Глава 3. Ночь, которую осветит солнце

Был завтрак, почти все они сидели на кухне, завтракая, кроме Эсканора и Илии, которые пошли в магазин одежды.

— Арчер-сан, у меня вопрос: у вас хватит сил простым взмахом срезать верхушку горы? — спросил Широ, из головы которого все никак не выходил сон, приснившийся ему ночью.

— Нет, да и мало кто из призванных Слуг способен на такое даже с Небесным Фантазмом. — даже не выходя из духовной формы, ответил тот.

— Широ, зачем тебе вообще знать такое? — с подозрением спросила Рин.

— Сегодня мне приснился сон про Эсканора, и там… — кратко пересказал он им свой сон.

— Ты увидел что-то из его жизни, это из-за связи между вами, он также будет видеть твою жизнь во сне. — ответила она ему с задумчивым лицом, пытаясь переварить силу этого безобидного с первого взгляда старичка.

— О чем болтаете? — неожиданно ввалилась на кухню Илия, за которой последовал Эсканор в новой одежде, ему по размеру.

— Мой необычный сон, Тосака-сан сказала, что это некий момент из вашей жизни, там произошло вот что… — снова начал он пересказывать. Эсканор сразу понял, о каком моменте шла речь, но решил не прерывать, так как Илия с огромным интересом слушала.

— Да, было такое, я тогда не так хорошо контролировал свою силу, да и способен был на меньшее. Этого хватало, чтобы побеждать Десять Заповедей, но были тогда противники и сильнее, из-за которых пришлось стать сильнее, и то этого едва хватило на Короля Демонов. — с ностальгией вспоминал он прошлое, хотя и не так уж много времени прошло за время войны с демонами. — Хм, я даже сейчас вспомнил, что сегодня ночью ко мне тоже пришли чьи-то воспоминания, но я рефлекторно просто заблокировался от них, скорее всего, что-то из твоего прошлого, юный Эмия.

— Эсканор-сан, за сколько бы вы уничтожили этот город на пике сил? — задала вопрос Рин, которая уже сомневалась в возможности победы над этим монстром.

— Его бы сожгло просто моим присутствием, в полной форме от моего тела исходит невероятный жар, заставляющий камень и металл вокруг плавиться. — в этот момент Рин поняла, что единственным шансом было бы убить Широ, однако, если ему и вправду не нужна поддержка мага для жизни, то эту войну никак не выиграть. — Юная Рин, не стоит так беспокоиться, я не собираюсь уничтожать этот город, а врагов, против которых пришлось бы биться на полную, нам не встретиться, хо-хо-хо. — понял он за другое ее помрачневшее лицо.

— Вот-вот, он выглядит как хороший человек и не станет так делать, так что просто кушай. — тоже совершенно ничего не понял Широ. Арчер же все понял, но решил промолчать, так как тоже не понимал, что делать. По-хорошему, ему стоило убить свою версию из прошлого, пока этого здоровяка нет рядом, но почему-то интуиция говорила ему, что это у него не выйдет, хотя Эсканор точно не успел бы заметить происходящее.

— Ну что, пойдем в школу. — когда они доели, школьники собрались и отправились в школу, сопровождал их Арчер, способный становиться нематериальным, а дома остались Эсканор и Илия, которые просто смотрели телевизор, точнее, она показывала современные достижения человека, а он в восхищении радовался всему, как ребенок.

— Широ-кун, — перешла она на «кун», решив, что сохранять дистанцию в такой ситуации уже глупо, — что ты будешь делать со Святым Граалем? С таким призывом победа тебе практически гарантирована, судя по записям, еще никто из Слуг не обладал такой силой.

— Ну, сначала, когда ты сказала, что он исполнит одно желание, то я хотел пожелать что-то в духе «Хочу мир во всем мире!», однако Эсканор-сан рассказал, чем может такое кончиться, так что теперь не уверен, а нужен ли он мне. — действительно задумался Эмия, задав себе вопрос: «А зачем?» И выходило так, что не особо-то он нужен будет, только как источник магии, но и тот ему мало чем поможет, так как владеет он лишь заклинаниями анализа и укрепления, на которые много магии не нужно, так что выходило так, что он может получить невероятно могущественный артефакт, воспользовавшись которым по назначению, он скорее всего ничего не добьется, а не по назначению тот ему бесполезен. Да и его мечта стать Героем Справедливости почему-то стала казаться совершенно идиотской. Нет, он не отказался от идеи помогать людям, однако только сейчас ему пришло в голову, что для этого достаточно стать ученым, который бы изобрел лекарство от всех болезней, а если захочется, то и стать спасателем, которые тоже вообще-то людям помогают. В общем, у него словно пелена с глаз спала, и мысли разбегались от возможностей. — Тосака-тян, может, он лучше будет у тебя? Все же как маг ты лучше меня, я ничего, кроме как на пару заклинаний, не способен. — растерянно смотрел он на нее.

