Документ Microsoft Word (2).docx
Несколько дней спустя.
— Так, надеюсь вы хорошо себя покажете во время этой вылазки, ребята, — говорю я почти дюжине детишек от десяти до четырнадцати лет, отправляя их убивать монстров в лесу. Прямо старыми добрыми временами моей первой охоты потянуло. Только мутировавших ворон норовящих спрыгнуть с крыши и проломить череп клювом не хватает для полного сходства. А еще наставника Германа, не зримо следящей за своим "младшим братом" леди Марии и воя оборотня где-то на фоне.
Докатился, детей в бой отправляю. Впрочем какая разница, сам не сильно старше был, когда первую кровь пролил, а пиетет перед возрастом благополучно отбили еще в канализации Ярнама. Если зверолюди могут становится сильнее просто убивая монстров, значит надо организовать им такие условия. Тем более в отличии от меня им в руки выдали не ржавые топоры и столовые ножи, а вполне пригодные короткие мечи. Спасибо жадным торговцам готовым продать что угодно и кому угодно, не задавая лишних вопросов. Вообще в городе сложилась довольно странная картина, с одной стороны прошлая администрация города или уехала срочно в неизвестном направлении и по неизвестным причинам, либо по большей части дружно сыграла в ящик, а новые члены еще не успели вступить в должности, но Тени уверяют, что новые, будут лучше старых. Охотно верю. Всё что угодно будет лучше развращённого вседозволенностью и церковью расиста-фанатика. Даже взятый с улицы страдающий от деменции слепой калека, и то лучше справиться со своими новыми обязанностями. Я может и утрирую, но явно не сильно. И казалось бы, это идеальный момент для начала восстания, особенно учитывая, что половина стражи мертва, а оставшиеся едва могут ровно держать меч из-за спиртного. Но в первую очередь угнетенный народ хотел не крови, а свободы. Точнее крови они тоже хотели, но Рабьер благополучно сдох, а следом и его подручные, но я пообещал что, следующий отряд ловчих обязательно потеряется на просторах трущоб, а им за это ничего не будет. Как говориться, дороги нынче опасные, кто знает где они могли найти поворот не туда? Теням с кислыми лицами, точнее мне кажется, что кислыми, ибо под масками ничего не поймешь, придется и за этим проследить. Что они хотели? Подавлять восстание малой кровью и к удовлетворению восставших не самая простая задача. Недовольные таким решением конечно были, но их скрасили небольшие денежные вливания и чистка от всякой швали.
Откуда золото, особенно учитывая, что я сам только серебро пока и видел? Понятное дело, из казны графа. Оно ему уже не понадобиться, зато спасет множество жизней. Лица зверолюдей в целом и Кила в частности надо было видеть, когда они поняли, что ранее неприступная крепость уже второй раз обноситься толпой голодранцев. В прошлый раз мы увели движимое имущество, а в этот под видом строителей еще и казну почистили от всего лишнего. Уверен, Рабьера точно удар хватил бы, если бы он уже не помер. Дальше было проще. Найти купцов готовых продать кому и что угодно, особенно при отсутствии наказующего органа — вон он, в ближайшей таверне храпит со своими людьми, было не сложно. Так что уже очень скоро в трущобы потекли груженные телеги с едой, предметами быта и первой необходимости, новой одеждой и оружием для самообороны. Ну и остатками золота, куда же без него. Так что без явного лидера и при отсутствии стимулирующего органа в лице Рабьера, восстание рассосалось само собой, занятое впервые за долгие годы налаживанием нормальной жизни. Бесспорно, укоренившаяся в их душах ненависть к армии Мелромарка никуда не исчезла, так что людоловам и пехтуре лучше в ближайшие пару лет здесь не появляться — целее будут, но и первыми нападать они тоже не станут. Так что я занялся чисткой ближайшего леса от всякого опасного зверья, а попутно сбором своей будущей команды. Всё же долго в этом месте задерживаться не выйдет — если я хочу увидеть Героев в целом и Героя Меча в частности, мне надо повышать уровень и приобретать новые полезные формы крови.
