Лечить девочку прямо в камере было бы верхом идиотизма. А вдруг работорговец заломит цену или перехочет продавать? Да и лишний раз светить своими возможностями особого смысла не было. Поэтому я и решил заняться её лечением в уже оборудованном подвальчике.
— Клади её сюда. — скомандовал я хмурому тигрёнку, указав на один из немногочисленных стульев в помещении.
— О-о… выглядит довольно зловеще. Мне нравится, Нот-тян! — Садина, оценивая мои «апартаменты», улыбаясь, похлопала в ладони.
— Как-то это не внушает доверия… — а вот Фоур так и излучал из себя пессимизм.
— Не волнуйся, брат. Я чувствую, что Нот-сама обладает невероятной силой. Тебе не о чем переживать.
— Странная ты. Сила вовсе не определяет моральные качества человека. — не оборачиваясь, бросил я себе за спину.
— Да. Но в вас я вижу не только физическую силу. Ваша душа пестрит шрамами — как уже затянувшимися, так и всё ещё открытыми. Но они… словно только-только начали зарастать.
— Какая… наблюдательная девочка. — губы сами собой сложились в кривую усмешку.
— У вас очень тяжёлая душа, Нот-сама. И к ней… примешалось что-то ещё более тяжёлое.
И я теперь даже догадываюсь, что именно.
— Достаточно. Просто посиди спокойно. — краем глаза я заметил, как улыбка Садины заметно потухла при взгляде на меня.
Из числа созданных мной зелий чего-то особенно мощного не нашлось. В конце концов — в своём последнем заходе я пытался создать банальное зелье против морской болезни, так что чему-то особенному просто не из чего было появиться.
Следующий шагом я просмотрел общий список того, что мог создать из ветки Зелий Исцеления. Фоур сказал, что заболевание Атлы наследственное, а значит укреплено где-то глубоко на генетическом уровне. Причём само по себе заболевание настолько сильное, что его последствия буквально заставляют кожу девочки разлагаться. Если спросить меня, то это больше походило на какое-то проклятие, чем на болезнь.
Лучшее, что я мог сейчас сделать — Мощное Исцеляющее Зелье, но вряд ли оно поможет в столь тяжёлом случае.
— Ладно. Сначала обследование.
— Т-ты что задумал? Не подходи к Атле!
— Будешь мешать — по голове стукну.
— Кх!
Подойдя к Атле, я коснулся пальцем её солнечного сплетения. Ци лёгкими волнами устремилась по её телу, действуя по аналогии с сонаром. С помощью сканирования я смог обнаружить наиболее поражённые области, но источник болезни найти так и не смог — скорее всего не хватало уровня навыка. Говорить что-то о попытках исцеления и вовсе не стоило.
— Для начала выпей это. — направляющим движением я приоткрыл ей рот, чему девочка совершенно не сопротивлялась, после чего аккуратно начал поить её тем самым Мощным зельем.
Эффект был. Причём как визуальный, так и внутренний. Банка с зельем, стоило её содержимому начать вливаться в рот Атлы, засветилась ярким светом, а состояние девочки начало потихоньку улучшаться, но… Это было не исцеление.
— П-помогло?! — Фоур тут же подскочил к своей сестре.
— Нет. Лишь немного улучшило общее состояние. Сделать что-то большее я сейчас не могу.
Но пока что достаточно и этого. Благодаря зелью у Атлы появилось больше времени, а значит и возможностей стало больше. Мне просто нужно найти информацию о сильнейших исцеляющих зельях, что было не сложно. Гораздо сложнее будет их после этого достать. Или не очень сложно…
Я вспомнил о королеве. Уж в её запасах-то точно должно быть что-то такое, верно?
— Это удивительно… мне и правда стало лучше, — Атла, всё ещё забинтованная, зачем-то подняла руку перед своими глазами.
— Но я давал ей точно такое же лекарство! Всего один раз, но… эффект был совсем другим.
— Потому что я Герой. — просто бросил я ему, даже не повернувшись.
— А?! Что ты несёшь?
— Так значит вы Герой этого мира, Нот-сама…
— Атла, ты ему веришь?!
— Нот-тян — один из призванных Героев. Пятый…
Садина милостиво пустилась в объяснения для ничего не понимающего Фоура, в то время как у меня этим заниматься не было никакого желания. До поездки на Кальмира мне нужно было вылечить Атлу, сбросить уровень Фоуру, Садине и Виндии, дабы взять их с собой (кроме Виндии, ей можно поднять уровень и «не отходя от кассы»).
А ещё меня очень беспокоит застоявшийся 40-ой уровень Найт. Где вообще носит эту Королеву Филориалов? Неужели мне придётся самому искать её? Хотя…
Вообще-то была у меня одна идейка, которая может сработать. Что ж, это всего лишь ещё один план в уже и так раздутую копилку. И начну я его реализовывать, пожалуй, прямо сейчас.
— Садина.
— Да-да, Нот-тян? Тебе что-то нужно от старшей сестрёнки? — обиды, кажется, в её голосе больше не осталось, что радовало.
