Восхождение Героя Косы. Глава 63

ch63.fb2

Проводив взглядом спину нежданного ночного гостя и дождавшись закрытия двери, Мирелия шумно выдохнула. От прошедшего разговора у неё даже разболелась голова. Столько переживаний за последние дни, столько работы, столько решённых и нерешённых вопросов… Всё это так давило на неё, что она, полностью потонув в бумажных делах, часто даже не сразу могла ответить, который сейчас час и где она вообще находится.

Что уж говорить о том, в чём именно она находится?

«Королева, Лисица Мелромарка, достойная Короля-Мудреца жена… Ха. Как же. Взрослая женщина, а повела себя как малолетняя девица. Это ведь всего лишь ночнушка…».

Мирелия, ввиду своей роли и сопутствующей деятельности, слышала разного рода комплименты: от самых вульгарных и пошлых, до вполне безобидных и неумелых. И даже то, что её застали в не самом пристойном виде, хоть и было не очень приемлемо, но всё же не являлось катастрофой. Так почему же она отреагировала так… странно?

«Хотя… как давно я слышала что-то искреннее?» — королева усмехнулась.

В переговорах с более влиятельными оппонентами, как это было в процессе последнего дипломатического собрания, ей приходилось слышать в основном лишь грязные пошлые намёки, да прямые предложения лечь в постель очередной влиятельной свиньи. Если подумать, то последний раз Мирелия слышала искренние комплименты в свою сторону ещё в бытность совсем молодой девушкой. Тогда… она и встретила своего нынешнего мужа.

«Вот только тот случай слишком сильно ударил по Олткрею… И изменил его раз и навсегда».

Последняя война со странами зверолюдей для Мелромарка окончилась победой, но именно Олткрей — потерпел в ней сокрушительное поражение. Герой, внёсший наибольший вклад в победу своей страны, прозванный Королём-Мудрецом, обожаемый своим народом… не смог защитить одного единственного, самого близкого ему человека.

В той войне Олткрей потерял свою сестру. Отряд хакукообразных полулюдей смог пробраться в замок и похитить единственного родственника короля, оставив за собой лишь кровавые следы от произошедшей бойни.

К тому моменту победа Мелромарка была уже предрешена, но сам Олткрей с тех пор больше не был прежним.

Время шло, Мирелия, день за днём видевшая, как её муж всё больше впадает в маразм, теряла былые чувства. Восхищение гениальностью, решительностью и величием, сменилось на разочарование глупостью, импульсивностью и недальновидностью. Прежняя любовь таяла на глазах, сменяясь простой формальностью и поддержанием видимости отношений.

Мимолётом Мирелия подумала, что в текущих условиях сменить мужа с одного, бывшего героя, на другого — Героя текущего… было бы не таким уж и плохим исходом.

«О чём я вообще думаю?» — тряхнув головой, женщина вновь задумалась.

Говорить что-то о любви в её возрасте и положении, как считала она сама, было бессмысленно. Герой Косы, как ни посмотри, был бы идеальным кандидатом на роль её мужа — нового короля. Но любила ли его Мирелия? Разумеется нет. Мысли об этом вызывали у неё лишь смешок.

Последний инцидент смог выбить её из колеи, но не более. Желание затащить её в постель женщине было понятно и уже давно не вызывало ничего, кроме печального вздоха. Разве что более аккуратный и романтичный подход, которые она не наблюдала уже довольно давно, немного выделялся из общей картины. Но этого определённо было недостаточно, чтобы тут же влюбиться в ухажёра. Для Мирелии Q Мелромарк уж так точно.

Да и… самой себе она могла признаться, что до сих пор немного побаивается своего нового союзника. С того самого момента, как они первый раз встретились, произведённое впечатление слишком сильно въелось в её сознание. И воспоминания того дня, стоит им всплыть в голове, тут же вызывают по телу волну мурашек. Как и мысль о том, насколько быстро и легко могут быть загублены сотни жизней.

Но Мирелию устаивало как текущее положение дел, так и сложившиеся между ними отношения. Герой Косы был сильным союзником. Иногда её даже посещала мысль, что с его помощью можно было бы решить вообще все текущие проблемы. Да и будущие тоже. Важно было лишь найти ту самую грань, пересекать которую было непозволительно.

