Катастрофа, полнейшая катастрофа! Его жизнь разрушена, ему придёт конец как только он вернётся обратно в залы Часовой Башни. Если он вообще вернётся… Почему он вообще думал, что участвовать в Войне Святого Грааля это хорошая идея? Тупой, тупой, тупой идиот!
Молодой Вейвер почти рвал волосы на голове от переполнявшей его нервозности, нервно меряя шагами небольшую спальню в оккупированном им доме. В какой-то момент ему надоело шататься по спальне, и он забрался на кровать, и забившись в угол, поджав под себя ноги, начал грызть ноготь на большом пальце.
Прошедшая ночь закончилась настолько плохо, что хуже быть просто не могло.
Сперва всё было хорошо… относительно хорошо. Вейвер никогда больше не позволит кому-либо в своей жизни добровольно затащить себя на верхушку мостовой башни, под котором несётся бесконечный поток машин, не посте того, как ветер несколько раз едва не сдул его вниз на дорожное полотно. Но если забыть об этом единственном неудобстве, то Райдер, его Слуга, действительно сумел найти подходящее место обзора, чтобы они не только могли наблюдать за происходящим в речном порту сражением других Слуг с безопасного расстояния без всяких помех, но и при этом чтобы их нельзя было заметить в ответ.
Их план был прост: наблюдать, анализировать и не вступать в бой. По крайней мере таким был первоначальный план, о котором договорились Вельвет и Райдер.
И это был хороший план, действенный план, план которого маг был не прочь придерживаться во всех будущих подобных ситуациях. Он и Райдер сумели запечатлеть двухстороннее сражение Сейбера и Лансера, которое быстро переросло в трехстороннее между Сейбером, Лансером и неожиданно вмешавшимся Кастером, от начала и до конца. Собрав много интересных наблюдений и зацепок о их будущих противниках… особенно в отношении Кастера, который показал какую-то чудовищную силу, доминируя с момента появления над двумя другими Слугами рыцарского класса, чего в принципе не должно было произойти. А под конец даже стали свидетелями Благородного Фантазма Сейбер, который раскрыл настоящую личность героя, чему аналитический ум Вейвера был особенно рад. Вся собранная ими информация о их противниках — это ещё один камушек на весах их победы в этой Войне Грааля. Ничто не было бесполезным, даже самая незначительная мелочь может помочь им в будущих столкновениях с любим из этих трёх показавших себя Слуг.
Весьма яркое завершение всего сражения лишь ещё больше убедило студента Часовой Башни в правильности всех принятых им предосторожностей, он был очень рад, что находился в паре километров от места развернувшегося боя. Три сумасшедших Слуги за десяток минут сравняли с землёй весь порт разбрасываясь, как конфетти, какой-то невообразимой магией и Благородными Фантазмами направо и налево. И Вейвер не верил до конца, что находись он в непосредственной близости этого сражений, то в итоге сумел бы уйти оттуда нетронутым, как бы его ни заверял в обратном Райдер. Особенно после того как воочию увидел, что такое сражение Слуг на самом деле. Действительно сегодняшняя ночь была полна на открывающий глаза опыт. Поговорка о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать никогда ещё не была более правдивой.
С таким же внезапным уходом, как и появлением Кастера, разрушительная битва подошла к своему логическому концу, два оставшихся стоять среди руин Слуги были слишком измотаны, чтобы продолжать сражаться друг с другом. Судя по всему, они приняли молчаливое решение закончить их прерванный бой в другой день. Мудрое решение, хотя Вейвер немного загрустил, что два его конкурента решили проявить благоразумия и не перегрызли друг другу глотки, искреннее жаль.
И казалось бы, они достигли поставленной цели, можно было уходить. Но нет! Видимо сама судьба решила, что событий на нынешнюю ночь недостаточно. Из вертикальной лужи тьмы появился ещё один слуга и с нечеловечески громким то ли воем, то ли рыком бросился на ослабленных Кастером призванных героев. На миг Вейвер ощутил прилив надежды, что Берсеркер, а никем иным этот воющий как дикое животное Слуга быть не мог, сумеет прикончить одного из ослабленных Слуг, тем самым сократив количество участников Войны в пользу молодого мага-студента.