— Мне нужно чтобы ты сбросила свой уровень и стала моей рабыней.
—…
—…
На несколько секунд в помещении воцарилась полная тишина. Я улыбался. Садина улыбалась. Фоур, выпучив глаза, метал взгляд между нашими лицами. Атла, по-моему, тоже улыбалась… А Найт, как всегда, было фиолетово.
— Я не против, но… Зачем?
— Рабы Героев получают огромные прибавки к характеристикам по мере роста. Если после сброса ты вернёшь себе текущий уровень, но при этом будешь моей рабыней, то сможешь стать, наверное, раза в два сильнее. А может и больше.
— О-о-о, — глаза девушки раскрылись в удивлении. — Как я и говорила — я не против, но… Нот-тян, помнишь о той проблеме, о которой я тебе говорила?
— Ты сказала, что она есть, но ничего конкретного.
— Дело… очень сложное…
В итоге пришлось слушать довольно длинный рассказ. Если вкратце — она по уши в долгах. Я уже знал, что Садина — одна из односельчан Рафталии. Сама деревня была уничтожена во время первой Волны, а уцелевшие жители — схвачены и проданы в рабство. Садина была в деревне как защитником, так и главным источником поставки рыбы, вот и в тот день она была в море, поэтому случившемуся помешать не могла никак.
И вот, когда ей удалось выкупить нескольких детей из Рулороны (деревни Рафталии), ей в голову пришла гениальная и одновременно глупая мысль — создать конкретный запрос на скупку всех детей Рулороны.
В чём глупость идеи? Ажиотаж. Стоимость была выставлена довольно высокая, а потому очень быстро появился как спрос, так и мошенники, выставляющие совершенно разных рабов под видом жителей Рулороны. Со временем ценник на настоящих детей деревни стал просто конским, но сделать что-то с этим Садина уже не могла, из-за чего вынуждена была влезать в долги после каждого выкупленного ребёнка.
Сейчас все эти дети были под «опекой» хозяина Садины. Да, на ней была рабская печать. И если девушка взбрыкнёт — детям может грозить опасность, чего она допустить никак не могла.
— Занятная история… Но при текущих обстоятельствах — полный пустяк.
— Что?
— Садина, дорогая, кто я по-твоему? — я по-доброму усмехнулся, глядя ей в глаза.
— Э-э… Сильный, обаятельный, красивый, легкомысленный… Герой-оболтус? — предположила она с совершенно невинным лицом.
— Засчитано, но сейчас не об этом. Да, я Герой. То есть уже имею достаточно сил, чтобы человек, у которого находятся дети, просто исчез. Но это тоже не то. В чьём доме мы сейчас находимся?
— Это… имение семьи Пель…ге… — её, кажется, начинало настигать озарение.
— Ага. Мы находимся в гостях одной из самых влиятельных семей во всём Зельтбуле. Лояльной мне семье. А твой «хозяин», если я не ошибаюсь…
— Торговец. Богатый, но всё ещё простой торговец… Нот-тян, ты просто гений! Если он поможет нам — мы сможем забрать детей без каких-либо последствий! — девушка-косатка со счастливой улыбкой бросилась ко мне в объятия, повиснув на шее.
— Значит решено. Дети, Мелромарк, сброс уровня, прокачка.
Оставив Фоуру вводные инструкции, мы с Садиной и Найт отправились на переговоры к Пельге. Отказу, конечно же, состояться было не суждено, и даже больше — Пельге предложил пресечь любые, даже малейшие недовольства и конфликты. Это было возможно при поддержке ещё одной влиятельной семьи, установить контакт с которыми мне удалось буквально этим же днём.
— Не ожидал, что мы увидимся с вами так скоро, Герой-сама! О да!
Семья работорговцев согласилась помочь как раз в счёт уже упомянутого будущего сотрудничества. И всё же этот человек-шаблон получил желаемое…
В детали самого «рейда» углубляться особого смысла нет. Все дети находились в одном месте — одном из зданий недалеко от района трущоб.
— Эй! Вам лучше бы сменить маршрут, коли ноги дороги, — как только мы подошли к нужному зданию, на входе нас окликнул громила из числа охраны.
— Прошу прощения, но я не собираюсь перестраивать маршрут. Phantom Hands.
— Что за?! Во-о-оу!
Вырвавшаяся у меня из-за спины плеть Фантомных Рук устремилась вперёд, скрутив всех вставших на пути. Простые люди, которые даже повышение класса не прошли… смешно.
— О-о! Нот-тян, кажется, стал даже сильнее…
— Ха. Обстоятельства…
Самого владельца дома мы обнаружили в его кабинете на втором этаже. Входить, раз уж начали, мы решили без стука.
— Вы ещё кто такие? — его взгляд скользнул на пол, к бессознательному телу, охраняющему входную дверь. — Да вы хоть знаете, кто я та… Ты?! — ткнул он пальцем в Садину.
— Приветик! — девушка помахала ему рукой.
