Глава 10

Смог урвать немного времени вечером, поэтому вот глава

— Привет! Мне с соусом.

— Мне с кремом Мазуки.

— Прошу! Одна с соусом, и одна с кремом Мазуки, господин, а что будете вы? — обратился продавец к Гатсу.

— Эх, давай мне со всем, что есть. — После встречи в ресторанчике они продолжили сопровождать Локи по фестивалю. Она всё время липла к Айз, а Гатс старался особо не привлекать к себе её внимание, объедаясь всем, что здесь встречалось. Продавец собрал пакет с картошкой во всех соусах и передал его Гатсу.

— Давай, Айз, скажи "А".

— Нет.

— Почему? Нужно делиться.

— Нет.

— Прошу же, Айз, я всю жизнь мечтала, чтобы ты сказала "А", пожалуйста. — жалобным голосом продолжила уговаривать Локи.

— Нет.

— Ну и ладно, тогда я скажу "А", и ты меня покормишь. Одно маленькое "А", и я от тебя отстану.

— Ладно. — Тут Гатс дал сигнал согласиться, ибо ему уже это надоело, поэтому он кое-что придумал.

— А-а-а, — прикрыла глаза Локи, когда Айз поднесла к ней картошку. Гатс же, заранее достав свою, подсунул её вместо неё, и богиня с удовольствием откусила. Когда же она открыла глаза, то увидела его зверскую рожу.

— Богиня, давайте же ещё раз, а-а-а. — ещё шире оскалился он.

— И-и-и-и-и! — отпрыгнула она от него на три метра минимум. — Не-е-е-ет, это должно было стать моим счастливым воспоминанием! Гатс, ты чудовище! — расплакалась эта малявка.

— Да хватит плакать уже, держи ещё одну картошку. — протянул он ей из пакета ещё.

— Убери её от меня, я теперь ненавижу её, это ты виноват! — максимально осуждающе смотрела богиня на него. Ему было плевать, так как жевал весьма вкусную картошку с каким-то острым соусом, а доведённая до слёз богиня лишь улучшала его настроение. Все же, несмотря даже на их адекватность здесь, по сравнению с Идеей Зла, они все оставались богами, а их он недолюбливал.

— Что? Ты не хочешь есть то, что уже пробовала я? — донеслось недалеко от них максимально несчастным голосом.

— Нет, дело не в этом, я не могу отбирать еду у богини! — послышался знакомый для них с Айз голос, и там вправду стоял Белл Кранел с видимо своей богиней, от которой он отбивался. От той девушки ощущалась аура, что подтверждало крики пацана, и ощущалась та, как пламя, но не обжигающее, готовое согреть твоё тело и душу, избавить от всех тревог и просто дать отдохнуть. На взгляд Гатса, это была самая приятная аура из ощущаемых им, пожалуй. Если бы он встретил на своём пути сначала её, а потом Локи, то скорее всего присоединился бы к ней. Состояние семьи для него не имело значения, ему не привыкать жить без всего, а с работой авантюриста быстро улучшить качество жизни было бы делом недели спусков в подземелье.

— Видимо, не только у меня такие проблемы. — расслышал Гатс от Айз.

Так их прогулка и проходила: постоянные закупки разной еды и приставания Локи к Айз, которая стойко переносила всё это, так как это было обычным поведением для их богини. Проходя мимо колизея, Локи зацепилась взглядом за сотрудниц гильдии и видимо решила поприставать к ним.

— В чём дело? Строите финансовую пирамиду? Ай! — ущипнула богиню Айз.

— Что-то произошло? — спокойно спросила она, по-прежнему держа Локи за руку.

— Верно, монстры вырвались на свободу. — ответила эльфийка. — У меня срочный квест для вас: нужно уничтожить всех монстров в городе.

— Я принимаю его. — начала она искать что-то взглядом.

— Стой, ты сейчас на высоту заберёшься? Когда найдёшь их всех, направишь меня. — отдал пакет с едой богине Гатс. Следующие полчаса они мотались по всему городу, убивая монстров, в процессе чего присоединились Тионе, Тиона и Лефия. В конце собрались в одном месте, где собралась группа кобольдов. На удивление, несмотря на то что монстры довольно долго находились в городе, не было умерших и серьёзно пострадавших.

— Здесь закончили, где-нибудь ещё монстры замечены? — спросила Тиона, которая выглядела уставшей от этой беготни по городу. Не физически, нет, но морально — да.

— Была ещё серебряная грива, последний раз заметила его в стороне улиц Дейдалуса. — спокойно сказала Айз, уже готовясь к рывку в ту сторону. Но Гатс ощутил слабую вибрацию от земли и, схватив самую нерасторопную среди них — Лефию, рванул подальше от предполагаемого эпицентра.