Но именно в этот момент Райдер решил поступить по-своему, призвав свою колесницу и схватив Вельвета за одежду, он бросился в самую гущу разгоревшегося вновь сражения Слуг! И для чего? Чтобы спасти собственных врагов! Какой бред! Если бы не вмешательство его собственного Райдера, то Берсеркер прикончил бы Сейбер.
Вейвер был готов съесть собственную одежду от досады. Зачем, просто зачем.
Но это даже не худшее, что произошло с ним, неподчинение и безрассудство Райдера меркло по сравнению со следующим совершенно ужасным открытием, с какой стороны ни посмотри, совершенное Вейвером этой ночью.
Кайнет Эль-Меллой Арчибальд, лорд отдела минералогии в Часовой Башне и преподаватель отдела духовной эвокации участвовал в Войне Святого Грааля. Человек, у которого Вейвер украл катализатор для призыва Слуги ради собственного эгоистичного желания принять участие в великом ритуале на другом конце мира, движимый жгучим желанием доказать закостенелым магам Часовой Башни их неправоту и продемонстрировать свою ценность и ценность своих исследований. Кайнет был последним магом, которого Вейвер желал видеть среди враждебных Мастеров. И как последний гвоздь в крышку его гроба лорд Часовой Башни узнал своего студента, не мог не узнать, ещё было свежо воспоминание о том, как он совсем недавно высмеял Вейвера перед полной аудиторией студентов на одной из своих последних лекций за, цитата: “Совершенно нелепые бредни близорукого разума”.
Кайнет не просто узнал Вейвера, о нет, он так же сразу понял, кто был вором, укравшим у него ценнейший артефакт, который мужчина сам желал использовать для ритуала призыва Слуги. Сказать, что взрослый маг был в ярости не сказать ничего, и ему было от чего приходить в ярость, ведь Вейвер по сути украл у него Александра Македонского. От чего взрослый маг был вынужден довольствоваться спешным призывом совершенно иного слуги, чем первоначально задумывалось. Что поставило всю заранее разработанную Кайнетом стратегию для Войны Грааля под угрозу, если не уничтожило ту на корню.
Лорд Часовой Башни не простит этого Вейверу. И как любой маг Кайнет умел держать свои обиды очень долго.
Теперь даже если Вельвет сумеет победить в Войне Грааля, то по возвращению обратно в Англию его будет ожидать жаждущий его крови лорд Эль-Меллой. Без сомнения он сделает всё, чтобы превратить дальнейшую жизнь студента-мага в сущий Ад на Земле.
Личная обида такого первоклассного мага из богатой и уважаемой семьи аристократов почти смертный приговор для такого мага как Вейвер. Он не мог не содрогнуться от столь ужасной перспективы.
— Хватит скулить в углу, мальчишка, ты Мастер в этой Войне, а потому веди себя как таковой, как подобает мужчине! — Во весь свой могучий голос гаркнул двухметровый рыжий Райдер, которому видимо надоело поведение призвавшего его мага.
Слова мужчины тут же зажгли жаркое пламя обиды в груди молодого человека.
— Не хочу ничего слышать от тебя! — Пискляво рявкнул в ответ Вейвер, он был сильно обижен на Райдера. — Особенно когда это первоначально твоя и только твоя вина! Зачем ты бросился защищать тех Слуг от Берсеркера как настоящий тупоголовый идиот!
— Ха, — рыжий гигант раздраженно поморщился от брошенных ему в лицо слов, Райдеру не нравилась непочтительность мальчишки, но он сдержал себя. — Ба, подумаешь проблема, ну узнал твой наставниц тебя и что? Что это меняет? — Великий завоеватель древности совершенно не разделял панических настроений своего Мастера, не видя в их новом положении ничего такого о чем стоило беспокоится.