— Хпф, вот еще, мне не нужны подачки, вот если бы я сама победила. — гордо отвернулась она от него.

— А если ты просто победишь в камень-ножницы-бумагу?

— Меня это устроит. — собиралась она сама предложить что-то подобное, все же могущественные артефакты на земле не валяются, а кто она такая, если один такой готов практически упасть в ее руки? Арчер же думал о том, чтобы все же убить Эмию, но его интуиция говорила не делать этого, и он решил, что подождет еще немного, а возможностей еще хватит.

— И это… Тосака-тян, остались ли у тебя конспекты за всю старшую школу? — решился спросить он у нее, так как, несмотря на то что учеба не вызывала у него трудностей, оценки у него были не сплошь отлично, как у нее.

— И зачем это тебе? И вообще, это явно не то, что должно волновать тебя сейчас. — как на дурака, начала она смотреть на него.

— Ну, тут такое дело… — дико начал он стесняться, хотя раньше без проблем рассказывал о своей мечте. — В общем, у меня раньше была мечта стать «Героем Справедливости» — все же покраснел он, говоря об этом. — Однако сейчас она стала выглядеть глупо, но вот помогать людям я все еще хочу, и когда немного задумался, то в мире хватает способов заниматься этим и без становления стереотипным героем в сияющей броне и мечом в руках, например, врачом, который изобретет лекарства, которые спасут много жизней.

— Ого, когда ты сказал про «Героя Справедливости», то я готова была сквозь землю провалиться, но дальше ты сказал довольно умную мысль, так уж и быть, я одолжу тебе свои конспекты! — с немного красными ушками, но с гордым лицом дала она добро. Арчер же совершенно не понимал, что происходит, несмотря на проблемы с памятью, он отчетливо помнил, что горел своей мечтой до последнего, и лишь став Стражем Противодействия разочаровался в ней. Все же работа палачом на Алайю сильно портит мечты о бытии героем, сложно таким быть, когда ради человечества приходится убивать буквально невинных детей, и он уже давно жалел о принятом после смерти решении стать Стражем — оно того просто не стоило, да и возвращение в прошлое изменило все слишком сильно, а ведь он еще не успел сделать что-то серьезное. Короче, кто виноват и что делать — непонятно, так что остается только наблюдать дальше. Когда они подходили к зданию школы, то вдруг послышался крик:

— ШИРО!

— Ой, я забыл сообщить сенсею и Сакуре, что со мной все в порядке. — со смирением на лице практически прошептал Эмия.

— Так! Значит, слушай, сейчас мы постараемся пройти мимо них напрямую к директору, и пусть он сам сообщит ей эту новость, а у нас нет на все это времени! — схватила она его за рукав и потащила к директору, следя, чтобы они не попались. Добравшись до нужной двери, они постучались и, получив разрешение, попали в приемную, где сидел секретарь.

— Здравствуйте, Сато-сама. — поклонились они ей. Это была женщина в возрасте, довольно строгая, но она была весьма добра к Широ, который часто помогал с чем-то в школе.

— О, Широ-кун, хорошо, что с тобой все в порядке, я уже слышала о том, что твой дом уничтожило мощным взрывом, а о тебе ничего не было известно. Ох, Тосака-тян, и ты тоже здесь, по какой причине вы пришли вместе?

— Извините, что не сообщил, что в порядке, просто после того, что случилось с домом, был слишком потерян, а она здесь, потому что приютила меня этой ночью. Мне нужно временно отпроситься на неделю, все же нужно что-то решать с домом. — решил ответить Широ, хоть ему и не нравилось, что пришлось врать этой женщине, которая всегда хорошо относилась к нему.

— Ох, надеюсь, все решится без проблем, Судзуки-сан сейчас у себя, можете пройти. — пропустила она их к директору.

