Ремусу понадобилось чуть больше часа, чтобы выяснить всё необходимое. Поэтому, не теряя времени, мы всей толпой, состоящей из, собственно, Ремуса, меня, Найт и Садины, направились в нужное место. Как оказалось — Фоур не принадлежал кому-то конкретному. Его владельцем являлся местный работорговец, который, в свою очередь, при необходимости сдавал бойца в аренду или пускал в бой от себя, что бывало уже реже.
С полноценной продажей пока было ничего не ясно, но хотелось бы надеяться, что пройдёт без осложнений.
Зельтбуль, как я уже упоминал, является городом наёмников и колизеев. Из-за этого рабов можно было видеть всюду, в том числе и на аренах. Рабы использовались повсеместно, но… Даже здесь рынки рабов предпочитали держать в более… тёмных местах.
Тот рынок, в который направлялись мы, находился под одной из «легальных» арен, в действительности являющейся лишь прикрытием, на манер «торговли монстрами» у такого же работорговца в Мелромарке. Без Ремуса я бы это место вряд ли смог найти, да и если бы даже нашёл — меня бы попросту не пустили без знания специальных кодовых слов.
Внутри же нас, стоило пересечь порог, встретило тёмное убранство подвала, полного клеток с рабами самого разного рода и вида.
— Добро пожаловать, уважаемые! О да. — как только мы прошли чуть дальше, нам на встречу вышел… работорговец.
— Какого… хрена?
— О да? Что-то не так, уважаемый?
— Нот-тян? Что случилось?
Нет, погодите, давайте рассуждать логически. Работорговец Мелромарка определённо должен оставаться в Мелромарке. Так должно быть. И так и есть. Но… что я тогда видел сейчас перед собой?
Округлый мужичок с непрозрачными чёрными круглыми очками, усиками, одетый во фрак и цилиндр. То есть… он был полной копией Белукаса — работорговца Мелромарка.
— Просто чтобы убедиться… — прикрыв глаза и сделав глубокий вдох, я выставил перед собой ладонь. — Ты ведь не Белукас, верно?
— О? Так вы знакомы с моим племянником? Нет, погодите, вы разве не тот самый Герой Косы? О да, это в корне меняет дело! Мой племянник рассказывал мне о вас!
— Племянник? Так ты старше?
— О да. И мой взор не обмануть — вы явно первоклассный рабовладелец! — работорговец с восторгом и блеском, отражающимся в его очках, начал обходить меня по кругу. — Этот взгляд! Эта стать! Эта аура! Вне всяких сомнений, о да!
— Кхм, — пока я обтекал, Ремус тактично кашлянул в кулак. — Друг мой, умерь свой пыл. Мы ведь пришли к тебе по делу.
— О да! Прошу простить мне мой напор. Итак, вы ведь пришли ко мне за рабом, верно? Один из моих гладиаторов.
— Именно так.
— Что ж, тогда прошу за мной, — работорговец махнул рукой, бодро зашагав в глубины подвала.
—…
— Что с тобой такое, Нот-тян? Ты прямо сам не свой, — Садина всё ещё не понимала причин моего состояния.
— Вы первый раз сталкиваетесь с семейством работорговцев, верно? — поскольку я всё ещё хранил молчание, Ремус, в отличии от той же Садины, понимающе усмехнулся.
— До этого момента я видел только работорговца Мелромарка. Странно. У меня определённо есть устойчивость к психологическим атакам, но это… Эта атака оказалась очень эффективной.
— Да что происходит-то? Мне может кто-нибудь объяснить?
— Видишь ли, в Мелромарке то же есть свой работорговец…
— О-о? И что дальше? Они ведь есть в каждом городе.
Почему-то после слов Садины я вновь замер, уставившись в пустоту. Работорговец… в каждом городе…
— Бр-р-р… — меня передёрнуло. — Проблема в том, что работорговец Мелромарка выглядит абсолютно также, как и этот. Один в один. — на секунду я задумался. — Разве что фасон фрака у них немного отличается.
— О-о-о… Но я всё ещё не понимаю твоей реакции, Нот-тян. Похожие люди всегда существуют.
— Нет, ты не поняла… Впрочем, проще показать. Когда-нибудь ты точно с ним увидишься.
Немного оправившись от полученного урона, я уже более осознанно начал вышагивать по коридорам подземелья. А по ощущениям это было именно оно — слишком уж большое для простого подвала.
