Я показательно уверенно шла по подземной базе организации, на которую работала, испытывая при этом сильный страх, при этом всеми силами стараясь его скрыть. Никто не должен был его увидеть. У меня вообще не было никакого права находиться в этой части базы. Но тут главное — уверенность, многие знали, кто я, или, точнее, чья я дочка, так что ни у кого не возникало даже мысли, что меня здесь быть не должно.
При этом я не просто находилась на закрытом уровне базы, я собиралась сделать то, что никто из руководителей этой организации точно не одобрил бы, что теперь было довольно опасно, ведь мой отец был мертв и не мог прикрыть меня с высоты своей должности в совете директоров.
Но именно из-за отца я и была здесь, когда я была маленькой, он говорил, что на подземном уровне базы содержится уникальное существо, которое удалось поймать по чистой случайности, это был элементаль света, и отец рассказывал мне, что тот, кто освободит его, может рассчитывать на благодарность, ну или на смерть в жутких мучениях… Он рассказывал эту историю по-разному в зависимости от настроения.
Я уже успела забыть про эту историю, но, когда я выросла и отец пристроил меня на теплое местечко в свою организацию, а скорее убрал меня из столицы, где я отрывалась вовсю, я из чистого любопытства проверила, правдивая ли это история, что вызвало большой переполох в организации, но мой отец, как всегда, прикрыл меня и в очередной раз спас мою прекрасную задницу.
Подойдя к лифту, я кивнула охране и уверенно провела картой доступа по считывателю. Прошло несколько томительных секунд, лампочка загорелась зеленым, и дверь лифта открылась. Возможно, у меня и не было доступа, но зато я знала того, у кого он был, а уж украсть карту доступа было не так сложно, нужно было только воспользоваться своей красотой, чтобы отвлечь внимание и незаметно стащить нужную мне вещь.
Возможно, было глупо надеяться буквально на чудо, но каковы были альтернативы? Отец был мертв, а значит, я вскоре должна была последовать за ним на тот свет. Порядки в организации были очень жесткие.
Чего я не ожидала, так это того, что, когда двери откроются и я с радостным настроением выйду из него, меня встретит эта сучка Аманда с презрительной улыбкой на лице, которая практически никогда не сходила с него. И хорошо, если она была бы одна, рядом с ней стояли два головореза с автоматами наперевес.
— Упс, — только и смогла произнести я.
— Ты серьезно думала, что вот так легко сможешь обойти все системы безопасности, просто украв карту доступа у этого неудачника Стивенсона? — спросила Аманда, с превосходством глядя на меня.
— Вообще-то да, — призналась я и начала судорожно осматриваться по сторонам, ища путь к отступлению, ну или точнее стараясь создать такое впечатление у Аманды.
— А теперь ты расскажешь, что вообще ты забыла на уровне, где хранятся самые ценные пленники и образцы, — угрожающе сказала Аманда.
— А с чего ты вообще решила, что имеешь право что-то у меня спрашивать? Я выше тебя по должности, — сказала я, уперев руки в бока.
— О, деточка… Какая же ты наивная… После смерти твоего отца у тебя ВООБЩЕ нет никакой должности. Все решают связи, а теперь у тебя их нет, а вот у меня… — произнесла она и рассмеялась.
Я сжала кулаки. Кто-кто, а я отлично понимала, что она права, мне никак было не удержаться на должности заместителя координатора по США не без отца, который с трудом протащил меня на эту должность, и именно поэтому я вообще решилась на эту авантюру.
— Да пошла ты на хрен! — крикнула я и на своих туфлях с каблуками побежала влево по коридору. Было не очень удобна, но я должна была выглядеть, как обычно, чтобы не вызывать подозрений
Я понимала, что была отличной мишенью, и Аманда могла в любой момент приказать своим головорезам убить меня, но я отлично знала ее, она ни за что не откажется от удовольствия поглумиться надо мной.
И, как я и предполагала, когда один из бойцов вскинул автомат и прицелился мне в спину, но Аманда, увидев это, рявкнула: — Не стрелять! Берите ее живьем».
