Глава 11

Следующий день встретил Гатса кучей хлопот с купленным домом. Несмотря на нанятых людей, все равно было много вещей, которые надо было согласовать. С мебелью вышло еще довольно легко — нужный человек еще вчера нашел нужную, как и материал для внутренней отделки. А вот с рабочими вышла промашка: он забыл оставить им деньги на закупку материалов, из-за чего чинить начали лишь этим днем, а проблемы вылезали одна за другой, так что уже через несколько часов он был готов убить кого-нибудь.

Так что он очень обрадовался, когда пришел посыльный из Семьи Гефест с сообщением, что все готово. Забив на все это, Гатс ушел за своим мечом, готовясь опустошить свои счета окончательно. В кузнице его сразу отвели внутрь, указав на нужную дверь. Открыв которую, он увидел внутри Цубаки и, судя по ауре, саму Гефест. От этой богини буквально слышались удары молота, жар горна и резкий запах металла, хотя все это происходило лишь в его сознании.

— Это был сложный и интересный заказ, но советую не распространяться, что им можно убить подобную нам, богам, сущность. Если убьешь им тех, что спустились сюда, их вернет в Тенкай, заставив испытать много неприятных ощущений, ясно? — довольно серьезно обратилась богиня к Гатсу.

— Ха, да без проблем, лучше покажите, что получилось. — с предвкушением в глазах смотрел он на них. Цубаки же вытащила из ниши в стене его Убийцу Драконов — все такой же монументальный, уже без сколов, заточенный и смертоносный.

— Больше он не вернется к прошлому состоянию, а будет сохранять текущий вид. Заточка будет не нужна. Нам пришлось здорово постараться, чтобы добиться этого. — с удовольствием на лице и в голосе начала рассказывать Гефест. — Больше всего трудностей принесла его неразрушимость, но мне удалось "уговорить" металл изменить форму, так что его вес остался неизменен.

— И сколько же мне придется отдать за такую прелесть? — не отрывал он взгляда от меча в своих руках.

— 200 000 000 валис, и ты должен будешь согласиться, чтобы твой меч достался нашей Семье. — Гатс все же посмотрел на богиню от названной суммы, которая была просто огромна, хотя он и ожидал, что придется какое-то время расплачиваться за такую работу.

— Первые 40 000 000 отдам сегодня же, в гильдии передам перенести на ваш счет, а дальше думаю управлюсь меньше чем за полгода. После моей смерти делайте с мечом что хотите, только не дайте ему ржаветь где-то на складе. Хочу узнать, почему именно такая сумма?

— Буквально перед твоим заказом я сковала оружие, сопоставимое с твоим Убийцей Драконов, и запросила ту же цену. Если не секрет, какого ты уровня?

— Понятно… В этом нет секрета, я все еще первый уровень, и Фалну получил всего три недели назад. На этом с вами попрощаюсь, мне еще нужно отдать распоряжение о первой выплате и испытать его в подземелье. — С момента получения меча обратно оскал не сходил с его лица. — Ах да, возвращаю временную замену. — передал он его в руки Цубаки.

— И чего ты с ним делал в эти дни? Он же совсем новый был. На тех этажах, где ты бывал, нет таких монстров, что были бы способны на такое. — осмотрев его, выдала она.

— Я оплачу ремонт. Ну а как так вышло, думаю, вы уже слышали о происшествии на Монстрофилии. Нам попались странные монстры-растения, и их основной стебель это оружие не брало.

— Ладно, счет пришлю позже, так что иди уже, испытай этого малыша. — с любовью посмотрела эта на Убийцу Драконов.

На этом встреча закончилась, и Гатс отправился в гильдию, по пути отловив какого-то пацана, через которого отправил сообщение о сборе возле подземелья, передал деньги и начал ждать своих носильщиков, надеясь, что они не забухали. На их счастье, он не успел сильно заскучать, так что увеселительные мероприятия за их счет отменились.

Поздоровавшись, они спокойно отправились вниз. В планах было испытать меч на средних этажах. Через почти два часа их команда добралась до Ривиры, где была какая-то движуха, однако Гатсу было на это плевать. Им нужны были лишь особые брикеты, которые продают только здесь. Съев небольшую пластинку, непонятно из чего сделанную, можно было забыть о питании на весь день, что было крайне полезно в подземелье, где случалось всякое.