— Вперед парни, я так давно не ел кроликов на вечер, что сам готов готов всех загрызть! — взял негласное шефство над детишками Кил поведя группу из пяти зверолюдей в лес. Довольно скоро на них начали из густых зарослей выпрыгивать сумасшедшие… Оранжевые шары. Небольшие, почти с голову человека глазастые оранжевые шары, которых в первые секунды я принял за зрительную галлюцинацию, которая часто бывает у Охотников перебравших не самых полезных настоек. Только увидев как детишки первых-третьих уровней с обычными железными мечами успешно сокращают их поголовье, я должен был признать, что либо это у нас массовая галлюцинация началась, либо в местном бестиарии хватает своих странностей… Вроде тех же прыгающих яиц. Вон одно из них как раз напоролось на парня с дубиной и благополучно расплескало по подлеску своё содержимое. Воняет, собственно как протухшее яйцо, но этим судя по всему привлекает еще больше добычи для нашей партии. Ну или они, как некоторые знакомые мне виды чувствуют смерть товарищей. В любом случае отбоя от желающих окончить своё существование у детишек явно не будет.
— Может не надо, Герой-сама? — жалостливо сжалась Лифана, заставив мня кивнуть своим мыслям. В отличии от Кила у неё явно не хватает боевого духа и решимости, да и в целом она явно куда более мирная. В Охотники такие не годятся — слишком быстро помирают. Рано или поздно каждому из нас приходиться делать сложный выбор: убить обратившегося в Зверя товарища, с которым прошел не одну вылазку, или попытаться ему помочь? Вырезать толпу безумцев с вилами, до того, как они кого-то убили, или нет. Прикончить очередного отбросившего свою человечность психа или… Хотя нет, тут выбора и нет. Ты либо научишься подавлять голос совести и будешь убивать, когда это необходимо, либо своим бездействием совершишь еще больше зла. Кил судя по всему это понимает — вон как азартно рубит со своей группой мясо на шашлыки. Бедные кролики, сегодня явно не их день. Вон даже дикобраза где-то нашли и теперь старательно выдергивают из него всё несъедобное.
— Лифана, ты же понимаешь, что я, как Герой не смогу стоять в стороне во время второй Волны? Мне и моей группе придется поднимать уровни, иначе мы не сможем победить пришедших извне чудовищ, — вздохнув поясняю казалось бы прописную истину. Если она и сейчас не поймет, то придется либо оставить её здесь, либо подыскать ей относительно безопасное место. Всё же я не нянька. Исцелил, дал ей шанс, дальше пусть учиться справляться сама.
— Я… Я поняла, — понуро кивнула Лифана всё же взяв в руки оружие. Получалось у неё пока так себе, но с мертвой точки всё же сдвинулась.
— Эта девочка давно не практиковалась, — не то пожаловалась, не то просто сказала Нико, после чего выдала особый перл. — Спящий Воин-Зверь, не мог бы подержать Прыгающее Мясо, пока Нико будет слушать шепот природы?
— А оборотня в бою тебе тоже придержать? — не мог не задать вопрос, ощущая как подергивается бровь.
— Нико не уверена, что сможет остановить дикого духа Зверя, — нехотя призналась она, тем не менее не спеша в общую свалку, в которую постепенно превратилась толпа необученных, но очень старательно избивающих всё новых и новых накатывающихся колобков. Получалось пока что у них с переменным успехом, и некоторых уже успели не раз и не два укусить за ноги, но пока не видно, чтобы это было опаснее укусов обычных дворняг.
— Ладно, придержу я этих кролей, только не долго, — предупредил я странную ящерку.
— Господин Герой, возможно я по другому могу быть вам полезна? — попыталась соскочить со сложной работы Зая. Ну, я почему-то так и думал. Такие сломленные морально личности, очень быстро падали по напором внутреннего Зверя, так что куда гуманнее и безопаснее было убивать их до обращения. — Я поняла. — Похоже прочитала что-то по лицу Кицуне, поспешив к остальным. Похоже, кроме слома морально, их еще и обучали чутко ощущать желания нового хозяина. С одной стороны несомненно полезное умение, но доверять ей прикрывать свою спину во время Охоты я бы всё равно не стал. Если в спину не ударит, так точно бросит, как только ощутит опасность.