Оставалось лишь понять, по какому из направлений очерчивать эту самую грань — в личных отношениях, или же деловых.

***

Выяснив всё, что мне было нужно, я покинул комнату королевы. Удачное стечение обстоятельств, или же плохиши всегда тянутся друг к другу, но искомый мной аристократ из оригинальной истории, во дворе которого прикопан самый настоящий тираннозавр, числился во фракции Лукаса Альмеля. Да не просто числился, но ещё и был ярым сторонником церкви и разжигания ненависти к полулюдям.

Сама Мирелия уже сделала некоторые шаги в сторону лишения Идола Рабьера всех прав. Уже после чего, в зависимости от степени его сопротивления и адекватности действий, его будет ждать либо тюрьма, либо казнь.

И именно поэтому, совершив к нему визит, я смогу убить трёх зайцев одним махом: самого Идола — априори плохого парня, получить лут и ядро дракона с Тираннозавра и ослабить фракцию Лукаса.

Вполне возможно, что появится и четвёртый заяц… или филориал, если говорить конкретно. В каноне Фитория как-то смогла выйти на Наофуми и его компанию, и смогла она это сделать, как мне кажется, из-за приметности Фиро и того, насколько часто они контактировали с людьми.

Выбрав похожую стратегию, я надеялся привлечь внимание птичьей королевы к себе. Точнее к Найт. Жаль, что хорошая мысль приходит уже после, ведь я совершенно не подумал спросить Наофуми, довелось ли ему встретить королеву филориалов. Потому что в таком случае ситуация будет не очень приятной. Авось Птичке-старшей придёт в голову устроить эдакие голодные игры между двумя кандидатками в лице Найт и Фиро, чтобы выявить, вестимо, «самую достойную»?

Хотя у меня есть основания полагать, что в вопросе чистой силы я могу быть сильнее Фитории. Это если она не преодолела порог 100-го уровня. Если же преодолела… чёртова неизвестность.

Ещё и было совершенно непонятно, что мне дало поглощение ядра дракона. Пролистав системные сообщения, я не нашёл ничего стоящего, поскольку всё заканчивалось строчкой «3/3». Я даже не уверен, было ли что-то дальше или этим и правда всё кончалось. В общем пока что всё выглядело не очень оптимистично.

Но вернёмся к основному вопросу. На данный момент я видел всего два варианта развития событий. Первый из них походил на таковой в каноне — т.е. мне нужно было вступить в конфликт с Идолом Рабьером и дать тому призвать заточённого под землёй динозавра. Второй же вариант — попробовать откопать эти самые останки и достать находящееся в них ядро без пробуждения монстра. Второй вариант включал в себя массу нюансов, ведь я даже не был уверен, что ядро будет в надлежащем виде, если дракона не пробудить.

Поэтому сам я склонялся больше к первому варианту. И у меня даже было несколько идей, как его можно реализовать.

Для начала стоило дождаться утра в одной из комнат замка, которые, со слов Мирелии, для меня всегда были открыты. Где-то на полпути к обозначенной комнате я хлопнул себя по лбу, поняв, что совершенно забыл спросить про свой дом. Возвращаться было уже как-то неловко, поэтому пришлось временно отложить сей вопрос.

Утром же я, с посильной помощью Теней королевы, узнал местоположение Наофуми. Затем, прикинув примерное время на дорогу от ближайшего к нему места, в которое я могу телепортироваться, взяв в охапку Найт, мы переместились в окрестности одной из посещённых нами деревень.

Наофуми был не очень далеко. Если не ошибаюсь, сейчас он должен уже иметь при себе повозку и вполне спокойно путешествовать как странствующий торговец. Тени предположили, что и сейчас он направляется к следующей торговой точке, в чём я с ними согласился, а потому и направился на опережение. С этого момента внезапных телепортаций больше не планируется, а значит «План-Капкан» снова можно пускать в ход.

Часа полтора нам понадобилось, чтобы нагнать искомую повозку, запряжённую уже знакомым мне желтопёрым филориалом, неспешно и даже с некоторой ленцой тянущего телегу.

— М? — стоило нам подобраться чуть ближе, Фиро — а кто бы это ещё мог быть — принюхалась, поведя клювом. — Сестрёнка Найт?