Сделав необходимое, они продолжили свой спуск. По результатам, благодаря заточке, стало проще разрубать монстров. Раньше их практически потрошило тупым лезвием, а теперь стало идеально. Гатс словно с цепи сорвался — бросался в любую сторону, откуда доносились звуки, чтобы убить, да побольше. Помощники едва успевали собирать выпавшее, и несколько раз чуть не померли, после чего он немного успокоился и стал значительно осторожнее, взяв эмоции под контроль.

Однако вскоре они начали возвращаться, как раз когда наступил вечер. В Ривире же творилось черти что — огромная толпа собралась в одном месте, в то время как в городе почти никого не было, и они искали хоть какое-то место на ночевку. Пока в какой-то момент повсюду не повылазили монстры-растения, как и на фестивале.

— Мелкие, значит так: нам надо уходить отсюда, эти твари как минимум с глубин, защитить вас будет сложно. — началось отступление за пределы поселения, что не вызывало много проблем, так как цветы атаковали отростками, которые Гатс отрубить был способен. Так что, когда они покинули стены, то стали думать, что делать дальше.

— Может, поможем? Все же, раз они из глубин, то… — дальше Гатс его не слышал, так как один из отростков вырвался из стены и, схватив за ногу, закинул обратно в поселение.

— БЛЯЯЯЯЯЯЯ! — приземлился он весьма жестко, и в этот раз сбежать выйдет вряд ли, так как был в весьма плотном окружении, и оставалось только убить или быть убитым. — Давненько в жопе не бывал, но ничего, и отсюда выберусь.

Дальше он рубил, рубил и рубил. Они атаковали со всех сторон, не давая ни мгновения на передышку, и как бы Гатс ни пытался, иногда ему прилетало хлестким ударом, и начинала проливаться его кровь. Отростки же совершенно не кончались — стоило отрубить хоть один, как вырастали новые. От всего этого он начал впадать в ярость: чем дальше, тем сильнее его движения становились быстрее, сильнее, и в какой-то момент получилось поймать момент для атаки на один из цветков. Пропустив один из ударов, он рванул к стеблю и, широко размахнувшись, сумел отрубить его.

— Теперь-то вам хана. — с совершенно безумной улыбкой прорычал Гатс.

Тем временем за пределами поселения.

— Этот ветер… Должно быть, ты Ария. — сказала девушка с красными волосами и звериными зрачками, с длинным клинком в руке, когда была откинута Айз Валленштайн, которую начало буквально трясти от сказанного имени. — Занятно, прихвачу тебя с собой.

В этот момент некий шарик с каким-то эмбрионом внутри вылетел из сумки присутствующей там Лефии, приземлившись на один из цветков поблизости, от чего тот начал быстро трансформироваться.

— РА-А-А-А! — прокричало получившееся существо, имеющее верх девушки и низ из цветка. Этот монстр сразу же атаковал трех девушек, которые были там, и они начали свое отступление. На крики этого цветка сбежались все, кто спустился с Айз на этот этаж, начав атаковать его, а девушка с красными волосами продолжила атаковать только ее. Однако вскоре их всех прервали:

— СУКААААААА! — кричал кто-то, летящий из поселения в их сторону. "Бдух!" — и, проломив своим телом кристалл, приземлился в него. Все присутствующие из Семьи Локи узнали по голосу, что это был Гатс, и обеспокоились его состоянием после такой жесткой посадки. — Пьянящее чувство свободы и силы, безумная ярость таится внутри. В бою напряженном прозрение открылось, и нет уже страха, купаясь в крови — "Яростное исцеление"! — донеслось из облака пыли рычащим голосом, и это лишь означало, что он вполне себе в порядке. — ВРА-А-А-А-А! — с его криком облако пыли разметало красными всполохами, что начали исходить от его тела. Увидев монстра, Гатс уже совсем без раздумий рванул на него, сжигая своей аурой летящие в него отростки и начав рубить тварь на совсем не свойственной ему скорости. Так что, оставив Лефию присматривать за ним, остальные поспешили на помощь Принцессе Мечей, которая уступала в силе своей противнице.

— Риверия, поможем Айз, а он там и сам справится, ну или продержится достаточно, чтобы мы потом успели к нему. — остановил Финн эльфийку, когда она решила как-то поддержать Гатса. Так что, в последний раз посмотрев на искривленное в ярости лицо, поспешила за остальными.

