Встреча.

Документ Microsoft Word (2).docx

Много ли нужно времени, чтобы собраться и отправиться к месту будущей драки? А сколько времени требуется жителю трущоб чтобы добежать от окраин до центра? По отдельности не так уж и много, но сложи и получится приличный срок. К чему это я? А к тому факту, что к нашему прибытию, веселье уже было в полном разгаре.

Графских стражников коих набралось не меньше полусотни, даже больше если учитывать тела на земле. Много, учитывая последние потери, нанесенные моей рукой, как бы не половина от оставшихся сил жирдяя. Большой отряд, в иное время таким можно было бы взять какую-нибудь крупную деревню, или зачистить логово монстров. Но и жителей трущоб было намного, намного больше ихнего. Пехтуру во главе с несколькими рыцарями оказалась зажата на свободном от домов участке, образованном в результате хаотичной застройки стенами халуп местных жителей. Если судить по множеству опрокинутых корзин, лотков, столов и их содержимого, здесь находится местный рынок. Вернее находился, потом как после пропущенных нами событий, из целого тут был разве что камни. Которыми толпа швырялась в зажатых между тремя большими домами, прикрывшихся щитами солдат.

Кроме беснующейся толпы, можно было заметить десятки зверолюдов с знаками банд на одежде, что и сдерживали солдат от попыток прорыва. Те точно были, об этом можно судить по количеству мертвецов с обоих сторон валяющихся то тут, то там. На первый взгляд тех были десятки, в некоторых местах, ближе к выходам с площади, тела лежали в два, а порой и три слоя. Что характерно, без оружия. Впрочем, пропажу даже искать не пришлось бы. Трофеи сжимали в своих руках восставшие зверолюди.

— По-моему тут из без нас веселье в самом разгаре! — хмыкнул Канарейка, поднимая с земли камень, после чего метким броском отправляя в голову одному из графских солдат.

— Что нам делать босс? — приблизилась Миса поглядывая по сторонам. — Здесь много банд. Могут возникнуть проблемы.

— Хм. — оглядев происходящее ещё раз, поворачиваюсь к своим загонщикам. — Найдите старших других банд и предупредите, что я сейчас сломаю строй солдат. Пусть будут готовы к атаке.

Атаковать в лоб не в моём стиле, пусть порой и приходиться, но не в этот раз. Вместо того, чтобы атаковать стену щитов стражи, мне было достаточно потратить десять минут, чтобы обойти их по крышам и выйти им в спину. Дождаться момента готовности восставших к активным действиям и спрыгнуть прямо на офицера вонзая в него кровавое оружие. С хрустом пробиваемой брони в тело рыцаря входит кроваво красный клинок, меньше мгновения пробыл он в человеческом теле, прежде чем его с силой вырвали, расширяя рану, не оставляя тому шансов на выживание. Кровь брызнула фонтаном заливая ближайших к рыцарю людей. После чего события понеслись вскачь. Двигаясь на своём нынешнем максимуме, я метался между друг другу людьми и резал тех словно на скотобойне. Мне даже не приходилось заботиться о том, чтобы гарантировано убить, просто нанести рану, устроить хаос, разбить строй, привязать всё внимание к себе, чтобы они забыли о прочих своих проблемах. Для чего приходилось щедро использовать свои способности.

К счастью, продлилось это не долго. Мои загонщики с прочими бандами не сплоховали, воспользовавшись ситуацией по полной. С подбадривающими криками зверолюди ворвались в расстроенные порядки графских солдат лишь увеличивая хаос в их организации. Офицеров же к этому моменту моими стараниями вовсе не осталось. Пехотинцев просто накрыла волна бойцов трущобных банд давя, затаптывая, режа и закалывая. Они уже мало что могли сделать, да и позволять им, я не собирался.

Час спустя, немногих выживших солдат связав поставили на колени перед толпой. Судьба их была не завидна и смотреть на акт самосуда, желания у меня откровенно не было. Потому собрав своих подчиненных, мы отправились назад, к себе отдыхать.