Бойцы кивнули и неспеша двинулись за мной, а куда им было спешить, единственный выход был через лифт, а он был позади них и уже давно был заблокирован, чтобы я не могла удрать.
Я же побежала так быстро, как могла, и это продолжалось до того момента, пока у меня не сломался каблук, после чего я, недолго думая, сбросила туфли и побежала босиком, что вызвало новый приступ смеха у Аманды, которая все это отлично видела, идя в мою сторону по прямому коридору, не имеющему ответвлений.
Вскоре я добралась до нужной двери, и это была не дверь выхода, точнее, не совсем. Я быстро начала набирать цифры на механическом кодовом замке, на этом этаже вообще все было плохо с электричеством, надеясь, что я успею открыть дверь прежде, чем Аманда поймет, что я делаю.
И, судя по тому, что прямо перед тем, как юркнуть в открытую дверь, рядом со мной начали раздаваться звуки попадания пуль о железные стены базы, она отлично поняла.
Внутри помещения, в котором не было ничего, кроме огромного контейнера, для открытия которого требовалось ввести очередной код на опять же чисто механическом замке и дернуть за рычаг. Этот код знали только члены совета директоров организации, и как же хорошо, что мой отец до своей смерти был одним из них и дал мне этот код…
Когда Аманда со своими шестерками ворвалась в помещение, я уже была готова дернуть за рычаг.
— Постой, если ты откроешь контейнер, ты выпустишь его. Ты же убьешь всех нас, оно сразу же свяжется со своими, и они сотрут все тут в порошок, включая тебя, — произнесла вся побледневшая Аманда.
— А если я не сделаю этого, то, разумеется, я выживу? — спросила я, внимательно посмотрев на нее.
— Конечно, — без малейших сомнений ответила она. — Я договорюсь, тебя накажут, но не сильно.
Я чисто ради прикола решила спросить: — И что, даже отпустят меня на свободу и дадут десять миллионов долларов?
— Конечно, все, что хочешь, только, пожалуйста, не дергай за этот рычаг…
И я сделала именно то, что она не хотела, то есть дернула за рычаг, после чего контейнер раскрылся, и из него вылетел сгусток света, имеющий гуманоидную форму, и не знаю почему, но я сразу поняла, что он очень зол, и это не удивительно учитывая, что он неизвестно сколько лет провел в этом контейнере.
На какое-то время все замерли, и ничего не происходило, сгусток света завис на одном месте, подняв руки вверх, а потом рядом с ним начали появляться другие сгустки света разных форм и размеров.
После того как они закончили появляться, они начали двигаться, словно хороводом, и все вокруг затряслось. Аманда с бойцами побежала на выход, а я просто смотрела и наслаждалась зрелищем.
Не нужно было быть гением, чтобы понять, что скоро все тут обрушится, так как тряска со постепенно только усиливалась.
Видимо, та часть истории отца, говорившая о их благодарности, врала, подумала я прежде, чем меня завалило обломками.
* * *
— Ну или нет, — произнесла я, неожиданно для себя придя в сознание.
— ПРОСТИ НАС, СМЕРТНАЯ. ТЫ ОСВОБОДИЛА ОДНОГО ИЗ НАС, А МЫ ОТПЛАТИЛИ ТЕБЕ ТЕМ, ЧТО УБИЛИ ТЕБЯ, ВЕРША СВОЮ МЕСТЬ, — пророкотал голос у меня в голове, вызвав просто дичайшую головную боль.
— Но я же жива… и можно, пожалуйста, потише, — сказала я, судорожно сжав голову руками.
— Мы не смогли сохранить твое тело, но мы перенесли твою душу через план света в этот мир. В молодые и полные силы тело, имеющее особые способности, — произнес голос в моей голове все с теми же рокочущими нотками, но уже гораздо тише.
— Ты довольна, смертная? — спросил голос.
— Вообще-то не совсем… Я бы еще хотела… — начала было я, уже составляя целый список, чего бы попросить, когда…
— Я СПРОСИЛ, ТЫ ДОВОЛЬНА, СМЕРТНАЯ? — вновь повысил громкость голос, этим самым словно вбивая мне в голову раскаленные металлические штыри, и я ясно поняла, что ответ тут может быть только один.