В Охотники всегда был жесткий отбор. В первую очередь претендент должен был вкусить крови Великих и не сойти с ума, от нахлынувшего озарения, не обратиться поддавшись народившемуся Зверю и быть готовым морально как проливать чужую кровь, так и свою. Как ни странно, на этом этапе садисты только приветствовались — они не задаваясь глупыми вопросами, сразу же приступали к убийству обращенных, безумцев и бешенных зверей, а там либо помирали, либо привыкали. Кроме того, будущий Охотник должен был обладать хорошим физическим задатком и нераскрытым потенциалом не бойца, но убийцы. В нашей работе нет ни чести, ни доблести, но без неё Ярнам вымер бы задолго появления Сироты. Сила, ловкость, изобретательность, или банальная удача тоже были не менее важны — чем дольше мы проводим в подлунном мире, тем больше крови чудовищ проливаем и тем сильнее становимся. Кроме того важно было умение подстраиваться под ситуацию в целом и противника в частности. Легко заблокировать или парировать удар топором или вилами безумца, что и от обычного горожанина не сильно отличается, но попробуй остановить удар Церковного чудовища, что кареты ломает ленивым движением лапы. И это только самый очевидный пример. Резкий быстрый и чертовски ядовитый Кровоглот это совсем не то же самое, что и оборотень, хоть обычный, хоть альфа. И под конец не менее важное — преданность делу или товарищам. Те, кто решают бросить всё, не только подставляют своих, ослабляя охотничью партию, но и рано или поздно подыхают как бешенные псы, коими они и являются. Как именно: от клыков чудовищ, или клинков Охотников поддавшись тлетворному влиянию Проклятия, уже не столь важно. Соответственно я не мог доверить свою спину ни Лифане, ни уж тем более Зае. Первая застынет в страхе, когда надо действовать, а вторая легко может кинуть в самый неподходящий момент.
Поймать и удерживать дикого кролика с моими возросшими параметрами, и тем шумом что поднимала толпа детишек, медленно, но планомерно всё дальше и дальше уходящая в лес, было не сложно. О Великие, а я еще думал, что пехтура — толпа Церковных чудовищ, как же я был неправ. Придется и над этим тоже работать, когда они хоть немного поднимут уровни. Впрочем это всё дело будущего. А пока…
— О Мать-Земля, — решительно зашептала Нико и что странно синеватые полупрозрачные искорки света в земле будто отвечая на её слова пришли в движение. — Хранительница Сотни Печатей, матерь тысяч тварей, услышь мои слова и порази врага моего. Земляной шип! — Энергия в земле закрутившись какой-то вытянутой спиралью резко вздыбилась, а вслед за ней из земли вырвался острый сталагмит пробивая бедного кроля насквозь. Любопытный эффект, но недолговечный, ведь без энергии это минеральное образование потеряло львиную долю прочности. И тем не менее, если эта Нико способна манипулируя тайной энергией призвать не только шипы, может быть весьма полезным приобретением. А время которое ей нужно на сотворение… Без проблем, обеспечу, главное эффект.
Так и пошла наша охота — я присматривал за детишками, позволяя им в контролируемых условиях поднимать уровни, попутно отгоняя или осушая тех, с кем они не могли справиться, Кил и его группа с упоением заходили всё дальше и дальше. Лифана плакала кололась, но продолжала убивать тех кто послабее, насквозь провоняв содержимым прыгающих яиц, но вроде как взяв пару уровней. Зая упорно пыталась скинуть свою часть убийств на кого-то другого, явно не до конца понимая, зачем я устроил зачистку ближайшего леса, а Нико… Нико продолжила нараспев читать свои заговоры, насаживая бедную животинку на каменные колья. Несколько раз я пытался повторить за ней эффект, но быстро понял, что тайные знания, от того и тайные, что от простых слов мало зависят и ими же не передаются. Если я не могу свободно манипулировать искорками света в себе, то какая может идти речь про манипуляцию ими, но уже в окружающем пространстве? Зато удалось понять, что она тратит свои силы по самому минимому, используя в основном те, что уже есть в земле. А ближе к обеду, детишки уже лежали пластом, всё же выносливости пока маловато-то, что впрочем нисколько не умаляет того, насколько они были довольными.
