Прокачка Виндии, на самом деле, не должна была занять слишком много времени. Сражаясь с сильнейшими монстрами, мы могли бы управиться до конца того же дня, когда начали прокачку. Это самостоятельная прокачка с нуля требовала хотя бы неделю (по крайней мере в моём случае), но Виндия, имея в качестве «паровоза» меня, да ещё и получающая прибавки из-за рабской печати, была в совсем других условиях.
Вместе с прокачкой Виндии попутно я воплощал ещё и другой свой план.
— Найт.
— Хозяин?
— Старайся при случае перевоплощаться при других людях. Так, чтобы это выглядело естественно.
— Хорошо. — девочка, не задавая лишних вопросов, просто кивнула. Но вот что касается «менее идеальной» части нашей команды…
— Э? Но зачем? Разве так люди не начнут о вас говорить?
— Этого я и хочу. Мы начинаем воплощать «План-Капкан». Запомни, Виндия: каждый охотник желает знать, где сидит древняя лол… Филориал.
—…Я не понимаю. И что это была за заминка?
— Это нормально. Охотника поймёт только охотник.
Окончательно сконфуженная Виндия тупо смотрела на меня секунд 5, но, так и не дождавшись желаемых ответов, просто сдалась.
Дело пошло своим ходом. Двигаясь верхом на Найт мимо деревни близь Мелромарка, как бы невзначай, под случайными взглядами жителей, на привале птичка перевоплотилась обратно в человека. А потом, немного помаячив, снова вернулась в форму филориала, возобновляя маршрут.
Таких остановок было много. Мне нужно было, чтобы люди говорили о нас. Чтобы разносили вести всюду, до куда дотянутся их голоса.
Попутно, разумеется, истреблялись и монстры. Найт опыт не получала из-за достигнутого предела по уровню до повышения класса, поэтому весь опыт делился между мной и Виндией. Мне монстры такого уровня не давали практически ничего даже с учётом множества прибавок, но вот Виндия росла прямо на глазах. Во всех смыслах.
Если раньше ей можно было дать лет 13-ть на вид, то теперь она выглядела больше на 16-ть. Странно, но рост Рафталии мне казался более… форсированным. Из ребёнка она превратилась во взрослую девушку буквально за считанные дни. Рост Виндии же хоть и можно было бы назвать быстрым, но со скоростью роста Рафталии он просто не идёт ни в какое сравнение. А почему именно так происходило — я не имел ни малейшего понятия.
Буквально за половину дня, не слезая с Найт, Виндия поднялась почти до 30-го уровня. Набивал я ей уровень на сильнейших в округе монстрах, поэтому и прогресс был соответствующий. У меня было ещё одно дельце, которое нужно обсудить с королевой, поэтому закончить я стремился в тот же самый день. В какой-то момент пришлось даже перестать делать «привалы», ибо мне казалось, что мы можем не успеть.
Но всё же успели. Стоило это нам шести часов безостановочного истребления монстров, в течение которых Виндия вообще не слезала с Найт. Пришлось даже один раз использовать телепорт, ибо монстры попросту кончились. Но дело было сделано.
— Б-больше… никогда на подобное не соглашусь, — тяжело дыша и потирая свою пятую точку, причитала Виндия.
— Да ладно тебе. Было ведь весело. Надо обязательно как-нибудь повторить. До 100-го. Что скажешь?
— Н-ни за что! Только ч-через мой труп! — глаза девочки тут же стали размером с блюдце.
— Не понимаешь ты прелестей жизни. — досадливо покачал я головой. — Итак, предела ты достигла, но с повышением класса я бы попросил тебя подождать.
— М? Почему? Нет, я никуда не спешу, просто…
— Я бы хотел сделать всё идеально, но текущее повышение таковым не будет. Я надеюсь, что очень скоро у нас появится возможность делать особенное повышение класса, вот тогда-то и было бы в самый раз.
— Ну… хорошо. И я… — теперь Виндия замялась, не решаясь произнести нужные слова.
— Знаю. Я ведь уже говорил, разве нет? — я усмехнулся. — Ты вольна делать всё, что захочешь. Ты можешь остаться у Пельге и заниматься тем, что тебе нравится. Он не против, чтобы ты осталась.
—…У господина Пельге я смогла найти то, что мне нравится. Но вы, господин Нот, спасли меня и… и вообще столько всего сделали! — Виндия эмоционально сжала кулачки и подняла на меня взгляд. — Я бы очень хотела быть вам полезной, но… Я… не уверена, что смогу.
— Не переживай, Виндия. — я с улыбкой похлопал девочку по голове. — Не все поступки требуют равноценной платы. Я сделал то, что хотел, и мне ничего не нужно взамен. Считай это просто… мимолётной прихотью. Научись принимать то, что тебе дают и ни о чём не волнуйся.