— В стороны! В центре что-то сейчас вылезет. — успел прокричать Гатс, тоже успевшим всё понять девушкам. В следующую секунду из брусчатки вылез какой-то бронированный змей, о которых Гатс даже не слышал, не то что встречал. — «Скорее всего, что-то из глубин, почему такая тварь вообще оказалась здесь? Хотя пофиг».

Айз, окутавшись магией, рванула к голове этой твари, нанеся несколько ударов, от которых той был никакой ущерб — видимо, чешуя оказалась куда прочнее, чем казалось ранее. Удары сестричек тоже не оказали эффекта, и рванувший вперёд Гатс смог лишь немного оттолкнуть, но совершенно не повредить её чешую. Лефия начала читать заклинание:

— Гордые воины, снайперы леса. Направьте ваши луки перед наступающими монстрами. Ответьте на призыв своих братьев и пригот… — внезапно рядом с ней из-под земли выскочил отросток, который мощным ударом отправил её в полёт.

— Что? Это не змей, а цветок? — На наших глазах там, где должна была быть голова, раскрылся цветок с пастью в середине. — Чёрт! Он схватил нас! — оплёл монстр своими отростками сестричек, не давая тем вмешаться, в то время как Гатс отбивался от лезущих на него из-под земли. Сам же цветок направил свою пасть на эльфийку, собираясь содрать ту, но Айз сумела наконец-то смертельно поразить тварь, когда та раскрыла свой бутон. Но это был не конец — сразу же вылезло ещё три твари, и отростков стало сильно больше, из-за чего ему не удалось отразить все, и, оплетя, утащили под землю, в канализацию, а тут их было ещё больше, оплетая и нанося хлёсткие удары.

— Пьянящее чувство свободы и силы, безумная ярость таится внутри. В бою напряжённом прозрение открылось, и нет уже страха, купаясь в крови — «Яростное исцеление»! — прочитал даже в таком состоянии заклинание исцеления, начиная заранее давать волю своей ярости, с каждой секундой ощущая, как становится всё сильнее, а закончив с магией, его тело начало стремительно исцеляться, пока на разум накатывало всё больше ярости. — ВРА-А-А-А-А!! — С этим криком он смог твёрдо встать на ноги, а с опорой под ноги извернулся и стал кромсать окружающие его стебли, которые бесконечно накатывали на него волной за волной, совершенно не кончаясь. Гатс даже не заметил, что в какой-то момент по всему его телу начали периодически появляться красные всполохи, от которых стебли начинали тлеть.

Всё это продолжалось до момента, пока не ударило сильным холодом, от которого его частично защитили всполохи по всему телу, что привело его в чувство достаточно, чтобы начать успокаиваться самому. — «Похоже на результат одного из заклинаний Риверии, только эффект менее масштабный и слабый, значит, Лефия», — отметил он про себя, пока успокаивался и выбирал дыру, через которую будет удобно выбраться, и одна была удачно расположена близко к одной из стенок. Разбежавшись, он смог подняться почти под потолок и в конце оттолкнулся, чтобы зацепиться за край дыры и вылезти наружу.

Из пострадавших была лишь Лефия, остальные отделались лишь слабыми синяками — всё же тела их были значительно прочнее. Сам Гатс был без ран, залечив их ещё в самом начале своего безумия, но вот одежда превратилась в лохмотья, покрытые кровью — всё же стебли неплохо рассекли его кожу.

— Лефия, у тебя как, зелье подлечиться есть, или мне самому? — заботливо предложил он ей.

— Н-нет! Я и сама лечить умею, не приближайся ко мне! — с паникой вскочила она на ноги, чтобы спрятаться за Айз. Был разок, когда она испытала на себе его магию, и больше повторять её не тянет.

— Эй, здоровяк, сам-то как? Судя по количеству крови на одежде, тебя там нехило перекрутило. — фальшиво обеспокоилась Тиона, прекрасно знающая, что если ран уже нет, то этому берсерку уже пофиг.

— Не время отвлекаться, надо ещё найти Серебряную гриву, давайте сначала с этим закончим. — напомнил он им всем.

— Ты прав, кто-то может пострадать, поспешим. — и Айз первая рванула в нужную сторону, а остальные за ней, кроме Лефии и Тионе, которая осталась присмотреть за ней.

Прибежав на звуки, они с Айз застали Белла Кранела, который весьма уверенно теснил монстра.

— Чего встали? Давайте уже убьём его! — Тиона намерена была лично со всем закончить, однако рука Гатса остановила её.