— Как успехи? — приподнимаю бровь, переворачивая мясо на импровизированном мангале. Меня едва ли можно назвать шеф-поваром, но когда уходишь на вылазку и одному только небу известно когда и в каком состоянии ты будешь возвращаться обратно, воли-неволи научишься готовить, хотя бы самые простые блюда.
— Седьмой уровень, — гордо вскинул руку вверх Кил, чей нос жадно раздувался, улавливая запах жаренного мяса, а хвост казалось жил своей жизнью. — А был вторым! — Учитывая, что средний по казарме уровень среди пехтуры пятый, он уже, даже без подготовки смог бы если не победить, то здорово пересчитать не только ребра, но и всё выступающее рядовому солдату Мелромарка. При том, что они такими становятся лет так к двадцати, а пацану только десять. Определенно, потенциал есть.
— Четвертый, — грустно опустила хвостик Лифана.
— Да ладно тебе, пацаны только недавно шестой взяли, — поддержал подругу и односельчанку зверочеловек. Видя успехи его группы, не удивительно, что вскоре в неё записались и оставшиеся одиночки. — Уверен, еще с недельку и ты не будешь от меня отставать.
— Почти взяла пятый, Герой-сама, — довольно промурлыкала Зая. Всё бы хорошо, но я прекрасно видел, что почти всегда она пользовалась чужим трудом, или добивала тех, кто сам подставлялся. Ничего не имею против, каждый сражается как умеет, а хитрые трюки в стане Охотников только приветствуются, но это всё же не совсем то, чего ожидаешь от будущего товарища.
— Нико рада сообщить спящему Воину-Зверю, что тоже взяла седьмой уровень, — буквально лучась довольством, "как бы между делом" сказала молодая колосажательница. Бедный мишка. Пока я его развлекал, эта ящерка, буквально набила его потроха камнями. Уж больно он оказался живучим, от чего с одного удара помирать отказался. — Вскоре эта девочка сможет лучше слышать зов Природы, принося больше пользы спящему Воину-Зверю. — Похоже не смотря на свою слабую социализацию она первой поняла, что это была не простая охота.
— Так не честно! — резко подскочил человек-пес, возмущённо смотря на неё. — Я бы взял и больший, если бы Хан всю мою добычу тоже держал на месте!
— Так повелели духи, а скромная Нико лишь исполнила их волю, — удивленно моргнула состроив невинную мордашку девочка-ящерка.
Шары желтые, шары оранжевые (хотя я в упор не вижу между ними разницы), кроли обычные, кроли рогатые, яйца всех размеров, дикобразы, волки, медведи и прочая лесная живность, как обычная, так и не очень. Всего за один заход мы уничтожили в общей сложности больше сотни монстров, что лучше всего говорило о том, где я вижу эффективность людей графа а также то, насколько большой половой орган положили на зачистку даже прилегающих территорий. Ну да, конечно, страдать-то в основном будут зверолюди, ведь у торговцев есть и своя охрана, а Рабьер в гробу видал благополучие ушасто-хвостатой части населения. Ну значит хорошо, что расист сыграл в ящик — не будет мешать другим жить. Интересно стоит ли сделать в гробу дырочки, чтобы ублюдку было лучше видно развитие так ненавистного ему народа, или наоборот обмотать цепями, чтобы точно не восстал от гнева? Впрочем шутки в стороны. Несомненно, развитие зверолюдей не может не радовать — еще пару дней такими темпами и они смогут постоять за себя даже во время появления ловчих. Но неужели ни один из Героев прошлого не пытался усилить команду? Этим вопросом я и задал Теням, вынужденным подрабатывать справочником. Как оказалось да, задавались, только вот методы… Рабские печати. Нет, если это нужно для спасения мира, то еще ладно, но в целом данная возможность меня не привлекала чуть меньше чем полностью. Я не для того снимал треклятую печать, чтобы теперь самому становиться надсмотрщиком за рабами! К счастью был другой вариант — группа, или как говорил прошлый герой меча — пати. Явный иностранец, впрочем главное что это работало. Я действительно мог взять в группу других разумных, вне зависимости от их пола и расы (хорошо хоть так, а то я уже боялся, что расизм Мелромарка даже на статусы его жителей влияет) с одним, но существенным ограничением — они должны были испить Бледной крови. Крови существ порожденных Луной. К таким как ни странно относились не только оборотни, Мозгососы и посланцы Небес, но и обычные Охотники, что несколько облегчало её добычу.
