Одиннадцатый уровень Лисички особо не давал разогнаться, но и на Шарах вокруг самого Мелромарка проверять её способности было бы глупо. Поэтому первым делом я решил отыскать какого-нибудь кролепира, коих в окрестных лесах было в достатке.
— Итак, он весь твой. — махнул я рукой в сторону кустов, внутри которых шуршал кролик-переросток.
Ну, не то чтобы совсем переростка, но всё же… Кролепир выглядел как тот же самый кролик, но ещё более пушистый и круглый. Да и силушки у монстра явно было побольше.
—…Хорошо.
Красноглазая лисичка достала катану, покрутила её перед собой, попробовала на вес, после чего, чуть нахмурившись, вернула её в ножны на поясе. Затем, обнаружив свою цель, она чуть присела, согнув колени. Одна её рука лежала на ножнах, а вторая — на рукояти катаны. Вообще-то довольно типичная стойка, но всё же то, как именно она выглядела в её исполнении, внушало некую веру в её возможные навыки.
Она простояла в такой позе ровно 3 секунды, после чего кусты зашуршали особенно усиленно, предзнаменуя резвый прыжок злобного комка шерсти прямо на Лисичку.
Девочка, впрочем, не растерялась. Одним плавным движением, сопровождаемым отблеском клинка, она перерубила тушку пополам ещё в середине полёта. Причём сделано это было настолько идеально выверенно, что лезвие располовинило кроля ровно в тот момент, как только задняя часть его туши поравнялась с кончиком клинка.
На девочку не попало даже капельки крови животины.
— Это… впечатляет. И этому тебя учила мать?
— Угу, — вновь убрав катану в ножны, Лисичка кивнула.
— Ясно. Что ж, давай закрепим успех.
Стало очевидно, что кто-то уровня кролепира соперником для неё точно не станет, да и я как-то совсем позабыл, что бытие моим рабом сразу даёт вполне ощутимый прирост к характеристикам, поэтому можно было бы зайти и подальше.
Но и монстры в два раза превосходящие Лисичку по уровню тоже не стали для неё проблемой. Ни те самые лягушки, в первом бою с которыми у Найт случился небольшой конфуз, ни огромные змеи 23-го уровня, ни волки 25-го… никто из этого списке не смог ничего противопоставить мастерству моего боевого ушастика.
Если так подумать, то Ци в Лисичке тоже была довольно «качественной». Да, на фоне Атлы сравнение было всё ещё неуместным, но всё же по чистому потенциалу Мия превосходила Фоура.
Бедный Фоур…
Для чего мне вообще понадобилось выяснять её боевые возможности? Ну, до начала Оживления была ещё пара дней, за которые вполне можно было бы успеть в форсированном режиме поднять уровень Атле и, если она будет того стоить, Лисичке. Я не был уверен, есть ли вообще смысл брать её с собой и делить опыт ещё и с ней, но теперь я не сомневался. Лисичка, если она получит все бонусы от рабской печати и поравняется уровнем с Садиной, вряд ли уступит ей в чистой силе. А может быть даже и в мастерстве.
Оставалось лишь решить, сбрасывать ли ей уровень. С одной стороны уже набранный ею 11-й уровень не сыграет большой роли, но с другой — хотелось бы сделать всё идеально, но тратить на это время и снова беспокоить Мирелию…
Нет, всё же лучше сразу сделать всё как надо.
Поэтому ещё где-то час был потрачен на возвращение в замок, немного неловкую просьбу к Мирелии (мне действительно было неловко вновь просить её собирать людей для сброса уровня, хотя это можно было сделать сразу) и организацию самого ритуала. В конечном итоге завершившегося как ему и полагается, и с вполне уверенно стоящей на ногах Лисичкой.
— Эх… — вздохнув, я с лёгким осуждением посмотрел на стоящего сбоку от меня Фоура.
— Ч-что?! Я тоже без проблем прошёл через сброс!
— Брат — лжец.
— Атла! — белоухий тигр схватился за сердце, словно ему только что нанесли самый болезненный удар ножом в его жизни. Бедный Фоур…
— Ну а теперь, пожалуй, можем начать подготовку к Оживлению. Поскольку Садина и Фоур уже явно сработались, то вашу двойку мы разлучать не будем. — краем глаза я заметил, как глаза тигрёнка чуть не вылезли из орбит, явно предвкушая скорый марафон по поднятию уровня. — А с собой я возьму Найт, Атлу и Лисичку.