— Что это меняет? — Маг вытаращился на Слугу словно не веря в то, что он действительно сказал то, что сказал. — Это меняет то, что теперь как минимум один Мастер этой Войны знает мою личность и что я могу, и будет целенаправленно вести охоту на меня всю оставшуюся войну. И зная его он даже пойдёт столь далеко, что заключит союз с другими Мастерами и всё лишь для того, чтобы наказать меня за кражу его артефакта! — Высокие панические ноты наполняли полный эмоций ответ мага.
— Ещё раз, стручок, что это меняет?
— Ты не слышал, что я только что сказал…
— Нет-нет, я прекрасно слышал, — перебил мальчишку совершенно не впечатленный им Слуга. — Ещё раз. Что. Это. Меняет? Семь мастеров, семь Слуг. Мы все здесь по причине, мы изначально готовы вцепиться друг другу в глотки в погоне за победой, никто и никогда не собирался жалеть или поддаваться друг другу. Мы на войне, а не на пиру, мальчишка! — Толстый грубый палец мужчины ткнул тщедушного мага в грудь. — Что ты, что он подписались сражаться как между собой, так и с другими в тот момент, когда решили принять участие в Войне Святого Грааля. На его месте мог быть любой другой человек и тебе всё равно пришлось бы сражаться! — От силы голоса гиганта дрожали стены. — То что ты встретил тут одного из своих наставников ничего не меняет, — с ещё одним, последним, тычком пальцем в грудь закончил огромный мужчина. — А теперь соберись и начни думать о куда более важных вещах, чем мелкая драма с одним из твоих наставников!
Вельвет ошеломленно смотрел на горделивого гиганта перед собой, казалось слова того сумели наконец пробиться сквозь его толстый череп, вернув в реальность из нисходящей спирали напрасных переживаний.
— Я… ты… ты прав, — спустя пару секунд молчания признал студент Часовой Башни, потирая неприятно зудящее место на груди, куда неоднократно тыкал своим пальцем его Слуга. — Спасибо, Райдер, — тихо обронил он.
— Х-н, так-то лучше, — бородатое лицо Короля Завоевателей прояснилось, и он удовлетворённо кивнул, его Мастер наконец вынул голову из задницы. — Давай обсудим то, что мы видели, — царь Македонии упал на пол, оперившись подбородком на кулак.
На это предложение Вейвер лишь согласно покачал головой.
— Эй, Райдер, зачем ты спас Сейбер и Лансера от Берсеркера? — Юноша задал своему Слуге один из больше всего волнующих его вопросов. Он не понимал до конца мотивацию этого конкретного поступка. — Разве для нас не было бы лучше если наши враги сами собой сократили свою численность?
— Две причины, — два толстых пальца поднялись в воздух. — Первая — я Александр Македонский царь Македонии и Персии, Король Завоевателей, и я не мог позволить пасть столь славным воинам, не предложив им сперва присоединиться к моей новой армии, которая покорит этот мир! — Гордо и громко заявил Райдер с широкой ухмылкой. Но уже спустя секунд улыбка исчезла с его лица, сменившись сосредоточенной хмуростью. — А вторая причина — Кастер, — даже его тон нёс оттенок мрачности.
Если первая причина показалась Вельвету очередной глупостью его Слуги, то вот вторая причина упала на него с удивительным весом.
— Это ведь не нормально, не так ли? — Тут Вейвер обращался к тем знаниям, которые Грааль заложил в разум его Слуги в момент призыва.
— Да, — ответ на его ответ был односложным и серьёзным. — Кастер не должен быть способен открыто сражаться сразу с двумя Слугами рыцарских классов и доминировать над ними. Особенно не против Сейбер с навыком сопротивления магии, этот класс буквально создан для противодействия и уничтожения Кастеров. Это идёт наперекор всем правилам баланса классовой системы призыва Слуг. Кем бы ни был нынешний Кастер, но он будет огромной проблемой, я чую это своими костями.