А чуть позже до нашего захолустья стали доходить прелюбопытнейшие новости из столицы. Новости, что частично объясняли с чего посланники королевы Мелморка была столь сговорчивы. И касались они Героя-Щита. Того самого, что столь почитаем в среде нелюдей, того самого защитника зверолюдов, что ненавидит местная религия. В общем мне было любопытно, очень любопытно.
В дошедших до меня новостях присутствовала некая двойственность и откровенная странность. Для начала, в большинстве слухов сильно выпячивалась преступление Героя Щита. Причем по местным понятия преступление и не преступление вовсе. По местным меркам изнасилование совершенное обычным человеком карается значительным штрафом и пятью годами тюрьмы… Или рабскими колодками пока не сможешь его оплатить. Вероятно такая строгость из-за матриархата в стране, как говорят Тени, но всё меняется, когда дело доходит до правящих элит. Дворянин обесчестивший другую дворянку, вполне может ожидать дуэли до смерти от её отца/мужа/брата, но вот за изнасилование простолюдинки, будь она хоть десять раз наемницей, или авантюристкой, отделается лишь чисто символическим штрафом. И вот тут начинается самое интересное. Призванный Герой просто по факту своего появления уже приравнивается к дворянину так что даже в самом запущенном случае, если изнасилование вообще имело место быть, он должен был лишь отделаться легким штрафом. Или учитывая, что он Герой дело должны были замять в зародыше, а несчастной пояснить, что если для спасения мира она должна раздвигать ноги, то она будет это делать, хоть перед одним призванным, хоть перед всеми сразу. Или же на эту роль выстроится хоть десяток, хоть два желающих. По крайней мере, это было бы в адекватном, стоящим на грани гибели мире.
Но здесь мы имеем слияние откровенно гнилой системы с расизмом головного мозга и явными диверсиями со стороны врага. Иначе я просто отказываюсь верить в происходящее. Великие. Даже я знаю, что призывается по одному герою на страну. Мелромарк призвал всех. Наверняка же этому есть последствия. И в таких обстоятельствах, Героя Щита, живого кумира и народного Героя зверолюдей изгоняют из столицы, лишают возможности просветления чем бы это не было и поддержки, но при этом он обязан продолжать защищать местных от Волн. В следствии всего этого, у меня появляется очень важный вопрос, даже два. Они там все охренели? И зачем мне спасать от смерти тех, кто сам же себя убивает? Спасать самоубийц неблагодарная задача — они всё равно найдут способ себя прикончить, а тебя еще и виноватым выставят. Может позволить восстанию разгореться не такая уж и плохая была идея? Поддержки от местной верхушки ноль, более того они скорее всеми силами мешают! Теперь хотя бы понятно, чего слуги Королевы внезапно так возбудились и пошли на такие уступки — Королева правильно поняла, что меня в этой стране ничего не держит, а желающих принять и поддержать нового, никому пока неизвестного Героя будет хоть отбавляй. Особенно среди тех, кто спит и видит, как бы разорвать страну расистов на отдельные регионы, которые проще будет потом поглотить. Похоже гнила не только местная структура, но и то, что наполняло черепушки местной знати.
— Что же за убожество!