— Я довольна, — ответила или скорей просипела я, лежа на каком-то полу в позе эмбриона.
Немного отойдя от боли, я попыталась поговорить с голосом, но никакого эффекта не добилась, ответом на мои попытки была лишь тишина…
Поняв, что это бесполезно, я с трудом встала и начала осматривать все вокруг, чтобы понять, где я вообще оказалась.
Похоже, я находилась в какой-то явно типично девчачьей комнате. На стене висел постер с каким-то сексуальным парнем в зеленом костюме, а недалеко от кровати на столе лежал довольно старенький на вид ноутбук. На полках же стояла целая куча наград за какие-то конкурсы, а на стенах висели почетные грамоты, выдаваемые неудачницам, которые не смогли занять первое место.
Но хватит осматриваться вокруг пора посмотреть, что мне досталось — подумала я и подошла к шкафу, на котором было большое зеркало.
Довольно красивая блондинка с карими глазами. Попа грудь все на месте пусть все и не такое большое как я привыкла. Девушка была скорее спортивная, чем сексуальная, но так тоже неплохо. Не каждая модель была настолько красива, все же недаром в комнате была целая куча наград в том числе с конкурсов красоты.
После того, как я перестала себя рассматривать мой взгляд снова зацепился за постер на стене, и парень почему-то начал казаться смутно знакомым… Я сосредоточилась на нем, моя голова снова заболела, но я все же поняла, кто это. Супергерой по имени Глубина, один из Семерки…
Это осознание словно прорвало плотину, и на меня обрушилась целая куча воспоминаний моего нового тела. Я была в новом для меня мире в теле начинающей супергероини Энни Дженьюэри, которая проживала со своей матерью Донной Дженьюэри в пригороде Де-Мойна, что в Айове.
Энни ранее вместе со своей матерью участвовала в различных детских конкурсах и мероприятиях для детей, имеющих суперспособности, и да, для этого мира суперсилы — это не такая уж и редкость. В настоящий момент она целыми днями занималась тем, что тренировала свое тело (ну, как могла это делать молодая неопытная девушка, не знающая, что такое настоящие тренировки) и слушала полицейский сканер, узнавая по нему о всяких мелких преступлениях и порой даже относительно успешно предотвращая их. Про спасение кошек с деревьев и перевод пожилых бабушек через дорогу я даже не говорю.
Конечно, начальные условия не самые лучшие, но это точно гораздо более лучший вариант, чем гнить под обломками подземной базы в моем мире. И если подумать… то не так уж все и плохо. Я молода, здорова, и у меня ни перед кем нет никаких долгов и обязанностей. Передо мной открыт целый мир, и тут уж точно нет никаких зловещих организаций.
Немного о том мире, в котором я оказалась. Нельзя было сказать, что это был мир, где была целая куча супергероев, совсем нет, но именно в США многое крутилось вокруг них. Если в моем прошлом мире самыми знаменитыми людьми были актеры и музыканты, то в этом — суперы. Хотя стоит признать, что многие суперы, помимо непосредственно супергеройской деятельности, снимались в кино и выпускали свои песни. Так что понятие супергероя тут было довольно размыто.
Размышляя обо всем этом, я вышла из комнаты и отправилась на задний двор дома и улегшись на мягкую зеленую траву стала смотреть прямо на солнце, не испытывая при этом даже малейшего дискомфорта.
Не очень типичное поведение для оригинальной Энни, но мне как-то было пофиг. Я были жива и здорова, что еще нужно для счастья. Кстати, о моей предшественнице… от нее просто не осталось никакого следа, лишь одни воспоминания и возможно тень ее чувств к другим людям, в основном к матери, и мать Энни словно почувствовав, что я думаю именно о ней вышла на улицу.
— Энни с тобой все в порядке? — немного обеспокоенно спросила ее… наверное уже моя (нужно привыкать к этому) мать Донна, подойдя ко мне.
— Все в порядке мама — сказала я, отведя взгляд от солнца и посмотрев на женщину перед собой. Навскидку ей было лет пятьдесят может чуть меньше, и в ней определенно угадывались черты Энни, то есть она выглядела на свой возраст.