— Здравствуйте, Судзуки-сама, простите, что так рано. — синхронно поздоровались они, а продолжила уже Рин. Директором был мужчина в возрасте, с весьма объемным животом и начавшейся лысиной на голове.

— Ничего, я уже слышал о произошедшем, хорошо, что ты не пострадал. — добродушно посмотрел он на них.

— Да, со мной все хорошо, извините, что не сообщил, был слишком растерян. Я пришел, чтобы попросить неделю отгулов, мне нужно решить вопросы касательно дома, а на время меня приютила Тосака-тян.

— Хо-хо, Тосака-тян, да? — с озорством посмотрел он на них, отчего они покраснели.

— В-все не так! Я просто приютила его, пока он не решит вопрос, между нами ничего нет! — со смущением стала все отрицать Рин, хотя этим лишь подтвердила вывод директора. — Хух, я пришла сюда за тем же, только у меня дела, связанные с опекуном, можете позвонить ему, чтобы убедиться.

— В этом нет нужды, все же это не первый раз, успеваемость у тебя отличная, и без причин ты не прогуливаешь, так что не вижу в этом проблем. А насчет тебя, Широ-кун, надеюсь, у тебя все быстро решится, можете идти, я вас отметил. — отпустил он их, уже готовясь запустить сплетню о том, что у Эмии и Рин отношения.

— Эм, господин директор, можете, пожалуйста, сообщить Фудзимаре-сан, что со мной все в порядке. — немного помявшись, все же попросил Широ.

— Хм, она сегодня в школе, думаю, ты сам помнишь, где ее класс. — с недоумением посмотрел он на него.

— Понимаете, я и ей не сообщил о том, что со мной все в порядке, хочется встретиться, когда она немного успокоится, пожалуйста! — низко поклонился он.

— Ладно, думаю, в этом не будет проблем, вы только ей на глаза не попадитесь. — пошел он ему навстречу, хотя не понимал, почему он так боится сообщить ей об этом.

— Спасибо вам огромное! — еще раз поклонившись, он вышел вслед за Тосакой, которая ждала его в коридоре.

— А теперь быстрее отсюда, пока сенсей не нашла меня. — быстрым шагом начала она уходить. Вообще, Тайга Фудзимара была его опекуном, но кормил и следил за домом он сам, да и за самим сенсеем тоже, иногда ему казалось, что это он за ней присматривает, а не она за ним. Как ему было известно, ее отец был из якудза, и это вызывало некоторые опасения, несмотря на знание, что она решила изначально не связывать себя с криминалом, и очень ответственно следила, чтобы никто из учеников не ступил на этот путь, хотя Мато Синдзи упорно делал все как мудак. А ведь его сестра, Мато Сакура, была самым добрым человеком из знакомых Широ, все время помогая ему.

Когда они отошли на некоторое расстояние от школы, Рин остановилась и обернулась.

— Тосака-тян, что случилось? Ты что-то забыла в школе? — обеспокоился Широ, так как ему очень не хотелось возвращаться туда.

— Нет, когда мы уходили, я ощутила на территории школы какой-то барьер, вчера его не было. Сегодня вечером вернемся, чтобы снять его, на всякий случай. — на этом она вновь продолжила путь, а он еще раз опасливо посмотрел в сторону школы, беспокоясь за других людей.

— Разве мы не можем что-то сделать уже сейчас?

— Нет, якоря барьера должны быть где-то на территории, и избавление от них привлечет много внимания. — с хмурым лицом ответила она ему. Ей тоже очень не нравилась эта ситуация, ведь она сама могла придумать множество способов, как использовать такой барьер, и многие из них не предполагают выживание кого-то внутри.

— Ладно, но когда мы вернемся, я попрошу Эсканора, может, он сможет решить проблему, не привлекая внимания. — решил Эмия, так как если есть шанс сделать все сразу, то колебаться он не будет.

— Еще сегодня ночью нам нужно будет заглянуть к моему опекуну, а также представителю от церкви в одном лице, мне он не нравится, и его следует на всякий случай проверить. — Рин не сказала еще одну причину: он — мудак и лицемер, распродавший большую часть имущества ее рода.

— Ладно, тебе все равно известно больше, чем мне, и ты уже дважды приходила спасти мою жизнь, так что ты хороший человек. — светло улыбнулся он ей, и это немного смутило ее, так что Тосака отвернулась, чтобы Широ ничего не заметил.