— Может быть уважаемого Героя интересуют и другие рабы? У меня довольно большой ассортимент, о да. Я бы сказал — лучший во всей стране! О да.
— Не сказал бы, что меня это особо интересует, но… Скоро у меня появится собственное жилище, поэтому, наверное, стоило бы обзавестись прислугой?
— О да. И какого же рода прислуга вас интересует? Обслуживание, знаете ли, бывает разным…
— О-о-о, — глазки Садины сверкнули пониманием и хитринкой, когда она стала дожидаться моей реакции.
— Универсальная. Мне не нужны забитые или покалеченные рабы. Управляющий мне вряд ли понадобится, поэтому достаточно нескольких служанок, способных поддерживать в доме порядок. Симпатичных служанок. — сделал я важное уточнение. — Симпатичных служанок с кошачьими ушками. — сделал я ещё более важное уточнение. — Или лисьими. Или тигриными. Или…
— О-о… Так вот, какие у тебя вкусы, Нот-тян.
— Зверодевочки прекрасны. — решительно кивнул я головой. — А если я увижу лоли с кошачьими ушками… Боюсь, я могу тут же потерять себя. Прошу, Садина, сделай всё возможное, чтобы в таком случае я смог вернуться на землю.
— Э-э… Хорошо, Нот-тян. Я приложу все силы! — девушка подняла сжатый кулак, показывая свою решимость.
— Я верю в тебя.
— Хозяину… нравятся ушки…
Тем временем, где-то там, за нашими спинами, Найт со странным набором эмоций потрогала свою макушку.
— Значит господину Герою нужны привлекательной внешности полулюди… Таких у меня в достатке, о да. Вас ведь не интересуют их боевые возможности?
— Не особо. Но если есть способные сражаться, то я бы посмотрел на них.
— Прекрасно! В таком случае идёмте же!
Мы миновали одну клетку за другой, в процессе чего на глаза попадались рабы как относительно «целые», так и явно доживающие свои последние часы, что подтверждалось и поверхностным осмотром с помощью ощущения Ци.
Проходя мимо таких клеток, внезапно что-то заставило меня остановиться. Я не видел того, что было внутри клетки, но… что-то внутри меня просто дёрнуло стоп-кран. Всмотревшись чуть лучше, за решёткой я увидел девушку… или, наверное, уже женщину? Выглядела она чуть старше той же Мирелии.
Что-то внутри меня колыхалось при взгляде на неё. Из нечеловеческого в ней были лишь маленькие чёрные рожки на лбу. Женщина, стоило мне подойти ближе, подняла свой ленивый взгляд, посмотрела на меня в ответ… и её глаза потихоньку начали расширяться.
— Вас заинтересовала эта особа, господин Герой?
— Она, конечно, ничего, Нот-тян, но ты уверен? У неё ведь даже нет ушек.
— Какого она вида? — проигнорировав все вопросы, в ответ я задал свой.
— О, она из представителей демонообразных. Прирождённые воины. Разве что конкретно этот экземпляр… немного бракованный.
— Демонообразные, да?
Женщина с благоговением и нотками безумия смотрела на меня немигающим взглядом. Теперь ясно. Ци в её теле самую малость была схожа с моей. Моё внимание привлекла эта мизерная толика «родственности». Но…
Как демон — она была ущербна.
Было ли так со всеми -образными — я не знал, но вполне логично, что «походящие» никогда не станут идентичны своим прародителям. Также было и с финообразными вроде Садины, енотообразными вроде Рафталии и другими. Так было и с этой «демоницей».
Не знаю, через что ей пришлось пройти, но осталось ей не долго.
— Подойди. — присев на корточки перед клеткой, я поманил её пальцем.
Женщина, словно заворожённая, медленно поползла в мою сторону на коленях. Как только её ладони мягко обхватили прутья клетки, а наши лица стали даже через чур близки друг к другу…
Наклонившись прямо к её уху, я прошептал:
— Освободись .
Её глаза, сначала расширившись, медленно вернулись к обычному выражению. Черты лица разгладились, демонстрируя расслабленность и отрешённость. Ладони скользнули с прутьев, опав на колени. Сама же женщина, отпрянув от решётки, облокотилась о стену и с умиротворённым лицом закрыла глаза.
— О? Что вы сделали, Герой-сама? — работорговец недоумённо наклонил голову.