— Босс, пока тебя не было, ко мне подошел Рваное ухо. — идущий рядом Канайрека, сплюнул на обочину утирая кровавую слюну, в бою ему прилетело латной перчаткой по лицу.

— Кто таков?

— Босс одной из банд, с противоположной от нас стороны трущоб. Под ним пять десятков раньше было, держал треть всей торговли с каменным городом.

— Какой интересный персонаж. — не удержался я от иронии.

— Эм, да. — смутился парень, после чего продолжил. — В общем, он знает, и по его словам, прочие боссы тоже, знают о том, что ты сделал в замке. Откуда не спрашивай, не знаю, наверняка у него есть свои контакты там. Но они, в общем, ночью прошла большая сходка, на которую нас, кстати, не пригласили. На сходке решили, что пора расправиться с Рабьером. Короче, они просят твоей помощи в этом.

— Как интересно. — уйдя в свои размышления ответит я. — Хм. Ладно, вернемся на базу, обдумаем всё более обстоятельно.

— Как скажешь босс. — беззаботно закинул руки за голову Канарейка.

Что можно сказать о сходке главных авторитетов трущоб? Цирк с конями, только рупоров для горлопанов не хватает. Не смотря на явно не завидное положение и готовое вот-вот разгореться полноценное кровавое восстание, здесь не было общего единства и четко обозначенного лидера. Кто-то тянул одеяло на себя, кто-то явно пытался лебезить перед Короной, предлагая выдать меня со всеми потрохами, впрочем таких почти никто не слушал. Кто-то предлагал самоустраниться, жаль, только не физически, смотря, как я с четырьмя с половиной калеками буду воевать против всего графства. Идеи же тех, кто поддерживал будущее кровопролитие впрочем тоже не блистали такой уж оригинальностью, и их явно больше заботила возможность навариться, нежели освобождение от тирании фанатичного Идола. Впрочем всё изменилось в один миг. В какой-то момент спора инстинкты Зверя впервые за долгое время взвыли об опасности и я не тратя более ни секунды подскакиваю со стула тут же метая его куда-то вверх и вправо. В тяжелый деревянный стул что-то вонзилось, но инерция не помешала импровизированному снаряду долететь до потолка и расколоться на части. Скрывающаяся в углу фигура в темных одеждах, умудряющаяся на удивление эффективно сливаться с белым потолком прыжком ушла в сторону и тут же рванула в другой угол, на ходу обстреливая меня метательными ножами. Что характерно бежала прямо по стене, явно не ощущая проблем с гравитацией.

Прыгнув под стол, уходя от веера метательных лезвий с судя по неправильному блеску, щедро смазанных ядом, замечаю, как пара тел вроде как пятнадцатого+ уровня попадали на пол. Кожа покраснела, глаза закатились и пошли кровью, а изо рта пошла пена. Пожалуй под эти ножи лучше не попадаться. Судя по рукояткам ножей их ударили с противоположного от меня направления. Похоже на нашу маленькую сходку пришли незваные гости. Укрепление и поднапрягшись поднимаю тяжелый дубовый стол над головой метая его в сторону вероятного противника, в то время как сам кувырком подскакиваю к стулу. Бросок и зависшая под потолком фигура в темных одеждах рванула влево уходя от снаряда, попадая прямо под алую пулю. На удивление она успела не только среагировать но и бросить пару ножей сбивая траекторию вращающегося кровавика, от чего он попал в плечо, а не в грудь. Впрочем всё это время я не стоял на месте, а также перемещался по помещению уклоняясь или отбивая выросшим из левой руки клинком всё новые и новые снаряды. Лишившись прикрытия стола мне стало несколько сложнее защищаться, так что за пару прыжков преодолев большую часть помещения, я прикрываюсь телом человека-быка с рваным ухом, заставляя его на грудь принять сразу четыре метательных ножа и два дротика, в ответ совершая новый выстрел. Два ножа вновь столкнулись с летящей пулей, но в этот раз не смогли ту даже замедлить, заставив удивленную особу свалиться со стены, спасаясь от новой дырки в теле. Взрыв и десятки шипов и осколков камня разлетелись по всему помещению, судя по тихому чертыханию всё же попав по этим паукам-ассасинам. К этому моменту от якобы сильнейших обитателей трущоб остались на ногах только я и мой не совсем добровольный щит, даже не сумев толком ранить вторженцев. Какие-то успехи конечно были, но этого явно даже близко не хватало чтобы их остановить. Выхватив нож из-за пояса, распарываю вены, выпуская наружу кровь, что тут же под действием мистических сил наполняется маной и застывает в форме покрывающей руки и медленно переползающей на всё остальное тело брони. Рывок вперед к той самой свалившейся со стены фигуре прикрываясь руками, от которых отскакивают новые порции метательного железа и удар от которого прочная каменная стена оказывается пробита насквозь.