Краем другого глаза я увидел, как Лисичка подняла взгляд и как-то странно на меня посмотрела.
— Что-то не так?
—…Почему всех остальных вы называете по имени, и лишь ко мне обращаетесь так странно? — её ушко дёрнулось, а сама она мило наклонила головку.
— Это очень сложный вопрос, уходящий глубоко в недра моей извращённой личности. Но если коротко, то раньше я просто забыл узнать твоё имя, а потом уже как-то приелось называть тебя именно так.
— Понятно.
— Ты против?
—…Нет. Моя судьба находится в ваших руках, господин, и вы в праве называть меня так, как вам хочется.
— О-о… Нот-тян не перестаёт удивлять свою старшую сестрёнку. В твоём окружении появилась ещё одна девушка, а меня ты вновь не берёшь с собой… Мне уже начинать ревновать? — косатка ловко подкралась ко мне сбоку, тут же захватив мою руку в плен своих прекрасных грудей… Кхм.
— На островах мы уже практически не будем расходиться, так что не переживай. Сейчас это обусловлено эффективностью распределения опыта.
— Да-да. Я знаю. Но без тебя, Нот-тян, мне бывает так холодно и одиноко…
— Извращённая косатка… — обречённо вздохнув, я решил игнорировать нападки в свою сторону.
…
Весь день мы потратили на прокачку Атлы и Лисички. С первой, кстати, были некоторые незначительные проблемы в лице её брата, который совершенно не хотел отпускать свою сестру в компании столь сомнительных личностей, как я. Да и в целом Фоур не пылал позитивом по отношению к тому, что Атла будет сражаться.
Но всё его недовольство было полностью проигнорировано, а попытки помешать девочке пойти со мной пресеклись самым жёстким и коварным образом. Атла просто и незатейливо подошла к ничего не подозревающему брату, а затем ткнула пальцем тому куда-то в область солнечного сплетения. Фоур оказался сражён наповал. Буквально.
Со слов Садины, после этого он ещё где-то около минуты не мог нормально двигаться. И догнать нас, очевидно, он также не мог, по причине незнания того, куда я нас перенёс.
Монстров рубили преимущественно я и Найт, с редкой помощью Атлы, что в противовес своему брату, энтузиазмом как раз-таки пылала. Девочка во всю наслаждалась не просто возможностью ходить, но и быть откровенно полезной, заметно облегчая мне работу по её прокачке.
Но странности начались позже. Уже ближе к вечеру, когда я немного увлёкся, а Лисичка уже как давно должна была подойти к границе 40-го уровня…
— М? У меня 43-й.
Вот это она выдала мне после закономерно заданного вопроса.
— Пусть я и старалась помогать, но выше всего на 3 уровня. Мой позор не смыть даже кровью…
Атла, разумеется, была всё также фатально-категорична во всём, что касалось меня. До сих пор не уверен, как реагировать на подобную привязанность, что, к слову, была ещё и практически полностью серьёзной.
Но вернёмся к теме. Лисичка совершенно точно не могла пройти Повышение Класса посреди болот необитаемых земель Мелромарка. Тогда каким образом она смогла выйти за порог 40-го уровня?
Ответ, конечно, был очевиден, ведь у меня в распоряжении уже было два получеловека с такой же особенностью, но… Неужели работорговец мог допустить подобный промах? Если бы он хотел таким образом угодить мне, то попытался бы и её мне втюхать бесплатно, как хотел провернуть это с Фоуром и Атлой. Но он этого не сделал, представив как обычный товар.
Но по всему выходило, что Лисичка тоже была из какого-то особого подвида полулюдей, чей предельный уровень до Повышения Класса был выше 40-го.
Поэтому тем же днём, как это было с Виндией, повысить девочкам класс не вышло. Нет, можно было сделать это и сразу, ведь сама процедура была им доступна как раз после достижения 40-го уровня, но гораздо эффективнее было бы сделать это после достижения максимально возможного уровня.
Это мне сон и отдых были не особо нужны, но вот Атла и Лисичка в них нуждались. Особенно с их растущим организмом. Изменения с уровнем стали заметны — пусть и не очень сильно, но обе девочки начали казаться чуть старше. Правда как-то уж слишком «не очень сильно». Опять же, сравнивая с Рафталией, их рост можно было и вовсе пропустить мимо глаз.