— Значит, ты отогнал Берсерка, чтобы приберечь Лансера и Сейбера на будущее для союза против Кастера, — прикрыв глаза в размышлениях, Вейвер наконец понял мотивацию своего Слуги. — Это может сработать… Используя рычаг долга за их спасение и желание самих слуг поквитаться с Кастером мы могли бы надавить на их мастеров, чтобы создать временный союз. Даже у столь напыщенного человека как Кайнет Эль-Меллой не будет веских причин сразу же отвергнуть такое предложение, не после того как Кастер унизил его Слугу, а значит и его самого… Хм, да, — гибкий ум Вейвера уже строил планы о том, как он мог связаться со старшим магом и преодолеть его явную враждебность, заключив пакт против Кастера. — Этот возможный союз будет весьма шаток.
Что же это намного лучше, чем он думал. Райдер действовал не просто ради удовлетворения сиюминутного импульса, а с далеко идущим планом.
— Как и любой союз в Войне Грааля, — беспечно ответил Райдер. — Но пока рано об этом думать, ещё не все участники показали себя и кто знает, как поведёт себя судьба после их вмешательства.
— Ты всё ещё думаешь, что смерть Ассасина была фальшивым представлением? — На самом деле после всех размышлений за и против Вейвер склонялся к тому же выводу.
— Да или нет, будущее покажет, — мужчина перевернулся на спину. — А пока принеси мне ещё тех хрустящих палочек, твой царь голоден!
— Я тебе не слуга Райдер! — Тут же ответил наглому фамильяру маг.
Спустя минуту парень вернулся с пачкой закусок в руках, протянув ту в сторону бородатого гиганта.
Среди прилегающего к городу леса, в одной из комнат старого поместья, напоминающего небольшой средневековый замок, горел свет.
— С-с-с… — краткое болезненное шипение вырвалось изо рта молодой зеленоглазой женщины несмотря на то, что она всячески пыталась подавить любые исходящие от неё звуки пока из её обнаженной груди вытаскивали застрявшие глубок в её плоти золотистые осколки ранившего её копья.
— Осталось ещё два осколка, — вторая женщина-альбинос, обрабатывавшая раны, заметила неудобство своей вынужденной пациентки. Она вынула окровавленные щипцы, кончики которых надёжно сжимали маленький золотистый осколок, тут же выронив тот со звонким стуком на стоящее рядом металлическое блюдце, к ещё десятку подобных осколков.
— Я справлюсь, продолжай, — сквозь стиснутые зубы ответила раненная.
С угла комнаты за двумя женщина молчаливо наблюдал мрачным взглядом черноволосый мужчина таким же черными и холодными глазами.
— Айрисфиль, извлечение осколков благородного фантазма Лансера имело эффект на твоё исцеление Сейбер?
— Нет, Кирицугу, ни одна рана так и не затянулась, — женщине не нужно было умечть читать разум других, чтобы знать, о чем именно в этот момент думал её мужчина.
— Одно копьё пронзает прану, второе наносит незаживающие раны, — глаза мужчины перенесли фокус с целительницы на покрытую сетью мелких ран грудь другой женщины. — Нам нужно будет найти мастера Лансера, — по тону было ясно, что мужчина совсем не рад такой необходимости.
Раздался ещё один звон, когда очередной осколок упал в металлическую тарелку.
— Считаешь, что Лансер способен устранить эффект своего благородного фантазма даже после того как тот был разрушен другим Слугой? — Мягко полюбопытствовала целительница, всё ещё погруженная в свою задачу. — Не слишком ли это надумано?
— Возможно да, возможно нет, — ответ мужчины прозвучал весьма ровным тоном, не выражающим ничего. — Если мы не сумеем устранить раны Сейбер в ближайшее время собственными силами и средствами, то у нас не так уж много вариантов. Раненный Слуга — слишком большой недостаток, мы будет в невыгодном положении до конца войны в сравнении с другими парами Мастер-Слуга. А значит легкими целями, что сделает нас приоритетными целями для устранения. Я не могу этого допустить.