— Раз уж не удалось забрать семя, я возьму с собой тебя. — непонятная девушка продолжила наседать на Айз, но ей пришлось прерваться, когда со стороны в нее полетело копье, которое бросил Финн.

— Эй, лучше сдайся нам по-хорошему, со всеми нами тебе уж точно не справиться. — полукругом встали они, пока Риверия позади начала подготавливать заклинание. Их противница попыталась сбить его, попытавшись пройти мимо остальных, однако получила ножкой от одной из амазонок и была откинута обратно.

— Тьфу, пятый уровень… нет, шестой. Становится слишком опасно, лучше отступить. — и в соответствии со сказанным начала бежать, в конце спрыгнув в озеро.

— Айз, стой, там нам не догнать ее.

Во время возни с красноволосой Гатс продолжал рубить и жечь монстра своей аурой. Как он понял, она зависела от силы его ярости, так что он, чем дальше, тем сильнее позволял себе погрузиться в ярость, продолжая контролировать ситуацию, не превращаясь в безумное животное. Все же он уже давно превратил ярость в собственное оружие, такое же как и его меч. Тварь сделала попытку побега в сторону древа, что стояло в центре этажа, однако он просто отрубил ей конечности, которыми та перебирала, и остановил себя от уничтожения ее ядра, вместо этого продолжив кромсать того на куски.

— АРИЯЯЯ, АРИЯ! — кричал монстр чье-то имя, хотя Гатс искренне считал, что разумных монстров здесь не будет, хотя эта тварь лишь условно имела разум.

— Бля, как же ты заебал регенерировать, и ХВАТИТ УЖЕ ОРАТЬ! — бесился Гатс, так как тварь все никак не умирала и продолжала громко кричать, даже когда той отрубили голову, хоть и начала все медленнее регенерировать, пока через минуту не подохла, осыпавшись в пепел. После нее осталось странное ядро с зелеными прожилками внутри.

Он же, убедившись, что опасности больше нет, начал проверять, что это за красная аура вокруг его тела. Во время сражений уже заметил, что зависит она от его ярости, и сейчас пришло время немного поэкспериментировать. Сначала поднял камушек в руку — ему пофиг, сформировал намерение сжечь его, и его испепелило. Стоило попытаться сорвать травинку с земли, как ту начало сжигать сразу, и как бы он ни пытался объяснить, что траву жечь не надо, ничего не получалось. То же самое было с деревом и насекомыми.

— Лефия, зарядика мне по руке магией. — попытался спокойно попросить он, но вышло с рычанием, от чего эльфийка сильно побледнела.

— З-зачем?

— Успокойся, у меня не получается говорить спокойнее. Хочу узнать как можно больше об этой ауре.

— Сейчас, заклинание будет ослабленное, если что. — предупредила она. — Развязанная полоса света, опущенные ветви священного дерева. Вы — специалисты лука. Стреляй, снайпер фей. Пронзите, стрелки абсолютной точности — "Дуговой Луч"! — из ее руки ударил луч света, который попытался ударить Гатса в руку, однако растворился в его ауре, совершенно не причинив вреда. — Потрясающе, у вас теперь есть способность, защищающая от магии!

— Да-а-а, просто отлично. Теперь начни кидать в меня чем-нибудь, со всей силы.

— Начинаю! — и начала бросаться камнями, которые сгорали, а ведь он не давал ауре команду на это.

— Осталась еще узнать, как будет реагировать при контакте с другими разумными, но пожалуй отложу это на потом, начав с животных. — начал он успокаиваться, и вместе с этим стала пропадать его аура, что лишь еще раз доказало, что это все связано со способностью "Берсерк". Раньше ему приходилось впадать в куда более сильную ярость, и ничего подобного не было, так что причины такого ясны. Окажись рядом какой авантюрист не из их семьи, то проверил бы на нем, но этому некто очень повезло здесь не оказаться.

— Пошли к нашим, думаю, они тоже закончили.

Пойдя в сторону сражения остальных членов семьи, они обнаружили их, что-то обсуждающими.

— Йо. — махнул он им рукой в приветствии.

— Привет! Здоровяк, а как ты-то здесь оказался? — поприветствовала первой его Тиона.

— Закончили с мечом, так что просто нетерпелось узнать, на что потратил двести лямов, и я невероятно доволен результатом! — шокировал он окружающих страшной суммой.