— Болван! Я и так знаю, что замечательна, не нужно говорить этого вслух. — скрестила она руки под грудью, все еще отворачиваясь от него. Широ не был совсем болваном, и такое поведение видел в аниме, но искренне считал, что в реальности такого не бывает, однако вот оно. Он решил провести дополнительную проверку.

— Но ты правда хороший человек и мне сильно помогла, так что я имею право сказать тебе спасибо! — вновь улыбнулся он ей, а она буквально на секунду бросила на него взгляд, вновь отвернувшись, но он заметил ее покрасневшие ушки, а следующие слова лишь подтвердили его догадки.

— Д-дурак! Я не для твоих благодарностей спасала тебя, но приму, раз уж ты все решил для себя. — она реально была стереотипной цундэрэ, и это немного ломало его мозг, потому что в школе они периодически встречались и общались, но заметил он это только сейчас. Вообще, после того вечера, когда его пырнули копьем, ему многое начало казаться странным, и, вспоминая своих знакомых, он с холодным ужасом узнал в Сакуре черты яндарэ, а после просмотра «Дневника Будущего» и остального аниме ему очень ясно, что цель таких людей зачастую отнюдь не счастье. Надеяться ему приходилось лишь на то, что ему это кажется.

Даже задумываясь о своем поведении в прошлом, он видел пугающе много общего с главными героями из аниме про «Обычного Японского Школьника», даже его парта была последняя возле окна, и все это лишь сильнее ломало его мозг.

Пока они были в своих мыслях, то дошли до дома, где Илия с Эсканором продолжали смотреть телек — выступление какой-то айдол-группы.

— Эсканор-сан, у меня к вам просьба. — решил сразу обратиться Широ.

— Да, спрашивай, конечно. — выслушал он рассказ про неизвестный барьер в школе. — Без проблем, давай сейчас же прогуляемся, и я, если смогу, уничтожу его. — встал он, накинув пиджак на себя.

Они без промедлений отправились к школе, и возле забора Эсканор остановился, прикрыв глаза.

— Справлюсь без проблем. — он вытянул руку перед собой, словно касаясь чего-то, и Широ увидел маленькие трещины, которые выросли чуть выше забора, после чего он услышал звон, и они пропали. — Готово, мы можем возвращаться. — тут он внезапно посмотрел на крышу школы, явно что-то заметив.

— Что-то не так?

— Там был дух, как Арчер.

— Слуга и призвавший, явно кто-то из школы. — стало очевидно для Широ. — Расскажем об этом Рин, она наверняка знает, кто это может быть.

— Согласен, а теперь пошли обратно, вряд ли всем там угрожает опасность, местные маги почему-то скрываются от обычных людей.

— Мне тоже непонятны причины, но и знаю при этом совсем немного, все же слабоват я, Рин даже не смогла определить во мне мага. — испортилось у него настроение.

— Ну, тут я тебе ничем помочь не смогу, кроме как больше тренироваться. Все же здесь даже магический фон совершенно другой, не думаю, что способы из моего мира здесь как-то помогут.

— Эсканор-сан, хотел спросить: когда вы используете больше сил, то становитесь более гордым, это такой побочный эффект?

— Чем больше силы солнца я использую, тем сильнее «Гордыня» во мне. Мерлин говорил, что так моя магия влияет на тело, и это отражается на эмоциях.

Дальше они шли молча, каждый думая о своем. Эсканор хотел вернуться обратно в свой мир, ведь там его ждали его товарищи и друзья, с которыми они прошли через множество испытаний, а главное — его возлюбленная. Широ же думал о своих планах, как пережить весь этот хаос с войной.

В доме Эсканор вместе с Илией продолжили смотреть телевизор, Рин дала Эмии конспекты, которые тот начал изучать, а Арчер просто пафосно сидел в кресле, окончательно понимая, что это точно не возвращение в прошлое, так как он был уверен, что раньше точно бы продолжил ходить в школу, несмотря ни на какую опасность. Тосака пыталась понять, кто вероятнее всего был мастером еще одного слуги в школе, который скорее всего и поставил там барьер.

На улице начало темнеть, и именно в это время они решили выдвигаться в церковь к опекуну Рин — Котоминэ Кирею, и встретили они там совсем не то, что ожидали…