— Стойте, это Герой! — тут же скомандовала зависшая под потолком фигура от чего еще три окутанных темными одеяниями ассасинов на средине остановили свои броски отравленным железом, а последняя судорожно переводила взгляд с второго кулака остановившегося буквально в паре сантиментов от её маски, на сквозную дыру в стене размером с голову. Если бы я сознательно не остановился, на одного балахонщика в отряде стало бы меньше. Меня скорее всего правда после этого тоже убили, так что тут нечем гордиться. — Приносим свои извинения, господин Герой, мы не знали что вы будете здесь. — спустилась с потолка судя по всему главная фигура чьи одежды мне кого-то сильно напоминали. Тело полностью скрыто за темным, выпадающим из восприятия и отлично скрывающим фигуру балахоном, лицо скрывает маска, от чего не известен пол говорящего, а голос специально изменен, от чего кажется обезличенным и чуждым. Учитывая особенности восприятия зверолюдей, готов поспорить, они еще и запах как-то маскируют.

— Оригинальное начало для знакомства, — выдергивая из плеча дротик и еще три ножа из ног и груди. Всё же задели, хоть я пока и не ощущаю никакого явного дискомфорта, кроме легкого жара, но стоит почистить кровь. Хоть высокий показатель Выносливости похоже повышает сопротивление ядам и токсинам, но кто знает насколько его хватит? Впрочем делать это в окружении потенциальных убийц будет мягко говоря неразумно. — И судя по всему, вы далеко не простые посыльные. — Нет, серьезно, пять человек в одинаковой, явно не простой одежде, с одинаковым вооружением и стилем боя, привыкших к тому же, как скрываться на виду, так и устранять свою цель не привлекая лишнего внимания… Такое само по себе и на пустом месте не появляется. Похоже наше маленькое восстание привлекло внимание кого-то значимого, у кого есть достаточно средств, или влияния, для создания или найма профессиональных убийц.

— Ваша проницательность делает вам честь, господин Герой, — склонил голову главный ассасин. И хоть по чуждому, лишенному эмоций голосу этого не скажешь, но кажется он говорит с явной иронией. — Мы — Тени правительницы Мелромарка, что узнав о происходящем, послала нас разобраться с будущим восстанием и найти Героя.

— Хотелось бы сказать, а при чем тут я, но это будет уже глупо, не так ли? — жар несколько усилился, так что пришлось прикусить язык и проглотить наделенные исцеляющим эффектом капли. Пока трех хватит. Это не только заставило раны затянуться, но явно сбило эффект, от яда, хоть и не полностью тот подавило. Ничего, этого пока хватит.

— Учитывая ваше исцеление и показанные в бою способности, продолжать скрываться от нас не имеет смысла, — кивнул Тень, после чего прислушавшись в один прыжок оказался вместе со своими товарищами на потолке и затаился. Если бы не капли крови падающие с ран от шипов и дыры в плече, я бы и вовсе мог потерять тех из виду. Впрочем задаваться вопросом об их странном поведении не пришлось — буквально через десяток секунд в комнату вломились телохранители только что убитых авторитетов. Картина маслом. Весь кабинет, будто сразу после драки, весь пол усыпан острыми железяками, в стене дыра размером с голову а единственный выживший явно только что из драки.