— Ты чего, Фиро? — тем временем, послышался и голос Наофуми.

— Здаров! — поравнявшись с сидящим впереди Героем Щита, я приветливо махнул рукой. Из-за чего сам Щитовик вздрогнул и схватился за Щит.

— Нот? Как ты… Тьфу, напугал.

— Я к тебе по делу. Ну, если быть точным, то не совсем к тебе.

— Наофуми-сама? Что-то случилось? — из-за ткани, прикрывающей вход в повозку, просунулась симпатичная девичья мордочка с ушками енота.

— Вот к ней. — я ткнул пальцем в Рафталию.

— Э?

Разговаривать на ходу было не очень удобно, поэтому мы с Найт, вернувшейся в форму человека, перебрались в повозку. На что, кстати, сама Найт отреагировала очень странно. Сначала она о-о-очень долго нахмуренным взглядом смотрела на саму повозку, затем зачем-то понюхала её… И уже после, кивнув каким-то своим птичьим мыслям, величественно вошла внутрь. И да, именно величественно. Потому что у меня сложилось такое впечатление, будто она просто из вежливости соизволила пройти в столь заурядное средство передвижения.

— То есть… ты хочешь напасть на дворянина, который пытал Рафталию? — скептически спросил Наофуми, при этом бросив взгляд на саму девушку.

— Ага. Я не хочу заморачиваться, поэтому и прошу вас принять в этом участие.

— То есть стать приманкой.

— Принять участие. — я любезно улыбнулся.

—…Что скажешь, Рафталия?

— Я… не уверена. — сама енотка и правда вид умела не очень уверенный. Даже растерянный. — Этот человек… загубил множество жителей нашей деревни. Он определённо должен понести наказание, но месть…

— В его подвалах всё ещё есть рабы, Рафталия. — да, я давил на больную тему. Но участие этих двоих (и Фиро за компанию) сильно упростит дело, да и самой Рафталии позволит избавиться от тяготящего её груза. — Предположительно, что и кто-то из твоей деревни. И прямо сейчас их могут истязать точно также, как и тебя раньше. Или даже хуже.

— Эй…

— Наофуми-сама, не нужно, — девушка перебила уже начавшего возмущаться Щитовика. — Нот-сама, вы ведь… можете всё решить и без нас?

— Да. — врать я уже не стал. Я допускал некоторые оговорки и опускание деталей, но до откровенной лжи доходить не хотелось бы. — Но с вами дело пойдёт значительно проще. И я действительно думал о тебе и о том, что без твоего участия делать всё было бы как-то… неправильно…

— Я… — зажмурившись, Рафталия, посидев несколько секунд, резко распахнула глаза. — Я думаю, что мы должны помочь истязаемым рабам. Прошу вас, Наофуми-сама.

— Эх. — парень вздохнул. — Ничего не поделаешь. Значит нужно менять маршрут…

— Кстати, Наофуми! — меня внезапно осенило.

— Чего орёшь?

— Ты уже провёл повышение класса своим спутникам?

— Ну да. А что?

— А доводилось ли тебе встречать древнюю беловолосую лоли? Или гигантского филориала?

— Чего? Нот, с тобой точно всё в порядке? — и ведь во взгляде действительно промелькнуло беспокойство! Где-то там, на фоне очень больших сомнений в моей вменяемости…

— Значит ещё не всё потеряно. Не переживай, Наофуми. — в голосе пошли нотки торжественности. — Скоро тебе представится величайшая честь увидеть такой архетип, как «Древняя Лоли». — я похлопал его по плечу. — Гордись этим. И предвкушай.

—…

Кажется, скоро я пройду в его глазах точку невозврата и меня совсем перестанут воспринимать в серьёз. Нет, Наофуми точно псих.

Даже в глазах королевы, как и в эмоциях, я иногда замечал проскальзывающий страх. И это при том, что лично ей я не сделал совершенно ничего. Как и её окружению. Но вот Наофуми, не единожды сталкиваясь с самыми разными сторонами моей сомнительной личности и даже умудрившийся получить по шапке, сейчас сидел и как ни в чём не бывало разговаривал со мной, при этом даже и каких-то негативных чувств особо не испытывая. Ну псих ведь. Самый настоящий. Или Лунтик.