— Просто решила немного подурачиться и полежать на траве — добавила я и… похоже я выбрала не очень правильную тактику судя по ее нахмуренному лицу.
— Энни. Ты уже не ребенок, чтобы вот так лежать и ничего не делать. Займись делом, потренируйся или вовсе выйди в город в своем костюме, ты же знаешь как важна тебе сейчас любая узнаваемость, — сказала она вроде не довольно, но все же смотря на меня с явной любовь, с той любовью, которую испытывать может только мать, к своему ребенку.
— Хорошо мама. Я сейчас же пойду и позанимаюсь на ноутбуке, поизучаю там, что-нибудь геройское, — сказала я и под изумленным взглядом Донны вернулась в дом. Видимо я все-таки, что-то сделала не то, раз она так на меня посмотрела.
Я отправилась в свою комнату, в которой на рабочем столе лежал ноутбук. Мне нужно было побольше узнать про супергероев и попытаться узнать, как все обстоит на самом деле, хотя бы примерно.
Потратив практически целый день на поиск различной интересующей меня информации в интернете мне удалось выяснить, что супергерои в этом мире, если и занимаются непосредственно супергеройской деятельностью, то только по остаточному признаку. Если с репутацией самой известной супергеройской команды «Семерка» было все отлично, прям чувствовалось, что все касающееся их в медиапространстве оперативно контролировали люди из Воут, то про независимых суперов сказать такое было нельзя. Пусть и не про всех, но про многих на различных форумах ходили разного рода нехорошие слухи, но что правда, а что вымысел определить было трудно. Возможно, это было просто следствием их высокой популярности, но все же дыма без огня не бывает.
Да и в истории самой Семерки есть немало темных пятен, как бы они не пытались это скрыть. К примеру, совсем недавно один из членов Семерки по имени Экспресс просто превратил в кровавую взвесь девушку пробежав сквозь нее на огромной скорости и при этом за это ему ничего не было и неудивительно учитывая, целую кучу юристов и пиарщиков, наверняка хорошо потрудившихся над этим делом. Под прикрытием такой много миллиардной корпорации как Воут можно было сделать многое, и это еще мягко сказано.
Хм… Мне все больше и больше нравилась идея самой стать известной супергероиней, но, если оригинальная Энни хотела этого, чтобы помогать людям, я хотела стать супергероиней, чтобы быть богатой, популярной, и во многом для того, чтобы у меня была возможность раскрыть свою силу. Не все же время я буду жить с мамой в пригороде Де-Мойна практически без гроша в кармане. А смысла в добывании себе денег менее законными способами я не видела, когда это можно было сделать, и так, не привлекая целую кучу проблем на свою пятую точку.
Я так и представляю, я иду грабить банк и в процессе этого в этот самый банк влетает Хоумлендер и с доброй улыбкой отрывает мне голову. Бррр… Придумается же такое.
Так, что во многом хорошо, что оригинальная Энни послала свою анкету в Воут. В настоящий момент в Семерке не хватало одного участника, и существовала такая вероятность, что этим участником смогу стать я. У меня были на это все шансы, мне только нужно было хорошо показать себя на собеседовании, которое должно было пройти через два дня, проявив себя на нем лучше остальных кандидатов. И ничего, что мне придется пролететь на самолете четыре часа из Де-Мойна в Нью-Йорк в эконом классе, ради себя любимой я была готова терпеть и не такие лишения.
Посмотрев на время на своих очень дешёвых часах (это нужно будет исправить в ближайшее время) все же хорошие часы всегда были моей слабостью, я, по-быстрому приняв душ и почистив зубы отправилась спать. Все же завтра будет сложный день. Я собиралась целиком посветить его исследованию своих суперспособностей. Судя по воспоминаниям, оригинальная Энни не особо задумывалась о том, что они из себя представляют. И неудивительно, учитывая, что она обладала ими всю свою сознательную жизнь. Иногда, чтобы что-то понять нужно посмотреть это со стороны.
В общем пора было спать, и как только моя голова коснулась подушки я сразу же провалилась в сон. Первый день в новом мире подошел к концу.