— Ты понимаешь, что делаешь?! Твои драгоценные детишки…
— Это уже не проблема. Я заплачу за них. — ему на стол приземлился мешочек с деньгами.
— Чего? Ты вообще кто такой?
— Пока что — просто покупатель. Ты будешь сотрудничать или нет?
— Ха! Думаете, вот так вломившись в мой дом, раскидав моих людей… Вам всё сойдёт с рук?! Можете забыть о детях! Сегодня же они разлетятся по рукам всего Зельтбуля!
— Я бы не советовал тебе поступать так. — из-за моей спины вышел Ремус.
— О да. Это может стать очень большой ошибкой. В культурном обществе торговцев так дела не ведутся.
— Ч-что… вы…
Глаза купца едва не вылезли из орбит, когда он понял, кто именно пожаловал к нему в гости.
— Это произвол! Ассоциация так просто это не оставит!
— Оставит, мой дорогой друг. Уже оставила, — Ремус лишь улыбнулся. — Поэтому, пожалуйста, не создавай лишних проблем. Никому из нас не хочется… возиться дольше необходимого.
Тяжело сглотнув, торговец, побледнев, поднял мешочек с деньгами.
— Т-так и быть. Считайте, что сделка совершена. Всё равно от этих рабов никакого толку…
На этом, пожалуй, инцидент можно было считать исчерпывающим. Мысли о том, что было бы очень неплохо, если бы этого торговца ночью хватил инфаркт, я упорно давил. Какой-то я последнее время стал слишком кровожадный…
Оставив на Садину переговоры с выкупленными детьми, сам я дожидался их выхода снаружи. Чуть позже рабские метки со всех детей были сняты с помощью работорговца. И с помощью его же людей метка Садины сменила своего владельца.
— Теперь я вся принадлежу тебе, Нот-тян… Я в твоей полной власти! — девушка демонстративно выставила на показ грудь, где и красовалась самая простая, имеющая лишь формальность метка. — Я уже чувствую, как в меня вливается твоя… Героическая сила…
— М-да. Озабоченная косатка… Как я вообще до такого дошёл?
— Хи-хи.
Под конец того же дня мне всё же удалось ещё и подержать в своих руках дубликат Священного Оружия. Правда, не очень долго…
— Ау! — стоило мне задуматься о мысли, как бы его использовать, как в руку тут же ударил поток энергии, отличный от того, что я чувствовал при отторжении других видов оружия.
Это также была реакция отторжения, но совершенно иного характера. Другой природы. Словно что-то попыталось со всей скорости влиться в меня, но было отброшено в сторону, столкнувшись с невидимой преградой.
— Очень интересно… И как это понимать?
Сканирование с помощью Маны и Ци также дало не так уж и много. Артефакт представлял из себя довольно сложную конструкцию, понять которую я, очевидно, со своими текущими знаниями не мог. В этом оружии также, по аналогии с Легендарным, было Ядро. Отличие было лишь в том, что Ядра Легендарных Оружий сами по себе были источником энергии, а вот Ядро дубликата было больше хранилищем энергии, извлекаемой извне. То есть без чудовищной подпитки это была просто интересная игрушка. А самостоятельно запитать я её так и не смог.
Мне нужно больше знаний. Об артефакторике, манипуляции всеми видами энергий этого мира, алхимии и прочем. И каким-то образом мне нужно найти лазейку, которая позволит мне получить все эти знания в кратчайшие сроки.
Больше дел в Зельтбуле у меня не было. День выдался насыщенным, так что переходить к следующему этапу я решил уже утром. Завтра мы сбросим уровень Садине, Фоуру и Виндии, после чего первые двое займутся самостоятельной прокачкой, а я возьму на себя Виндию. А уже после этого я начну делать поползновения в сторону привлечения внимания одной птичьей королевы.
Да уж, дел было достаточно. А ведь ещё просьба Мирелии…
— У тебя тоже ко мне какое-то дело? — бросил я в сторону приоткрывшейся двери, даже не подняв голову с кровати.
— О-о… Ваша верная рабыня, Господин-сама, пришла исполнить свой ночной долг…
— То-то я думаю, почему Птичка сегодня припозднилась. — я усмехнулся.
Дверь тихонько скрипнула, впуская за собой аккуратно, даже с некоторым изяществом ступившую за дверной порог ножку. На самой Садине же в этот раз было не привычное недоразумение, явно по какой-то ошибке названное одеждой, а довольно притягательного вида чёрная сорочка…
— Ночи нынче так холодны, поэтому… изволит ли Хозяин принять тепло своей рабыни? — Садина чувственно скрестила руки, обхватив свои плечи…
А затем её сорочка скользнула вниз, с мягким шелестом опадая на пол и открывая беспрепятственный вид на чистую белую кожу девушки, грудь, так сексуально сейчас прикрытую и чуть сдавленную руками…
— Ну вот и что с тобой делать? — горестно покачал я головой.
— Могу подсказать.
— Да уж не стоит…
Что ж, очень даже достойное завершение тяжёлого дня.