— 200 000 000… Это в пять раз больше, чем я должна за ту рапиру. — с небольшим страхом стала Айз смотреть на его меч.

— Теперь он стал полностью целым и не вернется к прошлому состоянию, а из-за своей неразрушимости ему даже заточка не нужна. — довольно стал он гладить свою прелесть.

— Пошлите в Ривиру, переночуем там. — предложил Финн, переварив сказанное.

— Я тут не один, со мной двое носильщиков, так что давайте сначала за ними зайдем, заодно по пути расскажите, с чего все это началось вообще.

— Вперед.

Началось все с зверского убийства авантюриста четвертого уровня, которого перед этим видели с красивой женщиной, которую они сейчас заставили отступить. Та искала предмет, который тот мужик должен был передать здесь курьеру из семьи Гермеса, которая затаилась, испугавшись судьбы прошлого курьера. Они же начали расследование, которое закончилось тем, что та женщина смогла найти семя, которое и превратило монстра-растение в того монстра, которого убил Гатс, и откуда-то знала мать Айз — Арию, которая являлась духом ветра, сопровождавшей героя, сделавшего Черного Дракона Одноглазым.

— Стоп, а как так вышло вообще? Это же произошло кучу веков назад, еще до появления богов в Генкай. — зацепился он за это.

— Меня при помощи магии поместили в стазис, из которого вытащила Локи. — ответила на это Айз.

— Ооо, так ты получается совсем старушка, хех. — ухмыльнулся Гатс, однако через мгновение ему прилетело маленьким кулачком в плечо. — Эй, это же просто шутка. Хм, я не удивлен, что он замутил с духом, все же красивые они, те, которые не мудачье. ЭЭЙ! СЮДА ИДИТЕ! — внезапно заорал он, когда в их поле зрения попали два авантюриста с огромными сумками за спиной, и после окрика они весьма резво подорвались и побежали к ним.

— Хорошо, что с вами все в порядке. Сильно испугались, когда вас утащило обратно, но мы хорошо слышали ваши крики, так что были уверены, что вы еще были живы. — с радостным лицом сказал Актор. — Ам, здравствуйте, меня зовут Актор, это Ибри, мы из Семьи Ганеша, приятно познакомиться! — стоило ему разглядеть всю компанию, весьма громко представил он их, низко поклонившись.

— Хорошо, теперь можно отправиться внутрь. Представлю всю нашу группу: я Финн, капитан нашей семьи. — доброжелательно улыбнулся хоббит. — Ривера, Лейфия, Айз, Тиона, Тионе, а с Гатсом вы итак знакомы. — каждый раз он указывал рукой на представленного, который приветственно кивал им.

— Это большая честь познакомиться с вами! — вновь поклонились они, все же перед ними были первоклассные авантюристы, известные во всем Орарио.

— Сегодня переночуем здесь, а завтра продолжим спуск. Все же мы здесь за этим, а нападающая на какое-то время заляжет на дно, пока не соберет новую армию монстров.

— Не против, если присоединюсь? — поинтересовался Гатс.

— Нет, конечно, да и лишние руки будут не лишними, все же за носильщика у нас одна только Лефия.

— Отлично, мы сейчас отделимся от вас, нужно будет сгрузить то, что уже собрано. — они пошли к дому Борса, с которым уже привычно, несмотря на сегодняшний беспорядок, договорились оставить добычу временно у него.

— Ах да, у тебя не найдется еще сумки? — решил поинтересоваться Гатс, когда начал уходить.

— Найдется, конечно. Всего 20 000 валис, и они будут ваши. — словно волшебник, достал он две сумки поменьше, чем у его помощников.

— Когда-нибудь я тебе зубы выбью за такую наглость. — сказал он, передавая ему деньги.

— ХА-ха, посмотрим. Для новичка ты довольно успешен, конечно, однако я авантюрист уже третьего уровня!

— Встречался мне уже как-то раз третий уровень. — и замолчал.

— А что дальше-то?

— Больше он никому не встречается, почему-то. — практически прямым текстом сказал он ему о его судьбе.

— Понял-понял, приходи еще. С тобой выгодно иметь дело, парень! — сделал Борс вид, что ничего не понял, похлопав того по плечу.

— Еще увидимся.

Они направились в условленную гостиницу, где сняли одну комнату и завалились спать, так как сильно устали за этот напряженный день.