— Она жива. Пока что. Я лишь облегчил её страдания, пока не придёт время.
— О да. От вас не скроется даже состояние раба… Моё восхищение вашими способностями лишь продолжает набирать обороты!
—…
Кроме работорговца никто больше ничего не сказал, а чуть позже мы возобновили движение.
После пребывания в своём внутреннем мире я стал чуточку лучше понимать свои способности. Окончательно понять их природу и возможности мне только предстоит в далёком будущем, но сейчас, по крайней мере, у меня в руках были ниточки, с помощью которых я мог начать распутывать этот клубок.
Шёпот Смерти, например, позволял не просто подчинять, как я считал изначально, а… действовал куда более фундаментально. Очень многое зависело от моих собственных эмоций, намерений и желаний. Конкретно сейчас — в слово «Освободись» я вложил желание даровать рабыне покой. Пожелал ей освободиться от страданий. У и так сломленных разума и души не было шансов дать даже малейший отпор.
— Итак, уважаемый Герой, тот мальчик-хакуко, ради которого вы пришли, находится немного дальше, а сейчас… позвольте продемонстрировать вам товар по второму вашему запросу.
Тряхнув головой, я отбросил лишние сейчас мысли и оценил предлагаемый мне «товар». Рука работорговца прошлась в демонстрационном жесте справа налево, предлагая к осмотру три клетки.
Содержимое первой не вызвало у меня никакого отклика. Во второй клетке были девушки-кролики, одна девочка с оранжевыми тигриными ушами, девочка с довольно симпатично смотрящимися редкими чешуйками на лице, а также женщина с волчьими ушами.
Когда мой взгляд перешёл к третьей клетке, работорговец, подпрыгнув, схватился за свой цилиндр.
— О да! Если уважаемого Героя Косы не слишком сильно волнует вопрос цены, то я мог бы предложить вам просто-таки идеальный вариант!
— Да? И какой же?
— Вот! Прошу! — мужичок резво отбежал к противоположному ряду клеток, встав возле одной определённой. — Рабыня, соответствующая всем вашим запросам!
Подойдя к клетке, внутри я обнаружил маленькую девочку с безразличным выражением лица и… длинными острыми лисьими ушами.
— Молчаливая, не капризная, послушная и способна сражаться! Одним из немногого, что она сказала — то, что она из правящей семьи какой-то далёкой страны, но верить этому оснований нет, так что… Но во всех остальных её качествах определённо сомневаться не стоит, о да!
— Из правящей семьи? — бровь сама собой взметнулась вверх. — Хотя… мир не без добрых людей.
Девочка, заметив к себе внимание, с ленцой повернула к нам голову, безразлично окинув меня взглядом.
— Вы… покупаете меня? — она наклонила голову.
После этой сцены я обернулся, посмотрев на черноволосую девочку за моей спиной. Затем вновь на девочку за решёткой. И ещё раз на Найт… потом за решётку…
— Беру.
— Восхитительно! У вас определённо глаз намётан, Герой Косы-сама! О да!
Процесс повторного нанесения печати описывать смысла не вижу, но в конечном итоге я приобрёл ещё двух рабынь помимо девочки-лисы. Одна была получеловеком с тигриными ушами, а вторая — с волчьими. Обе были молодыми девушками, и лишь лисичка выглядела ровесницей Найт. Может даже чуть младше.
Наверное… примерно как Рафталия в момент её покупки?
— Теперь стоит заняться тем, ради чего я сюда и пришёл. — окинув взглядом свои приобретения, что сейчас забито мялись на месте (кроме девочки-лисы — ей было фиолетово), я вздохнул.
— О да! Осталось совсем немного.
И правда — пройдя ещё буквально один поворот, мы пришли к очередной клетке, где находился… находилось всего двое рабов. Мальчик, очевидно, был мне уже знаком, но вот лежащая в глубине камеры девочка — нет.
— А? Ты… — Фоур, увидев меня, нахмурился и начал принюхиваться. — Хидан?!
— Интересно… Ты понял это по запаху? — я знал, что у полулюдей очень острое обоняние, но не думал, что настолько, чтобы вот так сходу узнать того, кого видел всего раз.
— Ну да… Нет, погоди, зачем ты здесь? — в его взгляде появилась подозрительность. — И ты тоже… — повернув голову, он заметил и Садину, приветливо помахавшую ему ладошкой.
— Приветик, Фоур-тян!