— Я… — Виндия зажмурилась и, сделав шаг вперёд, замерла. — Спасибо вам, Нот-сама. Спасибо за всё. — но затем, решившись, резко устремилась прямо на меня, чтобы в конечном итоге заключить в объятия.
— Какая ты сентиментальная. Постараюсь навещать тебя, но со свободным временем в ближайшие дни у меня будет туговато.
— Я понимаю. И вы вовсе не обязаны это делать.
— Выросла ты не только физически, да?
— Ну естественно. Я уже давно не маленькая!
— Ага. Вон, и грудь у тебя уже как у взрослой. Ты ведь поэтому так ко мне прилипла? — с моих уст сорвался смешок.
После моих слов, буквально через секунду, Виндия тут же отлетела от меня как выпущенная стрела. Да и от лица её можно было хоть прикуривать.
— В-в-вы дурак! Н-ни о чём таком я не думала! — она ещё и пыталась прикрыться, скрестив руки на груди, словно тут голая стоит.
— Ну-ну. А то я уже подумал, что и ты меня соблазнить хочешь.
— Ещё чего! — Виндия фыркнула.
Она действительно выросла во всех смыслах. Физически ей можно было дать за 17-ть точно. Да и ментально она тоже казалась немного более зрелой, чем раньше. Хотя и нотки детского поведения в ней также сохранились, но то, как мне кажется, лишь вопрос времени. Никакая магия не позволит вот так просто, на ходу, набрать жизненный опыт.
К великому моему сожалению.
— Ладно. Давайте возвращаться.
— Угу.
Телепортом я вернул нас в замок. На улице смеркалось, предзнаменуя переход от вечера к ночи, но для меня это проблемой не было — королева уже давно распорядилась, что моё прибытие в любое время можно считать нормой.
Распрощавшись в Виндией, как минимум до утра оставленной в одной из гостевых комнат замка, сам я, оставив Найт в гостевом зале, направился к самой королеве. Я чувствовал, что Мирелия всё ещё не спит, поэтому, не откладывая в долгий ящик, решил обсудить интересующую меня тему.
Но вот когда я приблизился к искомой двери…
— Э-эм… Господин Герой, понимаете… — на входе меня встретила служанка, стоящая как раз аккурат возле двери. — Её Величество, она…
— Всё в порядке. Пропустите его. — но не успела девушка закончить, как из комнаты королевы донёсся приглушённый голос.
— Х-хорошо, — служанка почему-то яро покраснела, а глаза её странно блеснули догадкой, глядя на меня, но сопротивляться приказу, естественно, она не стала.
Дверь без какого-либо сопротивления открылась от лёгкого толчка. Войдя внутрь, я увидел больше рабочий кабинет, чем личную комнату женщины. Да и сама Мирелия в моё поле зрения попала не сразу. Спальной частью была, скорее, правая сторона комнаты, где и стояла кровать. А вот повернув голову в левую сторону, я уже смог обнаружить королеву, погружённую в изучение и подписание каких-то бумаг. Которых за столом, где она и сидела, была целая гора.
— Бессонные трудовые ночи? — сам собой слетел понимающий смешок.
— М? О, да, так и есть, — королева, кажется, даже не сразу поняла, что я уже зашёл.
— М-м-м… Я, конечно, всецело одобряю и поддерживаю подобные начинания, но вот ваши подданные, кажется, скоро начнут подозревать то, чего, к моему великому сожалению, на самом деле нет. — сказал я, без зазрений совести с ног до головы разглядывая правительницу Мелромарка.
— М? О чём вы? — Мирелия, отвлёкшись от бумажек, непонимающе посмотрела на меня.
Глядя на моё лицо, что-то такое, кажется, она начала понимать. Сначала недоумённо, она сама проследовала за моим взглядом. Опустив глаза, она прошлась от открытых босых бледных, идеально гладких ножек вверх — к чёрной, далеко не самой закрытой ночнушке с глубоким декольте, открывающим вид на притягивающую взгляд упругую грудь. На последнем её взгляд держался секунды 4-5, после чего Мирелия, прикрыв глаза и уперевшись локтями в стол, устало опустила лицо в ладони, протяжно выдохнув.
— Я… прошу прощения за мой неподобающий вид. Последнее время я совсем не думаю ни о чём, кроме своих проблем.
— Нет, что вы. — показав улыбку, я покачал головой. — Вид более чем подобающий. Я бы даже сказал, что он прекрасен. — в этот момент Мирелия, уже начавшая подниматься со стула и с вполне очевидным намерением смотрящая на шкаф, замерла. — Но вам стоит задуматься о тех слухах, что неизбежно поползут по дворцу уже в ближайшее время. Теперь я, кажется, понимаю взгляд, которым меня одарила ваша служанка.