— Подожди, дай пареньку самому разобраться. — немного понаблюдав, он выдал: — А он стал значительно сильнее, его скорость развития значительно превышает мою, видимо, с нужной способностью повезло, да и советы не забыл.

— Ты его знаешь, что ли? — с любопытством взглянула она на него, но ответил не он.

— Он тот паренёк, встретивший на пятом этаже минотавра, и он и вправду стал значительно сильнее за эти несколько дней. — со странным выражением на лице ответила Айз. — В ту ночь он уже имел такие навыки боя? — обратилась она к Гатсу.

— Не, всё, что он сейчас показывает, подсказал ему ещё тогда. — Пока они разговаривали, Белл уже прикончил монстра, и жители этой улицы, словно из-под камней, повылазили, начав аплодировать тому. Гатс же решил поприветствовать его. Остальные не мешали, так как знали, что убивать точно не станет. Выйдя из толпы с его спины, рванул к нему, приготовив меч к удару — всё это, конечно же, не на полной скорости. Пацан же не подвёл и, что-то ощутив, вывернулся из объятий богини, начал отводить удар в сторону, после приготовившись атаковать сам, но разглядев нападающего, воскликнул:

— Зачем вы напали на меня! — с обидой на лице стал он смотреть на него, и на удивление, это даже пробудило что-то вроде совести внутри него.

— Пацан, неплохо, не забыл мои уроки, далеко пойдёшь. Если продолжишь в том же духе — не отступать, становиться лучше, — то сможешь цели своей добиться. Я пойду, что хотел, узнал. — оскалился Гатс, перед уходом потрепав ему голову. Почему-то он импонировал ему — возможно, из-за внешности или личности, а может, что-то мистическое. Плевать, раз в нём не было чего-то бесящего его, то при встрече может совет дать, помочь или ещё чего.

Гатс уже устал в прошлом мире подозревать всех подряд и никому не доверять. Уж после того как сдох и оказался в этом мире, не знавшем ужасов его, он будет жить так, как сам хочет, более не давая кому-то стать целью его мести.

— Минимум две характеристики D ранга, когда несколько дней назад самая высока была не выше H. — ответил он на любопытство в глазах, когда пришёл обратно. О характеристиках ему рассказал сам Белл, так как новичку совершенно нет смысла как-то скрывать это.

— А у него талант, думаю, если не помрёт по глупости, мы ещё услышим о нём. — проговорила Тиона, которая вспомнила его, когда ей немного подсказали.

— Вы как хотите, а я к себе пойду, на сегодня с меня хватит. — посмотрел Гатс на свои лохмотья.

— Я с тобой, приду и буду до-о-олго валяться в купальнях. — мечтательно начала она смотреть перед собой.

— Я к Локи. — коротко ответила Айз на наши взгляды.

Придя домой, взял запасной комплект одежды, в который переоделся после помывки, а старый просто выбросил. Из-за частых повреждений часто приходится выбрасывать одежду, поэтому была закуплена партия одинаковых штанов с рубахами, как и немало обуви, которая быстро приходит в негодность, несмотря на то, что она создана для авантюристов.

Время до ужина было проведено за чтением, узнавая всё больше об этом мире — например, почему эльфы не любят магическое оружие, которое за ману пользователя создаёт мощную магию, и это без заклинаний — всё же им сожгли многие леса. Или, например, Хрингхорни — титаническое морское судно, которое изначально было построено для убийства Левиафана, после переоборудованное в комплекс академических учреждений, где множество людей получают самое лучшее образование в мире, а ещё там подготавливают авантюристов перед вступлением в Семью, и за них разворачивается настоящая борьба. И этот самый корабль остановится в Орарио где-то через полгода.

Вечером была привычная тренировка, во время которой Гатс отрабатывал обычный взмах мечом сверху вниз, и во время неё у него опять ушли мысли в сторону Грамоты и Медали. Перед сном решил узнать, где есть возможность заполучить Грамоту и Медаль — ведь почему бы и нет? После принятия этого решения странная жажда утихла.

Утром, не откладывая в долгий ящик, он прямо за завтраком решил узнать у Тионы, как и где.

— Тиона, где можно заполучить грамоту и медаль, хоть за что-нибудь.

— Хм, что за странные вопросы?

— С тех пор как мне приснился странный сон, меня всё не отпускает странное желание заслужить их, и решил, что легче и вправду добиться этого, чем пытаться избавиться от этих желаний.

— Дай-ка подумать, ммм… — приложила она палец к подбородку. — Думаю, как грамота пойдёт лист с благодарностью за выполнение какого-то эпичного поручения от Гильдии, про то чтобы они выдавали медали, ни разу не слышала. О, точно, вроде бы в школьном округе авантюристы получали медальки во время обучения там.