— Вы уже поняли, да? — ухмыляюсь, глядя в нахмуренные лица бандитов, которые явно прикидывают, сколько успеют продержаться, если у кого-то сдадут нервы. — Эти господа решили кинуть меня и моих людей, не подумав о последствиях. Слово за слово — и вот они уже лежат. Надеюсь, вы окажетесь либо поумнее, либо покрепче, потому что я даже размяться как следует не успел.

— Да вы в ударе, босс, — восхищенно присвистнул Канарейка насмешливо смотря на уже испустившего дух бычка. Столько железок оказалось слишком большим испытанием даже для его крепкого тела, впрочем ничего удивительного. Тени явно знают куда и как бить, чтобы если не обойти эту непонятную защиту, так хоть минимизировать сопротивление. — Впрочем ничего другого от нашего Героя и не ожидалось. Так что парни, — По хозяйски закинул он на плечи двух чужих зверолюдей руки, явно решив разыграть карту Героя лучшим из возможных сейчас способов. Время для вопросов будет и потом. — Давайте просто вернемся обратно и сделаем вид, что ничего не видели, пока новый босс определит направление наших дальнейших действий? Поверьте, это будет лучше, чем если вы решите уподобиться графу и в итоге потеряете всё. — Одно упоминание Рабьера заставило их всех поморщиться, будто святого отца решившего впервые прогуляться по трущобам.

— Г-героя?! — испуганно, шокировано и явно не до конца веря в происходящее спросил кто-то из толпы.

— Пойдемте, я расскажу вам одну историю, о охотнике из глубинки и внезапном освобождении, — подталкивая людей, продолжил на ходу вещать Канарейка. — Только в отличии от сказок Трех, эту историю я видел сам и могу за неё ручаться. Перышками клянусь! — Привел убойный аргумент мой подчиненный.

— Теперь точно скрывать свой статус не выйдет, — спрыгнул с потолка так никем и незамеченный Тень. Теперь я вспомнил, кого он мне напоминал. Тени Ярнама, слуги древней королевы Птумеров Ярнам, на руинах чьей цивилизации и вырос город затронутый Великими. Зараженные змеиными паразитами, но сохранившие разум и научившиеся использовать их силы в борьбе с Охотниками. Всегда нападают вместе и из засады, используя уникальные способности и призыв гигантских удавов, для быстрой победы над противником. Неприятный противник, тем не менее всё еще остающийся людьми, со всеми их слабостями и недостатками плоти, а не ломающим реальность и логику чудовищем.

— Тогда вероятно мне стоит представиться. Хан, Герой Крови, шестнадцатый уровень, — приставку "Древней" пока лучше придержу. Уж слишком это вызывает ассоциации с Великими, даже если никто пока этого не понимает. Я помню, тот ужас, что несут с собой Дети Космоса и этого более чем достаточно. А уровень? Здесь слишком любят придавать большое значение этим эфемерным цифрам, будто они могут все решить и спасти от летящей в лоб пули. Хотя, учитывая, что это уже третий раз когда на неё успевают среагировать и даже попытаться защититься, то возможно и смогут.

— Прошу прощения, господин Герой, но мы в ответ представиться не можем — Теням не положены имена, — еще одно сходство с уже знакомыми мне людьми. Надеюсь они не закончат так же… Хотя бы потому, что биться в одиночку против пятерых предположительно сороковых+ уровней не самая простая задача. — Однако в свою очередь можем уверить, что очень рады вашему нахождению.

— Да? — иронично приподнимаю бровь, отойдя спиной к стене. Едва ли мне это поможет, но броня уже переползла с плеч на верхнюю часть груди, так что еще немного и полностью покроет торс, давая хоть какую-то защиту от их ядовитых дротиков. — Столице было мало отправить меня в рабство и приказали закончить начатое?