Руки мужчины сжались в кулаки.
— Я верю, что ты обязательно что-то придумаешь, Кири, — женщина-альбинос старалась сохранять легкий и позитивный настрой, ярко выделясь на фоне двух оставшихся людей в комнате, которые источали мрачность.
Мужчина внешне никак не отреагировал на эти слова, но в своём уме он прошептал сам себе, что именно так и будет. Он обязательно что-то придумает, он не проиграет эту Войну Святого Грааля лишь потому, что его Слуга получила не поддающееся известным ему методам исцеления ранение в своём первом же сражении.
— Сейбер, ты сможешь сразить Лансера в своём нынешнем состоянии?
— Лансер искусный боец, Мастер, — тихо ответила зеленоглазая женщина, морщась на лице, когда металлические щипцы в очередной раз погрузились в одну из покрывающих её ран, на этот раз в последний раз. — Но без его второго Благородного Фантазма он уже не столь опасен… Я верю, что даже несмотря на моё текущее состояние у меня есть все шансы, чтобы одолеть его в нашу следующую встречу, — твёрдо и уверенно произнесла она.
— Хорошо, будь готова, что тебе придётся сразиться с Лансером ещё раз.
— Я буду, — как и положено рыцарю, она была образцом стойкости.
— А Кастер?
Вот они и добрались до второй самой большой темы сегодняшней ночи. Бой который устроил этот слуга… Сейбер могла сказать, что это было одно из самых опасных сражений которое она вела за свою жизнь. И мысль о новом сражении с этим одноглазым рыжим магом вызывала в её разуме оправданное опасение. Она не могла заявить с той же уверенность, что победит его, с которой заявляла о победе над Лансером.
— Он… он пережил мой Благородный Фантазм, — даже спустя пару часов этот факт всё ещё наполнял её чистым потрясением. — И если он сумел сделать подобное один раз, кто сказал, что он не сумеет проделать это во второй раз, — то, что именно использование всей силы Экскалибура и привело к её нынешним травмам осталось невысказанным.
Мастер Сейбер молча принял к сведению ответ своего Слуги.
— Айрисфиль, я оставлю Сейбер на тебя, — глубок погруженный в свои мысли мужчина скомандовал своей жене, встав и направившись к двери. — Меня не будет некоторое время.
— Конечно, Кири, береги себя. — Легко отозвалась женщина. — Пожалуйста, немного приподними руку, Сейбер, — Айрисфиль стояла перед раненым Королём Рыцарей с мотком бинтов, готовая начать накладывать повязки на торс той. — Ага, вот так.
Посреди спальни, между кроватью, на которой мирно спал молодой человек, чьи длинные рыжие волосы раскинулись вокруг него, и окном, выходящим во внутренний двор, без единого звука образовалась небольшая капля воды. Чтобы спустя пару мгновений превратиться в водяное зеркало в человеческий рост. Ещё спустя мгновение водяная гладь образовавшегося зеркала дрогнула и свозь неё в заполненную полутьмой не закончившейся ночи вошла женщина, одетая в черно-синее платье. Как только обе её ноги ступили в спальню, водяное образование за её спиной тут же исчезло. Бросив взгляд на спящего человека, женщина сделала шаг к его кровати, а следом ещё и ещё один, пока не оказалась совсем рядом. Её платье за это небольшое время успело истаять прочь, оставляя её абсолютно нагой. Сперва одной ногой, а после второй она забралась на кровать, нависнув над спящим человеком лишь для того, чтобы, откинув прочь тонкое покрывало, лечь рядом с ним, прижимаясь к его излучающему тепло телу и положив голову ему на грудь.
Прикрыв глаза, она была готова самой вскоре уснуть.
— В следующий раз подожди немного дольше, прежде чем отправляться плести свои коварные планы, Кастер, — раздался голос молодого парня, который как оказался не спал. Его рука нарыла тело женщины.
На это женщина лишь спокойно ответила.
— Я приму во внимание твоё пожелание, мой Мастер. Спи дальше.