Но это ладно. Ближе к ночи мы всё же вернулись в то, что теперь можно было назвать моим домом. Открыв входную дверь и пройдя чуть дальше, я был приятно удивлён идущим откуда-то с кухни запахом. Да и в целом было заметно, что тут наводили порядок.
Столы и стулья немного переставили, освобождая место не для красоты, а для удобства. Где-то даже расстелили ковры, повесили картины… Ну и само по себе это место стало выглядеть более обитаемым.
— Ой… Г-господин-сама. Добро пожаловать домой! — когда мы зашли в кухню, откуда и шёл манящий запах, девушка-тигр нервно поклонилась, завидев нас. — Т-то есть с возвращением, Господин-сама!
— С возвращением, Господин-сама, — следом за ней, уже более спокойно, меня поприветствовала и Волчонок. И я всё ещё продолжаю немного обтекать с её голоса…
— И вам не хворать. — я повернулся к третьей особе, в данный момент вальяжно развалившейся на стуле и жующей какой-то фрукт. — Твоих рук дело?
— Хе-хе. Я знала, что вы вернётесь, вот и подсуетилась немного. О? Или Нот-тян хотел, чтобы мы встретили его в фартуках на голое тело? Я слышала, что мужчинам нравится такое, — Садина сделала задумчивое личико, ещё и постучав пальцем по подбородку. — Да. В следующий раз так и сделаем.
Тигрица, судорожно метая взгляды между нами, отчаянно краснела от таких перспектив, а вот волчица, в отличии от своего изначально робкого, коим он мне показался, образа, на такое заявление показала даже что-то вроде лёгкой заинтересованности…
— М-да. Ладно, это всё философия. Сейчас же, пока я не забыл, нужно прояснить один момент. — собрав на себе заинтересованные взгляды окружающих, я с невероятно серьёзным лицом продолжил. — Итак… как вас зовут?
— Э-э…
Тигрица не сразу сообразила, что от неё хотят, из-за чего с ответом замялась. А вот её подружка по несчастью…
— Меня зовут Элен, Господин-сама, — волчица ещё раз поклонилась, назвав своё имя.
— Я-я Риша.
— Вот и разобрались. А теперь… — но меня отвлёк настойчивый дёрг за край одежды, от которого меня даже пробрало на воспоминания.
—…Моё имя — Мия. — опустив взгляд вниз, увидел я, вопреки мимолётным ассоциациям, не Найт, а Лисичку, с максимально серьёзным выражением лица смотрящую мне в глаза.
— Хорошо. Я запомню. — с неменьшей серьёзностью ответив ей, ещё и, не удержавшись, я всё же погладил её по голове, чуть подмяв с внешней стороны ушки.
Девочка всё также, не меняясь в серьёзности, смотрела мне в глаза, никак не реагируя на такие нежности. Но это так могло показаться при поверхностном осмотре. Я же видел, как её веки чуть прикрылись ровно через секунду от момента начала поглаживаний.
— Так. Познакомились, обменялись любезностями, а теперь можно и попробовать, что вы там наделали.
— О-о. Уверяю тебя, Нот-тян, ты не будешь разочарован. — дожевав какое-то подобие яблока и вскочив со своего места, Садина бодренько подошла ко мне, усаживая на, по всей видимости, место «главного» за столом. — Элен-тян и Риша-тян — очень способные девочки. Я всего лишь дала им рецепт, но они справились просто превосходно!
— Верю. — кивнув, я позволил беспрепятственно усадить меня за стол, готовясь к дегустации.
И… должен признать, что это было выше всяческих похвал. Буквально за один вечер каждая из этих девушек, приобретённых мною исключительно по эстетическим соображениям, смогла заметно поднять в моих глазах. Они не только весьма неплохо справлялись с хозяйскими делами, но ещё и в готовке отлично себя показывали.
Такими темпами, даже не нуждаясь в пище, я был бы не против вот так вот каждый вечер возвращаться домой.
С момента попадания в этот мир я, пожалуй, ни разу не задумывался, что когда-нибудь произнесу фразу «возвращаться домой» на полном серьёзе.
Ну, думаю, что это не такой уж и плохой исход.