— Я пришёл за тобой, тигрёнок. Меня очень заинтересовали твои способности, и я могу дать тебе шанс развить их ещё больше.
С момента нашей битвы «качество» его жизненной энергии совсем не изменилось. И теперь, когда рядом были другие полулюди, у меня больше не было причин сомневаться в своих выводах.
Да, так я думал раньше. Ровно до того момента, пока не увидел её.
— Эй, работорговец.
— Да-да?
— Кто эта девочка? — кивнул я головой в сторону находящейся в камере девочки.
— Она — сестра хакукообразного. Очень действенный рычаг давления, о да. Брат заботится о сестре и покупает на все выигранные деньги лекарства для неё.
— Вот как…
— Ты что удумал?! Атлу трогать не смей! И я не брошу её!
Совершенно игнорируя тигрёнка, я во всю рассматривал его сестру. Для взгляда обычными глазами — сплошь мумия. Маленькая, настолько тонкая и хрупкая фигурка, которая, казалось, вот-вот рассыпится от малейшего дуновения. Если судить только по росту и фигуре, то внешне она была даже младше Найт.
(арт Атлы без бинтов)
Но вот если взглянуть на бурлящую в ней Ци… Совсем не то, что ожидаешь увидеть от живого трупа. Да, её состояние действительно было критическим — это было заметно. Но в то же время её Ци в своём качестве на голову превосходила то, что я ощущал от Фоура. А может даже не на одну голову. Если её вылечить, то… Какой монстр может из неё получиться?
— Оба — брат и сестра — из особого вида полулюдей, — работорговец, тем временем, пустился в презентацию своего товара. — Хакукообразные — один из элитных подвидов своей расы. Предельный уровень для них — 60-й, а повышение класса доступно на 50-м. После повышения класса предел повышается до 120-го. Более того — представители их вида славятся своей боевой мощью. Именно они когда-то были основной силой, противостоящей Королю-Мудрецу.
О, а ведь и правда. В редкие свободные дни я иногда почитывал не только магические книги, но и общую историю. По крайней мере я пробежался по основным памятным для мира событиям, в числе которых и упоминалась последняя война между Мелромарком и странами полулюдей. И именно там упоминалась раса хакукообразных.
— Да, теперь всё встаёт на свои места. Сколько ты за них хочешь?
— А?! Что ты задумал?! Не смей…
Тигрёнка я уже не слушал. Но и игнорировать его мне помешал слабый голос, отразившийся от стен камеры.
— Брат? Нас… покупают? — девочка, пусть и с перебинтованной до рта головой, повернулась в сторону Фоура.
— Атла…
— Этот че… — она осеклась, ненадолго замолчав. — Нас покупает этот господин, брат?
— Д-да…
Нет, погодите, почему она не использовала слово «человек»? И… что это было за странное чувство… словно что-то заглянуло в саму мою душу? «Взглянув» на меня, девочка начала приподниматься.
— А-Атла, не нужно!
— Всё в порядке, брат. Мои раны ничто в сравнении со шрамами того, кто стоит перед нами.
Её голос был таким… спокойным? Умиротворяющим? Невооружённым взглядом было видно, как несколько бинтов на её теле прямо сейчас окрасились в красный цвет, но на её лице не дрогнул ни единый мускул.
И… о каких шрамах она говорит?
— Первоначальная цена брата сотня золотых, но я готов преподнести вам их обоих в качестве подарка в счёт нашего будущего плодотворного сотрудничества. О да!
— Не стоит. Вряд ли мне ещё нужны будут рабы. Я заплачу, но твоё желание сотрудничать учту.
— Великолепно! Такая расчётливость и осторожность, вместе с нежеланием иметь эфемерный долг… я просто трепещу в восторге! — его круглое тело натурально пошло волнами от несдерживаемой дрожи…
Расплатившись с работорговцем, уже заметно разросшейся компанией мы отправились обратно в особняк Пельге. Вообще-то я, наверное, уже сейчас мог бы начать обустраиваться в своём новом доме, ибо в большей степени это был вопрос бумажных формальностей, но лучше уж я подожду, пока дело не будет завершено полностью.
Первым делом выдал будущим служанкам инструкции на «пассивное ожидание». После этого, глядя на оставшегося в зале хмурого Фоура с Атлой на руках, начал думать, что мне с ними делать.
Что ж… теперь, кажется, настало время поиграть в доктора…