— Пойдёт как цель на ближайший год, а там дальше видно будет. Чего это она один хлеб с водой ест? — заметил он Айз, перед которой был хлеб с водой и больше ничего.

— А, точно, тебя же под землю утянуло, её оружие не пережило очередного столкновения и разлетелось на осколки, а его ей давали как временную замену, пока её рапира на починке.

— И что? Авантюрист достаточно зарабатывает, чтобы несмотря на долги нормально питаться. С моим первым уровнем я со среднего этажа выношу не меньше десяти миллионов валис. — Когда Гатс назвал сумму, то Тиона промазала вилкой с насаженной на неё сосиской в соусе, измазав себе щеку.

— Сколько-сколько? Ты назвал эту сумму без деления на доли в отряде? — схватила она его за плечи и начала бешеным взглядом смотреть мне в глаза.

— Ну да, 500 000 в среднем уходит на моих носильщиков.

— Ну, продолжай, сколько и кому уходит. — начала она уже немного покачивать Гатса.

— Так всё на этом, спускаемся втроем — я и двое носильщиков. — с недоумением посмотрел он на неё. Она же отпустила плечи и сейчас что-то неразборчиво бормотала себе под нос.

— Значит так, в твой следующий спуск я иду с тобой, мне срочно нужно изучить, как ты зарабатываешь! — с явной угрозой тыкала она пальцем ему в грудь.

— Ладно, только если не будешь работать, ни копейки не получишь. — спокойно согласился он. — Вот только есть нюанс: я не собираюсь спускаться, пока моё оружие не будет готово. — Дальше он пошёл в гильдию, где, как позже узнал, мог хранить деньги, а не таскать эти мешки домой. Уточнил, сколько на счету, и счёл этого достаточным, чтобы оплатить ремонт оружия. На кой чёрт они занимаются и хранением денег, Гатс не понимал, но главное, что это работает.

На этот день было запланировано изучить продаваемые дома — хотелось иметь свой собственный дом, только его и никого больше. Для этого нужно было идти в здание рядом с Гильдией, которой тоже было их, но было оно для контакта не с авантюристами. Уже внутри, заняв одну из кабинок, Гатс запросил дом в том же районе, что и особняк их семьи, после чего он удалился на пять минут и вернулся с грудой бумаг, на которых вкратце было рассказано про каждый вариант.

К его облегчению, лишь часть этих бумаг относились к нужным, остальные были наготове, если эти варианты не устроят. В итоге, выбрав несколько самых подходящих ему, он узнал их адреса и отправился осматривать их. Его критериями были: двор, просторный подвал, два просторных этажа — и на этом всё, остальное можно будет, если что, доделать после покупки. В итоге один из домов ему понравился больше всего: с просторным двориком, окружённым высокой каменной стеной, кухней, гостиной, холлом и туалетом, совмещённым с ванной на первом этаже. На втором был балкончик, занимающий почти половину пространства, спальней и библиотекой. Внизу был просторный подвал, в котором будет лежать всякий хлам. Ну, такую расстановку придумал всему Гатс — в будущем, скорее всего, что-то изменится, всё же он вообще в этом не разбирался. Самое главное — идти к особняку семьи было всего две минуты, совсем близко было.

Вернувшись, он сказал про выбор, и там его довольно быстро оформили как нового владельца. Там же он узнал, что есть помощь с наймом работников, а ему они требовались как минимум, чтобы осмотрели на повреждения и починили всё, что надо, ещё человек, который обставит всё внутри в соответствии с его требованиями, а также приходящие слуги, которые бы прибирались внутри и готовили. Самому всем этим заниматься ему было лень, так что раз были деньги, решил скинуть всё это на других. И по итогу всё это даже стоило по сравнению с доходом весьма мало: дом всего за 1 200 000, найм слуг обойдётся где-то в 20 000, а вот с рабочими и дизайнером будет уже по результату. Так что уже там он выбрал нужных людей, которые прибыли в течение часа, где им объяснили, что нужно будет делать. Дизайнеру сказали просто подготовить пока что наброски, как он будет примерно выглядеть, и найти тяжёлую мебель из тёмного дерева, и под неё подобрать отделку дома.

На этом с делами было покончено, и он ушёл в особняк, где продолжил заниматься чтением до ужина, после которого последовала привычная тренировка, которая в этот раз не сопровождалась назойливым желанием получить Грамоту и Медаль (за отвагу!). В сон он провалился практически моментально — всё же эта беготня с домом весьма вымотала его.