— Наша Королева очень сожалеет о том, что с вами произошло и надеется, что вы сможете простить её незнание и ради этого послала нас оказать Вам всяческую поддержку, как и положено к каждому призванному Герою, вне зависимости от того, какое Орудие его выбрало.

— Допустим, — пожимаю плечами в ответ. И нет, я не воспылала внезапно доверием к тем, кто пытался меня убить буквально минуту назад, одно только упоминание порочной Церкви Трех само по себе говорит о том, кого они почитают, кого проклинают, а кого банально посылают. За пожертвованиями, да. Надежда конечно оставалась, что хотя бы Королева думает головой а не одним местом. Хотя бы в преддверии Прикосновения Небес, но она уже посматривала на чан с кипящей кровью. — Тогда приведите сюда Рабьера и его ближайших сторонников. Как именно вы это сделаете, обманом или силой меня не интересует. — На самом деле интересует — это много бы сказало о силе влиянии и возможностях организации, которую они представляют.

— Боюсь это невозможно, — тихо произнесла та самая Тень, что чуть не познакомилась с кулаком и теперь тихонько, по стеночке переползала за спину товарищам, явно опасаясь за целостность своей черепушки.

— Тц, — недовольно цыкнул главарь посмотрев на уже успевшую покрыть большую часть торса броню и правильно поняв, что им ни на грош не верят. — Боюсь, как и сказал Третий, сделать это будет несколько проблематично. — Третий? Значит это мужчина? Впрочем с той же вероятностью это может быть обман, чтобы не дать узнать пол Теней. Как будто мне есть до этого дело. Будь они хоть людьми, хоть лысыми пауками, хоть бессмертными кусками плоти, если действительно хотят помочь в борьбе с Великими, я готов делать в ответ некоторые уступки. — Граф Рабьер крайне богатый и влиятельный аристократ и его внезапное исчезновение с политической карты Мелромарка больно ударит по фракции Короля. И хоть Королева Миреллия готова оказывать вам поддержку, хотелось бы не доводить до крайних мер.

— Тогда боюсь мы не сможем договориться, своим поведением и жестокостью Идол Рабьер доказал, что полумеры уже не работают. Он либо умрет, тем самым прекратив проливать кровь невинных, либо начнется восстание, подавить которое вы сможете только при поддержке армии и ценой большой крови. Я прекрасно понимаю, что восстание, в преддверии Волн не приведет ни к чему хорошему в пределах как минимум этого региона, но забитому, унижаемому и жаждущему отмщения народу на это будет мягко говоря плевать.

— Господин Герой, я понимаю, что вы недовольны, более того, уверен, что даже благородный Меч на вашем месте жаждал бы его смерти, но послушайте…

— Причем тут я? — поднимаю бровь не давая заговорить себе зубы. — Я уже освободился от рабской печати и вполне могу постоять за себя, в отличии от простых зверолюдей. Каждый день он пытал, измывался, а затем убивал чьего-то ребенка, пользуясь абсолютной вседозволенностью и безнаказанностью. Я уже знаю, что по законам принятым вашим же королем, Рабьер и ему подобные могут творить на своих землях всё, что на прямую не противоречит воле короны. Прекрасно! Только вот он видимо не подумал, что подобная политика будет мягко говоря не по вкусу его же народу. Они готовы были это терпеть. Год, два, десять, но даже самому прочному терпению в какой-то момент приходит конец и сейчас вы и ваша Королева стоите на перепутье. Вы либо помогаете захватить Рабьера и тогда ценой десятка жертв спасаете тысячи, либо поддерживаете доктрину Короля и тогда вам придется подавлять восстание и сражаться с всё пребывающими и пребывающими монстрами одновременно, после чего умрут уже не тысячи, а десятки и десятки тысяч. Выбор за вами, только знайте, что я в любом случае буду бороться с чудовищами, ведь таково моё призвание. А теперь простите, но мне пора — надо позаботиться о тех, кого Рабьер еще не успел запытать до смерти.