—…Это не проблема. — бросив последний взгляд на шкаф, где, по моим подозрениям, хранилась одежда, Мирелия прикрыла глаза и села обратно на стул.
И… что это было?
— Простите?
— Подобные слухи не имеют значения, — женщина покачала головой. — Они никак не повлияют на моё положение. В Мелромарке, как я и говорила, царит матриархат, поэтому, даже как королева, я свободна строить свою личную жизнь так, как сама того пожелаю. — на какое-то время в комнате повисло молчание. — И… с моим мужем… нас уже давно связывают лишь политические обязательства, — взгляд королевы заметно погрустнел.
— Ваш муж просто идиот. — легко припечатал я.
—…Но он король. — сменив грусть, в голове Мирелии скользнула сталь.
— Король-идиот. — вот только разве подобное может хоть на йоту сбить мой настрой?
— И что же… именно вас заставило так думать?
— Опуская созданную им ситуацию — это и так очевидно — я просто не понимаю, как можно не ценить такую женщину. — глаза Мирелии чуть расширились. — В его положении я бы сделал всё, чтобы удержать вас рядом с собой.
—…
Взглядом найдя, наконец, стул, я присел, расположившись на небольшом отдалении напротив королевы.
— Вы умная, мудрая, добрая, хоть и не показываете этого открыто, обладаете выдающейся внешностью, так ещё и являетесь правительницей крупной страны. Нужно быть либо полным идиотом, либо геем, — Мирелия поперхнулась. — чтобы не ценить такую женщину. Второй вариант рассматривать мне бы не хотелось, поэтому я и сказал, что ваш муж — идиот.
— Кха-кха! — кашляя, королева смотрела на меня широко раскрытыми глазами. И это было, пожалуй, самое яркое проявление эмоций, которое я видел на её лице с момента нашего знакомства. — В-вы… умеете подбирать слова, Нот-сама.
— Что есть, того не отнять. — согласно кивнул я.
—…Раньше я не воспринимала это слишком всерьёз, но… — немного помолчав, Мирелия посмотрела на меня со странными эмоциями во взгляде. — Неужели ваши комплименты и… прочее… действительно не просто шутки и высмеивание?
— Высмеивание? — здесь я уже неподдельно удивился. — Королева, вы раните меня в самое сердце. Ваша внешность — последнее из последних, над чем бы я мог смеяться. Вы ведь и сами должны понимать, что выглядите весьма привлекательно. Внешность также является одним из важных факторов успешной дипломатии.
— Да, но… Разве я… не слишком стара для вас? Я могу понять ваш интерес, и даже могу понять желание затащить меня в постель, но у меня есть дочь, которая, уверена, не уступит мне в привлекательности уже через несколько лет.
— Если вы о Мелти, то она… слишком юна. — я скривился. — Во всех смыслах. Очень умна и сообразительна для своего возраста, но всё ещё ребёнок. Меня подобное не интересует. Вашу старшую дочь я не буду воспринимать даже в качестве шутки, уж простите.
— Я понимаю. По крайней мере это. — королева кивнула. — Но Мелти, в отличии от меня, свою молодость сохранять будет ещё очень долго, в то время как взросление займёт не больше 3-4 лет. Я же… уже лет через 5 буду выглядеть совсем иначе…
— Не думаю, что возраст можно считать проблемой в вашем мире; даже я знаю, как минимум, один способ сохранить молодость.
— То есть вы… всё это серьёзно? — кажется, она дошла до какой-то безнадёжной точки смирения с реальностью, приняв совсем растерянное выражение лица.
— Более чем. Вы прекрасная женщина во всех смыслах, и я не вижу ни единой причины не говорить вам об этом.
Мирелия замолчала. Очень долго пустым взглядом она смотрела в листок на своём столе. Я думал, что она скажет хоть что-нибудь, но даже спустя минуту, а затем и две, она так ничего и не сказала. Поэтому пришлось признать, что меня немного занесло и сменить тему на ту, ради которой я в принципе сюда пришёл.
— Кхм, королева.
— Д-да?
— Вообще-то шёл я к вам не просто ради комплиментов. Я бы хотел кое-что с вами обсудить.
— О… Конечно. Я готова на всё… — словно она сама не ожидала, что скажет именно эти слова, Мирелия удивлённо приподняла брови. — Вернее… Я сделаю всё, что будет в моих силах.
— Да… Так вот. Известно ли вам что-нибудь о дворянине, во дворе у которого прикопан чёртов динозавр?