкберг.

— Нот. А это: Найт, Атла и Мия. — поочерёдно тыкая пальцем над головой каждой из названных, словно переключая персонажей, представил я своих спутницу.

— Эй! Вообще-то я тоже здесь! И почему я её не понимаю? — последний неназванный, коим был Фоур, ткнул пальцем в Терис.

— Ой. Прошу прощения. Минутку… — спохватившись, девушка прикоснулась к серпу на поясе Ларка, из которого в неё вылетел голубой шарик света. — Теперь вы меня понимаете?

— Да. Теперь стало понятнее.

— Ох, точно… Он — Фоур. У него сестринский комплекс, так что я как-то привык считать его дополнением к Атле.

— Ты…

— Пха-ха-ха! Весёлая у вас, однако, компашка! Да-а… С Кидзуной-тян также, да? — последнюю часть он адресовал уже своей спутнице.

— Угу. Вокруг Кидзуны-сан и правда всегда довольно шумно, — с улыбкой согласилась Терис.

В этот момент я ощутил, как корабль тронулся. Недолго думая, я занял одну из свободных кроватей, расположенных по три штуки по правую и левую стороны каюты.

Точно также, не особо раздумывая, следом за мной на ту же кровать уселись Найт и Атла. Хотя, вернее было бы сказать, что в их головах и тени мысли не проскочило, что можно сделать как-то по-другому.

— Атла! Я запрещаю тебе спать в одной кровати с этим… этим… — разумеется, Фоур не мог просто так оставить такой расклад вещей и уже попытался поднять девочку с кровати.

— Ты не встанешь у меня на пути, брат! Попробуй, и тебе придётся рискнуть всем, что у тебя есть, — но воинственности этой девочке было не занимать.

— Кх! И всё равно…

— Так вот что ты имел ввиду под «обстоятельствами», да? — со странными эмоциями в голосе спросил Ларк.

— Вроде того.

И лишь Мия, не менее странным взглядом окинув очередную сцену брата и сестры, молча заняла другую свободную кровать. Какая же она прелесть…

— Да уж… Кстати, а как зовут того паренька, что заходил сюда первым?

— А. Его зовут Наофуми.

— Э? Ха-ха-ха, о чем это ты? Это же имя Героя Щита. Если хочешь меня разыграть, то тебе стоит придумать что-то посерьёзнее.

— Дело твоё. Можешь спросить у него позже сам.

— Ну ладно. И да, приятно познакомиться, паренёк Нот.